3 месяцев назад
Здравствуйте. Я все еще жду, больше ничего не знаю :) но я там еще не был. 1 неделя - это максимум.
Hello. I'm still waiting, I don't know anything else :) but I haven't been there yet. 1 week was the maximum.
0
Здравствуйте. Я все еще жду, больше ничего не знаю :) но я там еще не был. 1 неделя - это максимум.
Hello. I'm still waiting, I don't know anything else :) but I haven't been there yet. 1 week was the maximum.
наконец-то вы, гуру казино, ничего существенного в моем случае не сделали, вы мне не помогли, вы только делаете выводы, меня осуждают, и я думал, что вы мне поможете, вы бесполезны, наконец-то, привет
finally you, casino guru, have not done anything substantial in my case, you have not helped me, you only make findings, I am judged and I thought you would help me, you are useless, finally, hello
τελικα εσεις σας guru casino δεν εχετε κανει κατι το ουσιαστικο στην υποθεση μου δεν με εχετε βοηθησει μονο διαπιστωσεις κανετε κριμαι και εγω νομιζα οτι θα με βοηθησετε ειστε αχρηστοι τελικα γεια σας
Эй. Это правда, что ты наконец получил деньги?
Я только что увидел информацию в вашей жалобе .
Это здорово. Ты собираешься продолжать там играть? Что думаешь?🤔
Hey. Is it right that you have received the money finally?
I saw the information in your complaint now.
That's great. Are you going to continue playing there? What do you reckon?🤔
Привет.
Я думаю, что буду играть на этой стороне, они заслуживают шанса во всех отношениях. Однако Revolution Casno должны обратить внимание на дедлайн, который изложен в их собственных правилах. Я так думаю! Я думаю, что большинство игроков используют их сайт законным образом, они не заслуживают такого наказания 🙂
Hello.
I think I will play on this side, they deserve a chance in every way. However, revolution casno must pay attention to the deadline, which is summarized in their own regulations. I think so! I think the majority of players use their site in a legal way, they don't deserve such a punishment 🙂
наконец-то вы, гуру казино, ничего существенного в моем случае не сделали, вы мне не помогли, вы только делаете выводы, меня осуждают, и я думал, что вы мне поможете, вы бесполезны, наконец-то, привет
finally you, casino guru, have not done anything substantial in my case, you have not helped me, you only make findings, I am judged and I thought you would help me, you are useless, finally, hello
τελικα εσεις σας guru casino δεν εχετε κανει κατι το ουσιαστικο στην υποθεση μου δεν με εχετε βοηθησει μονο διαπιστωσεις κανετε κριμαι και εγω νομιζα οτι θα με βοηθησετε ειστε αχρηστοι τελικα γεια σας
Вам действительно нужно быть терпеливым, когда дело доходит до разрешения вашей жалобы с нашей стороны. Пожалуйста, знайте, что мы имеем дело с сотнями жалоб каждый день, и именно поэтому в каждой жалобе реализован таймер.
Однако, прочитав вашу жалобу , я вижу, что это связано со ставками на спорт, которые, к сожалению, находятся вне нашего контроля, поскольку у нас нет отдела, занимающегося спортом.
Нам необходимо дождаться, пока наша команда рассмотрит последнюю предоставленную вами информацию и определит, как будет развиваться ваша жалоба.
Надеюсь, что все разрешится наилучшим для вас образом.
You really need to be patient when it comes to resolving the complaint of yours from our side. Please know that we deal with hundreds of complaints every day and that is why the timer in each complaint is implemented.
Now, as I read in your complaint, though, I can see that is related to the sports betting, which, unfortunately, is out of our hands as we don't have any department dealing with sports.
We need to wait for our team to look at the last information you have provided and see how your complaint will develop.
I hope that everything will get solved in the best way possible for you.
Привет.
Я думаю, что буду играть на этой стороне, они заслуживают шанса во всех отношениях. Однако Revolution Casno должны обратить внимание на дедлайн, который изложен в их собственных правилах. Я так думаю! Я думаю, что большинство игроков используют их сайт законным образом, они не заслуживают такого наказания 🙂
Hello.
I think I will play on this side, they deserve a chance in every way. However, revolution casno must pay attention to the deadline, which is summarized in their own regulations. I think so! I think the majority of players use their site in a legal way, they don't deserve such a punishment 🙂
Вот это дух! 🙂 Я вижу, что у нас есть общее чувство справедливости. Мы можем только надеяться, что это была уникальная проблема. Надеюсь, ваш следующий опыт будет еще лучше!
That's the spirit! 🙂 I see we have a common sense of fairness. We can only hope that this was a unique issue. I hope your next experiences are even better!
Почему вы так считаете, что с вами здесь произошло, если у вас нет ни одного доброго слова об этом казино? 🤔
Why are you of this opinion, what happened to you here when you have no good word for this casino? 🤔
Я сделал депозит в размере 50 евро. И это был 100% бонус на мой депозит. Пока я играл, у меня был баланс в размере 270 евро, и прошел 1 час с момента моего депозита. Мои деньги исчезли. И из разговора с представителем он мне сказал, что бонус истек. Хотя у меня был всего один час, чтобы играть
I made a deposit of 50 euros. And it was a 100% bonus on my deposit. As I was playing I had a balance of 270 euros and 1 hour had passed since my deposit. My money disappeared. And from the conversation with the representative he told me that the bonus has expired. While I only had one hour to play
Έκανα καταθεση 50 ευρώ . Και ήταν ένα μπόνους 100% στην κατάθεση μου . Καθώς έπαιζα είχα υπόλοιπο 270ευρω και είχε περάσει 1ωρα από την κατάθεση μου . Τα χρήματα μου εξαφανίστηκαν . Και από την συνομιλία με τον εκπρόσωπο μου είπε πως το μπόνους έληξε. Ενώ είχα μία ώρα μόνο που έπαιξα
Здравствуйте, похоже, что бонус не истекает через час — это ненормально. У вас также есть разговор с представителем, который вы могли бы опубликовать? Это все, что он вам сказал, и так оно и осталось? Вы также смотрели требования к бонусу, или там было написано что-то подобное?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello, it doesn't seem like it's normal for the bonus to expire after one hour. Do you also have any conversation with the rep that you could post? That's all he said to you and it stayed that way? Did you also look at the requirements for the bonus, or was there something similar written there?
