ФорумКазиноRoyspins Casino — общее обсуждение

Royspins Casino — общее обсуждение

1 год назад по Jonny007
|
8304 просмотров 83 ответов |
|
1 2...5
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Royspins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Публикация Jonny007 удален(а)
1 год назад

Здравствуйте, хотел узнать мнение других людей по поводу кэшбэка в этом казино. Я проиграл от 3000 до 3500 евро и получил в общей сложности 150 евро кэшбэка. То есть даже не 5%. Казино пытается заманить игроков девизом до 25% кэшбэка. На самом деле не указано точно (выигрыши минус проигрыши), сколько кэшбэка вы получаете. Также от вашего предполагаемого уровня лояльности в казино зависит то, что вы получите. Но из-за отсутствия правил казино само решает, сколько кэшбэка получает игрок, они решают это произвольно и кэшбэк начисляется только по запросу. Выплата только одна в день, на вторую подать нельзя. И ограничений нет или можно только закрыть счет. Могу только сказать, что за 8 лет онлайн-казино это худшее. Раньше казино мне не выплачивали, но даже они были лучше. Давным-давно у меня было 2 бездепозита с 10-кратным пределом прибыли. После этого я снова внес 1500 евро и больше не получаю бездепозитных бонусов. На электронные письма долго не отвечали, пока я не написал здесь плохой отзыв. Внезапно ответы пришли по почте в течение 1 часа. Говорит все это, больше похоже, чем есть на самом деле, они просто пытаются хорошо выглядеть в Интернете, но они далеки от этого. Кроме того, многие депозиты отсутствуют в списке транзакций, мне не хотят присылать список транзакций и в нем отказывают.

Автоматический перевод:
yasin61
1 год назад

Я пытался придумать достойный ответ, но, поскольку я никогда не играл там, я бы сказал, что было бы лучше позволить другим выразить свой собственный опыт.

Тем не менее, спасибо за потраченное время и усилия.





Автоматический перевод:
1 год назад

Так что поддержка, похоже, здесь тоже не обучена. Сегодня вносил еще 2 раза, после каждого депозита приходилось обращаться в саппорт, чтобы мой депозит вообще зачислили. Когда его спросили, почему, он сказал, что не может сказать мне, почему депозит не был зачислен автоматически. Когда я хотел просмотреть свои предыдущие депозиты, история транзакций ничего мне не показала. Я снова спросил, почему я не вижу свои депозиты. Он сказал, что если у меня есть скриншот, иначе он не сможет мне помочь. Так что вам придется сначала сделать скриншот, чтобы вопрос был понятен. Я так и сделал, но он тоже не смог мне ответить. Так что здесь вы не получите помощи от поддержки. Здесь нельзя установить лимиты, можно только выбрать перерыв до 7 дней, что мне мало. Деньги гремят за секунды, я думаю тут очень сложно что-то выиграть. Здесь тоже больше не буду играть.

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Привет!

Не говоря уже об убытках, меня беспокоит ваш опыт с "почти пропавшими" депозитами. Учитывая эти обстоятельства, я бы не чувствовал себя в безопасности в казино.

Итак, никаких объяснений, одни неприятности... Могу я узнать, какой способ оплаты вы использовали?

Я по-прежнему убежден, что игроки из немецкоязычных стран обычно больше всего страдают, когда дело доходит до проблем с оплатой. Просто мое внутреннее ощущение.

Спасибо за упоминание лимитов азартных игр! Я согласен, что недельный и дневной лимиты должны подойти вам больше, я прав?

Честно говоря, не уверен, для чего нужен этот 7-дневный перерыв. 🤔


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я внес депозит через Nodapay, самый простой способ для меня. И да, я не чувствую себя в безопасности в этом казино, если постоянно проблемы с депозитом, а саппорт ничего не знает и не может или не хочет помочь. Я тоже не понимаю 7-дневный перерыв, и я предпочитаю играть в казино, где я могу установить недельный или месячный лимит.

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Я хотел бы поблагодарить вас за отличные услуги по тестированию. 🙂 Хотя извините, но похоже, что большинство впечатлений не очень приятные!

По крайней мере, удачного воскресенья! ✨



Автоматический перевод:
1 год назад

кто это сказал, что высокие лимиты на вывод средств?

они предоставляют только один вывод средств в день, они грубы в поддержке и бесполезны, веб-сайт не удобен для пользователя.


если вы хотите вывести средства с помощью skrill, то вы не можете получить какое-либо поле для ввода «адреса электронной почты для вывода», только у вас есть возможность ввести сумму после отправки, что вы получите сообщение об ошибке, что «поле электронной почты для вывода не может быть пустым», но вы не можете видеть какое-либо поле с тем, чтобы войти, они просто обманывают людей, как это, я настоятельно рекомендую вам, люди, не играть на этом сайте.


Отредактировано Radka 1 год назад
Причина: Ненормативная лексика
Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Привет

Мне нужна была помощь с выводом средств, и служба поддержки была быстрой и решила мою проблему.

Пока я наслаждаюсь казино

все работает нормально

Автоматический перевод:
sekhar0102
1 год назад

Привет.

Я не говорю, что вся информация обновлена на 100%, но я все же считаю, что нецензурная брань не нужна. 🙂

Если вы действительно хотите найти более подробную информацию об обзоре, прокрутите вниз вкладку «Обзор» , чтобы найти это:

file

Когда вы там, не стесняйтесь использовать кнопку «дайте мне знать» и обновить ограничения по своему усмотрению. Затем наша группа данных расследует вашу подсказку.

Каждый отзыв очень ценен, понимаете?


Возможно, вы пытались сообщить казино о проблеме вывода средств со Skrill?

Нет никаких шансов, что кто-то способный решить такую проблему здесь, на форуме, поэтому я бы немедленно обратился в казино.

Вы случайно не выбрали другой способ оплаты?

Я буду здесь для обновления, если у вас есть.




Автоматический перевод:
yasin61
1 год назад

У меня точно такой же опыт.


Они заботятся о внешности, но, по иронии судьбы, совершенно не ценят клиентов. Отвратительное казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я также нахожу довольно странным, что большинство этих казино с высокими индексами безопасности на Guru принадлежат русским и базируются на Кюрасао. Они также используют одни и те же приемы и не предлагают реальной защиты игрока.


Это действительно плохо. Они пытаются контролировать ущерб при обзорах, обращаясь с клиентами как с грязью на своем веб-сайте.


У меня огромные потери, которые гарантировали бы много бонусов за лояльность в другом месте. RoySpins просто все равно. Я действительно не понимаю эти индексы безопасности - вместо этого лучше ориентироваться на отзывы пользователей.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Mco00
1 год назад

Ну, это здорово для вас. В какой-то момент вы сами узнаете, что это за казино на самом деле.

Автоматический перевод:
yoyeli
1 год назад

Здравствуйте, мы объясняем на каждом сайте казино, что это касается Royspins .

Эти аспекты рассчитываются, что означает, что мы не можем охватить все в индексе. Обратитесь к этому руководству, чтобы узнать больше .

Всегда помните о пользовательском рейтинге , так как он отражает реальный опыт игрока в сочетании с историей жалоб и открытыми жалобами в настоящее время, вы должны получить более комплексное представление о казино.

Я понимаю вашу точку зрения, для многих игроков отзывы пользователей являются более надежным источником, несмотря на то, что игроки склонны чаще критиковать, чем оценивать отличные и честные казино - это мой опыт.

Ознакомьтесь с указателем или руководством, которое я отправил, вы поймете, что качество поддержки и возможность выиграть не рассчитаны. Это просто не может быть математически измерено в долгосрочной перспективе.

Просто старайтесь обезопасить себя и избегайте казино с предупреждениями или низкими индексами.

Я не хочу, чтобы с тобой плохо обращались, когда случаются неприятности.

В любом случае, если вы чувствуете, что что-то не так и несправедливо, подайте жалобу.

Автоматический перевод:
Публикация Anonymized577 удален(а)
Anonymized577
11 месяцев назад

Привет,

Что ж, если вы обеспокоены справедливостью, подайте жалобу и предоставьте историю своей игры и депозитов.

Это бесплатно; Не волнуйтесь!

https://casino.guru/complaints/create

Автоматический перевод:
Публикация Novcsi87 удален(а)
Публикация Novcsi87 удален(а)
Novcsi87
11 месяцев назад

Кажется, я не единственный, у кого такое мнение о казино, рассмотренных гуру казино.

За последние несколько месяцев то же самое произошло со мной, я попробовал несколько казино с хорошим рейтингом на Guru и был разочарован, я закрыл аккаунт во всех них, я буду продолжать следить за казино Guru, но я потерял доверие к их обзорам.

Автоматический перевод:
1 2...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях