ФорумКазиноRakoo Casino — общее обсуждение

Rakoo Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по bawermandiana21
|
7215 просмотров 66 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
mbkaliber211
4 месяцев назад

Я бы спросил, почему ты не пришел раньше, и не дал бы нам знать, и мы постараемся тебе помочь. Есть ли у вас какие-нибудь скриншоты или доказательства, которые могли бы помочь вам сейчас? В подобных случаях я бы порекомендовал вам подать нам жалобу, но, поскольку прошло несколько месяцев, а вы не знаете, как обстоят дела с вашей учетной записью, я не знаю, чем это обернется. Вы потеряли свои деньги, и если у вас нет разумной причины, то мне это кажется несправедливым.

Так что дайте мне знать, где вы находитесь, пожалуйста.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Ребята, я уже подал вам жалобу. Было две причины. Другая причина, по которой они не хотели одобрять мой вывод средств без уважительной причины. Я уже принял это как проигрыш, поскольку проиграл деньги, зная, что они это не одобрят. Но да, у меня не было доступа к моей учетной записи, и они меня игнорируют, поэтому трудно предоставить какие-либо доказательства.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
mbkaliber211
4 месяцев назад

О, мне очень жаль, я понимаю, почему мы не смогли вам помочь. Если вы в конце концов потеряли свои деньги из-за разочарования, то сохранять, по сути, нечего. В подобных случаях, хотя я знаю, что это сложно, вам нужно просто сохранять хладнокровие, оставить деньги в покое и подождать, сможет ли наша команда разрешить ситуацию.

Но после всего этого случая, по крайней мере, вы знаете, где вам, вероятно, больше не хочется играть, и ваш опыт может быть полезен другим игрокам.

Надеюсь, с подобным вы больше не столкнетесь и все будет лучше. 😕

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Здравствуйте, я проверил после нескольких попыток, и когда мне наконец удалось вывести деньги, они заблокировали счет и сказали, что это нарушает условия казино, и я не могу вернуть внесенные деньги.

Автоматический перевод:
lucianlira201
4 месяцев назад

Хорошо, а они сказали, что конкретно ты нарушил? Я считаю, что всегда должно быть какое-то объяснение, потому что, если у тебя просто так заберут деньги, это не правильно.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Правильно, очень затруднили верификацию аккаунта, когда мне наконец удалось его верифицировать, я попросил вывод средств на следующий день, аккаунт заблокировали, я зашёл в чат, мне сказали, что я нарушил условия и что Я не смог вернуть свои деньги

Автоматический перевод:
lucianlira201
4 месяцев назад

Хорошо, если бы вам не сказали ничего конкретного о том, что вы нарушили, и это было бы просто общее, то я, вероятно, перешел бы к шагу номер два и подал бы нам жалобу. Наша команда постарается помочь и выяснить, что происходит.

Просто нажмите на эту ссылку ⬅️

Как вы думаете, вы пройдете этот процесс?

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях