1 год назад
Здесь вы можете обсудить Royspins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, хотел узнать мнение других людей по поводу кэшбэка в этом казино. Я проиграл от 3000 до 3500 евро и получил в общей сложности 150 евро кэшбэка. То есть даже не 5%. Казино пытается заманить игроков девизом до 25% кэшбэка. На самом деле не указано точно (выигрыши минус проигрыши), сколько кэшбэка вы получаете. Также от вашего предполагаемого уровня лояльности в казино зависит то, что вы получите. Но из-за отсутствия правил казино само решает, сколько кэшбэка получает игрок, они решают это произвольно и кэшбэк начисляется только по запросу. Выплата только одна в день, на вторую подать нельзя. И ограничений нет или можно только закрыть счет. Могу только сказать, что за 8 лет онлайн-казино это худшее. Раньше казино мне не выплачивали, но даже они были лучше. Давным-давно у меня было 2 бездепозита с 10-кратным пределом прибыли. После этого я снова внес 1500 евро и больше не получаю бездепозитных бонусов. На электронные письма долго не отвечали, пока я не написал здесь плохой отзыв. Внезапно ответы пришли по почте в течение 1 часа. Говорит все это, больше похоже, чем есть на самом деле, они просто пытаются хорошо выглядеть в Интернете, но они далеки от этого. Кроме того, многие депозиты отсутствуют в списке транзакций, мне не хотят присылать список транзакций и в нем отказывают.
Hello, I wanted to ask other people's opinions about cashback at this casino. I lost about 3000 to 3500 euros and got a total of 150 euros in cashback. That means not even 5%. The casino tries to lure players with the motto up to 25% cashback. In reality it is not mentioned exactly (wins minus losses) how much cashback you get. It also depends on your alleged loyalty level in the casino what you get. But due to the lack of rules, the casino itself decides how much cashback a player gets, they decide this arbitrarily and the cashback is only credited on request. There is only one payment per day, you cannot apply for the second. And there are no limits or you can only close the account. I can only say in 8 years online casino this is the worst. Casinos have not paid me out before, but even these were better. I had 2 nondeposits with a 10x profit cap a long time ago. After that I deposited 1500 euros again and get no more no deposit bonuses. E-mails were not answered for a long time until I wrote a bad review here. Suddenly the answers came by mail within 1 hour. Says it all, more appearances than it is, they're just trying to look good on the internet, but they're miles away from that. In addition, many deposits are missing from the transaction list, they do not want to send me a transaction list and it is refused.
Hallo, i ch wollte mal die Meinung anderer Leute zum Thema Cashback in diesem Casino befragen. Ich habe ca 3000 bis 3500 Euro reinen Verlust und hab insgesamt 150 Euro Cashback bekommen. Das heisst nicht einmal 5%. Das Casino versucht die Spieler zu locken mit dem Motto bis zu 25% Cashback. In Realität wird nicht genau erwähnt(Gewinne minus Verluste) wie viel Cashback man bekommt. Es kommt auch auf eure angebliche Loyalität Stufe im Casino an was ihr bekommt. Aber durch fehlende Regeln entscheidet das Casino selbst wie viel Cashback ein Spieler bekommt, dies entscheiden sie willkürlich und das Cashback wird erst auf Nachfrage gutgeschrieben. Es gibt ja auch nur eine Auszahlung am Tag, die zweite kann man nicht beantragen. Und es gibt keine Limits bzw man kann nur das Konto schliessen. Ich kann nur sagen in 8 Jahren Online Casino ist dies das schlechteste. Casinos haben mir schon mal nicht ausbezahlt, aber selbst diese waren besser. Ich hatte 2 mal einen nondeposit mit 10x Gewinnbegrenzung vor längerem. Danach habe ich 1500 Euro wieder eingezahlt und bekomme keine no deposit Boni mehr. Auf E-mails wurde lange nicht geantwortet bis ich hier eine schlechte Bewertung geschrieben. Plötzlich kamen die Antworten per Mail innerhalb von 1 Stunde. Sagt doch alles, mehr Schein als sein, sie versuchen nur gut im Internet dazustehen, davon sind sie aber Meilenweit entfernt. Zudem fehlen in der Transaktionsliste viele Einzahlungen, eine Transaktionsliste wollen sie mir nicht senden und es wird verweigert.
Я пытался придумать достойный ответ, но, поскольку я никогда не играл там, я бы сказал, что было бы лучше позволить другим выразить свой собственный опыт.
Тем не менее, спасибо за потраченное время и усилия.
I tried to figure out a decent response, but as long as I have never played there, I'd say it would be best to let others express their own experiences.
Thank you for taking the time and effort, though.
Так что поддержка, похоже, здесь тоже не обучена. Сегодня вносил еще 2 раза, после каждого депозита приходилось обращаться в саппорт, чтобы мой депозит вообще зачислили. Когда его спросили, почему, он сказал, что не может сказать мне, почему депозит не был зачислен автоматически. Когда я хотел просмотреть свои предыдущие депозиты, история транзакций ничего мне не показала. Я снова спросил, почему я не вижу свои депозиты. Он сказал, что если у меня есть скриншот, иначе он не сможет мне помочь. Так что вам придется сначала сделать скриншот, чтобы вопрос был понятен. Я так и сделал, но он тоже не смог мне ответить. Так что здесь вы не получите помощи от поддержки. Здесь нельзя установить лимиты, можно только выбрать перерыв до 7 дней, что мне мало. Деньги гремят за секунды, я думаю тут очень сложно что-то выиграть. Здесь тоже больше не буду играть.
So the support doesn't seem to be trained here either. Today I deposited 2 more times, after each deposit I had to contact the support so that my deposit was credited at all. When asked why, he said he couldn't tell me why the deposit wasn't automatically credited. When I wanted to look at my previous deposits, the transaction history showed me nothing. Again I asked why I can't see my deposits. He said if I have a screenshot otherwise he can't help me. So you have to make a screenshot first so that the question is understood. So I did, but he couldn't give me an answer either. So here you get no help from the support. You can't set limits here, you can only choose a break of up to 7 days, which is not enough for me. The money rattles down in seconds, I think it's very difficult to win something here. Won't be playing here again either.
Also hier scheint der Support auch nicht geschult zu sein. Ich habe heute nochmal 2 mal eingezahlt, nach jeder Einzahlung musste ich mich an den Support wenden damit meine Einzahlung überhaupt gutgeschrieben wird. Auf die Frage warum es so sei meinte er, er könne mir nicht sagen warum die Einzahlung nicht automatisch gutgeschrieben wird. Als ich nach meinen bisherigen Einzahlungen schauen wollte, zeigte mir der Transaktionverlauf nichts an. Wieder fragte ich nach warum ich meine Einzahlungen nicht einsehen kann. Er meinte ob ich ein screenshot habe sonst kann er mir nicht weiter helfen. Man muss also erstmal ein Screenshot machen damit die Frage verstanden wird. Also tat ich das, nur konnte er mir darauf auch keine Antwort geben. Also auch hier bekommt man keine Hilfe vom Support. Limits kann man hier nicht einstellen, nur eine Auszeit bis 7 Tage wählen, für mich zu wenig. Das Geld rattert in Sekunden runter,denke es ist sehr schwer hier etwas zu gewinnen. Werde auch hier nicht mehr spielen.
Привет!
Не говоря уже об убытках, меня беспокоит ваш опыт с "почти пропавшими" депозитами. Учитывая эти обстоятельства, я бы не чувствовал себя в безопасности в казино.
Итак, никаких объяснений, одни неприятности... Могу я узнать, какой способ оплаты вы использовали?
Я по-прежнему убежден, что игроки из немецкоязычных стран обычно больше всего страдают, когда дело доходит до проблем с оплатой. Просто мое внутреннее ощущение.
Спасибо за упоминание лимитов азартных игр! Я согласен, что недельный и дневной лимиты должны подойти вам больше, я прав?
Честно говоря, не уверен, для чего нужен этот 7-дневный перерыв. 🤔
Hi!
Keeping aside the losses, your experiences with "almost missing" deposits worry me. I would not feel much secure in the casino given these circumstances.
So, no explanation, just troubles... May I know which payment option did you use?
I am still quite convinced players from German-speaking countries usually suffer the most when it comes to payment issues. Just my inner feeling.
Thanks for mentioning the gambling limits! I agree weekly and daily limits should suit you better, am I correct?
Not sure what this 7 days break is good for, to be honest. 🤔
Я внес депозит через Nodapay, самый простой способ для меня. И да, я не чувствую себя в безопасности в этом казино, если постоянно проблемы с депозитом, а саппорт ничего не знает и не может или не хочет помочь. Я тоже не понимаю 7-дневный перерыв, и я предпочитаю играть в казино, где я могу установить недельный или месячный лимит.
