3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить RoyalGame Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я сделал вывод и жду ответа уже около недели. Они ничего не делают, мой вывод все еще обрабатывается, поддержка тоже не помогает, они все время говорят одно и то же. Я был бы рад, если бы вы могли мне помочь!
I made a withdrawal and have been waiting for a response for about a week. They won't do anything, my withdrawal is still being processed, the support is no help either, they keep saying the same thing. I would be happy if you could help me!
Ich habe eine Auszahlung durchgeführt und warte mittlerweile seit zirka 1 Woche auf eine Rückmeldung. Es wird nichts unternehmen meine Auszahlung ist immer noch an Bearbeitung, der Support ist auch keine Hilfe sag immer wieder das gleiche. Ich würde mich freuen wenn sie mir helfen könnten !
Я запросил вывод средств и выполнил все требования верификации, так как это был мой первый вывод средств.
Судя по всему, моя выплата должна быть произведена в течение 3 дней. Прошла неделя, и в чате мне постоянно говорят, что может быть задержка. Но они не могут сказать мне, когда придет выплата.
Мне нужна ваша помощь.
I requested a withdrawal and met all the verification requirements as this was my first withdrawal.
Apparently my payout should be made in 3 days. It's been a week and the live chat keeps telling me that there might be a delay. But they can't tell me when the payout will come.
I need your help.
Ich habe eine Auszahlung beantragt und alle Voraussetzungen der Verfizierung erfüllt, da dies meine erste Auszahlung war.
Angeblich sollte meine Auszahlung dann in 3 Tagen erfolgen. Es ist schon eine Woche her und der live Chat sagt mir immer, dass es noch zu Verzögerung kommen kann. Man kann mir aber nicht sagen, wann die Auszahlung kommt.
Ich brauche eure Hilfe.
Относительно казино ROYALGAME ONLINE
Привет, добрый день!
Я уже много читал о казино здесь.
К сожалению, только после того, как я поиграл.
Я тоже выиграл.
Теперь они не хотят выплачивать, или платеж не был обработан в течение 6 дней...
Депозит, внесенный с помощью кредитной карты, поэтому верификация не требуется, также отображается на счете...
Concerning ROYALGAME ONLINE casino
Hi good afternoon !
I've already read a lot about the casino here.
Unfortunately only after I played.
I won too.
Now they don't want to pay out, or it hasn't been processed for 6 days...
Deposited with credit card, so no verification necessary, also appears in the account...
Betrifft ROYALGAME ONLINE casino
Hallo guten Tag !
habe hier schon einiges über das Casino gelesen.
Leider erst nachdem ich gespielt habe.
Habe auch gewonnen.
Nun wollen die nicht Auszahlen, bzw wird es nicht bearbeitet seit 6 Tagen...
Eingezahlt mit Kreditkarte, also keine Verifizieung notwendig steht auch im Konto...
Я сделал вывод и жду ответа уже около недели. Они ничего не делают, мой вывод все еще обрабатывается, поддержка тоже не помогает, они все время говорят одно и то же. Я был бы рад, если бы вы могли мне помочь!
I made a withdrawal and have been waiting for a response for about a week. They won't do anything, my withdrawal is still being processed, the support is no help either, they keep saying the same thing. I would be happy if you could help me!
Ich habe eine Auszahlung durchgeführt und warte mittlerweile seit zirka 1 Woche auf eine Rückmeldung. Es wird nichts unternehmen meine Auszahlung ist immer noch an Bearbeitung, der Support ist auch keine Hilfe sag immer wieder das gleiche. Ich würde mich freuen wenn sie mir helfen könnten !
Насколько я могу судить, вы не единственный игрок, столкнувшийся с задержкой платежа в этом казино. Боюсь, что в данный момент мяч все еще на стороне казино. Может быть, вы сможете рассказать нам, удалось ли им хотя бы проверить ваш аккаунт.
Несмотря на то, что я понимаю, что это действительно неприятно, когда дело касается медленного вывода средств, наш Центр разрешения проблем следует определенным процедурам, одна из которых заключается в предоставлении любому казино 14 полных дней для самостоятельного решения проблемы.
Из-за своего небольшого размера казино может испытывать нехватку персонала из-за объема запросов, которые они получают. Было бы разумно хотя бы кое-что вам сообщить, чтобы нам не пришлось делать предположения.
Давайте наберемся терпения; посмотрим, что произойдет.
As far as I can see, you are not the only player facing delayed payment in this casino. I fear that at this moment, the ball is still on the casino's side. Perhaps you can tell us whether they at least managed to verify your account.
Despite the fact that I understand this is a real pain, when it comes to slow withdrawals, our Resolution Center follows certain procedures, one of which is to secure 14 full days for any casino to resolve the matter on its own.
Due to its small size, the casino may be experiencing staffing shortages as a result of the volume of requests they are receiving. It would be reasonable to at least inform you of something so that we are not forced to make assumptions.
Let's be patient; we shall see what is about to happen.
Относительно казино ROYALGAME ONLINE
Привет, добрый день!
Я уже много читал о казино здесь.
К сожалению, только после того, как я поиграл.
Я тоже выиграл.
Теперь они не хотят выплачивать, или платеж не был обработан в течение 6 дней...
Депозит, внесенный с помощью кредитной карты, поэтому верификация не требуется, также отображается на счете...
Concerning ROYALGAME ONLINE casino
Hi good afternoon !
I've already read a lot about the casino here.
Unfortunately only after I played.
I won too.
Now they don't want to pay out, or it hasn't been processed for 6 days...
Deposited with credit card, so no verification necessary, also appears in the account...
Betrifft ROYALGAME ONLINE casino
Hallo guten Tag !
habe hier schon einiges über das Casino gelesen.
Leider erst nachdem ich gespielt habe.
Habe auch gewonnen.
Nun wollen die nicht Auszahlen, bzw wird es nicht bearbeitet seit 6 Tagen...
Eingezahlt mit Kreditkarte, also keine Verifizieung notwendig steht auch im Konto...
Привет!
Боюсь, мне придется сказать вам то же самое, что я только что сказал другому игроку.
Могу ли я узнать, как вы узнали, что верификация не нужна? Могу ли я надеяться, что поддержка была хоть немного поддерживающей?
Hi!
I'm afraid I have to tell you exactly the same thing I just said to the other player.
May I know how you found out the verification is not necessary, please? Shall I hope the support has been at least a bit supportive?
Там написано, что я уже верифицирован, что я нахожу очень странным, потому что мне не нужно было показывать им никаких документов, а они сказали, что им это не нужно, потому что мой аккаунт уже верифицирован?
It says I'm already verified, which I find very strange because I didn't have to show them any documents and they said they don't need to because my account is already verified?
Es heißt ich bin schon Verifiziert was ich sehr komisch finde weil ich nichts an Dokumente ihnen nachweisen musste und sie meinte sie haben es auch nicht nötig da mein Konto schon Verifiziert ist ?
Мне было бы интересно узнать, какая у них лицензия?????
Потому что они не смогли или не захотели ответить на этот вопрос. 😉😉
I would be interested to know what kind of license they have?????
Because they couldn't or didn't want to answer that. 😉😉
Wäre ich mal gespannt was für eine Lizenz die haben?????
Denn das konnten oder wollten sie mir nicht beantworten. 😉😉
Да, судя по скриншоту, это не обязательно, я понимаю. Вы спрашивали казино, почему это занимает больше недели? Мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться со всем, что касается вывода, так что, надеюсь, они смогут отправить его вам к тому времени.
В это время нам придется набраться терпения, и если ничего не произойдет, мы свяжемся с казино.
Я буду держать кулачки. 🤞
Yes, according to the screenshot it is not necessary I understand. Did you ask the casino why it takes over a week ? We give casinos 14 days to sort out everything around the withdrawal so hopefully they will be able to send it to you by then.
In the meantime we will have to be patient and if nothing happens then we will contact the casino.
I will keep my fingers crossed. 🤞
Там написано, что я уже верифицирован, что я нахожу очень странным, потому что мне не нужно было показывать им никаких документов, а они сказали, что им это не нужно, потому что мой аккаунт уже верифицирован?
It says I'm already verified, which I find very strange because I didn't have to show them any documents and they said they don't need to because my account is already verified?
Es heißt ich bin schon Verifiziert was ich sehr komisch finde weil ich nichts an Dokumente ihnen nachweisen musste und sie meinte sie haben es auch nicht nötig da mein Konto schon Verifiziert ist ?
Хм, это было бы странно даже для меня, если бы вы им ничего не отправили. Если бы они сказали, что это пока не нужно, я бы понял, но если они не получили никаких документов, а вы прошли проверку, я бы посчитал это ошибкой. Вы пробовали спросить их, как это возможно, если вы им ничего не предоставили?
Hmm, that would be weird even to me if you didn't send them anything. If they said it wasn't necessary yet I would understand, but if they haven't received any documents and you are verified, I would consider it a mistake. Have you tried asking them how this is possible when you have not supplied them with anything?
Мне было бы интересно узнать, какая у них лицензия?????
Потому что они не смогли или не захотели ответить на этот вопрос. 😉😉
I would be interested to know what kind of license they have?????
Because they couldn't or didn't want to answer that. 😉😉
Wäre ich mal gespannt was für eine Lizenz die haben?????
