Привет
Я здесь, чтобы поделиться своим опытом работы с казино Rakoo. Я зарегистрировался и внес 40 евро. Прежде чем сделать это, я прочитал несколько отзывов. Это были как плохие отзывы, так и хорошие. Поэтому я подумал, что рискну.
из этих 40 евро мне удалось заработать 11000 евро. Я вывел 8000 евро, но небольшими суммами. , 1 тыс., 3 тыс. и 4 тыс. Через несколько часов я получаю запрос на подтверждение моей учетной записи. Я сделал это и был удивлен, что все прошло быстро и легко.
Затем через час все выплаты были отменены. В чате мне объяснили, что максимальная сумма вывода составляет 4999 евро, что мне показалось подозрительным, поскольку вы можете внести гораздо больше. Поэтому моим первым ответом было то, что я этого не знаю, но почему они отменили другие небольшие суммы. Теперь у меня возникло ощущение, что это мошенники, потому что они сказали мне собирать все выплаты вместе, что странно.
затем я заработал наличные из суммы 4999.
через несколько часов они снова отменили. Я пытаюсь поговорить с ними в любовном чате, но они игнорировали меня после того, как я рассказал им о проблеме. Я думаю, что сейчас я нахожусь в положении, когда знал, что никогда не получу эти деньги.
через несколько дней я подумал: ну, если есть вероятность, что они законны, тогда я вполне мог бы пойти на большие деньги и попытаться получить больше денег. Через некоторое время я добрался до 18 тыс.
через несколько дней я проверил свои ожидающие снятия средств, и что-то изменилось. Первый вывод на сумму 1000 евро снова ожидался, а сумма 4999 была отклонена. Теперь я был уверен, что никогда не получу денег. Нет ответа в чате и нет ответа по электронной почте.
через несколько дней я купил бонус на сумму 500 евро и не получил эту функцию. ржу не могу.
Но да, в этом казино действительно мошенники. Легкий депозит, но очень трудный вывод. Объясняют, что выходные, сайт сломался, плеер сделал это сам. Я думаю, что они просто увеличивают время ожидания, пока игрок не проиграет все.
поэтому я советую избегать этого казино по нескольким причинам. Игры тоже иногда бывают очень странными. Я много играю, и иногда слоты не работают так, как должны. Как, например, 2 скаттера вместе, низкий rtp, исключена из бонусной функции, а при возврате функция исчезает, и деньги не добавляются.
к счастью, я вношу только 50 евро, но думаю, что эти хорошие отзывы в Интернете — фальшивка.
Hello
i am here to share my experience with Rakoo casino. I have registered and deposited 40 euro . I have read some reviews before doing it. They were some bad reviews and also some good. So I thought I would take a chance.
i managed to make 11000 euro from this 40 euros. I made a withdrawal of 8000 euro but in small amounts. , 1 k, 3 k and 4 k. After a few hours I get a request to verify my account. I did this which I was surprised it went fast and easy.
Then a hour later every withdrawals was cancelled. In live chat they explained to me that the max cashout is 4999 euro which I found suspicious because you can deposit a lot more . So my first response was that I didn’t know that but why did they cancelled the other small amounts . Now I had the feeling that they are scammers because they told me the take all the withdrawals together which is weird.
then I made a cash out of the amount 4999.
after a few hours they cancelled again. I try to speak to them in love chat but they were ignoring me after I told them the issue. I think now I am at a position I knew I would never get this money.
after a few days I thought by my self, well if there is a possibility they are legit then I might well go for the big bucks and try to get more money. After some time I got to 18 k
after some days I checked my pending withdrawals and something was changed. The first withdrawal of the amount 1000 euro was back in pending and the 4999 was rejected. Now I was sure I wouldn’t never get the money. No live chat response and no email response.
after some days I bought a bonus but of 500 euro and didn’t received the feature. lol.
But yeah this casino are really scammers. Easy deposit but very hard withdrawal. They give reason like it’s weekend, site went down, the player did it self. I think they just expand the time players have to wait until the player has gambled everything away.
so I advice to avoid this casino for multiple reasons. Games are also very weird sometimes. I play a lot and sometimes the slots don’t work how they should. Like for example 2 scatters together, low rtp, thrown out of bonus feature and when returning feature is gone and no cash added.
fortunately I only deposit 50 euro but I think these good reviews are fake on the internet
Привет, я прочитал о вашем опыте, который, по вашим словам, не самый лучший.
Я вижу, что вы загрузили довольно солидную сумму денег и теперь ждете вывода, а казино продолжает вам отвечать по-разному, почему оно вам ее до сих пор не отправило. Подтверждено тем, что вы говорите, и это хорошая новость, но важно то, что произойдет дальше. Я хотел бы спросить, что вам сказали в казино в прошлый раз, но вижу, что они вас игнорируют, что совсем не является положительным показателем.
Я бы однозначно рекомендовал больше не играть с деньгами и оставить их до разрешения всей ситуации. Что касается того, что вы впервые внесли деньги, вы играли с бонусом и с его помощью вам удалось пополнить крупную сумму или без бонуса? Что касается предстоящего вывода средств, он все еще на этом этапе или что-то изменилось?
Я также заметил, что вам удалось подать жалобу , поэтому наша команда постарается вам помочь, и я надеюсь, что у них это получится.
Если у вас появится что-то новое, обязательно дайте мне знать.
Hi, I have read about your experience which according to what you say is not the best.
I see that you have uploaded quite a solid amount of money and now you are waiting for the withdrawal, while the casino keeps giving you different answers as to why it hasn't sent it to you yet. Verified by what you say you are, which is good news, but the important thing is what happens next. I would like to ask what the casino has told you last time, but I see that they are ignoring you, which is not a positive indication at all.
I would definitely recommend not to play with the money anymore and leave it until the whole situation is resolved. As for the fact that you have deposited money for the first time, did you play with a bonus and with the help of it you managed to load a high amount or without a bonus ? As for the pending withdrawal, is it still at this stage or has something changed ?
I also noticed that you managed to file a complaint, so our team will try to help you and I hope they will succeed.
If you have something new, be sure to let me know.
Привет
нет, я не использую бонус, который они предлагают, поскольку у них на одну причину меньше использовать его в качестве предлога для того, чтобы забрать мои деньги. Я играл во многих казино, поэтому знаю некоторые тактики, которые они используют. Прежде чем внести депозит, я даже спросил их о некоторых играх, в которых не отображается rtp. В живом чате мне сказали, что это конфиденциально. Уже тогда я должен знать лучше, потому что это не секрет. По крайней мере, так не должно быть, если вам нечего скрывать. Но да, если честно, я не думаю, что это разрешится. Я больше не могу получить доступ к своей учетной записи, и чат игнорирует меня, когда я сообщаю свои данные. Это казино точно мошенничество. Если я не смогу отменить вывод средств через день, потому что он находится на рассмотрении. А потом через 2 дня они его отменяют и ставят обратно сверху и я могу его снова отменить, такая гадость. Но да, я советую всем точно избегать этого казино.
Hi
no I don’t use the bonus they offer since it’s one reason less for them to use it as a excuse to take my money. I played a lot of casinos so I know some of the tactics they uses. Before I deposit I even asked them about some of the games that doesn’t show it’s rtp. Live chat told me it’s confidental. Already then I should know better because it’s not a secret. At least it shouldn’t be unless you have something to hide. But yeah to be honest I dont dont think this would be resolved. I can’t access my account any more and live chat is ignoring me when I give my details. This casino is a scam for sure. If I can’t reverse my withdrawal after a day because it’s pending. And then 2 days later they cancel it and put it back on top and I can reverse it again that disgusting. But yeah I advise every one to avoid this casino for sure
Спасибо за дальнейшие разъяснения. Я вижу, что казино заблокировало ваш аккаунт согласно вашим словам, и об этом, безусловно, было бы уместно написать и в жалобе. Я бы сказал, что казино может проверять более крупные выигрыши, но предполагаю, что они вам что-нибудь об этом скажут. Конечно, если они вас проигнорируют, мы мало что узнаем.
И именно поэтому, как я уже сказал, лучше всего ничего не делать с деньгами и подождать и посмотреть, куда пойдет команда. Надеюсь, все будет честно.
Thank you for further clarification. I see that the casino has blocked your account according to what you say, and it would certainly be appropriate to write that in the complaint as well. I would say that the casino may make some checks on bigger wins, but I would assume that they will tell you something about it. Of course, if they ignore you, we won't know much.
And that's why, as I said, the best thing to do is to do nothing with the money and wait and see where the team goes. I hope everything turns out fair.
Извините, но я думаю, это очень ясно. Когда казино перестает отвечать, это говорит о многом. Это мошенники, вне всякого сомнения. Я уже признал свою потерю и подал жалобу, потому что они не решили проблему. Что я могу сделать, так это предупредить людей об этих мошенниках.
Sorry but i think it’s very clear. When a casino stops from responding that says a a lot. They are scammers there is no doubt. I already accepted my loss and that’s why I made this complaint because they won’t resolve the issue. What I can do is to warn people of these scammers.
Давайте не будем забегать вперед. Пока вы не увидите, что жалоба закрыта и казино не попыталось ничего решить, не теряйте надежду. Еще в феврале была решена жалоба, по которой игрок тоже ждал свои деньги, но он напомнил, что ему приходилось часто писать VIP-менеджеру.
В любом случае, я бы не обрадовался, если бы они перестали со мной общаться, и мне от этого было бы нехорошо. Однако, если казино не попытается что-то сделать и решить проблему, это повлияет на его индекс безопасности.
Мне бы очень хотелось, чтобы все закончилось хорошо, но я не могу этого гарантировать. Так что я буду наблюдать, как пойдет дальше.
Скрещенные пальцы. 🤞
Let's not get ahead of ourselves. Until you see that the complaint is closed and the casino hasn't tried to resolve anything, don't give up hope. Back in February they had a complaint resolved where the player was also waiting for his money, but he recalled that he had to write to the VIP manager often.
Anyway, I wouldn't be happy if they stopped communicating with me and it wouldn't make me feel good. However, if the casino doesn't try to do something and resolve it, its safety index will be affected.
I would really like this to end well, but I can't guarantee it. So I'll be watching to see how it goes from here.
Fingers crossed. 🤞
Да, возможно, ты прав. лол, я просто не могу понять, почему казино должно так себя вести. Я имею в виду, что в долгосрочной перспективе казино всегда выиграет, особенно когда rtp в казино Rakoo такой низкий. Но да, люди жадны и хотят воспользоваться людьми, которые не могут контролировать себя во время азартных игр. И это действительно моя самая большая проблема с таким казино. Отмените вывод средств, чтобы люди продолжали играть. Но посмотрим, что будет с этой жалобой. В любом случае спасибо
Yeah maybe you are right. lol, I just can’t understand why a casino should be acting like this. I mean in the long run casino wil always win, especially when the rtp is as low at Rakoo casino. But yeah people are greedy and want to take advantage of people who can’t control them self when gambling. And that’s is really my biggest issue with casino like this. Cancel withdrawal so people keep gambling. But we will see what becomes of this complaint. Thanks anyways
Будем надеяться на лучшее, если можно так сказать.🤞
Let's hope for the best, if I may say so.🤞
Что ж, нас по-прежнему игнорируют в любовных чатах и электронной почте. Похоже, это подтвердило, что у нас в руках мошенническое казино. Не удивительно, но да, это трудно отрицать. Так что ребята, все здесь не играют. Вы выиграли по-крупному, вас обманули.
