ГлавнаяФорумКазиноRichPrize Casino — общее обсуждение

RichPrize Casino — общее обсуждение (Страница 11)

3 лет назад  по mcclane2020
|
45 314 просмотров 237 ответов |
|
1...10 11 12
12 месяцев назад

Их не волнует, что они заблокировали мою и обманули меня тоже из тысяч. Гуру казино также является мошенничеством, поэтому рейтинг richprize составляет 7,7. Любой, кто говорит, что что-то другое, находится на другой планете и его следует игнорировать. Все казино с самым высоким рейтингом здесь являются мошенническими и не имеют лицензии. Убедитесь сами. Им платят за высокие рейтинги. Не слушайте их глупые оправдания. Они вечно хвалят всех людей и казино, которые относились ко мне как к С.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Думаю, мы 2 раза помогли игроку получить свои деньги в этом казино, несмотря на то, что казино сначала не ответило и не было заинтересовано в решении его проблемы.

Ни одно казино не получает отзыв, поэтому они платят за него. Тогда в каждом казино их будет 9 или больше.

В любом случае, я знаю, что ваша ситуация не разрешилась, и поэтому у вас, вероятно, тяжело на сердце, но ваш случай касался ставок на спорт, и я думаю, что уже много раз объясняли, что это не то, с чем мы имеем дело в Casino Guru. .

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Уважаемый господин Джаро... Я вас очень уважаю за то, что вы помогаете людям решать проблемы, но для меня немыслимо и очень непонятно, что казино относится к своим клиентам так, что забирает деньги и у меня, и у Томаса без объяснения причин. ,блокирует и не хочет отвечать на эти обвинения и имеет такой высокий рейтинг

Я понимаю, что тот, кто нарушает правила, блокируется, но и я, и Томас никак не нарушали правил и тем не менее у нас отобрали деньги, так что думаю не стоит удивляться, что мы немного нервничаем


Автоматический перевод:
kaczka381
11 месяцев назад

Если казино без причины заблокировало ваш аккаунт, ничего вам не сказало и вы не можете вывести деньги, то жалоба – хороший ход. Наша команда снова попытается помочь вам, и я твердо верю, что на этом казино для вас закончится. Потому что, если бы у меня были проблемы в прошлом, я бы не вернулся сюда.

И, конечно, я также не думаю, что для казино это правильно. Однако важно подать жалобу, чтобы узнать как можно больше и постараться справедливо оценить ситуацию.

Так что посмотрим, чем обернется ваш случай. Надеюсь, все будет так же, как и все предыдущие в этом казино – успешно.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Да, в это казино я точно больше никогда не вернусь, я давно не делала там депозита, просто хотела вывести все оставшиеся у меня там средства.

Предупреждаю людей, никогда не вкладывайте деньги в это казино, они меня уже снова обманули.

Автоматический перевод:
kaczka381
11 месяцев назад

Мне жаль, что всё закончилось вот так. Будем надеяться, что вы покинете казино со своим балансом. 🤞🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я получил сообщение от г-жи Виктори, но не могу отправить его на ее электронную почту, поэтому отвечаю здесь.


Я не могу войти в свою учетную запись и снова вывести средства, поскольку моя учетная запись заблокирована.

Автоматический перевод:
kaczka381
11 месяцев назад

Извините, вы пытаетесь связаться с кем-нибудь из здешнего казино? Или, возможно, член нашей группы по рассмотрению жалоб? Честно говоря, это, скорее всего, не сработает.

Чтобы попытаться помочь вам, мне нужно знать, что вы пытались отправить и кому. Желательно более подробно. 🙏

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Г-жа Виктория написала мне по электронной почте с просьбой повторно запросить платеж, поскольку он был отклонен, но я не могу этого сделать, поскольку мой аккаунт заблокирован.

Я написал ей электронное письмо, но получаю сообщение, что сообщение невозможно отправить, это было возможно раньше, потому что я уже написал миссис Виктории.

Автоматический перевод:
kaczka381
11 месяцев назад

Привет, по жалобе я увидел, что вы уже получили свои деньги. Я очень рад, что и этот случай разрешился и все сложилось хорошо. Думаю, сейчас вы просто подведете черту под всем этим и найдете другое казино.

Надеемся, ваш выбор будет более позитивным и забот у вас будет как можно меньше. 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Да, спасибо за помощь в этом вопросе

К сожалению, казино Richprize, на мой взгляд, очень ненадежное казино, каждый вывод был связан с проблемами, я считаю, что уважающее себя казино не должно создавать таких проблем.

Автоматический перевод:
kaczka381
11 месяцев назад

Ну, я рад, что все закончилось!

Я все еще помню твою первую проблему с казино, но ты все равно вернулся после нее. А что сейчас?

🙂

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Вернулся только потому, что казино вернуло мне средства, которые раньше не хотело мне выплачивать, депозит я делал только один раз в самом начале своего приключения с казино.


Теперь я знаю, что казино плохо относится к своим клиентам и никогда не вернусь в это казино, потому что каждый вывод денег связан с проблемами и предостерегаю всех от игры в этом казино.

Автоматический перевод:
kaczka381
11 месяцев назад

О, так вы на самом деле внесли только один депозит, не так ли? Моя вина, я этого не осознавал. 🙏

Удачи с еще одним! Ты этого заслуживаешь, я бы сказал 😉

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Я делал депозит в этом казино всего один раз 😉

Спасибо, мэм 🙂

Автоматический перевод:
kaczka381
11 месяцев назад

Всего хорошего! Приходите скорее к нам 😉

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Внимание Rich Price Casino к деталям графики и анимации улучшает общее впечатление от игры. Очевидно, что они отдают приоритет качеству и удовлетворению игроков.


Автоматический перевод:
gmmybearskat
9 месяцев назад

Жаль, что каждый платеж от них сопряжен с большим риском и проблемами.

Как только кому-то удается что-то выиграть, у него возникают большие проблемы с выводом средств, таких казино избегают как чумы.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Внимание Rich Price Casino к деталям графики и анимации улучшает общее впечатление от игры. Очевидно, что они отдают приоритет качеству и удовлетворению игроков.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я уверен, что такие вещи важны, но удалось ли вам собрать здесь немного денег? Или вы пытались что-то решить через поддержку? 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, гуру казино.


Я заметил, что на вашем сайте вы предоставляете информацию о том, что суммы вывода в этом казино неправильные.

Исходя из общих условий и полученной информации, в их чате максимальные суммы вывода составляют:

500 евро в неделю

1500 евро в месяц.


Зарегистрировался в казино по вашей ссылке, все еще жду верификации моего аккаунта, после чего еще раз оставлю отзыв.

Автоматический перевод:
cgouveia
7 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за ваш пост. Если вы проверите лимиты казино здесь 👈, вы обнаружите, что это именно те лимиты, которые мы указали в обзоре этого казино.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
1...10 11 12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях