5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить RTbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, в первый день вы открыли счет в RTbet. Я внес 20 евро, я использовал, не помню, 5 вращений или что-то в этом роде, и 20 евро, которые были подпиской, которую я отменил, потому что я выиграл 170 евро, и она не позволила мне снять деньги из-за подписку и я играл дальше, пока не понял, что мне не дают вывести, пока я не отменю платеж. Сегодня третий день моего выхода на пенсию.
Я спросил по электронной почте и в чате, необходимо ли отправлять документацию, и они объяснили мне по электронной почте, что мне нужно добавить в учетную запись, но меня туда не пустят. Мне говорят, что на данный момент ваш аккаунт не требует верификации.
Что я могу сделать. Это всего лишь 100 евро, представьте, если бы у вас было 1000 или 10 000, было бы адом просить заработанные деньги. Если у вас есть онлайн-казино, оно быстрее платит игрокам и не отправляет ответы без эмоций.
Большое спасибо.
Hello, day 1 you opened an account at RTbet. I have deposited 20 euros, I have used, I don't remember, the 5 spins or something like that and the 20 euros that were a subscription I have canceled because I won 170 euros and it wouldn't let me withdraw because of the subscription and I played more until I realized They don't let me withdraw until I cancel the payment. Now today is the 3rd day of when I rough the retirement.
I have asked by email and in live chat if it is necessary to send documentation and they explained to me by email that I have to add to the account but they won't let me there. They tell me that at the moment your account does not require verification.
What I can do. It's only 100 euros, imagine if you had 1000 or 10,000 it would be hell to ask for your earned money. If you have an online casino, it pays players faster and does not send responses without feeling.
Thank you so much.
Hola, día 1 abrió una cuenta en RTbet. He ingresado 20 euros, he usado no me recuerdo las 5 tiradas o algo así y los 20 euros que estaban de abono lo he cancelado porque gane 170 euro y no me dejaba retirar por la culpa del abono y juegue más hasta que me he dado cuenta que no me dejan retirar hasta que no cancelo el abono. Ahora hoy es la 3-a día de cuando áspero el retiro.
He preguntado por email y en chat vivo si hace falta mandar documentación y me explicaron por email que tengo que agregar en la cuenta pero allá no me dejan. Me dicen que de momento tu cuenta no requiere verificación.
Que puedo hacer. Son solo 100 euros imaginate si tendrías 1000 o 10.000 sería un infierno en pedir tu dinero ganado. Si tienes un casino Online paga pos jugadores más rápido y no manda respuestas sin sintiendo.
Muchas gracias.
Бафф очень неудачлив. Мне отменили вывод средств, потому что говорят, что это обновление. Другой сообщает мне, что поставщик платежей отменил его. Каждый раз, когда вы общаетесь в прямом эфире, это другой человек. Правда в том, что об этих людях можно сообщить.
Bufff is very unfortunate. They have canceled a withdrawal for me because they say it is an update. Another tells me that the payment provider canceled it. Every time you chat live it's a different person. The truth is that these people are reportable.
Bufff es muy lamentable. A mí me han cancelado un retiro porque dicen es una actualización. Otro me dice que lo canceló el proveedor del pago. Cada vez que chateas en vivo es una persona diferente. La verdad es que está gente son denunciables.
Привет,
честно говоря, сложно сказать, какая версия правильная. Я понимаю, что это вызывает некоторые подозрения, но поддержка или чат должны демонстрировать стремление предоставить достоверную информацию. Не могли бы вы мне сказать, когда именно вы подали заявление об отзыве? Я также хотел бы знать, была ли ваша учетная запись проверена или проверка не требуется.
Hello,
frankly, hard to say which version is the correct one. I understand it raises some suspicion, but the support or chat should demonstrate an effort to provide fair information. Could you perhaps tell me, when exactly you submitted this withdrawal? I would also love to know whether your account was verified or whether verification was not necessary.
Всем привет!
Это кажется довольно запутанным, не так ли? Несмотря на то, что я едва понимаю все детали, упомянутые в вашем посте, я сделаю все возможное, чтобы ответить адекватно. И все же мне, конечно, понадобится ваша помощь в этом.
Я понял следующее:
ваш аккаунт не нуждается в подтверждении
ты, кажется, очень обеспокоен выводом средств
вы взяли бонус, честно говоря, я не знаком с такой "подпиской" в азартных играх.
Пожалуйста, укажите мне срок подписки - похоже, это проблема, блокирующая ваш вывод средств. Кроме того, я хотел бы, чтобы вы поделились любыми электронными письмами или сообщениями в чате, которыми вы обменялись с сотрудником казино. Не могли бы вы разместить соответствующие сообщения здесь, на форуме?
Спасибо за помощь.
Hi there!
It seems quite confusing, isn't it? Even though I barely understand all the details mentioned in your post, I will do my best to respond adequately. Yet, certainly, I will need your help with that.
What I understood is that:
your account does not need to be verified
you seem quite concerned about withdrawal
you took a bonus, frankly, I'm not familiar with this "subscription" in gambling.
Please specify the subscription term for me - it seems to be the issue blocking your withdrawal. Additionally, I would like you to share any emails or chat messages you exchanged with the casino employee. Could you please post relevant communications here on the forum?
Thank you for your help.
День 1. Я открыл счет, без проблем внес 20 евро за считанные секунды. У меня были деньги на счете онлайн-казино, я играл, пока не выиграл 170 с большой удачей, и пытался посмотреть, смогу ли я вывести 150 евро, и это сказал мне, что я не могу вывести деньги, пока не получу бонус в 20 евро, полученный бесплатно, а затем я отменил бонус в 20 евро и попытался снова вывести деньги, и я не знал, что не получил автоматические деньги, и я отменил это. Затем на второй день, 07.02.24, я снова сделал вывод и поговорил с оператором онлайн-чата, а также отправил письмо в поддержку, потому что мой аккаунт сказал мне, что мне не нужна верификация (я новичок в этом онлайн-казино) Я отправил всю документацию по электронной почте (не/паспорт/плюс селфи со мной) я сделал вывод на тот же счет, с которого я внес депозит. У меня есть расшифровка онлайн-чата по электронной почте, и теперь я добавлю сделанные мной фотографии.
Если им потребуется некоторое время, чтобы отправить 100 евро, представьте, что вы выиграете большую сумму. Что случилось бы. Я впервые попробовал играть онлайн и понял, что это не очень хорошо.
Day 1 I opened an account, I deposited 20 euros without problem in seconds I had the money in the online casino account, I played until I won 170 with great luck and I tried to see if I could make a withdrawal of 150 euros and it told me that I can't withdraw until I finished the 20 euro bonus received for free and then I canceled the 20 euro bonus and tried to make the withdrawal again and I didn't know that I didn't receive the automatic money and I canceled it. Then on the second day, 02.07.24, I made the withdrawal again and spoke with an online chat operator and also sent an email in support because my account told me that I do not need verification (I am new to this online casino) I sent all the documentation In the email (Nie / passport / plus selfie with me) I made the withdrawal in the same account with which I made the deposit. I have the transcription of the online chat in email and now I am going to add the photos I took.
If it takes them a while to send 100 euros, imagine if you would win a large amount. What would happen. This is the first time I've tried to play online and I've realized that it's not a good thing.
Día 1 abrió cuenta, he depositado 20 euros sin problema en segundos tenía el dinero el la cuenta del casino Online, he jugado hasta que gane con mucha suerte 170 y intente a ver si podría hacer un retiro de 150 euros y me decía que no puedo retirar hasta que no acabo el bono de 20 euros recibido gratis y después cancele el bono de 20 euros y ntenté hacer el retiro de nuevo y no sabía que no recibo el dinero automático y lo cancele. Después la segunda día 02.07.24 hice de nuevo el retiro y hable con un operador del chat Online y también mande un email en suporte porque en mi cuenta me decía que no necesito verificación ( soy nuevo en esto de casino Online) mande toda la documentación en el email ( Nie / pasaporte / plus selfie conmigo) el retiro lo hice en la misma cuente con cuál hice el deposito. La transcripción del chat online lo tengo en email y ahora voya agregar los photos que hice.
Si ellos tardan para mandar 100 euros imaginate si ganarías una cantidad grande. Que pasaría. Es la primera vez que intento jugar Online y me he dado cuenta que no es una buena cosa.
Сейчас я посмотрел еще раз и оказалось, что они отправили мне депозит.
Я надеюсь, что это произойдет, и я доверяю этому онлайн-казино!
Right now I have looked again and it appears that they sent me the deposit.
I hope this happens and I have confidence in this online casino!
Ahora mismo he mirado de nuevo y me aparece como que me hicieron el envío de ingreso.
Ojalá que pasa esto y así tengo confianza en este casino Online!
Отлично, значит, если деньги поступят, проблема будет решена, я прав? Обязательно сообщите мне, когда это произойдет, и оно появится в вашем аккаунте.
В любом случае, что касается верификации, то если она вам не нужна, вам не нужно отправлять в казино какие-либо документы.
Также, когда вы берете бонус, вам всегда следует читать все важное, что с ним связано. Их можно найти либо в Условиях, либо в самом бонусе. Это облегчит вам игру, и вы сможете решить, подойдет ли вам вообще бонус.
Так что теперь ждем поступления денег. 🙂
Great, so it's basically solved if the money comes in am I right ? Be sure to tell me when it does and you'll have it in your account.
Anyway, as far as verification is concerned, if you don't need it, you don't have to send the casino any documents.
Also, when you take a bonus, you should always read all the important things related to it. Either you can find them in the Terms and Conditions or in the bonus itself. This will make it easier for you to play and you can decide if the bonus is good for you at all.
So now we wait for the money to come in. 🙂
Отлично. Могу ли я спросить, какой способ оплаты вы использовали?
That is great. May I ask which payment method you have used?
Читаю, у многих проблема с выводом средств на ртбет, я только что сделал вывод, волнуюсь... есть ли кто-нибудь, кто получил сделанные ими выводы?
I'm reading, many people have the problem of withdrawing on rtbet, I just made a withdrawal, I'm worried... is there anyone who has received the withdrawals they made
Sto leggendo in tanti hanno il problema del prelievo su rtbet ho appena effettuato un prelievo mi sto preoccupando… c’è qualcuno che ha ricevuto i prelievi che ha fatto
Привет.
Что касается нашего сайта, то я смог найти лишь несколько открытых жалоб. Но остался один нераскрытый случай, похоже, нам не удалось связаться ни с кем из казино.
Я все еще думаю, что еще рано сравнивать себя с общей картиной. Что тебя так беспокоит? Насколько я понимаю, вы только что запросили вывод средств, и это хорошо. Было ли что-то конкретное, указывающее на проблему?
Чем больше вы нам расскажете, тем лучше.
Hey there.
when it comes to our website, I could only find a few open complaints. Yet there has been one unresolved case, it seems we were unable to get in touch with anyone from the casino.
I still think it's a bit early to compare yourself to the general picture. What makes you so worried? the way I see it, you have just requested the withdrawal, which is good. Has there been anything specifically indicating an issue?
The more you tell us, the better.
Документы не проверены и я не знаю, сколько дней потребуется, чтобы получить срочно необходимые мне деньги. Можно ли сделать вывод быстрее?
The documents have not been verified and I don't know how many days it takes to get the money I urgently need. Can this withdrawal be made faster?
non è stata effettuata la verifica dei documenti e non lo so quanti giorni ci vogliono per avere i soldi che ho bisogno urgente si può fare più veloce questo prelievo?
Сколько времени вам понадобилось, чтобы получить деньги? Нужно было отправить документы.
How long did it take for you to get the money? It was necessary to send the documents
In quanto tempo hai avuto i soldi? È stato bisogno di mandare i documenti
Итак, согласно вашим словам, вы сейчас проходите проверку аккаунта, да? Сначала вам придется успешно пройти его, чтобы получить деньги, поэтому это может занять некоторое время.
Однако когда вы говорите, что документы не проверены, вы имеете в виду, что они отклонены и что-то не так, или вы просто отправили их и ждете ответа от казино, все ли в порядке?
So according to what you say, you are going through account verification at the moment, yes ? First you will have to pass it successfully in order to get the money, so it might take some time.
However when you say that the documents have not been verified, do you mean that they have been rejected and something is wrong or you have just sent them and are waiting for a reply from the casino whether everything is okay ?
У меня еще не спрашивали документы, поэтому я хочу знать, сколько времени потребуется, мне срочно нужны деньги, чтобы дать ответ в банке, можете ли вы хотя бы сказать мне, сколько времени нужно, чтобы получить деньги?
I haven't been asked for the documents yet that's why I want to know how long it takes I need the money urgently to give an answer at the bank can you at least tell me how long it takes to get the money
Non mi è stato chiesto i documenti ancora per questo voglio sapere quanto tempo ci vuole ho bisogno dei soldi urgente per dare una risposta in banca puoi dirmi almeno quanto tempo ci vogliono per avere soldi
Когда именно вы запросили вывод средств? В каждом случае это не одно и то же, поэтому мы не можем назвать вам точные сроки.
А что по этому поводу сказали в казино?
When exactly did you request the withdrawal? It is not the same in every case, so we can not tell you the exact time frame.
What did the casino say about it, though?
Спасибо за ответ, вчера получил деньги.
Thanks for the reply I got the money yesterday
Grazie per la risposta ho avuto i soldi ieri
Спасибо за это позитивное обновление. Сколько ты ждал в конце?
Thank you for this positive update. How long did you wait at the end?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.