2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить RealSpin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Удалось ли кому-нибудь закрыть их аккаунт? Я просил их закрыть мой аккаунт из-за проблем с зависимостью, но они полностью проигнорировали мою просьбу. Я отправил им письмо по электронной почте. Я не знаю, сколько раз я умолял их об этом в чате, но ничего, им все равно.
Did anyone manage to get there account closed I've asked them to close my account due to an addiction problem but they are completely ignorant to the request I've emailed them I don't no how many times I've pleaded with live chat but nothing they don't care
Здравствуйте, мне не нравится, когда с игроками происходят подобные ситуации, потому что этого определенно не должно быть, и казино должны относиться к таким вещам ответственно.
Но я посмотрел на индекс безопасности казино и могу сказать, что если он настолько низок, то я не удивлен. Я видел открытую жалобу, похожую на ту, что вы пишете.
Так что если вы попробуете несколько раз, я бы, наверное,подал жалобу , и наша команда попытается вам помочь, но я не знаю, что из этого получится.
Думаешь, ты пойдешь на это?
Hello, I don't like to hear situations like this happening to players because it definitely shouldn't be, and casinos should take such things responsibly.
But I've been looking at the casino's safety index and I would say that if it's that low I'm not surprised and I've seen an open complaint which is similar to what you're writing.
So if you've tried a few times, I'd probably go ahead and open a complaint and our team will try to help you, but I don't know how it's going to work out.
Do you think you'll go for it?
Хорошо знать, что это за казино, и что еще лучше, я внес и сыграл здесь только €10. Теперь я собираюсь добавить это казино в свой личный черный список.
Что меня действительно удивляет, так это то, что вы пишете, что у казино поддельная лицензия. Все выглядит таким реальным, когда я нажимаю на баннер и меня перенаправляют на сайт регулирующего органа.
Более того, казино также котируется на AG и там его очень хвалят. Но AG так сильно изменился в худшую сторону, что этому сайту больше нельзя доверять.
Спасибо, я бы, наверное, оставил там много денег, если бы не зашёл на ваш сайт и не увидел это.
It's good to know what this casino is like and what's even better is that I've only deposited and played €10 here so far. I'm now going to put this casino on my personal blacklist.
What really surprises me is that you write that the casino has a fake license. Everything looks so real when I click on the banner and am redirected to the regulatory authority's website.
Furthermore, the casino is also listed on AG and is highly praised there. But AG has changed so much for the worse that you can no longer trust the site at all.
Thank you, I probably would have left a lot of money there if I hadn't gone to your site and seen that.
Gut zu wissen, wie dieses Casino so drauf ist und noch besser ist, dass ich nur 10€ bisher hier eingezahlt und gespielt habe. Ich werde dieses Casino nun auf meine persönliche Blacklist setzen.
Was mich stark verwundert ist, dass ihr schreibt, das Casino hat eine falsche Lizenz. Es sieht alles so echt aus wenn ich auf den Banner klicke und auf die Seite der Regulierungsbehörde weitergeleitet werde.
Desweiteren ist das Casino auch bei AG gelistet und wird dort in den Himmel gelobt. Aber AG hat sich so zum negativen verändert, der Seite kann man garnicht mehr vertrauen.
Danke euch, ich hätte dort womöglich viel Geld gelassen wenn ich nicht auf eure Seite gegangen wäre und das gesehen hätte.
Мой последний комментарий не нуждается в одобрении, он был решен. Я только что увидел, что вы все-таки указали казино.
My last comment does not need to be approved, it's been resolved. I just saw that you have listed the casino after all.
Mein letzter Kommentar muss nicht freigegeben werden hat sich erledigt hab grad gesehen dass ihr das Casino nun doch gelistet habt.
Я перенес все ваши сообщения сюда, чтобы не возникло недопонимания у других игроков на форуме, и чтобы они могли видеть всю предоставленную вами информацию об этом казино, поскольку она всегда может быть полезна кому-то еще.🙂
Относительно поддельной лицензии. Наша команда по работе с данными недавно проверила эту информацию, и, к сожалению, они действительно обнаружили, что лицензия поддельная, и я также вижу, что у этого казино довольно низкий рейтинг, так как бы вы оценили свой общий опыт?
При желании вы даже можете написать здесь свой собственный отзыв .