Please let me know.
Моя проблема решена. Они вернули мне сумму. Но совершенно внезапно моя удача полностью исчезла. Я был заблокирован от своего счета. Я рекомендую не играть в казино с лицензией на круассан. Это второй раз, когда со мной что-то случилось. И первый раз это было 2,5 года назад, и они конфисковали 14 000 евро без причины. Должен быть, наконец, конец тем, кто делает все, что хочет, с деньгами мира
My issue is solved. They refunded me the amount. But quite suddenly my luck was completely gone. I was locked out of my account. I recommend not playing in a casino with a croissant license. This is the second time something has happened to me. And the first one was 2.5 years ago and they confiscated €14,000 for no reason. There must finally be an end to those who do whatever they want with the world's money
Το θέμα μου επιλίθηκε. Μου επιστρέψαν το ποσό. Αλλά εντελώς ξαφνικά χάθηκε τελείως η τύχη μου. Έκλεισα από τον λογαριασμό μου. Συνιστώ να μην παίζετε σε καζίνο με άδεια κρουασάο. Είναι η δεύτερη φορά που μου συμβαίνει κάτι. Και η πρώτη ήταν πριν 2,5 χρόνια και μου κατασχέσαν 14.000€ χωρίς λόγο. Πρέπει επιτέλους να δοθεί ένα τέλος σε αυτούς που κάνουν ό,τι θέλουν με τα χρήματα του κόσμου
Спасибо, что сообщили. Думаю, я бы не очень обрадовался такому повороту событий. По крайней мере, вам вернули депозит, но все равно, судя по тому, что вы описали, это странный способ заботы об игроках.
Какая лицензия, по вашему мнению, является лучшим вариантом на сегодняшний день?
Thank you for letting us know. I imagine I would not be very pleased with such turn of events. At least you got your deposit back, but still, from what you described a strange way how to care for players.
Which license, in your opinion, is the best option these days?
Здравствуйте, есть ли у кого опыт вывода средств? Я бы хотел вывести 120 000, но в день я могу вывести только 20 000, поэтому хочу узнать, можно ли как-то вывести больше
Hello, does anyone have experience with withdrawals? I would like to withdraw 120,000, but I can only withdraw 20,000 per day, so I want to know if it is possible to somehow withdraw more
Zdravím máte někdo zkušenost s výběrem chtěl bych vybrat 120 000 ale jde mi to jen po 20000 za den tak chci vědět zda je možne nějak vybrat víc
Привет,
в целом, к сожалению, в казино лимиты на вывод средств устанавливаются в основном потому, что они действительны и казино хочет их соблюдать. Насколько мне известно, некоторые казино допускают увеличение лимита, когда игрок повышает, например, свой VIP-статус. Что, в свою очередь, обычно влечет за собой необходимость вносить больше депозитов и играть больше в целом. Если у вас есть персональный менеджер в казино, я определенно рекомендую спросить его о мягкости лимитов. В Чехии мы стараемся объяснить игрокам, что хорошо бы сразу узнать лимиты, потому что если они слишком низкие, это наверняка может испортить радость от более крупного выигрыша в дальнейшем.
Насколько нам известно, в этом казино установлен стандартный лимит на вывод средств.
175 000 чешских крон в месяц
12 500 чешских крон в день
Так что это вполне подходит. Что вы об этом думаете?
Hi,
in general, unfortunately, in the casino, the withdrawal limits are mostly set because they are valid and the casino wants to comply with them. As far as I know, some casinos allow the limit to be increased when the player increases, for example, his VIP status. Which, in turn, usually involves the need to deposit more and play more overall. If you have a personal manager in the casino, I definitely recommend asking him about the softness of the limits. In Czech, we try to explain to players that it is good to get to know the limits right away, because if they are too low, it can certainly spoil the joy of a bigger win later on.
As far as we can tell, this casino has a standard withdrawal limit
175,000 CZK per month
12,500 CZK per day
So it fits quite well. What do you think about it?
Ahoj,
obecně bohužel oni v casinu ty limity výběru jsou většinou nastaveny proto, že platí a casino je chce dodržovat. Pokud já vím, některá casina umožňují navýšení limtu když hráč zvýší například svůj VIP status. Což ale zase většinou zahrnuje nutnost více vkládat a celkově více hrát. Pokud máš v casinu nějakého osobního manažera, určitě doporučuji se ho na mažnosti limitů zeptat. Cekově se snažíme hráčům vysvětlit že je dobré se s limity seznámit hned z kraje, protože pokud jsou příliš nízko určitě to může později zkazit radost z větší výhry.
Podle toho, comáme zjištěno my, toto casino má standardní limit výběru
175,000 Kč měsíčně
12,500 Kč denně
Takže to docela sedí. Co o tom soudíš Ty?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.