1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Royal Ace: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Меня зовут Майкл. Я выиграл джекпот на своем приветственном бонусе, который они обработали, чтобы объяснить мне процесс прохождения, поэтому я подумал, что у меня нет возможности обналичить деньги, но в конце концов у меня было 200 долларов. получить, но, насколько мне известно, нет никакого способа получить это все, что я сделал, они говорят, что я одобрен, тогда я пропускаю документы, я потратил впустую часы сегодня, пытаясь, любые предложения были бы очень признательны
My name is Michael I won a jackpot on my welcome bonus they processed to explain the playthrough thing to me so I was like there is no way I'll have money to cash out but at the end I did have 200.oo dollars I could get but to my knowledge there is no way to get it everything I've done they say I'm approved then I miss documents ive wasted hours today trying any suggestions would greatly be appreciated
Привет,
Извините, но я не могу понять, прошли ли вы проверку или нет. Уточните, пожалуйста, что заставляет вас думать, что вы не получите выигрыш?
Я хотел бы понять лучше, так что любезно дайте мне знать.
Hello,
I'm sorry but I'm unable to guess whether you passed the verification or not. Can you specify, what makes you think that you will not get the winnings, please?
I'd like to understand better, so kindly let me know.
У меня есть месяц или чуть больше, я хочу вывести свой заработок, и через час или два они отменяют мой вывод без каких-либо объяснений, и если я спрашиваю их, они игнорируют меня, я отправляю им электронное письмо, и они говорят мне подождать 72 часа, Проходит 72 часа, ждать еще 72 часа и так далее. Я уже ПРОВЕРЕН И УТВЕРЖДЕН, я не знаю, что еще делать. Это 2500 долларов, которые я, кажется, никогда не соберу.
I have a month or a little more wanting to withdraw my earnings and one or two hours later they cancel my withdrawal without any explanation, and if I ask them they ignore me, I send them an email and they tell me to wait 72 hours, 72 hours go by and to wait another 72 hours, and so on. I was already VERIFIED AND APPROVED, I don't know what else to do. It is 2500 USD that it seems I will never collect
Tengo un mes o un poco más queriendo retirar mis ganancias y una o dos horas después me cancelan el retiro sin ninguna explicación, y si les pregunto me ignoran, les mando mail y me dicen que espere 72 horas, pasan las 72 horas y que espere otras 72 horas, y asi. Ya fui VERIFICADO Y APROVADO, no se que mas hacer. Son 2500 USD que tal parece nunca cobrare
Привет.
Для обработки и выполнения некоторых выводов может потребоваться несколько дней — это зависит от выбранного платежа. К сожалению, я мог бы использовать точную дату, чтобы узнать, когда отзыв был отправлен.
Не могли бы вы дать мне знать?
Hello.
Some withdrawals may need a few days to get processed and fulfilled - it depends on the payment selected. Sadly, I could use an exact date to learn when the withdrawal was submitted.
Could you let me know?
Первый день, когда было интересно сделать вывод и Казино отменил его для меня, был 18 апреля в 4:18 утра. И с того дня каждый день пытаюсь сделать вывод, который тоже отменяется. В настоящее время один находится на рассмотрении, но я почти уверен, что он также будет отклонен, последний был 14 мая в 3:26 за 2000 долларов США.
The first day that it was interesting to make a withdrawal and the Casino canceled it for me was April 18 at 4:18am. And since that day every day I try to make a withdrawal which is also cancelled. Currently one is under review, but I'm almost sure it will also be denied, this last one was on May 14 at 3:26 am for 2000 USD
El primer dia en que interesante hacer un retiro y me lo cancelo el Casino fue el 18 de abril alas 4:18am. Y desde ese día todos los dias intento hacer un retiro el cual también es cancelado. Actualmente esta uno en revisión, pero estoy casi seguro que también sera denegado, este último fue el 14 de mayo alas 3:26am por 2000 USD
Моя учетная запись в казино имеет следующий адрес электронной почты:
My casino account is with the following email:
Mi cuenta en el casino esta con el siguiente correo:
Как долго вы ждали? Вы уже верифицированы в казино?
How long time have you been waiting? Are you already verified in the casino?
Привет!
Возможно, вы сможете помочь: я нашел список казино rtg и сыграл бездепозитный бонус.
Запрещено ли играть более чем в 1 казино RTG?
3 казино, в которых мне повезло, я выиграл, сделал ставки и подтвердил свой аккаунт. Так было и с Royal ACE. Я думал, что все в порядке, меня проверили, и я даже внес 10 долларов за проверку.
Сразу после того, как я начал вывод 100 долларов, я больше не могу получить доступ к казино. Я получаю странное сообщение об ошибке «Упс, случилось что-то плохое». Нет электронной почты, нет информации.
Приветствую, Гертрауд.
Hello!
maybe you can help: i found a list of rtg casinos and played no deposit bonus.
Is it forbidden to play more than 1 RTG casino?