Гуру казино, ребята, вы все еще будете рекомендовать здесь казино Rakoo?
Well still being ignored in love chat and email. Seems like it’s confirmed we have a scammer casino on our hands. Not really a surprise but yeah it’s hard to deny. So guys everyone don’t play here . You win big, you get scammed.
Casino guru are you guys still gonna recommend Rakoo casino here?
Что ж, мы не очень рекомендуем это казино, так как его индекс безопасности, как видите, на самом деле ниже среднего.🤔
Petronela также ждет, пока вы обновите свою жалобу, поэтому, пожалуйста, делайте это, когда это возможно. Для этого вы можете использовать эту ссылку.
Well, we do not really recommend this casino, as its safety index is actually below average, as you can see.🤔
Petronela is waiting for you to update your complaint as well, so please do so whenever possible. You can use this link to do so.
КАЗИНО УКРАЛ МОИ ДЕНЬГИ, Я ВНЕСИЛ 300 USD
КОГДА Я ПОШЕЛ ВЫВОДИТЬ ВЫВОД, ОНИ ОТМЕНИЛИ ВЫВОД И ЗАБЛОКИРОВАЛИ МОЙ СЧЕТ. НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОМ КАЗИНО.
CASINO STOLE MY MONEY I DEPOSITED 300 USD
WHEN I WENT TO WITHDRAW THEY CANCELED THE WITHDRAWAL AND BLOCKED MY ACCOUNT DO NOT PLAY AT THIS CASINO
CASINO ROUBOU MEU DINHEIRO DEPOSITEI 300 USD
QUANDO FUI SACAR CANCELARAM O SAQUE E BLOQUEARAM A MINHA CONTA NAO JOGUEM NESSE CASINO
Объяснили ли они причину блокировки вашего аккаунта? Возможно, это связано с каким-то расследованием, которое им нужно было провести?🤷♀️
Если ситуация остается прежней и вы не можете войти в свою учетную запись, сообщите нам более подробную информацию об этой проблеме, чтобы мы могли понять и помочь.
Когда именно вы запросили вывод средств и полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино?
Мы будем ждать здесь вашего ответа.
Did they explain the reason for blocking your account? Was it perhaps due to some investigating they needed to do?🤷♀️
If the situation remains the same, and you can not log into your account please let us know more details about this issue so we are able to understand and help.
When exactly did you request the withdrawal, and is your account fully verified at this casino?
We'll wait here for your reply.
Очередная жертва мошенников, какой сюрприз.
Я думаю, что гуру казино должны удалить их с этого сайта. Плохо отправлять людей, которые сюда присоединяются, к мошенникам.
Another victim of scammers, what a surprise.
I think casino guru should remove them of this site. It’s a bad to send people that join here to send them to scammers
Я бы сказал, что казино тоже старается решать проблемы по мере их возникновения, поэтому игроку обязательно следует подать жалобу, чтобы мы попытались ему помочь и выяснить, что произошло.
Мы не удаляем казино с нашего сайта, даже если они имеют индекс безопасности 1, потому что это основная причина, по которой они здесь: информировать игроков о том, что есть плохие казино, и убедиться, что они не таковы. иди туда играть. В конце концов, если казино плохое, думаете ли вы, что кто-нибудь из нас захочет, чтобы кто-нибудь приходил туда и тратил свои деньги? Здесь каждый может увидеть, что в некоторые из них играть не очень удобно, а в некоторые стоит попробовать.
Если игроки не ищут информацию заранее, это большая ошибка. 😕
I would say that the casino also tries to solve problems when they arise, so the player should definitely file a complaint so that we can try to help him and find out what happened.
