Идеальный. Вам тоже удалось что-нибудь выиграть с этого бонуса? Каковы были требования для получения этого бонуса? 🙂
Perfect. Did you also manage to win something from this bonus ? What were the requirements for this bonus ? 🙂
В моем случае Casino Guru ничего не решает, несмотря на наличие всех доказательств.
вы не беспристрастны.
и держите это казино на вершине!
In my case, Casino Guru doesn't decide anything despite having all the evidence.
you are not being impartial.
and keep this Casino at the top!
No meu caso o Casino Guru não decide nada apesar de ter as evidências todas.
não está a ser imparcial.
e mantêm este Casino no top!
На мой взгляд, мышление и чтение должны быть на первом месте. Пожалуйста, начните с его объяснения 👈
Мы действительно здесь, чтобы помочь вам бесплатно, пока вы действуете, по крайней мере, неблагодарно. Не могли бы вы сказать?
Вы несправедливы, потому что не тратите время на изучение процесса. 🤷♂️
Thinking and reading should come first, in my opinion. Please start with his explanation 👈
We are really here to help you for free while you're acting, at least ungratefully. Wouldn't you say?
You're not being fair because you don't waste time learning about the process. 🤷♂️
Радка перестает меня преследовать.
Могу ли я высказать свое мнение или нет?
бесплатно? Разве они не получают комиссий от казино? Публично скажи «нет» и я сейчас заткнусь 😂
Radka stops chasing me.
Am I free to give my opinion or not?
for free? Don't they receive commissions from casinos? Publicly say no and I'll shut up now 😂
Radka para de me perseguir.
sou livre em dar a minha opinião ou não??
de graça? Não recebem comissões dos casinos? Diz aqui publicamente que não e eu calo me já 😂
Я за вами не гонюсь, но вы должны понимать, что такой подход логически выльется в адекватную реакцию. Если честно, вы охотно пытаетесь опозорить наши старания на нашем же форуме. Игнорирование основных фактов и высмеивание нас. Я не собираюсь молчать.
Если вам не нравится то, что мы делаем, давайте устроим настоящую дискуссию или покиньте этот сайт. Теперь вы просто продолжаете плясать вокруг того факта, что мы получаем комиссионные от казино, которое мы исследовали, и считаем, что они честны с игроками. Другие стороны просто мотивируют игроков играть в каждом казино, с которым они могут заключить сделку. Мы делаем совсем наоборот.
Итак, пока вы продолжаете говорить то, что делаете, всегда будет ответ. Просто как тот.
I'm not chasing you, but you need to understand that such an approach will logically result in a proper response. To be honest, you are willingly trying to dishonor our efforts on our own forum. Ignoring basic facts and making fun of us. I'm not going to stay silent.
If you don't like what we do, let's have a proper debate or leave this site. Now, you just keep dancing around the fact that we get commissions from the casino we investigated and believe they are honest with players. Other sides simply motivate players to play in every casino they can handle a deal with. We are doing quite the opposite.
So, as long as you keep saying what you do, there will always be a response. Simple as that.
У вас уже есть все доказательства того, что РойСпинс несерьёзен и действует вне закона и остаётся в вашем ТОПе, этим всё сказано...
You already have all the evidence that RoySpins is not serious and operates outside the law and remains in your TOP, that's all said...
Vocês já têm todas as evidências que a RoySpins não é séria e actua à margem da lei e continua no vosso TOP, está tudo dito…
Обратите внимание, что жалоба еще не закрыта. Я уже объяснял, что это первый шаг к изменению индекса безопасности. Прочтите сначала, если хотите нас обучать. 🙏
«Если жалоба обоснована и мы не можем ее разрешить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается делать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет чтобы улучшить свой рейтинг в будущем, он будет вынужден рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее».
Есть шаги, которым нам необходимо следовать, чтобы поддерживать разумные и справедливые расчеты. Нет результата = нет изменений.
Please note that the complaint has not closed yet. I already explained that this is the first step to changing the safety index. Read first if you aim to tutor us. 🙏
"If the complaint is justified and we are unable to resolve it, it is closed and categorized as being 'unresolved'. This happens when the casino either does not respond to us or refuses to do what we consider to be fair in that specific situation. You will not get your desired outcome but the complaint will be saved in our system, the casino will be punished with a lower rating from us and our review of the casino will warn other players of what happened. What's more, if the casino wants to improve its rating in the future, it will be forced to address the complaint, so there is a chance that your complaint will be resolved at a later date."
There are steps we need to follow to maintain reasonable and fair calculations. No result = no changes.
Йозеф делает ужасную работу! Он уже перевыполнил все сроки и дает безобидные ответы.
Если у вас здесь есть люди, у которых нет времени, не поручайте им дела.
Jozef is doing a terrible job! He has already exceeded all deadlines and gives innocuous answers.
If you have people here who don't have time, don't assign them cases.
O Jozef está a fazer um trabalho péssimo! Já ultrapassou todos os prazos e dá respostas inócuas.
se têm aqui pessoas sem tempo, não lhe atribuam casos.
Извините, нас не интересуют ваши рекомендации. Когда он видит возможность помочь игрокам, он просто не делает резервную копию.
Хороших выходных. Я пойду.
I'm sorry, we are not interested in your recommendations. When he sees the possibility of helping players, he just won't backup.
Have a great weekend. I'll be off.
Я тебя не поддерживаю?
Я уже всё отправил! Я потратил дни на отправку всего.
Юзеф отправляет и записывается в свою историю максимум три письма в день на все случаи!!!
Это не работа, это отдых!
I don't support you?
I already sent everything! I wasted days on end sending everything.
Jozef sends and is in his history, three emails a day at most for all cases!!!
This isn't work, it's leisure!
Não dou apoio?
já enviei tudo! Perdi dias a fio a enviar tudo.
o Jozef envia e está no histórico dele, três e-mails por dia no máximo para todos os casos!!!
isto não é trabalho, é lazer!
Я не говорил, что вы нас не поддерживаете — откуда это?
На самом деле это очень много работы. Если вам больше не нужна наша помощь, просто скажите это Юзефу, потому что другим тоже нужна наша поддержка. Неудивительно, что у нас самое большое количество поданных жалоб, поскольку сообщество полагается на нас больше, чем на кого-либо еще. Подумайте об этом на секунду.
I didn't say you don't support us - where does this one come from?
It's actually a lot of work. If you don't need our help anymore, just say that to Jozef, because others need our support too. It is no surprise we have the highest number of submitted complaints because the community relies on us more than on anyone else. Think about that for a second.
Это форум, а не торговая площадка, где будут рассмотрены ваши требования. Мне жаль; нужно подождать. Больше мне нечего сказать.
This is a forum, not a marketplace, where your demands will be considered. I'm sorry; you need to wait. There is nothing more I can say.
Привет, я не понимаю, о чем вы говорите и был ли у вас хороший опыт здесь или наоборот. Или вы отвечаете на чье-то сообщение? Если да, вы можете использовать кнопку «Ответить», чтобы сообщить нам, кому адресован ответ.
Hi, I'm not sure what you're talking about and whether you've had a good experience here or vice versa. Or are you replying to someone's message ? If so, you can use the "reply" button to let us know who the reply is addressed to.
Я думаю, вам стоит подумать, прежде чем писать. По крайней мере приятно, когда ты пытаешься сказать подобные вещи, а потом просишь о помощи.
Если вы так сильно думаете, что мы продвигаем казино, почему вы обратились за помощью?
Ваша жалоба все еще открыта, и Йозеф делает все возможное, чтобы сообщить казино обо всем важном. Если вы считаете, что этого недостаточно, вы можете обратиться за поддержкой в другое место. 🙂
I think you might want to think before you write. It is at least nice how you try to say similar things and then ask for help.
If you think so much that we promote casinos why did you ask for assistance ?
Your complaint is still open and Jozef is doing his best to communicate with the casino about everything important. If you think it is not enough, you can go somewhere else for support. 🙂
Я только понял, что они не беспристрастны именно потому, что обратился за помощью и
мой случай, вне всякого сомнения
I only realized that they are not impartial, exactly because I asked for help and
my case there is no doubt
Eu só percebi que não são imparciais, exactamente porque pedi ajuda e no
meu caso não há dúvidas
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.