ФорумКазиноОнлайн-Казино RioBet — общее обсуждение

Онлайн-Казино RioBet — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по Sharki13286
|
14416 просмотров 104 ответов |
|
12 3 4...6
netoflausino
6 месяцев назад

Я сожалею об этом и видел вашу жалобу , на которую наша команда ждет вашего ответа, поэтому, пожалуйста, обновите ее, когда это возможно.

Вы знаете, что невозможно изменить индекс безопасности казино до того, как жалоба будет решена. Только исход жалобы может оказать негативное влияние на индекс безопасности.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Добрый вечер, я хочу подать жалобу на казино Riobet, у меня там 4997 заблокировано более 3 месяцев, и они так и не выпустили его, я не использовал бонус и не использовал какие-либо ошибки, а они до сих пор не выпустили мой уход file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, с 20.04.2024 букмекерская контора не выплатила мне деньги, я прошел весь процесс проверки KYC и сделал депозит абсолютно без бонуса, с этой даты они утверждают, что провайдер игр анализирует его, но вы знайте, что все. Клиенту нужен крайний срок для любого анализа, так как в платформу была инвестирована определенная сумма, поэтому через все эти события, связанные с невыдачей мне возврата, мы предполагаем, что букмекерская контора RIOBET отказывается выплачивать мой вывод, и это не было это не повредит никаким правилам. Я прошу связаться с казино, чтобы получить ответ по поводу этой задержки и без каких-либо прогнозов моего платежа. file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Добрый вечер, я хочу подать жалобу на казино Riobet, у меня там 4997 заблокировано более 3 месяцев, и они так и не выпустили его, я не использовал бонус и не использовал какие-либо ошибки, а они до сих пор не выпустили мой уход file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Ну тогда, если прошло так много времени, смело пишите нам жалобу.

Просто нажмите здесь . ⬅️

Однако объяснило ли вам казино, почему это так? 3 месяца – это очень большой срок. У вас есть подтвержденный аккаунт здесь?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, с 20.04.2024 букмекерская контора не выплатила мне деньги, я прошел весь процесс проверки KYC и сделал депозит абсолютно без бонуса, с этой даты они утверждают, что провайдер игр анализирует его, но вы знайте, что все. Клиенту нужен крайний срок для любого анализа, так как в платформу была инвестирована определенная сумма, поэтому через все эти события, связанные с невыдачей мне возврата, мы предполагаем, что букмекерская контора RIOBET отказывается выплачивать мой вывод, и это не было это не повредит никаким правилам. Я прошу связаться с казино, чтобы получить ответ по поводу этой задержки и без каких-либо прогнозов моего платежа. file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, я бы не ожидал такой долгой проверки аккаунта и тем более если до сегодняшнего дня не узнал ничего нового. Я вижу, что вы прошли проверку, но у меня вопрос: вы получили свой выигрыш, делая ставки на спорт, или играли в игровые автоматы?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, я снова пришел пожаловаться на Casino Riobet, потому что они снова не позволяют мне вывести мои деньги, я не могу войти ни в одну игру, не говоря уже о выводе средств, это уже случалось со мной однажды, и прошло три месяца, а мои деньги застряли, я доверился сайту и снова внес депозит, и они снова это сделали, я просто играл на свои деньги и выигрывал, я также несколько раз проигрывал и я не использовал никаких бонусов filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
Vtsantos
2 месяцев назад

Привет, так ты знаешь причину, почему это произошло снова, или казино тебе что-то сказало, так как это не первый раз? Как долго ты уже не можешь вывести деньги?

Если вы опасаетесь, что это снова займет столько же времени, вы можетеподать жалобу по этой ссылке , и наша команда постарается вам помочь.

Не стесняйтесь рассказать мне подробнее о том, как вы решили эту ситуацию раньше.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я запросил 2 вывода в казино RIOBET, а максимальное время вывода составляет 24 часа, и прошло больше 1 дня, и до сих пор ничего. Я захожу в чат, и ответ от обслуживающего персонала всегда один и тот же, подождите, потому что у нас большое количество выводов, всегда стандартный

Автоматический перевод:
Rica1971
1 месяц назад

Хотя, может, им больше нечего сказать. Вполне возможно, что они перегружены выводами, знаете ли. 🤷‍♀️

Держите нас в курсе того, как идут дела, и мы будем готовы вмешаться, если ничего не произойдет.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

К сожалению, пока нет депозита вывода, я начинаю думать, что они шутят, полностью уклончивые ответы в чате и по электронной почте тоже. Я хотел бы, чтобы вы попытались разрешить эту ситуацию, так как это сложно и есть ощущение, что казино обмануло. Я прошу вашей помощи. file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Распечатки разговоров file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Прошел еще один день, а мой вывод не получен, только стандартные протокольные ответы, которые я прикреплю здесь. Забавно, что провайдер для внесения работает, но не для вывода. Пожалуйста, помогите мне, я волнуюсь и думаю, что они действуют недобросовестно. Я не знаю, что еще делать или куда жаловаться. filefilefile

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вот статус, и он не исчезнет. file

Автоматический перевод:
Rica1971
1 месяц назад

Мне жаль, что это еще не решено, но, как вы, вероятно, уже знаете, мы даем казино 14 полных дней, чтобы провести платеж. Так что не стесняйтесь подавать жалобу в любое время, и наша команда обязательно постарается помочь.

Пожалуйста, поделитесь новостями.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Я не могу опубликовать жалобу на вашем сайте, не знаю почему. Я следую инструкциям, но возможность подать жалобу не появляется.

Автоматический перевод:
Rica1971
1 месяц назад

Попробуйте перейти по этой ссылке и сообщите нам, сможете ли вы подать жалобу.

Если здесь есть какое-либо сообщение об ошибке, пожалуйста, опубликуйте здесь снимок экрана, чтобы мы могли выяснить причину.

Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Доброе утро, я следую шагам, когда я дохожу до последнего, судя по скриншотам, я вижу это filefile

Автоматический перевод:
Rica1971
1 месяц назад

Итак, начнем с основ. Пожалуйста, очистите куки и кэш. Попробуйте выйти из системы и войти снова. Убедитесь, что вы ответили на все вопросы, которые следуют, а затем напишите здесь, смогли ли вы завершить отправку.

Надеюсь, все будет хорошо, и вы сможете подать жалобу.🤞

Знаете ли вы, что сейчас вы делаете что-то другое, чем раньше, когда вы успешно подали жалобы?🤔

Мы найдем проблему вместе; не волнуйтесь.🙂

Автоматический перевод:
Rica1971
1 месяц назад

Привет.

Поскольку я до сих пор не могу найти вашу жалобу, я решил спросить вас, есть ли у вас трудности с этим процессом.

Возможно, было бы проще использовать анонимную вкладку Chrome или использовать совершенно другой браузер, например, FireFox. Суть в том, чтобы избежать любых предустановленных настроек, которые ваш браузер применял на сайте в прошлом.

В любом случае, дайте нам знать, как все прошло; мы не оставим вас без помощи.



Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я не знаю, что было в другие разы, у меня не было никаких проблем. Что касается жалобы, мне удалось решить ее с казино, и теперь все в порядке. Спасибо

Автоматический перевод:
12 3 4...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях