Мне очень жаль, и вы знаете, что если у вас возникнут проблемы, вы всегда можете связаться с нами.
В любом случае, я рассмотрел ваши жалобы и 2 из них были решены. А если говорить об остальном, если вы не ответите в течение 2 недель или у вас не будет достаточно доказательств, или если после расследования жалобы будут оценены нашей командой как необоснованные, то это не значит, что мы не пытались помочь. .
Мы стараемся подходить ко всему честно и честно.
Я также видел, что у казино есть решенные жалобы, поэтому я твердо уверен, что то же самое произойдет и в вашем случае. Иногда игроки ждали по две недели, так что я надеюсь, что всё получится.
Если у вас случайно будет обновление, я буду здесь.
I'm sorry and you know that if you have a problem you can always contact us.
Anyway, I looked at your complaints and 2 of them were resolved. And speaking of the others, if you fail to respond in 2 weeks or don't have enough evidence, or if the complaints are assessed as unjustified by our team after the investigation, then it doesn't mean we didn't try to help.
We try to approach everything fair and square.
I have also seen that the casino has some resolved complaints, so I strongly believe that this will happen in your case as well. Sometimes players have waited 2 weeks, so I hope it works out well.
If you have an update by chance, I'll be here.
Автоматический перевод: