ГлавнаяФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение

 по Radka
|
58 198 просмотров 377 ответов |
|
1 2...19
Здесь вы можете обсудить Rabona Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

У меня вопрос, я выиграл крупную сумму в Casino Rabona, и теперь они говорят, что у них есть технические проблемы. Кто-нибудь может мне помочь. Или кто-то сталкивался с этим

Автоматический перевод:
Ala0931

Здравствуйте, я проверил отзывы пользователей и нашел всего один пост недельной давности, описывающий проблему с выводом средств . На это казино поступило очень мало жалоб, поэтому сложно сказать, что сейчас происходит. Если сумма выигрыша велика, казино должно уточнить процедуру как минимум в финансовом отделе, и обычно это занимает некоторое время. Также имейте в виду, что это казино имеет среднемесячный лимит снятия средств, что означает, что сумма будет разделена на более низкие суммы, выплачиваемые ежемесячно.

Все это требует времени, так что, возможно, они просто решат технические проблемы.

Продолжайте спрашивать в живом чате, если это возможно.

Если что-то пойдет не так, вы всегда можете подать жалобу здесь. Я бы немного подождал.

Держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Ala0931

Так что именно казино вам сообщило о технической проблеме?

Автоматический перевод:

Казино не сообщило подробностей о технических проблемах.

Автоматический перевод:
Daniel

Я снова написал в поддержку, потому что по-прежнему ничего не двигалось



file

Автоматический перевод:
Ala0931

Я вижу, сейчас большой объем трафика. В какой-то момент это может быть правильно - нужно проверить много клиентов и платежей. Кроме того, она могла бы написать что-то вроде «подождать следующие 2-3 дня», просто чтобы утешить вас, вместо этого она написала «я не могу сказать наверняка», когда дело доходит до определенного времени ожидания. Я часто советовался с ними, однако дал бы им еще несколько дней, прежде чем обдумывать следующий шаг.

Просто убедитесь, что вы пока не играете со своим выигрышем.


Автоматический перевод:
Ala0931

На самом деле, у них может не быть технических проблем, но возможно, что многие сотрудники были в отпуске во время Рождества, и им нужно обработать снятие средств, которые были отправлены ранее. Постарайтесь подождать до понедельника. Этого времени должно быть достаточно, чтобы его обработать.

Автоматический перевод:
Daniel

Спасибо 🙏 Надеюсь, что если возникнут проблемы, вы мне поможете?

Автоматический перевод:
Ala0931

Конечно, вы всегда можете подать жалобу здесь, чтобы наша команда могла попытаться помочь.

Автоматический перевод:
Radka

Здравствуйте уважаемая команда Casino Guru

помогите пожалуйста я выиграл 22000 в казино рабона выплата просто непропорциональна уже выплачена но через неделю только максимум 2000. Не могли бы вы мне помочь ? Когда его спрашивают, он всегда говорит «извините». Это ненормально, что вы всегда платите раз в неделю.


Автоматический перевод:
Ala0931

Привет.

Я хотел бы сказать, что это вполне нормально. В случае более крупного выигрыша казино должно проконсультироваться со своим финансовым отделом, который обычно предлагает разделить сумму на более мелкие суммы. Некоторые казино также имеют месячный лимит на снятие средств, пожалуйста, проверьте Rbona здесь:

file

Автоматический перевод:

Казино с большим разнообразием игр и потрясающими бонусами, моя единственная претензия к задержке вывода средств..это сильно усложняет казино..но в остальном оно того стоит..

Автоматический перевод:
LuizLeandro

Привет,

Спасибо за ваше мнение.

Могу я узнать, как долго вы ждали вывода средств и какие способы оплаты использовались?

Автоматический перевод:

моя учетная запись была закрыта казино Rabona Я получил электронное письмо, в котором говорилось, что моя учетная запись не прошла процесс проверки на нарушение условия 9 - Мошенничество, незаконное и ненадлежащее использование.


но что именно не так с моей учетной записью? я не делал ничего противозаконного

Было задано:

выписка из банка за последние 3 месяца

фото документа, удостоверяющего личность

подтверждение проживания

фотография с документом на фоне открытого веб-сайта

Я все отправил и ничего плохого не сделал и они даже не оправдывают отказываются объяснять или оправдывать такое отношение

есть несколько жалоб на это казино

Я потерял 1300,00, что похоже на мошенничество

Я собираюсь сделать видео с отчетом обо всем этом на youtube и instagram. Я не верну свои деньги, но я собираюсь помочь другим людям не попасться на эту аферу;

Автоматический перевод:
augusto655

Привет,

Я бы сказал, что в случае мошенничества казино обычно пропускают объяснения и дают только расплывчатое объяснение. В качестве альтернативы предложенным вами действиям вы можете дать нашей команде по рассмотрению жалоб шанс выяснить, что кажется неправильным.

Просто посмотрите, как это работает здесь .

Что ты об этом думаешь?

Автоматический перевод:

file Привет


Я использую Rabona уже около месяца. Я выиграл немного денег и хотел бы снять часть из них, однако после 2 недель попыток это разочаровывает. Все, что они просили, я отправил, и теперь они не отвечают, не подтверждают мою учетную запись. Гуру казино, пожалуйста, помогите мне здесь, это разрушительно, у меня есть дети, которых мне нужно кормить и арендовать, чтобы платить.


ты действительно

я

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

file Привет


Я использую Rabona уже около месяца. Я выиграл немного денег и хотел бы снять часть из них, однако после 2 недель попыток это разочаровывает. Все, что они просили, я отправил, и теперь они не отвечают, не подтверждают мою учетную запись. Гуру казино, пожалуйста, помогите мне здесь, это разрушительно, у меня есть дети, которых мне нужно кормить и арендовать, чтобы платить.


ты действительно

я

Автоматический перевод:

Привет,

Могу порекомендовать начать жалобу на нашем сайте. Вот ссылка: https://casino.guru/complaints . Я верю, что это поможет решить вашу сложную ситуацию. 🙂

Автоматический перевод:
Honza

подать жалобу здесь на сайте на казино и больше не открывать аккаунты из этой группы


sportaza rabona campo bete, потому что сложность приема очень велика

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
augusto655

Хорошо, что вы сделали это, хотя это не против Rabona - просто хотел уточнить это.

Я чувствую, что мне не помешала бы небольшая помощь в объяснении, когда именно началась проверка. Я нашел это предложение в вашей жалобе - 21 час назад:

"Я отправил свои документы 1 марта, то есть прошло более 3-х рабочих дней.!"

Не могли бы вы обновить его, пожалуйста?

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
1 2...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях