ФорумКазиноRooster Bet Casino — общее обсуждение

Rooster Bet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

11 месяцев назад  по atti38
|
3740 просмотров 55 ответов |
|
1 2 3
Jaro
4 месяцев назад

И больше не отвечают, не тратьте время, вы его взяли... точно так же, как и я!

Автоматический перевод:
celtiquefrance
4 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что у вас такая же проблема с казино и вы упоминаете, что еще не прошли верификацию. Что с твоим удостоверением личности они тебе сказали? Вероятно, вы не сможете выйти, пока не пройдете его успешно.

Еще я заметил, что вы говорите, что не можете попасть на сайт, он все еще такой и его нельзя открыть?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Доброе утро, Джаро, и большое спасибо за вашу ценную помощь! Пишут на непонятном английском языке и с расплывчатыми, неопределенными пояснениями.

Теперь говорят, что мне нужно сыграть как минимум на 3-кратный депозит (но какой? Начальный или все, что я заплатил?) и удостоверение личности итальянского формата кредитной карты не подходит. Я отправлю другой документ. Но я не понимаю, когда - вроде бы, но написано очень плохо - хотят банковский документ с моим остатком на счете!

Однако они НЕ отвечают на электронные письма, а просто просят их четко указать, какие документы им нужны и в какой форме, но они этого не делают. В живом чате никогда не доступны те, кто говорит по-итальянски, однако теперь первая проблема заключается в том, какую сумму я должен поставить в общей сложности, чтобы иметь возможность запросить оплату.

Теперь я играю все, что есть на моем аккаунте, в футбольных матчах с низким уровнем риска, надеясь, что объем игры достаточен. Но незнание точной суммы и прежде всего того, как долго мне следует играть, по их мнению, является для меня очень серьезной проблемой.

Хочу сказать, что регистрируясь, я отказался от всех бонусов и всегда играл на реальные деньги.

Я очень надеюсь, что мы сможем получить эту информацию о том, сколько мне еще предстоит поставить, я буду писать 3 раза в день, надеясь, что кто-то ответит мне на понятном и позитивном английском языке.

Еще раз большое спасибо за беспокойство, которое вы мне оказали, доступ к сайту был невозможен два или три дня, несколько дней назад, но, возможно, это была их техническая проблема.

Однако для меня, как и для многих других, о которых я также читал на Trustpilot и других сайтах, это был неудачный опыт.

Желаю вам хорошего дня вместе с командой! Сердечно. Морис

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Еще одна из женской группы, держат бабло, пока все не потеряешь, не рекомендую

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Доброе утро, Джаро, и большое спасибо за вашу ценную помощь! Пишут на непонятном английском языке и с расплывчатыми, неопределенными пояснениями.

Теперь говорят, что мне нужно сыграть как минимум на 3-кратный депозит (но какой? Начальный или все, что я заплатил?) и удостоверение личности итальянского формата кредитной карты не подходит. Я отправлю другой документ. Но я не понимаю, когда - вроде бы, но написано очень плохо - хотят банковский документ с моим остатком на счете!

Однако они НЕ отвечают на электронные письма, а просто просят их четко указать, какие документы им нужны и в какой форме, но они этого не делают. В живом чате никогда не доступны те, кто говорит по-итальянски, однако теперь первая проблема заключается в том, какую сумму я должен поставить в общей сложности, чтобы иметь возможность запросить оплату.

Теперь я играю все, что есть на моем аккаунте, в футбольных матчах с низким уровнем риска, надеясь, что объем игры достаточен. Но незнание точной суммы и прежде всего того, как долго мне следует играть, по их мнению, является для меня очень серьезной проблемой.

Хочу сказать, что регистрируясь, я отказался от всех бонусов и всегда играл на реальные деньги.

Я очень надеюсь, что мы сможем получить эту информацию о том, сколько мне еще предстоит поставить, я буду писать 3 раза в день, надеясь, что кто-то ответит мне на понятном и позитивном английском языке.

Еще раз большое спасибо за беспокойство, которое вы мне оказали, доступ к сайту был невозможен два или три дня, несколько дней назад, но, возможно, это была их техническая проблема.

Однако для меня, как и для многих других, о которых я также читал на Trustpilot и других сайтах, это был неудачный опыт.

Желаю вам хорошего дня вместе с командой! Сердечно. Морис

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Благодарю за разъяснение. Я хотел сказать, что всегда лучше спрашивать обо всех этих вещах, в том числе о том, какой депозит вам еще нужно поставить. Я бы понял, что на моем последнем депозите была бы ставка в 3 раза.

Что касается проверки, то это тоже еще одна проблема, и казино всегда должно иметь возможность сказать игроку, чего оно от него хочет. Если они это проигнорируют, это очень печально.

Однако, поскольку мы написали друг другу несколько дней назад, вы до сих пор не получили ответа? Я уверен, что это было бы уместно. Альтернативно, разве в вашем профиле нет информации о том, сколько еще вам нужно сделать, чтобы вывести деньги?

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Еще одна из женской группы, держат бабло, пока все не потеряешь, не рекомендую

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, был ли у тебя с ними такой опыт? Разве вы не пытались как-то связаться с нашей командой, чтобы попытаться вам помочь? 😕

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

К сожалению, я не подал жалобу, а попросил заблокировать аккаунт, я блокирую всех из Casino dama и Holycorn, раньше это была отличная группа, теперь у них тактика старых казино, удерживать вывод и делать KYC сложно.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Привет, я получил и ответил, но все это с грустью заставило меня понять, что Roosterbet — это что-то злое, и я предпочел сыграть и проиграть несколько сотен евро, которые я выиграл.

Лучше быть уверенным, что потеряли их, чем ждать того, чего никогда не будет.

Надеюсь, что люди, желающие с ними поиграть, понимают, во что они, безусловно, ввязываются.

С уважением и благодарностью, для меня форум на этом заканчивается.

Наилучшие пожелания всем

Морис

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

группа Holycorn, дама Джа. Это было очень хорошо, на данный момент они отменяют вывод средств, усложняют кик, поэтому не выплачивают выигрыши, вывод средств занимает много времени, сегодня есть компании получше

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

К сожалению, я не подал жалобу, а попросил заблокировать аккаунт, я блокирую всех из Casino dama и Holycorn, раньше это была отличная группа, теперь у них тактика старых казино, удерживать вывод и делать KYC сложно.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Жаль, что ты не начал это тогда, может, это помогло бы.

Если у вас есть неудачный опыт общения с казино из этой группы, я не удивлён, обидно, если раньше они вам нравились, а сейчас изменилось.

Но помните: если у вас возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам, особенно если возникли трудности с KYC и выводом средств.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, я получил и ответил, но все это с грустью заставило меня понять, что Roosterbet — это что-то злое, и я предпочел сыграть и проиграть несколько сотен евро, которые я выиграл.

Лучше быть уверенным, что потеряли их, чем ждать того, чего никогда не будет.

Надеюсь, что люди, желающие с ними поиграть, понимают, во что они, безусловно, ввязываются.

С уважением и благодарностью, для меня форум на этом заканчивается.

Наилучшие пожелания всем

Морис

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Ой, мне очень жаль, очень жаль, что вы не дождались, потому что я хотел сказать вам, что если у вас возникнут какие-либо трудности, вы можете попробовать подать жалобу к нам, но, поскольку вы потеряли все, это не будет быть возможным больше.

Мне очень жаль, и я надеюсь, что ничего подобного не произойдет в будущем.

Заботиться.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, у меня вопрос по поводу этого казино... Я запросил вывод средств 8 июля, и с тех пор он все время находится в статусе ожидания. В чате мне всегда говорят одно и то же, коллеги из финансового отдела еще должны это обработать. Есть ли у кого-нибудь опыт работы со временем вывода средств? LG

Автоматический перевод:
Ella092
4 месяцев назад

Они ждут, что вы отмените вывод средств и потратите все деньги, напишете жалобу прямо здесь и не прикасаетесь к деньгам, просто чтобы они могли вам заплатить.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, у меня вопрос по поводу этого казино... Я запросил вывод средств 8 июля, и с тех пор он все время находится в статусе ожидания. В чате мне всегда говорят одно и то же, коллеги из финансового отдела еще должны это обработать. Есть ли у кого-нибудь опыт работы со временем вывода средств? LG

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, я бы пока не стал скептически относиться и ждать, что будет дальше. Хорошо быть информированным и определенно не рисковать деньгами и не отменять вывод средств.

Мы даем казино 14 дней на решение проблемы, поэтому, если они этого не сделают, вы можете подать жалобу, и наша команда посмотрит, что они могут сделать.

Как вы думаете, вы еще можете быть терпеливы?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я определенно не буду искушать деньги и подожду, чтобы увидеть, что произойдет. Спасибо за ваш ответ

Автоматический перевод:
Ella092
4 месяцев назад

Пожалуйста, если что-то изменилось или никто не связался с вами и не ответил, сообщите нам, и мы постараемся вам помочь.

Надеюсь, в этом не будет необходимости и все разрешится успешно.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, я сделал вывод средств, проверив все, и мне сказали, что обработка занимает до 72 часов. Прошло уже много времени, но единственное, что мне сказала служба поддержки, это то, что их финансовый отдел вручную проверяет выводы, и бывают задержки. Получу ли я когда-нибудь деньги?

Автоматический перевод:
fuffogigi
1 месяц назад

Эй, в этом случае я бы немного потерпел и подождал, как все это будет развиваться. Как долго вы ждете свои деньги? Мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться со всем, что им нужно по поводу вывода.

Поэтому, как я уже сказал, я бы попробовал подождать, и если ничего не изменится, вы можете сообщить нам, и мы постараемся помочь.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

одно из самых плохих казино, в которых я когда-либо играл, они не снимают деньги, не играйте здесь

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я полностью подтверждаю

Они только выманивают деньги

Не говоря уже о том, что моя итальянская поддержка пыталась это сделать со мной.

Как будто он был зачинщиком ситуации

Мой игровой аккаунт был закрыт

Во-первых, потому что невозможно играть больше года. Большие цифры и ни одной победы.

Когда я выигрывал крупные суммы, они не давали мне вывести деньги под предлогом того, что одна из двух карт не соответствовала требуемым требованиям, что, как я позже выяснил, было неправдой.


Казино очень хорошее, жаль, но те, кто там работает, особенно те, кто работает там годами, настоящие мошенники.

Стыд

Никогда не было такого плохого и разочаровывающего опыта, как с этими предметами.

Быть образованным

Но их доброта лишь помогает нам еще лучше манипулировать, чтобы обманывать нас все больше и больше.

Стыд


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Казино Мошенничество

Действительно стыдно

Ужасный опыт, созданный для обмана людей

Казино очень хорошее, жаль, что им управляют мошенники и агрессоры.

Позорно

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях