7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Roby Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я уже подал жалобу, потому что не может быть, чтобы вам не нужно было сначала подтверждать свою учетную запись, но когда вы запрашиваете вывод средств, проходит 4 дня, пока кто-то свяжется с вами, и вы сможете подтвердить свою учетную запись. Однажды я сделал депозит в казино через Paysafe, и теперь они хотят, чтобы я отправил им все мои транзакции, совершенные шесть месяцев назад. Во-первых, с помощью Paysafe вы можете видеть транзакции только за последние 4 недели, а во-вторых, я не знаю, какое отношение это имеет к казино, в которое я вношу деньги.
I have already submitted a complaint because it cannot be that you do not have to verify your account first, but when you request a withdrawal it takes 4 days until someone contacts you and you can verify your account. I deposited once with Paysafe at the casino and now they want me to send them all of my transactions from six months ago. Firstly, with Paysafe you can only see transactions from the last 4 weeks and secondly I don't know what it has to do with the casino where I deposit money.
Ich hab schon eine Beschwerde eingereicht weil es nicht sein kann das man zuerst sein Konto nicht Verifizieren muss aber wenn man eine Auszahlung beantragt dann dauert es 4 Tage bis sich jemand meldet und man das Konto Verifizieren kann.. ich hab bei dem Casino 1 mal mit Paysafe eingezahlt und jetzt möchten die von mir das ich ihnen Sämtliche Transaktionen von vor einem halben Jahr schicke erstens kann man bei Paysafe nur die Transaktionen von den letzten 4 Wochen sehen und zweitens wüsste ich nicht was es das Casino angeht wo ich überall Einzahle
Привет, то, что вы описываете, к сожалению, в наше время довольно распространено. Конечно, лучше всего было бы проверить заранее, но не везде это возможно. Чаще всего это при первом выводе, но я понимаю, что если сделать вывод и ждать, пока он придет, а через пару дней позвонят за какими-то документами, то это, наверное, не самое приятное.
Что касается истории транзакций того, что вам нужно отправить, мне кажется, это элементарная вещь. Я понимаю, что вы говорите, но вам придется сотрудничать, чтобы успешно подтвердить свою личность и получить деньги. Поэтому для меня лучше всего было бы написать провайдеру, чтобы узнать, можно ли получить историю транзакций и отправить ее в казино. Я не могу придумать ничего лучшего.
Думаешь, ты сделаешь это?
Hi, what you describe is unfortunately quite common nowadays. Of course the best thing would be to verify beforehand, but that is not possible everywhere. Most of the time it's at the first withdrawal, but I understand that if you make a withdrawal and wait for it to arrive and after a couple of days you get a call for some documents, it's probably not the most pleasant.
As for the transaction history of what you have to send, that seems like a basic thing to me. I see what you are saying, but you will have to cooperate to successfully verify yourself and get the money. So for me the best thing to do would be to write to the provider to see if it is possible to get the transaction history and send it to the casino. I can't think of anything better.
Think you'll do that ?
Мне тоже пришлось это сделать. С помощью paysafe вы можете вводить даты от до. я нашел все
I had to do that too. With paysafe you can enter dates from to. I found all
musste ich auch machen. bei paysafe kann man datum von bis eingeben. ich habe alle gefunden
да, вам просто нужно нажать «Печать», а затем он будет в формате PDF, и он будет распознан
yes, you just have to click on print and then you have it as a pdf and it will be recognized
ja, man muß nur auf drucken gehen und dann hat man das als pdf und wird anerkannt
Я рад, что вы нашли способ сделать это. Надеюсь, эта информация поможет и другим игрокам, так что спасибо.
Вы часто играете в этом казино? 🙂
So I'm glad you found a way to do it, I hope this information will help other players as well, so thank you.
Do you play often at this casino ? 🙂
нет, я попробовал и не чувствую, что нахожусь там в надежных руках.
no, I tried it and I don't feel like I'm in good hands there.
nein, habe es versucht und ich fühle mich dort nicht gut aufgehoben.
Иногда, возможно, лучше довериться интуиции и избавить себя от неприятностей. Желаю тебе преуспеть в других. 🙂
Sometimes it's probably best to go with your intuition and save yourself the trouble. May you do well in others. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.