Как думаешь, ты будешь там играть снова?🤔
I have moved all your posts here, so there is no misunderstanding for other players among the forum and can see all the information you have provided about this casino, because they always could be helpful to someone else.🙂
Regarding the fake license. Our data team checked this information recently, and unfortunately they really found out that the license is fake, and I can also see that this casino is pretty low-rated, so how would you rate your overall experience?
You can even write your own user review here if you wish.
Do you think you will play there again?🤔
Здравствуйте, хорошо, спасибо 🙂 извините за беспорядок в комментариях.
Я определенно никогда больше не буду играть в этом казино. Вчера я попросил закрыть мой аккаунт и жду ответа. Из того, что я здесь прочитал, это может занять много времени.
Я получил следующий ответ от Antillephone:
Меня просто очень бесит, что другая очень известная платформа хвалит это казино и даже упоминает в своей репутации, что у казино есть надежная лицензия. Так же, как Cssino, я больше никогда не посещу эту платформу 😂
Я отношусь к вам с большим уважением за ваше время и все исследования, а также за то, что вы открыли нам глаза честным образом. Спасибо! Casino Guru часто спасал меня от потенциальных проблем в сомнительных казино.
Для меня общая оценка была бы здоровой серединой. Депозиты работают отлично, слоты работают гладко. Но поддельная лицензия и пренебрежение защитой игроков делают общую оценку отрицательной.
Hello, ok thanks 🙂 sorry for the mess with my comments.
I will definitely never play in this casino again. I asked for my account to be closed yesterday and am waiting for a response. From what I read here, it could take a long time.
I got the following answer from Antillephone:
It just makes me very angry that another very well-known platform praises this casino and even mentions in their reputation that the casino has a trustworthy license. Just like Cssino, I will never visit this platform again 😂
You have my utmost respect for your time and all the research and for opening our eyes in an honest way. Thank you! Casino Guru has often saved me from potential trouble in dubious casinos.
For me, the overall rating would have been a healthy middle ground. Deposits work great, slots run smoothly. But the fake license and the disregard for player protection make the overall rating negative.
Hallo, ok danke 🙂 sorry für das Durcheinander mit meinen Kommentaren.
Ich werde definitiv niemals mehr wieder in diesem Casino spielen. Habe gestern um Kontoschließung gebeten warte auf Antwort wie ich hier lese, kann das wohl lange dauern.
Ich habe folgende Antwort von Antillephone:
Mich macht es nur sehr wütend, dass eine andere sehr bekannte Plattform dieses Casino sehr lobt und sogar noch in deren Reputation erwähnt, das Casino besäße eine vertrauenswürdige Lizenz. Diese Plattform werde ich genau wie das Cssino auch nie mehr besuchen 😂
Ihr habt meinem größten Respekt, für eure Zeit und die ganzen Recherchen und dass ihr uns auf ehrliche Art und Weise die Augen öffnet. Danke! Casino Guru hat mich oft vor potenziellem Ärger in unseriösen Casinos bewahrt.
Gesamtbewertung wäre für mich das gesunde Mittelmaß gewesen. Einzahlungen funktionieren super, Slots laufen flüßig. Aber das mit der gefakten Lizenz und der Missachtung vom Spielerschutz macht die Gesamtbewertung negativ.
Мне очень приятно читать ваши слова! Спасибо вам большое за них.
Наша цель — помогать таким игрокам, как вы, поэтому очень приятно видеть, что мы ее достигаем.🙂
Да, вполне понятно, что вы не хотите возвращаться. Может быть, не ждите, пока они закроют ваш аккаунт, но просто больше не посещайте сайт. Обычно казино действуют быстро, только когда причиной закрытия являются проблемы с азартными играми, так что вам действительно придется ждать дольше.
Я также хотел бы остановиться на том моменте, когда вы сказали, что некая «очень известная платформа хвалит это казино и даже упоминает в своей репутации, что у казино есть надежная лицензия» — не могли бы вы рассказать нам об этом подробнее?
It makes me really happy when I read your words! Thank you very much for those.
It is our goal to help players like you, so it is really nice to see that we are achieving it.🙂
Yeah, it is totally understandable that you don't want to go back. Maybe don't wait for them to close your account, but just don't visit the site anymore. Usually casinos act promptly only when the reason for closing is because of gambling issues, you know, so you really might be waiting longer.
I would also like to stop at the point you said that some "very well-known platform praises this casino and even mentions in their reputation that the casino has a trustworthy license"—could you tell us more regarding this?
Пожалуйста, говорите только правду :) Да, так и есть, и вы отлично справляетесь.
Для меня казино списано и я больше туда не пойду, неважно, как долго они будут закрывать счет и сделают ли они это или нет, мне все равно, они больше никогда меня там не увидят.
Казино рекламируется на Askgamblers. Там они сообщают только положительные вещи о казино и указывают, что казино полностью лицензировано и регулируется. Что не соответствует действительности, и я не думаю, что это правильно. Игроков вводят в заблуждение ложной информацией, чего не должно быть, и это заставляет платформу выглядеть совершенно сомнительной.
Please only tell the truth :) yes you do and you're doing a great job.
For me the casino is written off and I will not go there anymore, no matter how long they take to close the account and whether they do it or not, I don't care, they will never see me there again.
The casino is advertised on Askgamblers. There they only report positive things about the casino and point out that the casino is fully licensed and regulated. Which is not true and I don't think that's right. Players are misled with false information, which shouldn't happen, and it makes the platform look totally dubious.
Bitte gerne ist nur die Wahrheit 🙂 ja das tut ihr und ihr macht das klasse.
Für mich ist das Casino abgeschrieben da werde ich nicht mehr hin gehen egal wie lange die sich Zeit lassen für die Kontoschließung und ob sie das tun, ist mir auch egal mich sehen die da nie wieder.
Bei Askgamblers wird das Casino beworben. Dort wird nur positives über das Casino berichtet und es wird darauf hingewiesen, dass das Casino vollständig lizensiert und reguliert ist. Was ja nicht stimmt und das finde ich nicht in Ordnung. Man führt Spieler in die Irre mit falschen Informationen das sollte nicht sein und die Plattform macht sich dadurch total unseriös.
Хорошо, теперь я понял. Спасибо.
Может быть, у вас есть еще какое-то любимое казино?
Alright, I understand now. Thank you.
Have you got any other favorite casino, perhaps?
Надеюсь, у вас не возникнет проблем с прохождением проверки, чтобы ваш вывод средств был одобрен.
Предоставили ли вы все необходимые документы в правильном формате и хорошего качества?
Это очень важно, иначе они попросят вас отправить их снова.
Мы даем казино 14 полных дней на проведение платежа, поэтому сообщите нам, как все прошло и нужна ли наша помощь.
Hopefully there won't be any problem for you to pass the verification so your withdrawal can be approved, then.
Did you provide all the required documents in the right format and of good quality?
It is very important because otherwise they will ask you to send them again.
We give casinos 14 full days to proceed with the payment, so let us know how it goes and if our help is needed.
Привет, я увидел, что у казино катастрофический индекс безопасности , и не знаю, что думать обо всей этой ситуации.
Что касается верификации, то это стандартная процедура, которую вы должны пройти, так что пока мне ничего странного не кажется. Если вам удастся пройти верификацию, то вы сможете вывести деньги, но я не хочу гадать, как это произойдет.
Поэтому я бы определенно отправил казино требуемые ими документы и сначала посмотрел, успешно ли вы пройдете весь процесс.
Вы это сделаете?
Hi, I was looking at the fact that the casino has a disastrous safety index and I don't know what to think about the whole situation.
As far as verification goes, it's standard procedure that you have to verify, so nothing seems strange to me so far. If you manage to verify then you should be able to get the money out but I don't want to guess how it will go.
So I would definitely send the casino the documents they require and see if you go through the process successfully first.
Will you do that?
Привет, realspin отказываются обрабатывать мой вывод. Я жду уже 4 дня, и никто не хочет давать мне обновления. Есть ли кто-нибудь, кто может мне помочь?
Hi there, realspin are refusing to process my withdrawal. I have been waiting 4 days and nobody is willing to give me an update. Is there anybody who can help me?
Эй, почему ты думаешь, что казино отклонит твой вывод? Он все еще находится на рассмотрении на твоем счете? Казино вообще не сообщило тебе, почему ты ждешь? Какой способ оплаты ты используешь?
Иногда игрокам приходится немного подождать, прежде чем они получат свои деньги и прежде чем вывод будет обработан, отправлен и доставлен вам.
Поэтому, пожалуйста, учтите, что мы даем казино 14 дней на урегулирование этого процесса, а когда время истечет и у вас ничего не останется, вы можете связаться с нами, и мы постараемся вам помочь.
Тогда вы подождете?
Hey, what makes you think the casino refuse your withdrawal? Is it still pending on your account? The casino hasn't told you why you're waiting at all? What payment method are you using?
Sometimes players have to be a little patient before they get their money and before the withdrawal is processed, sent and gets to you.
So please note that we give casinos 14 days to sort this process out and when the time is up and you have nothing, then you can contact us and we will try to help.
Will you hang on then?
Я не могу насытиться игрой Sweet Bonanza! Красочная графика и забавные функции делают каждый спин таким захватывающим, а шансы на крупный выигрыш держат меня в напряжении каждый раз, когда я играю.
I can't get enough of the Sweet Bonanza game! The colorful graphics and fun features make each spin so exciting, and the chances to win big keep me hooked every time I play.
Играете только в этом казино или где-то еще? Вам вообще нравятся игры Pragmatic Play? 😀
Do you play it only in this casino or somewhere else? Do you like Pragmatic Play games overall? 😀
Я также запросил вывод средств, но мне ничего не сказали, просто попросили подождать обработки заказа.
I have also requested a withdrawal and they tell me nothing, just to wait for the processing order.
Yo también he solicitado un retiro y me dicen nada, simplemente que espere el orden de procesamiento
Хорошо, я начал жалобу... Я писал им по электронной почте, и на их дочернем сайте Hotbet они оба отказались закрывать счета. Они оба рекламировали установку лимитов на запросы клиентов. Эти 2 казино работают по одной и той же стратегии. Они не установят лимиты или выплаты в течение 5 рабочих дней в надежде, что вы проиграете свой выигрыш. Я решил разобраться в них поподробнее, прежде чем продолжать подавать жалобу. Чем больше вы выигрываете, тем больше времени уходит на выплату. Я сохранил все разговоры с обоими сайтами и всю переписку с ними, это одно и то же слово, все заранее написанные глупости. Когда я узнаю больше, я снова подам жалобу, чтобы все могли увидеть сайт мошенников.
Ok I have a complaint started .... I have been emailing them and there sister site hotbet they both refused to close accounts .they both advertised setting limits on the customers requests these 2 casinos both work of the same strategy they won't set limits or payout till after 5 working days in the hope you play your winnings away I decided to look more into them before I keep my complaint going .. the more you win the longer it takes to payout I have saved every conversation with both sites and kept all correspondence from them it's identical to the word all prewritten rubbish when I find out more I will be reopening my complaint so everyone can see the scam site
Я также запросил вывод средств, но мне ничего не сказали, просто попросили подождать обработки заказа.
I have also requested a withdrawal and they tell me nothing, just to wait for the processing order.
Yo también he solicitado un retiro y me dicen nada, simplemente que espere el orden de procesamiento
Приветствую, в таком случае вам, вероятно, придется подождать. Сколько времени весь этот процесс длится? Вам тоже нужно было верифицироваться или нет?
Дайте мне знать.
Greetings, in that case you will probably have to wait. How long has this whole process been going on? Did you also need to verify or not?
Let me know.
Хорошо, я начал жалобу... Я писал им по электронной почте, и на их дочернем сайте Hotbet они оба отказались закрывать счета. Они оба рекламировали установку лимитов на запросы клиентов. Эти 2 казино работают по одной и той же стратегии. Они не установят лимиты или выплаты в течение 5 рабочих дней в надежде, что вы проиграете свой выигрыш. Я решил разобраться в них поподробнее, прежде чем продолжать подавать жалобу. Чем больше вы выигрываете, тем больше времени уходит на выплату. Я сохранил все разговоры с обоими сайтами и всю переписку с ними, это одно и то же слово, все заранее написанные глупости. Когда я узнаю больше, я снова подам жалобу, чтобы все могли увидеть сайт мошенников.
Ok I have a complaint started .... I have been emailing them and there sister site hotbet they both refused to close accounts .they both advertised setting limits on the customers requests these 2 casinos both work of the same strategy they won't set limits or payout till after 5 working days in the hope you play your winnings away I decided to look more into them before I keep my complaint going .. the more you win the longer it takes to payout I have saved every conversation with both sites and kept all correspondence from them it's identical to the word all prewritten rubbish when I find out more I will be reopening my complaint so everyone can see the scam site
Интересно, что скажет наша команда, когда вы снова подадите жалобу.
В любом случае, почему они не хотят закрыть ваш счет? Они пытаются убедить вас не делать этого или задают вам какие-то вопросы о процессе? У вас еще есть деньги, которые вы ждете? 🤔
Well, I wonder what our team will say when you reopen the complaint.
Anyway, why don't they want to close your account? Are they trying to convince you not to do it or are they asking you some questions about the process? Do you still have some money you are waiting for? 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.