I deposited with Nodapay, the easiest method for me. And yes, I don't feel safe in this casino if there are always problems with the deposit and the support doesn't know anything and can't or won't help. I don't understand the 7 day break either, and I prefer to play in casinos where I can set a weekly or monthly limit.
Ich habe mit Nodapay eingezahlt, für mich die einfachste Methode. Und ja, sicher fühle ich mich nicht in diesem Casino, wenn es jedesmal Probleme mit der Einzahlung gibt und der Support von nichts Ahnung hat und nicht helfen kann oder will. Verstehe die 7 Tage Pause auch nicht, und ich spiele lieber in Casinos wo ich mir ein wöchentliches oder monatliches Limits setzen kann.
Я хотел бы поблагодарить вас за отличные услуги по тестированию. 🙂 Хотя извините, но похоже, что большинство впечатлений не очень приятные!
По крайней мере, удачного воскресенья! ✨
I'd like t thank you for your great testing services. 🙂 Though I'm sorry, it seems most of the experiences are not very pleasant!
At least have a lucky Sunday! ✨
кто это сказал, что высокие лимиты на вывод средств?
они предоставляют только один вывод средств в день, они грубы в поддержке и бесполезны, веб-сайт не удобен для пользователя.
если вы хотите вывести средства с помощью skrill, то вы не можете получить какое-либо поле для ввода «адреса электронной почты для вывода», только у вас есть возможность ввести сумму после отправки, что вы получите сообщение об ошибке, что «поле электронной почты для вывода не может быть пустым», но вы не можете видеть какое-либо поле с тем, чтобы войти, они просто обманывают людей, как это, я настоятельно рекомендую вам, люди, не играть на этом сайте.
who is that said that high withdrawal limits ?
they are providing only one withdrawal in a day they are rude at support and useless website not a userfriendly
if u want to withdraw using skrill then u cant get any field to enter "withdrawal email address" only u get an option to enter amount after submitting that you will get error that "withdrawal email field cant be empty" but u cant see any field with that to enter they are simply cheating people like this I strongly recommend you people not to play in this website.
Привет
Мне нужна была помощь с выводом средств, и служба поддержки была быстрой и решила мою проблему.
Пока я наслаждаюсь казино
все работает нормально
Hello
I needed help with my withdrawal and customer support was quick and resolved my issue
So far I am enjoying the casino
everything works fine
Olá
Eu precisei de ajuda com o meu saque e o apoio ao cliente foi rápido e resolveu o meu problema
Até agora estou a gostar do casino
Tudo funciona bem
Привет.
Я не говорю, что вся информация обновлена на 100%, но я все же считаю, что нецензурная брань не нужна. 🙂
Если вы действительно хотите найти более подробную информацию об обзоре, прокрутите вниз вкладку «Обзор» , чтобы найти это:
Когда вы там, не стесняйтесь использовать кнопку «дайте мне знать» и обновить ограничения по своему усмотрению. Затем наша группа данных расследует вашу подсказку.
Каждый отзыв очень ценен, понимаете?
Возможно, вы пытались сообщить казино о проблеме вывода средств со Skrill?
Нет никаких шансов, что кто-то способный решить такую проблему здесь, на форуме, поэтому я бы немедленно обратился в казино.
Вы случайно не выбрали другой способ оплаты?
Я буду здесь для обновления, если у вас есть.
Hello.
I'm not saying all information is 100% updated, but I still believe that abusive language is unnecessary. 🙂
If you genuinely wish to find more details about the review, scroll down the overview tab to find this:
Once you're there feel free to use the "let me know" button and update the limits as you see fit. Our Data Team will then investigate your hint.
Every feedback is really appreciated, you know?
Have you tried to advise the casino about the Skrill withdrawal issue, perhaps?
There is no chance someone capable will solve such an issue here on the forum so, I would reach out to the casino immediately.
Can you opt for a different payment option by chance?
I'll be here for an update if you have any.
У меня точно такой же опыт.
Они заботятся о внешности, но, по иронии судьбы, совершенно не ценят клиентов. Отвратительное казино.
I have exactly the same experience.
They care about appearances but ironically, do not appreciate customers at all. Disappointing casino.
Я также нахожу довольно странным, что большинство этих казино с высокими индексами безопасности на Guru принадлежат русским и базируются на Кюрасао. Они также используют одни и те же приемы и не предлагают реальной защиты игрока.
Это действительно плохо. Они пытаются контролировать ущерб при обзорах, обращаясь с клиентами как с грязью на своем веб-сайте.
У меня огромные потери, которые гарантировали бы много бонусов за лояльность в другом месте. RoySpins просто все равно. Я действительно не понимаю эти индексы безопасности - вместо этого лучше ориентироваться на отзывы пользователей.
I also find it pretty weird that most of these casinos with high safety indexes on Guru are Russian owned and Curacao-based. They also deploy the same tricks and offer no real player protection.
This one is really bad. They try to damage control under reviews while treating customers like dirt on their website.
I have huge losses, which would have warranted a lot of loyalty bonuses elsewhere. RoySpins simply does not care. I really do not understand these safety indexes - best to go by user reviews instead.
Ну, это здорово для вас. В какой-то момент вы сами узнаете, что это за казино на самом деле.
Well that's great for you. At some point you will find out for yourself what kind of casino this really is.
Na das ist doch toll für dich. Irgendwann wirst du selbst erfahren was für ein casino das wirklich ist.
Здравствуйте, мы объясняем на каждом сайте казино, что это касается Royspins .
Эти аспекты рассчитываются, что означает, что мы не можем охватить все в индексе. Обратитесь к этому руководству, чтобы узнать больше .
Всегда помните о пользовательском рейтинге , так как он отражает реальный опыт игрока в сочетании с историей жалоб и открытыми жалобами в настоящее время, вы должны получить более комплексное представление о казино.
Я понимаю вашу точку зрения, для многих игроков отзывы пользователей являются более надежным источником, несмотря на то, что игроки склонны чаще критиковать, чем оценивать отличные и честные казино - это мой опыт.
Ознакомьтесь с указателем или руководством, которое я отправил, вы поймете, что качество поддержки и возможность выиграть не рассчитаны. Это просто не может быть математически измерено в долгосрочной перспективе.
Просто старайтесь обезопасить себя и избегайте казино с предупреждениями или низкими индексами.
Я не хочу, чтобы с тобой плохо обращались, когда случаются неприятности.
В любом случае, если вы чувствуете, что что-то не так и несправедливо, подайте жалобу.
Hello, we explain on each casino site, this one goes for Royspins.
Those aspects are calculated, which means we can't cover every in the index. Consult this guide to learn more.
Always mind the user rating, as it reflects the real player's experience, combined with complaint history and currently opened complaints, you should more complex view of the casino.
I understand your point, for many players, user reviews are a more reliable source despite the fact players tend to criticize more often than evaluate great and honest casinos - that's my experience.
Check out the index or the guide I sent, you will realize the quality of the support and the possibility to win is not calculated. It simply can't be mathematically measured in the long term.
Just try to keep safe and avoid casinos with warnings or low indexes.
I do not wish to see you treated badly when troubles occur.
In any case, if you feel something's wrong and unfair, submit the complaint.
Привет,
Что ж, если вы обеспокоены справедливостью, подайте жалобу и предоставьте историю своей игры и депозитов.
Это бесплатно; Не волнуйтесь!
Hello,
well, if you are concerned about fairness, submit a complaint and provide your game + deposit history.
It's free; don't worry!
Кажется, я не единственный, у кого такое мнение о казино, рассмотренных гуру казино.
За последние несколько месяцев то же самое произошло со мной, я попробовал несколько казино с хорошим рейтингом на Guru и был разочарован, я закрыл аккаунт во всех них, я буду продолжать следить за казино Guru, но я потерял доверие к их обзорам.
It seems that I'm not the only one who has this opinion of the casinos reviewed by guru casino.
In the last few months the same thing happened to me, I tried several well-rated casinos on Guru and I was disappointed, I closed an account in all of them, I will continue to follow Guru Casinos but I lost trust in their reviews,
Parece que não sou o único a ter essa opinião dos casinos avaliados pelo guru casino.
Nos últimos meses me aconteceu a mesma coisa experimentei vários casinos bem classificados no guru e me dei mal, fechei conta em todos eles, vou continuar a seguir o guru casinos mas perdi a confiança nas avaliações deles,
Могу ли я узнать, что стало причиной вашего разочарования в казино с высоким рейтингом?
Если что-то серьезное, пожалуйста, подайте жалобу по этому поводу. Мы стремимся к честной обратной связи, желательно подтвержденной жалобами.
Только представьте, сколько игроков приходят сюда на форум, чтобы поделиться катастрофическими историями. Нас чуть ли не обвиняют в рекламе казино, но если вы попросите предоставить хоть малейшие доказательства или просто попросите объяснить, в чем дело, вы не получите буквально ничего.
Мы не защищаем казино, но мы просто не можем менять рейтинги исключительно на основе отзывов пользователей или сообщений на форуме.
Я просто хотел прояснить это. Извините, что вмешаюсь. 🙂
May I know what has caused the disappointment you've found in well-rated casinos?
If there is something serious, please submit a complaint about it. We seek honest feedback, preferably proven through complaints.
Just imagine how many players come here on the forum to share disastrous stories. They are almost accusing us of promoting casinos, yet if you ask to provide shreds of evidence or just ask to explain what was so wrong, you get literally nothing.
We are not protecting casinos, but we just can't change ratings solely based on user reviews or forum posts.
I just wanted to make this clear. Sorry for stepping in. 🙂
Они из нескольких казино, в которых я играл, поэтому у меня нет особых претензий, но ни одно из них не было хорошим.
Катастрофа во всех, слоты не соответствуют действительности, игрок делает ставку и последовательно проигрывает, я бы сказал лохотрон, давайте посмотрим, как эти казино вкладывают деньги в рекламу, а затем совершают мошенничество, мы уже знаем, что казино всегда выигрывают, но в в этом случае они воруют
Есть разница между зарабатыванием денег и воровством, я не собираюсь перечислять здесь еще один сайт, похожий на ваш, но могу сказать, что казино, за которыми я слежу, судя по их обзорам, в большинстве казино, в которых я играл, преуспели,
Мне очень нравится форум гуру казино, но их обзоры казино меня разочаровывают.
They are from several casinos that I played at, so I don't have a specific complaint to make, but none of them were good.
Disaster in all of them, the slots do not correspond to reality, the player deposits a bet and loses consecutively, I would say scam, let's see these casinos invest in advertising and then commit a scam, we already know that casinos always win but in this case they steal
There's a difference between making money and stealing, I'm not going to list another site similar to yours here, but I can say that the casinos I follow from their reviews I did well in most of the casinos I played at,
I really like the casino guru forum but their casino reviews are disappointing to me.
São de vários casinos que joguei, logo não tenho uma reclamação específica a fazer, mas nenhum foi bom.
Desastre em todos eles, as slots não correspondem a realidade, o jogador deposita aposta e perde consecutivamente, eu diria golpe, vejamos esses casinos investem na publicidade e depois dão o golpe, já sabemos que os casinos sempre ganham mas neste caso eles roubam
Tem uma diferença entre faturar e roubar, não vou sitar aqui outro site semelhante ao vosso mas posso dizer que os casinos que sigo das avaliações deles eu me dei bem na maioria dos casinos que joguei,
Gosto muito do fórum do casino guru mas as suas avaliações aos casinos para mim são uma desilusão.
Хорошо, я вижу.
И когда говорят: «Я могу сказать, что казино, за которыми я слежу, по их обзорам, я преуспел в большинстве казино, в которых я играл», относится ли это к выигрышам?
Потому что, как известно, казино всегда выигрывают. Я думаю, вы также знаете, что мы стремимся рассмотреть честность казино по отношению к игрокам, а не возможность заработать деньги. Такая возможность не может быть определена.
Вот почему я спрашиваю.
В любом случае, спасибо за ответ и удачи!
Fine, I see.
And by saying, "I can say that the casinos I follow from their reviews I did well in most of the casinos I played at" does it refer to winnings?
Because, as you know, casinos always win. I think that you also know that we aim to review the fairness casinos show to players, not the possibility of gaining money. Such a possibility can't be determined.
This is why I'm asking.
Anyway, thank you for your response, and good luck!
Также к выигрышам, конечно,
Никто не всегда проигрывает и никто не всегда выигрывает,
Но эти казино с рейтингом гуру всегда проигрывают.
Эти казино забывают, что игроки знают слоты, знают свои rtps и т. д.
А они думают, что нам льют грязь в глаза оправданиями поставщиков и что они ничего не делают,
Мы знаем, что это ложь 😉
Also to the gains of course,
No one always loses and no one always wins,
But those guru-rated casinos are always losing,
These casinos forget that players know slots, know their rtps, etc.
And they think that they throw dirt in our eyes with the suppliers' excuses and that they do nothing,
We know it's a lie 😉
Também aos ganhos concerteza,
Ninguém perde sempre nem ninguém ganha sempre,
Mas esses casinos avaliados pelo guru, é sempre a perder,
Esses casinos esquecem-se que os jogadores conhecem as slots conhecem seus rtps etc
E pensam que nos atiram terra para os olhos com as desculpas dos fornecedores e que eles nada fazem,
Sabemos que é mentira 😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.