We don't give casinos away from our site even if they have a safety index of 1, because that is the main reason why they are here, to inform players that there are casinos that are not good and to make sure they don't go there to play. After all, if a casino is bad do you think any of us would want anyone to go there to spend their money ? It's here for everyone to see that some of them are not good to play in and some of them are worth a try.
If players don't look for information before, it's a big mistake. 😕
Справедливо. Несмотря на то, что это хорошо, я думаю, что гуру казино не имеет права иметь ссылку на свой мошеннический сайт, но да, кто я, кроме человека, которого обманули?
Fair enough. Even tho thats a good thing to do then , I think there is no justification for casino guru to have a link to their scammer site, but yeah who am I, other then a person who is scammed
Мне было бы жаль каждого игрока, который играл в плохом казино и не получил несправедливой оплаты. Но правда в том, что это может произойти и в лучшем казино, и это не имеет никакого отношения к ссылкам. Просто они есть в каждом казино и для отдельных случаев вроде бы не меняются. Поэтому необходимо думать, куда игрок вкладывает свои деньги, и в некоторых случаях нести ответственность.
Не всегда виноват игрок, если он не получает деньги, но то, что у нас на сайте есть ссылка на казино, одна из худших, поэтому я туда не пойду.
Вы понимаете, что я имею в виду. 🙂
I would feel sorry for every single player who played in a bad casino and didn't get paid unfairly. But the truth is that it can happen in a better casino and it has little to do with links. It's just that they are located at each casino and it doesn't seem to change for individual cases. It is therefore necessary to think where the player puts his money and in some cases to be responsible.
It's not always the player's fault if he doesn't get the money, but the fact that we have a link on the site and the casino is one of the worse ones, so I won't go there.
You see what I mean. 🙂
Конечно, лучшие казино тоже могут появиться. Единственная разница в том, что они не оправдываются. Правила просты, и они могут привести свои причины. В то время как казино Rakoo просто игнорирует своих игроков, забавных вещей, которые я все еще жду при покупке бонуса в 500 евро, я не получил.
и ни одна Раку не заботится о своих игроках. Когда вы выигрываете по-крупному, они приложат все усилия, чтобы убедиться, что им не придется платить. Но да, я вижу оценку 7,5 из 10. Это фейковые отзывы.
Well sure the Better Casinos might happen too. The only difference is that they don’t make excuses. The rules are plain and they can provide their reasons. Where as Rakoo casino just ignores its players, the funny things I am still waiting for my 500 euro bonus buy I didn’t received.
and no Rakoo doesn’t care about its players. When you win big they would make the efforts to make sure they don’t need to pay out. But yeah I see a rating of 7,5 out of 10. Those are fake reviews
Как долго вы ждете бонусной покупки? Казино также сообщило вам причину, по которой вы его не получили, или что конкретно произошло, когда вы его не получили? Вы видели это где-нибудь в истории бонусов?
Если казино вам ничего не объяснило и вообще не пытается вам помочь, вы можете подать нам жалобу.
Расскажите мне, как обстоят дела, и когда я узнаю больше, мы посмотрим, что можно сделать.
When you are waiting for your bonus buy, how long ? Did the casino also tell you the reason why you didn't get it or what specifically happened when you didn't get it ? Do you see it somewhere in the bonus history ?
If the casino hasn't explained anything to you and doesn't try to help you at all, you can file a complaint with us.
Tell me how it is and when I find out more we will see what can be done.
Это уже пару месяцев назад, они мне ничего не сказали, так как игнорируют мое общение по электронной почте или в чате. У меня больше нет доступа к моей учетной записи, и я не знаю, что произошло. Только что купил бонусную функцию, и игра меня выкинула. Когда я ничего не вернул, никаких функций, кроме бай-ина, не было.
It’s already couple mont ago, they didn’t tell me anything since they are ignoring my communication, through email or live chat. I don’t have access to my account anymore and I don’t know what happened. Just bought the bonus feature and the game threw me out. When I returned nothing , no feature but buy in was gone
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.