ГлавнаяФорумКазиноRolletto Casino — общее обсуждение

Rolletto Casino — общее обсуждение (Страница 6)

 по Anonymized167
|
20 633 просмотров 143 ответов |
|
1...5 6 78
flochefe

Это была моя изначальная мысль. Как я это видел, номер телефона не обязательно должен использоваться каким-либо образом. Помните, я спрашивал, нужно ли подтверждать номер? Я думаю, ответ был, что нет, поэтому если бы был другой человек, использующий то же устройство и IP, неудивительно, что он или она также использовали бы тот же номер, особенно если номер не является обязательной личной информацией и вообще не нуждается в подтверждении.

Однако я полагаю, что вероятность того, что кто-то другой воспользуется вашим устройством, крайне мала.

Автоматический перевод:

Подождите, так казино предоставило доказательства того, что то же самое устройство использовалось и на другом аккаунте?

Автоматический перевод:
flochefe

К сожалению, да,..

Вот почему я продолжаю говорить, что непроверенный номер телефона — это не то, что мы могли бы использовать в вашу защиту... Его также могли использовать просто потому, что он был сохранен в предварительно заполненных данных устройства.

Я имею в виду, вы помните, когда вас иногда просили добавить адрес онлайн в какой-нибудь регистрационной форме, в интернет-магазине, например? Если устройство/онлайн-профиль сохранил все данные, обычно требуется один клик или нажатие, чтобы ввести все это в другую форму заполнения.

Если вторая учетная запись не ваша, самое простое объяснение — кто-то использовал ваше устройство и VPN и сделал в казино то же самое, что и вы.

Автоматический перевод:

Вы уверены, что у вас там актуальная информация? Поскольку я отправил Питеру информацию о девайсе, который я использовал, он затем снова открыл жалобу, и совпадение устройств никогда не упоминалось. Также на основе информации, которую я получил вне casinoguru, совпадение устройств никогда не упоминалось.

Если ваша информация верна, это еще больше подтверждает, что они манипулировали доказательствами. Я пользовался ТОЛЬКО своим мобильным телефоном, который всегда ношу с собой и который защищен паролем. Практически невозможно, чтобы кто-то мог воспользоваться моим телефоном.

Я все еще пытаюсь выяснить, был ли создан другой аккаунт до или после моего.


Автоматический перевод:
flochefe

Я думаю, что да. Казино прислало нам детали матча, и Питер также упомянул об этом в жалобе: file

Боюсь, слишком много одинаковых совпадений.

Автоматический перевод:

То есть вы видели доказательства из казино, что кто-то использовал мое устройство?

Автоматический перевод:
flochefe

Нет, я видел, что использовалось то же самое устройство. 🙂 У меня нет объяснения.

Автоматический перевод:

Так что для меня это означало бы, что я могу быть на 100% уверен, что Роллетто подтасовал доказательства, но было бы здорово, если бы Питер мог подтвердить, что другой аккаунт использовал мое устройство. Он сейчас в отпуске?

Автоматический перевод:
flochefe

Вы можете попробовать написать ему электронное письмо, хотя, если честно, сейчас, с учетом приближающихся праздников, я не уверен, когда вы получите ответ.

Автоматический перевод:

Я жду его ответа уже 28 дней. Неужели мне больше некому написать?

Автоматический перевод:
flochefe

Пожалуйста, знайте, что вся наша команда действительно занята обработкой сотен жалоб, поступающих каждый день, поэтому, если некоторые дела уже закрыты и нет возможности возобновить их рассмотрение или полученные доказательства достаточно весомы для закрытия жалобы, нет причин возвращаться к жалобе, если мы не можем сделать ничего другого.

Если бы он мог, он бы наверняка это сделал, и именно поэтому, я думаю, вы не получили никакого ответа.

Мне жаль.

Автоматический перевод:

Я понимаю, что ваша команда занята, но, по моему мнению, доказательства казино не могут быть правдой, и с ответами Питера я, возможно, смогу это доказать. Это также будет полезно для вас, если вы обнаружите, что казино вас обманывает.

Автоматический перевод:
flochefe

Я понимаю вашу точку зрения.

Попробуйте снова подать жалобу, предоставив все имеющиеся у вас доказательства, и наша команда проверит ее и сообщит вам о следующих шагах.

Автоматический перевод:

Поскольку ответа от Питера все еще нет, я сделал именно то, что вы мне посоветовали. Будем надеяться, что это будет принято.

Автоматический перевод:
flochefe

Знаешь, Роми, очевидно, не знала о том, что ты уже пытался, а также об остальной части вашего долгого разговора. Мне жаль. Я думаю, я объяснил, что Питер не высказал никаких вариантов повторного открытия. К сожалению, мы возвращаемся к началу — если ты не можешь доказать ничего нового и продолжаешь настаивать, что казино что-то придумало, то пути вперед нет.

Автоматический перевод:

Я не настаиваю на том, что казино должно было манипулировать доказательствами, я просто не могу объяснить, что произошло. И есть логические изъяны, на которые я пытаюсь указать, что неправдоподобно, что я бы открыл еще один счет, используя тот же номер телефона через несколько дней после выигрыша самой большой суммы в моей жизни, не дожидаясь обналичивания. Это не имеет никакого смысла, и если казино действительно ничем не манипулировало, то все равно не имеет смысла, что я это сделал, и я не должен быть наказан за то, что кто-то другой использовал МОЙ номер телефона. Я могу доказать, что этот номер полностью мой, и совершенно несправедливо, что меня наказывают за то, что кто-то использовал мой номер, хотя он мог использовать любой случайный номер, потому что нет необходимости его проверять.

Автоматический перевод:
flochefe

Вопрос о манипулировании доказательствами казино закрыт; это хорошо. Спасибо.

Я повторю причину, по которой дело прекращено: поскольку у нас также нет объяснений произошедшему, помимо доказательств и зацепок, которые не в вашу пользу, у нас также нет возможности изменить точку зрения казино; в результате мы не можем вам помочь.

Нет никакой возможности подкрепить свою позицию.

Автоматический перевод:

Я не согласен, я считаю, что есть способы доказать правду. Я знаю, что то, что я говорю, верно, и могут быть способы доказать это, если Питер или кто-то другой найдут время ответить на мои письма. Я уже много раз это говорил, но я даже сам не до конца понимаю ситуацию, потому что я почти не получаю ответа. Вот и вся причина, по которой я открыл эту ветку.

Автоматический перевод:
flochefe

К сожалению, я думаю, что мы бежим по кругу. Это нормально; вы уверены, что не сделали ничего плохого. Мы просто не смогли этого доказать. Если Питер обнаружит что-то, что он мог бы использовать в ваших интересах в любом из отправленных вами писем, он это сделает.

Мне жаль, но у него нет времени, чтобы вернуться к вам и объяснить это. Хотя я понимаю, что это не идеально с вашей точки зрения.

Хотел бы я вам помочь. Исходя из того, что я увидел, я не уверен, что у нас есть что-то весомое, чтобы представить казино.

Автоматический перевод:

Да, мы бежим по кругу. Но только потому, что я не получаю ответов на свои вопросы. Я не могу привести больше доказательств, если даже не до конца понимаю, что произошло.

Автоматический перевод:
1...5 6 78
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях