Может ли другой специалист взяться за это дело, пожалуйста? Я просто осознаю задержку, я уже пережил такой большой стресс в этом казино, я знаю, что более длительное ожидание только вызовет у меня еще больший стресс.
Can another specialist on here take this case on please. I'm just conscious of the time delay, I've already been through so much stress with this casino, I know waiting longer will only cause me further severe stress
Мне искренне жаль это говорить, но у Ника еще есть два дня, чтобы ответить вам в ветке жалоб. Я думаю, это сложно, но, честно говоря, тебе придется ждать, как и всем остальным. 20 специалистов рассматривают более 800 жалоб; следовательно, речь идет не о поиске другого.
Пожалуйста, будьте терпеливы. Я отправил Нику записку, хотя это исключение.
I'm truly sorry to say that, but Nick still has two days to get back to you in the complaint thread. I imagine it's hard, but frankly, you have to wait like everybody else. 20 specialists are covering more than 800 complaints; hence, it's not about finding another one.
Please be patient. I sent Nick a note, though it's an exception.
У меня есть деньги на счете «Rolletto», но они не позволяют мне вывести их, так как когда я пытаюсь подтвердить свой счет, они отказываются верифицировать меня, так как у меня был предыдущий счет, который я сам подтвердил, но затем заблокировал его.
I have money in my rolletto account but they wont let me withdraw as when i try to verify my account they refuse to verify me as i had a previous account which i verified myself but i blocked that account.
Я искренне надеюсь, что это не означает, что вы открыли еще один счет.
Закрытие счета гарантирует, что вы больше никогда не будете с ним играть. Почти все казино имеют политику против открытия еще одного. Пожалуйста, вы знаете об этом?
По моему мнению, это была ошибка, и вам следует быть осторожнее, чтобы не допустить той же ошибки в других казино.
В следующий раз советую обратиться в службу поддержки и рассмотреть варианты.
Нам нужна некоторая информация, чтобы подкрепить вашу позицию, если мы хотим иметь возможность вам помочь. Может быть, вы поделитесь какими-нибудь идеями?
Дайте мне знать, пожалуйста.
I sincerely hope that this does not indicate that you have opened another account.
Closing the account is to ensure that you never play with it again. Almost all casinos have policies against opening another one. Please, are you aware of that?
It was a mistake, in my opinion, and you should take care to avoid making the same mistake at any other casino.
The next time, I advise getting in touch with support and then going through the options.
We would need some information to back up your position if we were to have any chance of helping you. Could you perhaps share some ideas?
Let me know, please.
У меня был шокирующий опыт с казино Rolletto. Мой огромный выигрыш в размере 14000 евро не был выплачен, так как казино заявило, что я использовал несколько учетных записей, что не так. После подачи жалобы здесь выяснилось, что IP-адрес совпал с IP-адресом другого пользователя, потому что я использовал VPN. Все было проверено, и VPN был явно разрешен в этом казино. Casino Guru попросил казино предоставить больше доказательств, но казино не делало этого в течение нескольких недель и предоставило лишь недостаточные доказательства. Затем специалист по жалобам сказал мне, что доказательства, полученные им от казино, недостаточны, и Casino Guru собирается потребовать от казино полную выплату. Пока все хорошо, а теперь шок.
Казино внезапно нашло новые доказательства: другой аккаунт, по-видимому, использовал мой номер мобильного телефона... это действительно смешно... Я абсолютно не верю в это. И вдруг у них появились самые явные доказательства, которые только могут быть? После того, как они подали неудачные попытки предоставить доказательства ранее? Я убежден, что это казино манипулировало доказательствами, чтобы не потерять рейтинг на Casino Guru. Я отправил все доказательства, которые смог найти, специалисту по жалобам, но, к сожалению, я не получил ответа в течение 3 недель, поэтому я пишу это для привлечения внимания. Даже если такое казино никогда мне не заплатит, я сделаю все, чтобы раскрыть это мошенническое поведение!
I have made a shocking experience with Rolletto Casino. My huge winnings of 14000€ were not paid, as the Casino said I used multiple accounts, what is not the case. After submitting a complaint here it turns out that there was a IP match with another user because I used VPN. Everything was checked and VPN was clearly allowed at that Casino. Casino Guru asked the Casino to give more evidence than that and the Casino failed to do so for weeks and only gave insufficient evidence. Then finally the complaint specialist told me that the evidence he received from the Casino was not sufficient and Casino Guru are going to demand the Casino for full payout. So far so good, now the shocker.
The Casino all of a sudden found new evidence: another account apparently used my mobile number.. it's hilarious really.. I absolutely don't buy it. All of a sudden they have the clearest evidence that can be there? After submitting failed attempts of evidence before? I am convinced this Casino manipulated evidence in order not to lose rating on Casino Guru. I have sent all the evidence I could find to the Complaint specialist but unfortunatley I haven't gotten a reply for 3 weeks that's why I am writing this for attention. Even if such a Casino will never pay me I will do everything to reveal this fraudulent behaviour!
Согласно тому, что я увидел в жалобе, мне жаль, что она была закрыта, но Питер принял решение на основе того, что он вам написал. Было нарушено правило, когда было обнаружено, что несколько аккаунтов были открыты с одного и того же IP-адреса с одним и тем же номером телефона. По-видимому, казино предоставило все необходимое для нашей команды, так что, по-видимому, больше ничего нельзя сделать.
Как бы мне ни было неприятно это признавать, нам придется принять этот факт. 😕
According to what I saw in the complaint, I'm sorry that it was closed, but Peter made his decision based on what he wrote to you. A rule was broken where multiple accounts were found to be opened from the same IP address with the same phone number. Apparently the casino provided everything that was needed for our team, so apparently there is nothing more to be done.
As much as I hate to admit it, we will have to accept that fact. 😕
У меня есть четкие доказательства того, что то, что утверждает Казино, не может быть правдой, и я отправил их Питеру. К сожалению, он их не видел (у нас была такая же проблема в прошлом, он сказал мне, что мои письма попадают в его спам). Кроме того, я не могу запросить повторное открытие жалобы, поскольку я уже сделал это однажды (успешно). Я просто хочу, чтобы мои доказательства были увидены и оценены кем-то, потому что я на 100% уверен, что Казино подтасовало доказательства.
I have clear evidence that what the Casino claims can not be true and I have sent it to Peter. Unfortunatley he hasn't seen it (we had the same problem in the past he told my my emails land in his spam). Also, I can not request a reopening of the complaint as I already did so once (successfully). I just want my evidence to be seen and evaluated by someone because I am 100% sure that the Casino has manipulated evidence.
Поэтому я скажу ему, чтобы он занялся этим, но я ничего не обещаю заранее, и под этим я подразумеваю, что он снова откроет дело. Посмотрим, что он скажет.
So I'll tell him to look into it, but I'm not promising anything up front, and by that I mean that he'll reopen the case. We'll see what he says.
Питер отправил вам электронное письмо или еще нет?
Did Peter send you an email or not yet?
Ну что ж, полагаю, нам придется набраться терпения, и я верю, что вы получите ответ.
Well then, I guess we'll just have to be patient, and I believe you'll get your answer.
Все хорошо, я отправил ему длинное письмо с кучей новых доказательств, это может занять некоторое время, я думаю. Я просто рад, что он этим занимается.
All good, I sent him a long mail with loads of new evidence it can take some time I think. I'm just glad he's on it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.