3 casinos i was lucky and won, wagered and verified my account. So was Royal ACE. I thought everything was OK, i was verified and i even deposited 10$ for verification.
Right after i started a withdrawal of 100$ i cannot access the casino anymore. I get a strange "Ups, something bad happened" error message. No Email, no information.
Greets, Gertraud
Привет, вам не должно быть запрещено регистрироваться в нескольких казино RTG.
Что касается невозможности попасть на сайт казино, то это довольно странно. Я собирался спросить, были ли у казино какие-либо технические проблемы, но вижу, что вы не смогли с ними связаться и без информации мы можем только догадываться, что произошло.
В любом случае, подать жалобу было правильным шагом, и я надеюсь, что наша команда сможет вам помочь. Если у вас есть какая-либо новая информация, можно ли сообщить нам, пожалуйста?
Hi, you shouldn't be prevented from signing up to multiple RTG casinos.
As for not being able to get to the casino site, that's pretty strange. I was going to ask if the casino had any technical problems, but I see that you have not been able to contact them and without information we can only guess what happened.
Anyway, it was a good step to file a complaint and I hope that our team will be able to help you. If you have any new information would it be possible to update us please ?
Я случайно заглянул в свою учетную запись в Анклаве и заметил, что казино Royal ace открыто и активно. Я не помню, как открывал это казино, и это происходит не в первый раз. Прочитав отзывы о royal ace и отношении к казино Raging Bull Slot Casino, я решил не вносить депозит и не играть. Я связался с CS и сказал им, что затем анклав открыл мою учетную запись, и вы можете закрыть ее. Они ответили и сказали, что им нужны мои документы yoohoo, чтобы закрыть мою учетную запись. Тогда я сказал, что не делюсь этой информацией, если не стану здесь победителем. Они ответили и сказали, что для закрытия вашей учетной записи им нужны мои документы с моим селфи с удостоверением личности. Я ответил и сказал, что ни в коем случае. Вы можете оставить счет открытым на 100 лет. Я не буду вносить депозит и играть.
Теперь я получаю от них электронные письма, в которых говорится, что у меня есть 3 дня, чтобы завершить yoohoo kyc или начать все заново с кассиром. У МЕНЯ НЕТ ОЖИДАЕМЫХ ВЫВОДОВ С НИХ. Команда казино-гуру. Знаете, мне не обязательно предоставлять свои документы, чтобы закрыть счет. Это уже произошло однажды с другим казино, с которым вы мне помогли.
См. ниже................
Дорогой, Джей
Мы отправляем вам это напоминание, чтобы сообщить вам, что вы должны подтвердить свою личность (ID), прежде чем сможете отправить запрос на вывод средств в Royal Ace.
Это займет всего несколько минут — начните с нажатия кнопки ниже. Затем вы будете перенаправлены на наш надежный сторонний сайт проверки HooYu, где вы сможете, следуя инструкциям на экране, начать процесс.
У вас еще есть 3 дня, чтобы завершить проверку. Если вы не начнете/завершите проверку в течение следующих 3 дней, срок действия этого сеанса истечет, и вы будете перенаправлены в кассу Royal Ace для перезапуска процесса проверки.
Не знаете, как отправить свои данные на HooYu? Посмотрите это короткое видео для пошагового руководства.
Или нажмите кнопку «Начать» под надписью « НАЧАТЬ ».
Талли Хо,
Королевский туз
Электронная почта: help@royalacemail.com
Чат: Живой чат
I happened to look at my Enclave account and noticed that Royal ace casino was open and active. I do not remember opening this casino and this isn't the first time this happened. After reading the reviews about royal ace and the relation with Raging Bull Slot Casino, I decided not to deposit and play. I contacted CS and told them then enclave opened my account and can you please close it. They responded and said they need my yoohoo documents to close my account. I told then I do not share this information unless I am a winner here. They responded and said in order to close your account they need my documents with a selfie of my holding my ID. I responded and said no way. You can leave the account open for 100 years . I will not be depositing and playing.
Now, I am getting emails from them saying I have 3 days to complete the yoohoo kyc or the process with start all over again with the cashier. I HAVE NO PENDING WITHDRAWALS WITH THEM. Team at casino guru. You know, I shouldn't have to give my documents in order to close an account. This happened once before with another casino which you helped me with.
See below................
Dear, Jay
We're sending you this reminder to inform you that you must verify your identity (ID) before you can submit your withdrawal request at Royal Ace.
It only takes a few minutes - start by pressing the button below. You will then be directed to our trusted third-party verification site, HooYu, where you can follow the instructions on the screen to start the process.
You still have 3 days to complete your verification. If you do not start/complete within the next 3 days, this session will expire, and you will be redirected to the Royal Ace cashier to restart the verification process.
Not sure how to submit your details on HooYu? Watch this short video for a step-by-step guide.
Or click on the "Get Started" button below GET STARTED
Tally Ho,
Royal Ace
Email: help@royalacemail.com
Chat: Live Chat
Привет, казино не обычно запрашивают документы у игрока, когда вы хотите закрыть счет, но это тоже не является чем-то неправильным со стороны казино. Не так давно я имел дело с игроком, и он сначала не хотел предоставлять документы, но все обошлось нормально, и он закрыл свой аккаунт, когда предоставил их.
Я думаю, что это зависит от вас, и если вы не хотите предоставлять казино документы для закрытия вашей учетной записи, вам это не обязательно, и вы можете оставить все как есть, оставить свою учетную запись открытой и не играть.
Если вы хотите закрыть его, вам, очевидно, придется подтвердить это. В конечном итоге решение будет за вами.
Hi, it's not usual for a casino to ask for documents from a player when you want to close an account, but it's not something that's wrong of the casino either. I dealt with a player not too long ago and he didn't want to provide the documents at first, but everything worked out fine and he closed his account when he supplied them.
I think it's up to you and if you don't want to give the casino the documents to close your account, you don't have to and you can leave it that way and keep your account open and not play.
If you want to close it you will obviously have to verify. Ultimately the decision will be yours.
Посмотрите мой обзор на MGM Vegas. Та же проблема, но вы, ребята, помогли мне закрыть мою учетную запись без отправки документов.
Look at my review of mgm vegas. Same issue but you guys helped me to close my account without me sending documents.
Да, я видел это, если вы чувствуете, что это невозможно из казино и вам нужна помощь, вы знаете, что можете связаться с нами. Однако я упомянул этот пример в своем предыдущем посте, потому что он был недавним, и я также спросил нашу команду, что лучше всего порекомендовать. И в итоге игрок верифицировал и закрыл аккаунт.
Но если вы видите это по-другому, вы можете попробовать подать жалобу. 🙂
Yes I have seen it, if you feel that it is not possible from the casino and you need help, you know that you can contact us. However, I mentioned the example in my previous post because it was recent and I also asked our team what would be the best thing to recommend. And in the end the player verified and closed the account.
But if you see it differently, you can try a complaint. 🙂
Я понимаю, но мне не нужно было подтверждать себя, чтобы присоединиться к казино. Если бы я там выиграл, я бы собрал все документы и отправил их, чтобы получить свои деньги, но я не выиграл, и, если подумать, я тоже не думаю, что вносил депозит. Это мой аргумент, и, похоже, им это не нравится. к выплате. Я не буду проходить через это снова. Я уже проиграл 2 спора по 2 жалобам, на которые у меня ушло около 10 тысяч. Большинство законных казино не запрашивают документы для закрытия счета. Вместо этого они просят вас указать ваше полное имя, физический адрес, адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения, чтобы проверить, соответствует ли она тому, что указано в вашей учетной записи. Кто мог знать эту информацию, кроме вас. Я делал это много раз без проблем, но некоторые казино, такие как MGM и Royal Ace, не являются законными. Это те, кому нужна ваша конфиденциальная информация бесплатно. Что они делают с этой информацией? Продайте его третьим лицам. Продать на черном рынке? Я говорю не обо всех казино, а только о тех, которым без всякой причины нужна ваша информация.
I understand, But I didn't have to verify myself to join the casino. If I won there I would get all documents together and send them to get my money but I didn't win and come to think of it I don't think i deposited either.That is my argument and it seems they don't like to payout. I will not go through that again. I have already lost 2 arguments on 2 complaints that took close to 10K from me. Most legitimate casinos don't ask for documents to close an account. Instead they ask you for your full name, physical address, email address, phone number, date of birth to see if it matchs to what is listed on your account. Who would know this infor except you. I have done this many times with no issues but some casinos like MGM and Royal Ace are not legitimate. These are the ones that want your sensitive information for nothing. What do they do with this info? Sell it to 3rd parties. Sell it on the black market? I am not talking about all casinos only the ones that want your info for no reason.
Я не думаю, что эта информация используется не по назначению. Однако у нас обоих есть определенная позиция по этому поводу, и вам решать, как вы хотите двигаться дальше. Если у вас возникли проблемы с закрытием учетной записи, вы можете связаться с нами. Если вы хотите оставить его открытым, но не играть здесь, я тоже не думаю, что это плохо. Поэтому обязательно сообщите нам о своем решении. 🙂
I don't think this information is being misused in this way. However, we both have a certain stance on this and it is up to you to decide how you want to go forward with it. If you have a problem closing your account, you know you can contact us. If you want to keep it open but not play here, I don't think that's a bad thing either. So be sure to let us know what you decide. 🙂
Я сделал то, что они просили, и не получил свои 400 долларов. Мне надоело и это, и они! Прошло 4 чертовых недели! Служба поддержки клиентов по электронной почте никогда не отвечает, «чат» даже не работает! Как они до сих пор работают и принимают платежи от граждан?
I’ve done what they asked and haven’t received my $ 400.00 I’m sick of it and them ! It’s been 4 damn weeks! The email customer service don’t respond ever , the "chat" don’t even work!! How are they still operating and taking ppls payments
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.