Я сделал то, что они просили, и не получил свои 400 долларов. Мне надоело и это, и они! Прошло 4 чертовых недели! Служба поддержки клиентов по электронной почте никогда не отвечает, «чат» даже не работает! Как они до сих пор работают и принимают платежи от граждан?
I’ve done what they asked and haven’t received my $ 400.00 I’m sick of it and them ! It’s been 4 damn weeks! The email customer service don’t respond ever , the "chat" don’t even work!! How are they still operating and taking ppls payments
Эй, чего конкретно от вас хочет казино и что вы им отправили? Полагаю, это могут быть какие-то документы для проверки, но я бы предпочел, чтобы вы это проверили. Разве они не объяснили вам причину, почему это занимает так много времени? Я спрашиваю, потому что мы даем казино 14 дней на выполнение всех необходимых действий по выводу средств и проверке, и, поскольку вы превысили этот срок, я бы рекомендовал подать жалобу.
Если вам интересно, вы можете сделать этопо этой ссылке . ⬅️
Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу или что-то не работает, вы можете сообщить мне, и я постараюсь помочь.
Вы готовы к этому?
Hey, what specifically does the casino want from you and what did you send them ? I suppose it could be some documents for verification, but I'd rather have you verify it. Didn't they tell you any reason why it's taking so long ? I ask because we give casinos 14 days to do all the necessary things around withdrawal and verification and since you have exceeded that time, I would recommend filing a complaint.
If you are interested you can do so at this link. ⬅️
Of course, if you have any questions about it or if something doesn't work, you can let me know and I will try to help.
Are you up for it ?
Итак, прошло всего десять дней с тех пор, как я инициировал вывод 780 долларов, но моя заявка еще не одобрена, и я знаю, что они потом скажут, что ваша заявка одобрена... теперь ждать еще 7-10 дней для вывода биткоинов!? Это смешно и так раздражает!
Кроме того, финансовый отдел НИКОГДА не отвечает ни на одно электронное письмо.
So it's only been ten days since I initiated my withdrawal for 780 dollars but I haven't been approved yet and I know they're then going to say your approved.... now wait 7 to 10 more days on a bitcoin withdrawal!? This is ridiculous and so frustrating!
Also, Financial department NEVER replies to any email
Мне жаль, что вам снова приходится это переживать.
Та же ситуация, что и в другом казино? В чем причина?
Это действительно должно быть быстрее, как вы говорите.🤷♀️
Вам пришлось проходить здесь процедуру верификации?
I'm sorry that you have to experience this again.
Is it the same situation as at the other casino as well? What is the reason for this, though?
It should really be faster, as you say.🤷♀️
Did you have to go through the verification process here?
8 сентября, и я до сих пор не получил свой вывод. Они сказали быстрый вывод биткойнов, и вы получите свой вывод в ближайшее время! Мы не будем, это не так. Также у них есть сторонние онлайн-помощники, которые грубят и просто отправляют заранее написанные сообщения о политике, которые они скрывают, пока вы не захотите свои деньги. Вывод биткойнов НИКОГДА не должен занимать так много времени. Также они никогда не отвечают на электронные письма, я отправил пять и ни разу не ответил. 730 долларов. Они больше никогда не увидят от меня ни копейки, и я советую своему злейшему врагу никогда не играть там!
September 8th and still haven't received my withdrawal. They said fast bitcoin withdrawal and you will receive you're withdrawal shortly! We'll no this is none of those. Also they have 3rd party online help that are rude and just send pre-written messages about policy that they hide until you want your money. Bitcoin withdrawal should NEVER take this long. Also they never reply to emails, I've sent five and never answered once. $730. They will never see a penny from me again and I advise my worst enemy to never play there!
Если казино не может назвать вам вескую причину, по которой у вас нет денег, и игнорирует вас, то я бы подал жалобу, потому что мне это не кажется нормальным. Я думаю, вы ждали довольно долго, и поэтому вы были терпеливы.
Так что вы думаете, вы пойдете и подадите жалобу?
If the casino can't tell you a relevant reason why you don't have your money and ignores you, then I would lodge a complaint because it doesn't seem normal to me. I think you've been waiting quite a lot and therefore you've been patient.
So what do you think, are you going to go ahead and file a complaint?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.