ФорумКазиноRoyspins Casino — общее обсуждение

Royspins Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по Jonny007
|
8301 просмотров 83 ответов |
|
12 3 45
Новая публикация
9 месяцев назад

Это казино солгало и сфальсифицировало данные, отвечая на мою жалобу.


Они говорили о ценности вывода средств, но не о ценности депозитов и о том, как много они делают, чтобы заставить зависимых игроков вернуть свои деньги обратно.


Casino Guru в RoySpins — это несерьезно, это видно всем. Дайте ему низкую оценку и выведите нас из топа.

Автоматический перевод:
Dezanove19
9 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу , ваша жалоба рассматривается уже две недели.

В любом случае, просто чтобы дать мне общее представление о ситуации, о чем идет речь? Вы пытались самоисключиться в этом казино и потерпели неудачу? Казино поощряло вас играть или все было по-другому?

Можете ли вы описать ситуацию немного подробнее?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Меня удаляли несколько раз.


Это казино всегда присылало мне сообщения об игре.


К сожалению, из-за моей болезни зависимость постоянно выходила из-под контроля и приводила меня к азартным играм.


Это казино всегда позволяло мне создавать новые учетные записи из-за зависимости с одним и тем же документом.


Когда я выиграл и встал, сразу пришли с сообщениями, чтобы выиграть еще, и я проиграл все.


Это казино не уважает закон, а тем более ответственную игру.


Более того, они делают ложные заявления. По моему мнению, оно должно закрыться.


Будьте осторожны, не дайте себя обмануть. Casino Guru продолжает продвигать его, но в нем нет ничего серьезного.


Берегите свои деньги и не вкладывайте их в это казино, они несерьезны!

Автоматический перевод:
Dezanove19
9 месяцев назад

Спасибо за описание ситуации. Я бы сказал, что это неправильный подход для казино, если они знают, что у вас проблемы с азартными играми. Я не считаю правильным поощрять игрока продолжать играть, а закрывать его аккаунт. Что касается самой проблемы, я хотел бы поделиться с вами руководством по ответственной игре , которое может оказаться вам полезным.

Однако запросили ли вы самоисключение в соответствии с требованиями или в соответствии с Условиями использования?

Кроме того, я вижу, что ваша жалоба все еще открыта, и наша команда постарается помочь вам в этом случае. Посмотрим, чем все это обернется, и я желаю вам справедливого решения. Если у вас появится что-то новое, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, я всегда запрашивал самоисключение через службу поддержки.


Они знают, что делают! Они используют в своих интересах зависимых игроков.


Почему не показывают общую сумму депозита?


Они несерьезны.


Casino Guru необходимо изменить рейтинг этого казино на очень плохой. Casino Guru пропагандирует ответственную игру, это казино делает наоборот.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Бездепозитный бонус работает, мне нравится.

Автоматический перевод:
vlavovooo
8 месяцев назад

Идеальный. Вам тоже удалось что-нибудь выиграть с этого бонуса? Каковы были требования для получения этого бонуса? 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В моем случае Casino Guru ничего не решает, несмотря на наличие всех доказательств.


вы не беспристрастны.


и держите это казино на вершине!

Автоматический перевод:
Dezanove19
8 месяцев назад

На мой взгляд, мышление и чтение должны быть на первом месте. Пожалуйста, начните с его объяснения 👈

Мы действительно здесь, чтобы помочь вам бесплатно, пока вы действуете, по крайней мере, неблагодарно. Не могли бы вы сказать?

Вы несправедливы, потому что не тратите время на изучение процесса. 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Радка перестает меня преследовать.


Могу ли я высказать свое мнение или нет?


бесплатно? Разве они не получают комиссий от казино? Публично скажи «нет» и я сейчас заткнусь 😂

Автоматический перевод:
Dezanove19
8 месяцев назад

Я за вами не гонюсь, но вы должны понимать, что такой подход логически выльется в адекватную реакцию. Если честно, вы охотно пытаетесь опозорить наши старания на нашем же форуме. Игнорирование основных фактов и высмеивание нас. Я не собираюсь молчать.

Если вам не нравится то, что мы делаем, давайте устроим настоящую дискуссию или покиньте этот сайт. Теперь вы просто продолжаете плясать вокруг того факта, что мы получаем комиссионные от казино, которое мы исследовали, и считаем, что они честны с игроками. Другие стороны просто мотивируют игроков играть в каждом казино, с которым они могут заключить сделку. Мы делаем совсем наоборот.

Итак, пока вы продолжаете говорить то, что делаете, всегда будет ответ. Просто как тот.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У вас уже есть все доказательства того, что РойСпинс несерьёзен и действует вне закона и остаётся в вашем ТОПе, этим всё сказано...

Автоматический перевод:
Dezanove19
8 месяцев назад

Обратите внимание, что жалоба еще не закрыта. Я уже объяснял, что это первый шаг к изменению индекса безопасности. Прочтите сначала, если хотите нас обучать. 🙏

«Если жалоба обоснована и мы не можем ее разрешить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается делать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет чтобы улучшить свой рейтинг в будущем, он будет вынужден рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее».

Есть шаги, которым нам необходимо следовать, чтобы поддерживать разумные и справедливые расчеты. Нет результата = нет изменений.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Йозеф делает ужасную работу! Он уже перевыполнил все сроки и дает безобидные ответы.


Если у вас здесь есть люди, у которых нет времени, не поручайте им дела.



Автоматический перевод:
Dezanove19
8 месяцев назад

Извините, нас не интересуют ваши рекомендации. Когда он видит возможность помочь игрокам, он просто не делает резервную копию.

Хороших выходных. Я пойду.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я тебя не поддерживаю?


Я уже всё отправил! Я потратил дни на отправку всего.


Юзеф отправляет и записывается в свою историю максимум три письма в день на все случаи!!!


Это не работа, это отдых!

Автоматический перевод:
Dezanove19
8 месяцев назад

Я не говорил, что вы нас не поддерживаете — откуда это?

На самом деле это очень много работы. Если вам больше не нужна наша помощь, просто скажите это Юзефу, потому что другим тоже нужна наша поддержка. Неудивительно, что у нас самое большое количество поданных жалоб, поскольку сообщество полагается на нас больше, чем на кого-либо еще. Подумайте об этом на секунду.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Юзеф ни перед кем не отвечает! Возьми мое дело и разреши его сегодня

Автоматический перевод:
Dezanove19
8 месяцев назад

Это форум, а не торговая площадка, где будут рассмотрены ваши требования. Мне жаль; нужно подождать. Больше мне нечего сказать.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вы правы, рынок не так уж и неорганизован.

Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях