Внимание Rich Price Casino к деталям графики и анимации улучшает общее впечатление от игры. Очевидно, что они отдают приоритет качеству и удовлетворению игроков.
Rich Price Casino's attention to detail in graphics and animations enhances the overall gaming experience. It's evident they prioritize quality and player satisfaction.
Я уверен, что такие вещи важны, но удалось ли вам собрать здесь немного денег? Или вы пытались что-то решить через поддержку? 🙂
I'm sure such things are important, but have you managed to collect some money here ? Or have you tried to resolve something with support ? 🙂
Привет, гуру казино.
Я заметил, что на вашем сайте вы предоставляете информацию о том, что суммы вывода в этом казино неправильные.
Исходя из общих условий и полученной информации, в их чате максимальные суммы вывода составляют:
500 евро в неделю
1500 евро в месяц.
Зарегистрировался в казино по вашей ссылке, все еще жду верификации моего аккаунта, после чего еще раз оставлю отзыв.
Hello, casino guru.
I noticed that on your website you provide information that the withdrawal amounts at this casino are wrong.
Based on the general conditions and the information obtained, in their chat the maximum withdrawal amounts are:
€500 per week
€1500 month.
I signed up at the casino through your references, I'm still waiting for my account to be verified, after which I'll leave feedback again.
Olá, casino guru.
Constatei que no vosso site fornecem a informação de que os valores de levantamento deste casino estão errados.
Pelas condições gerais e pela informação obtida, no chat deles o valor de levantamento máximo são:
500€ por semana
1500€ mês.
Inscrevi me no casino pelas vossas referências, estou ainda a aguardar a verificação da minha conta, após isso passo novamente a deixar feedback.
Здравствуйте и спасибо за ваш пост. Если вы проверите лимиты казино здесь 👈, вы обнаружите, что это именно те лимиты, которые мы указали в обзоре этого казино.
Hello and thank you for your post. If you check the limits of the casino over here 👈, you will find out that these are the exact limits we have stated in the review of this casino.
Доброе утро.
Да, они были изменены в субботу, 27 числа, Михалом В. из команды Guru после того, как я отправил электронное письмо автору статьи, предупредив ее, что эта информация неверна.
Спасибо
Good morning.
Yes, they were changed on Saturday the 27th by Michal V, from the Guru team, after I sent an email to the author of the article warning her that this information was wrong.
Thanks
Bom dia.
Sim, foram alterados no sábado dia 27 pelo Michal V, da equipa do Guru, após eu ter enviado email á autora do artigo alertando que essa informação estava errada.
Obrigado
Отлично, я считаю важным обновлять информацию, и мы часто учимся таким вещам от игроков. Иногда лимиты или что-то еще в казино долгое время одни и те же, а иногда могут меняться 3 раза за полгода, поэтому сложно за всем постоянно следить. Я рад, что вы поделились этим с нами и помогли нам его настроить.
В любом случае, часто ли вы играете в этом казино, когда замечаете это? Или вы проходите этап абстиненции как раз в тот момент, когда это бросилось вам в глаза? 🙂
Great, I think it's important to update the information and we often learn from players such things. Sometimes the limits or anything else in the casino are the same for a long time and sometimes they can change 3 times in six months, so it's hard to keep track of everything all the time. I'm glad you shared it with us and helped us to adjust it.
Anyway, do you play in this casino often when you notice it ? Or are you going through the withdrawal just when this caught your eye ? 🙂
Привет,
Я сейчас переживаю абстиненцию.
Я сделал депозит, отыграл бонус и выиграл хорошую сумму.
В пятницу я сделал запрос на вывод средств, и сегодня они сказали, что сделают вывод.
Я все еще жду.
Никаких проблем на данный момент.
Hello,
I'm going through withdrawal right now.
I made a deposit, rolled over the bonus, and won a good amount.
On Friday, I made a withdrawal request and today they said they would make the withdrawal.
I'm still waiting.
No problems for now.
Olá,
Estou a passar pelo levantamento neste momento.
Fiz um depósito, fiz o roolover do bônus, e ganhei um bom montante.
Na sexta feira, fiz o pedido de saque e hoje disseram que iam fazer o saque.