Denn das konnten oder wollten sie mir nicht beantworten. 😉😉
Это лицензия, которую я вижу в нашем обзоре. Вы тоже заметили? Выглядит немного подозрительно, когда у них есть непроверяемая лицензия, и это также Филиппины. 😕
This is the license I see in our review. Did you noticed it too ? Looks little bit sketchy when they have unverifiable one and it's also Philippines. 😕
Я спрашивал несколько раз, как это возможно, что я верифицирован, не отправляя никаких кредитных документов. Но да, они продолжали говорить "Согласно системе, вы верифицированы", так что я нахожу это странным в целом. Я беспокоюсь о своих деньгах, этот сайт казино сводит меня с ума, я никому его не рекомендую, я надеюсь, что я просто получу свои деньги, ничего больше. Пожалуйста, помогите мне
I've asked a few times how it's possible that I'm verified without having sent any loan documents. But yes, they kept saying "According to the system, you are verified" so I find it weird in general. I'm worried about my money, this casino site is driving me crazy, I don't recommend it to anyone, I hope I just get my money, nothing more. Please help me
Ich hab schon paar mal Nachgefragt wie das sein kann das Ich Verifiziert bin ohne keine Leih Dokumente geschickt zu habe. Aber ja sie meinten immer wieder „Laut dem System sind sie Verifiziert" also finde ich es allgemein Komisch. Ich habe Angst um mein Geld diese Casino Seite macht mich Verrückt ich empfehle es keine Menschen weiter ich Hoffe das ich einfach nur mein Geld Bekomme mehr nicht. Bitte Hilft mir
Я спрашивал несколько раз, как это возможно, что я верифицирован, не отправляя никаких кредитных документов. Но да, они продолжали говорить "Согласно системе, вы верифицированы", так что я нахожу это странным в целом. Я беспокоюсь о своих деньгах, этот сайт казино сводит меня с ума, я никому его не рекомендую, я надеюсь, что я просто получу свои деньги, ничего больше. Пожалуйста, помогите мне
I've asked a few times how it's possible that I'm verified without having sent any loan documents. But yes, they kept saying "According to the system, you are verified" so I find it weird in general. I'm worried about my money, this casino site is driving me crazy, I don't recommend it to anyone, I hope I just get my money, nothing more. Please help me
Ich hab schon paar mal Nachgefragt wie das sein kann das Ich Verifiziert bin ohne keine Leih Dokumente geschickt zu habe. Aber ja sie meinten immer wieder „Laut dem System sind sie Verifiziert" also finde ich es allgemein Komisch. Ich habe Angst um mein Geld diese Casino Seite macht mich Verrückt ich empfehle es keine Menschen weiter ich Hoffe das ich einfach nur mein Geld Bekomme mehr nicht. Bitte Hilft mir
Возможно, они не считают это необходимым и поэтому пока говорят вам, что вы "проверены". Посмотрим, может, документы попросят.
Что касается вывода средств и вашего плохого самочувствия, я не удивлен. Но мы даем казино 14 дней, как указано в жалобе, которую вы подали. Если казино не отправит вам деньги, то мы свяжемся с ними, так что, я думаю, это не понадобится.
Если что-то изменится, обязательно дайте нам знать.
Perhaps they don't think it's necessary and that's why they're telling you so far that you're "verified". We'll see, maybe they'll ask for documents.
As far as the withdrawal and you not feeling good, I'm not surprised. But we give casinos 14 days as mentioned in the complaint you filed. If the casino fails to send you the money, then we will contact them, so I guess it won't be necessary.
If anything changes, be sure to let us know.
Обновлять:
100 евро, самая маленькая выплаченная сумма, конечно.😂😂
Но это было сразу на счету (хоть что-то)
180 отменили по какой-то причине 😂😂😂😂
Update:
100 euros, the smallest amount paid out, of course.😂😂
But it was immediately in the account (at least something)
180 canceled for some reason 😂😂😂😂
Update:
100 Euro den kleinsten Betrag natürlich ausgezahlt.😂😂
War aber sofort am Konto (wenigstens was)
180 aus irgendwelchen Gründen storniert 😂😂😂😂
Первый и последний раз.
Вначале они позволяют тебе победить, а потом, ты знаешь.
Мой совет: оставляйте на счете не менее 1 евро, чтобы его нельзя было закрыть.
Это партнёры, я думаю, это нормально...lg
1st and last time.
In the beginning they let you win and then, you know.
My tip: leave at least 1 euro in the account so you can't close it.
These are partners, I think it's ok...lg
1. und letztes mal.
Am Anfang lassen sie dich gewinnen und dann,das weiss man doch.
Mein Tipp,mind. 1 Euro am Konto lassen,so können Sie es nicht schließen.
Das sind Partner, finde ich ok...lg
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.