Я бы спросил, почему ты не пришел раньше, и не дал бы нам знать, и мы постараемся тебе помочь. Есть ли у вас какие-нибудь скриншоты или доказательства, которые могли бы помочь вам сейчас? В подобных случаях я бы порекомендовал вам подать нам жалобу, но, поскольку прошло несколько месяцев, а вы не знаете, как обстоят дела с вашей учетной записью, я не знаю, чем это обернется. Вы потеряли свои деньги, и если у вас нет разумной причины, то мне это кажется несправедливым.
Так что дайте мне знать, где вы находитесь, пожалуйста.
I'd ask why you didn't come in sooner and let us know, and we'd try to help you. Do you have any screenshots or evidence that would help you now ? In cases like this I would recommend you to file a complaint with us but since it's been a few months and you don't know how your account is doing I don't know how it would turn out. It's your money you lost and if you haven't got any reasonable reason, then it doesn't seem fair to me.
So let me know where you stand please.