Estou a aguardar ainda.
Para já sem problemas.
Кажется, пока все хорошо с выводом средств. 🙂 Уже повезло?
Замечательно, что вы передали отзыв пользователя; Я правильно понимаю, что Skrill — это ваш удобный способ оплаты?
So far so good regarding the withdrawal, it seems. 🙂 Any luck yet?
It's great you passed on the user review; am I assuming correctly that Skrill is your good-to-go payment option?
Что я могу сказать о своем опыте работы в этом казино, так это то, что оно было фантастическим с точки зрения вывода средств и игрового процесса. Супер индивидуальное обслуживание, мне понравилось, рекомендую, 5*****
What I can say about my experience with this casino is that it has been fantastic in terms of withdrawals and gameplay. Super personal service, I loved the experience, I recommend it, 5*****
o que posso dizer da minha experiencia com este casino, é que tem sido fantastica em relação a retiradas e jogabilidade. o atendimento super pessoal, estou a adorar a experiencia, recomendo, 5*****
Это здорово, и спасибо, что поделились.👌
That's great, and thank you for sharing.👌
Это казино — кучка мошенников, отказывающихся позволить мне снять первоначальный депозит. Они занесены в черный список в опросе игроков, стыдно вам за то, что вы обманываете людей, ставящих им здесь такой высокий рейтинг безопасности «выше среднего». Они ужасные мошенники.
This casino is a bunch of scammers refusing to let me withdraw my original deposit. They are blacklisted on ask gamblers, shame on you for deceiving people giving them such a high "above average" safety rating on here. They are terrible scammers.
Могу я спросить, по какой причине вы хотите вернуть свой депозит из казино? Возможно, у вас были какие-то проблемы? 🤔 Судя по вашему посту, это звучит не очень хорошо, не могли бы вы поделиться этим со всеми? Возможно, это поможет другим узнать, чего ожидать в этом казино.
Кроме того, чтобы повысить индекс безопасности этого и любого другого казино, наша команда всегда старается предоставить игрокам онлайн-казино максимально полную информацию и очень тщательно ее рассчитать, принимая во внимание множество аспектов. Если вам интересно, вы можете прочитать эту статью 👈 обо всем процессе, чтобы лучше его понять.
May I ask what the reason is that you want to get your deposit back from the casino? Did you have any issues there, perhaps?🤔 From your post, it doesn't sound very good, so could you share it with everyone? Maybe it'll help others know what to expect at this casino.
Also, to add to the safety index of this and every other casino, our team always tries to give online casino players the best possible information and calculate it very carefully, taking into account many aspects. If you are interested, you can read this article 👈 about the whole process to understand it better.
Роми, я должен сказать, что я годами играю в одни и те же игры от одних и тех же провайдеров, и, хотите верьте, хотите нет, игры на их сайте не выглядят подлинными с точки зрения соотношения выигрышей. Я не играю в незнакомые игры, но по какой-то причине мне не удалось получить приличный выигрыш, а в некоторые дни вообще не было выигрышей с депозитом более 4 тысяч. Это трудно доказать, поэтому я закрыл счет и занялся бизнесом в другом месте. Допустим, из 600 вращений у меня был один бонус, в котором я выиграл меньше, чем ставка в игре, которую знаю и в которую играю более 6 лет. Хорошее обслуживание клиентов, именно это заставило меня довериться этому месту. Что-то там не складывается, к счастью, у нас есть возможность не играть в таких местах, если мы чувствуем, что что-то не так. Я знаю, что иногда нам может не везти, но я более чем уверен, что в этом случае дело в чем-то большем, поскольку я не верю, что ни один выигрыш не превышает сумму ставки, размещенной на 5-часовую сессию.
Romi I have to say that I play same games for years from same providers and believe or not games on their site doesn't look genuine in terms of ratio of winning . I don't play games I don't know but for some reason I wasn't able to get decent win and some days no wins at all with deposit over 4k . This is difficult to prove so I closed down the account and take my business elsewhere. Lets say out of 600 spins I had one bonus where I won less than stake on game I know and play for over 6years . Nice customer service that is what made me trust this place . Something doesn't add up there, luckily we have option not to play in such a places if we feel there is something wrong . I know sometimes we may be unlucky but I'm more than sure in this case there is more to it as I don't believe not having single win more than stake placed for 5h session.
Я всех предупредил об этом казино, те кто не вносит средства - самые большие мошенники в интернете!!!
I warned everyone about this casino, those who do not deposit any funds are the biggest scammers on the Internet!!!
Ostrzegalem wszystkich przed tym kasynem , nie wplacajce tak zadnych srodkow no to najwieksi oszusci w internecie !!!
Роми, я должен сказать, что я годами играю в одни и те же игры от одних и тех же провайдеров, и, хотите верьте, хотите нет, игры на их сайте не выглядят подлинными с точки зрения соотношения выигрышей. Я не играю в незнакомые игры, но по какой-то причине мне не удалось получить приличный выигрыш, а в некоторые дни вообще не было выигрышей с депозитом более 4 тысяч. Это трудно доказать, поэтому я закрыл счет и занялся бизнесом в другом месте. Допустим, из 600 вращений у меня был один бонус, в котором я выиграл меньше, чем ставка в игре, которую знаю и в которую играю более 6 лет. Хорошее обслуживание клиентов, именно это заставило меня довериться этому месту. Что-то там не складывается, к счастью, у нас есть возможность не играть в таких местах, если мы чувствуем, что что-то не так. Я знаю, что иногда нам может не везти, но я более чем уверен, что в этом случае дело в чем-то большем, поскольку я не верю, что ни один выигрыш не превышает сумму ставки, размещенной на 5-часовую сессию.
Romi I have to say that I play same games for years from same providers and believe or not games on their site doesn't look genuine in terms of ratio of winning . I don't play games I don't know but for some reason I wasn't able to get decent win and some days no wins at all with deposit over 4k . This is difficult to prove so I closed down the account and take my business elsewhere. Lets say out of 600 spins I had one bonus where I won less than stake on game I know and play for over 6years . Nice customer service that is what made me trust this place . Something doesn't add up there, luckily we have option not to play in such a places if we feel there is something wrong . I know sometimes we may be unlucky but I'm more than sure in this case there is more to it as I don't believe not having single win more than stake placed for 5h session.
Зия, я понимаю твою точку зрения. К сожалению, без доказательств ничего сделать невозможно. Возможно, это была просто удача; кто знает? 🤷♀️
Должен сказать, что мне очень нравится ваше отношение к онлайн-играм, и вы правы, что каждый может выбирать, где играть или нет, и это хорошо.
Желаю вам удачи, всегда.🍀
Zeah, I understand your point here. Unfortunately, without any proof, there can't be anything done. Maybe it was just luck; who knows? 🤷♀️
I have to say that I really like your attitude toward online gaming, and you are right that everyone can choose where to play or not, and that is good.
I wish you all the luck, always.🍀
Именно поэтому я не буду официально жаловаться, потому что, в конце концов, это азартная игра. Если мне не нравится казино, я могу уйти и заняться своим бизнесом в другом месте, но я все равно могу поделиться своими отзывами и личным опытом. Я играю более 15 лет, и моего опыта должно быть достаточно, чтобы определить, стоит ли играть на определенной платформе или нет. Мне очень понравились богатые призы, поэтому я дал им шанс на 2 месяца, затем решил, что это не стоит ни моего времени, ни денег, поэтому я перенес свой бизнес на другую платформу 😌🤷♀️ Я не думаю, что есть одно казино, в которое я бы не пошел. Попробуй 🤣 если я недовольна, я отправляю длинное электронное письмо с просьбой закрыть аккаунт и помещаю его в свой личный черный список 🤣🤣
Exactly that is why I won't engage in to formal complain because on end of the day it is gambling . If I don't like casino I can move on and take my bussines elsewhere but I can still pass on my feedback and personal experience. I play over 15 years and my experience should be enough to determine if it is worth playing on certain platform or not . I really liked rich prize so I gave em chance for 2 months then I determined that it is not worth of my time or money so I took my business to other platform 😌🤷♀️ I don't think there is single casino I didn't try 🤣 if I'm unhappy I send lengthy email and request closure of account and put em on my personal black list 🤣🤣
Я хотел бы передать тебе привет!
Это очень практический обзор азартных игр, и приятно знать, что еще есть игроки, которые разделяют ваш свежий подход.
Любопытно, сколько казино сейчас находится в вашем личном черном списке, и ведете ли вы учет всех казино, которые вы предпочитали за последние пятнадцать лет своего игрового пути? 🙂
Можно не говорить, это добровольно 😁
I'd love to say hi to you!
This is a very practical overview of gambling, and it is good to know that there are still players out there who share your refreshing approach.
Curious, how many casinos are on your personal blacklist right now, and do you also maintain a record of all the casinos you have preferred in the last fifteen years of your gambling journey? 🙂
You don't have to say, it's voluntary 😁
Я был занят своей жалобой, только что это «профессиональное» казино пригрозило раскрыть личную информацию, потому что их мошеннические методы были раскрыты, лол.
Мой отзыв о них был отклонен даже после того, как Rich Prize пригрозил вышеизложенному, а гуру казино извинился перед мошенниками, которые работают в рамках «Легких образовательных курсов» в Шотландии, одновременно включив их угрозы в электронное письмо, лол. 💀 Неудивительно, почему здесь такой высокий рейтинг, гуру казино, поддерживающий халатность и ложь. 👎
Вернитесь, чтобы спросить игроков, это более надежный способ и отсутствие постоянных подмигиваний, ммао.
I was busy with my complaint, just had this "professional" casino threaten to leak personal information because their fraudulent ways were exposed lol.
My review for them here was rejected even after Rich Prize threatened the above and casino guru apologising to the scammers who operate under "Easy education courses" in Scotland whilst including their threats in the email lol. 💀 No wonder why they have such a high rating here, casino guru supporting the negligence and lies. 👎
Back to ask gamblers way more reliable and no constant winky faces lmao.
Привет,
Прочитав ваш отзыв и жалобу, я понимаю, почему вы можете чувствовать себя не совсем комфортно, но я понятия не имею об утечках информации или угрозах по электронной почте. Не могли бы вы уточнить свое последнее сообщение немного лучше, пожалуйста?
Вы получили возмещение, а также было дано объяснение отклонения отзыва пользователя. Поскольку ни одно из утверждений не подтвердилось — несмотря на то, что очевидно, что казино не оправдало ваших ожиданий — я не думаю, что уместно называть это объективным отзывом пользователя. Мне жаль, что ты разочарован. Мы не можем дисциплинировать или обучать их персонал за предоставление недостаточной поддержки. Пожалуйста, перешлите нам эту информацию, если вам известны другие лица, подвергшиеся несправедливому обращению. Возможно, кто-то еще продвинет жалобу.
Позвольте мне процитировать вашу жалобу по этому поводу:
«Дорогой Какашимаффин (или мне следует обращаться к тебе по твоему настоящему имени?)
Мы никогда не намеревались конфисковать ваш выигрыш. Нашей целью было объяснить, что для вывода этих выигрышей необходимо выполнить требования по отыгрышу. Альтернативно, вы могли бы продолжить игру, не делая запроса на вывод средств. К сожалению, когда вы отказались продолжать делать ставки и начали угрожать, нам пришлось принять меры по закрытию вашей учетной записи в целях безопасности наших сотрудников и казино.
Мне искренне жаль, что вы не попросили поговорить с менеджером, поскольку я бы взял на себя его обязанности и, возможно, помог бы избежать этой ситуации. Я работаю в другом отделе, поэтому не участвую в повседневной работе службы поддержки клиентов, но прошу прощения, если вы почувствовали, что вас пренебрегают.
Мы сожалеем о любой путанице и надеемся, что это объяснение поможет прояснить нашу позицию. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Теплые пожелания,
Виктория"
Я ценю, что вы поделились этой ситуацией на форуме, и знайте, что все ваши жалобы могут быть просмотрены общественностью. Любой игрок может прочитать и решить, стоит ли попробовать это казино.
Hello,
After reading your review and complaint, I can see why you might not feel entirely at ease, but I have no idea about leaks or email threats. Care to specify your last post a bit better, please?
You received a refund, and an explanation of the user review rejection was also given. Since none of the claims have been proven true—despite the fact that it is evident that the casino did not live up to your expectations—I do not think it is appropriate to refer to this as an objective user review. I'm sorry you are disappointed. We are unable to discipline or educate their staff for providing inadequate support. Please forward this information to us if you are aware of any other individuals who have received unfair treatment. Maybe someone else will get further with the complaint.
Permit me to quote from your complaint, in relation to that:
"Dear kakashimuffin (or shall I address you by your real name?)
We never intended to confiscate your winnings. Our aim was to explain that in order to withdraw these winnings, the wagering requirements needed to be fulfilled. Alternatively, you could have continued playing without making a withdrawal request. Unfortunately, when you refused to proceed with the wagering and began issuing threats, we had to take action to close your account for the safety and security of our staff and the casino.
I'm sincerely sorry that you didn't ask to speak to a manager, as I would have taken over from there and possibly helped avoid this situation. I work in a different department, so I am not involved in the daily operations of customer support, but I apologise if you felt neglected.
We regret any confusion and hope this explanation helps clarify our position. If you have any further questions or need additional assistance, please feel free to reach out.
Warm regards,
Victoria"
I appreciate you sharing this situation on the forum, and please know that the public can view all of your complaints. It is open for any player to read and decide if it is worthwhile to try this casino.
Чтобы ясно заявить, что Casino Guru действительно нечего скрывать, я хотел бы поделиться новостями о вашей второй попытке написать честный пользовательский обзор:
Причина отказа:
«Уважаемый пользователь, помимо ранее указанной причины отклонения, я хотел бы добавить новую:
Обзор казино предназначен для обзора казино, а не Casino Guru, поэтому по крайней мере половина вашего обзора на самом деле не является обзором. Мне жаль.
Остальное содержит лишь мысли и предположения, неверные по своему происхождению. Мы не в союзе ни с одним казино. Наконец, принятие бонуса — это свободная воля игрока. Всегда читайте правила бонуса, прежде чем его принять. Описанный вами случай довольно прост: вы взяли бонус, передумали, и бонусный выигрыш аннулирован. Ваша первоначальная цель также была достигнута в тот момент, когда вам вернули деньги.
Если у вас есть какие-либо доказательства, подтверждающие что-либо, связанное с угрозами, о которых вы постоянно упоминаете, пришлите все, что сможете, по электронной почте: community@casino.guru
После проверки ваших доказательств мы рассмотрим следующие шаги в связи с вашими отзывами пользователей. Мы ценим ваше понимание».
To clearly state that Casino Guru truly has nothing to hide, I'd like to share an update concerning your second attempt to write an honest user review:
Reason for rejection:
"Dear user atop of the previously stated reject reason, I'd like to add a new one:
Casino review is designed to review casino not Casino Guru, so at least half of your review is not actually a review. I'm sorry.
The rest contains merely thoughts and speculations which are not true in their origin. We are not in league with any casinos. Finally, accepting a bonus is a player's free will. Always read the bonus rules before accepting one. The case you described is pretty simple: you took the bonus, changed your mind, and bonus winnings were voided. Your initial goal was also achieved the moment you were refunded.
If you possess any proof supporting anything related to the threats you keep mentioning, please send all you can via email: community@casino.guru
After inspecting your evidence, we will consider the next steps in relation to your user feedback. We appreciate your understanding."
Я могу точно сказать, что это казино нелегальное.
Они делают все, чтобы остановить вывод средств и kyc. А еще этот парень по имени Кай ведет себя так, будто у него есть какая-то власть, и угрожает закрыть счет, если вы пожалуетесь.
Почему в обзорах так часто упоминается именно то, что упоминаю я? Хм... странно, не правда ли? И почему вы защищаете казино, которое явно не на 100% легитимно, а также имеет кучу негативных отзывов и даже занесено в черный список на askgamblers, например? 😂
I can say for a fact this casino aint legit.
They do everything to stall withdrawals and kyc. Also this guy named Kai acts like he has some kind of power and threatens to close the account when you complain.
Why is it so common in reviews that they mention exactly that i mention? Hmm..strange isnt it? Also why do you defend a casino who clearly aint 100% legit and also got tons of negative reviews and also black listed on askgamblers for example? 😂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.