ГлавнаяФорумКазиноRTbet Casino — общее обсуждение

RTbet Casino — общее обсуждение (Страница 5)

 по Radka
|
10 358 просмотров 103 ответов |
|
1...4 5 6
Radka

Нет, ничего не изменилось... запрос на вывод средств все еще находится на рассмотрении, и никаких обновлений нет... Спасибо.

Автоматический перевод:
pkalos77

Я вижу, что наша команда уже начала работу над вашей жалобой , так что, надеюсь, скоро у нас появятся какие-то обновления.

Как давно вы играете в этом казино?

К сожалению, если вы просмотрите отзывы пользователей об этом казино , вы обнаружите много случаев, похожих на ваш, поэтому вы правильно сделали, что подали жалобу. Наша команда сделает все возможное, как всегда, чтобы решить ее как можно скорее.

Держу кулачки за наилучший результат.🤞

Автоматический перевод:
Romi

Доброе утро... Да, я надеюсь, что решение будет найдено, потому что очень плохо, что существует злоупотребление властью и просто эксплуатация без какого-либо уважения... Около 2 месяцев в этом конкретном казино, и это мой первый вывод средств... Моя политика - сначала делать небольшие ставки и делать первый вывод средств, чтобы выяснить надежность каждого казино...

Автоматический перевод:
pkalos77

Да, я считаю, это хорошая стратегия, молодец.

Вы всегда используете одни и те же способы оплаты или любите пробовать их менять?🤔

Автоматический перевод:
Radka

Доброе утро... Есть ли у нас какая-либо информация, есть ли прогресс?... Стоит ли нам подавать официальную жалобу властям, что казино находится под арестом? Спасибо

Автоматический перевод:
pkalos77

Здравствуйте. Я считаю, что вам следует ознакомиться с вашей жалобой. Несмотря на то, как это может показаться, я не являюсь посредником по вашим жалобам; извините. Как вы можете видеть здесь 👈 «Casino Guru изучает дело».

Каждой стороне, например, дается 7 дней на ответ. Подождите, пожалуйста.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, мне нужно сделать вывод средств на сайте rtbet, через 12 дней я все жду ответа. Это просто смешно, что у них даже нет ответа, они не поддерживают ни одной функции, все время говорят мне, что сделают это. У них много запросов на вывод средств и бла-бла-бла, и я слишком долго жду. У нас есть ответ на этот вопрос? Ребята, они мошенники...?


Автоматический перевод:
Deloukos

Привет!

Похоже, у вас та же проблема, что и у других игроков из вашей страны. Вы это видели?

Однако, основываясь на нашем опыте, это казино не мошенничество - оно выплачивает. Не только ваше описание, на самом деле оно вполне соответствует задержке, которую казино, по его словам, испытывает. Это раздражает, я знаю. Не стесняйтесь подавать жалобу; несмотря на то, что я надеюсь, что это не понадобится, это путь.

Это руководство может вам помочь 👈

Что скажешь? Должно быть, это тяжелая ситуация.



Автоматический перевод:
Radka

я имею в виду, что они не уважают своих игроков... отсюда

Автоматический перевод:
Deloukos

Как я уже говорил, я знаю, что столь долгое ожидание неприемлемо. Учитывая мой характер, я был бы первым, кто это сказал.

А что, если в казино есть реальные проблемы, которые вызывают эту задержку? Однако теперь, когда я это обдумываю, как я могу себя вести, например, в таких обстоятельствах как служба поддержки казино? Я бы также признал, что есть задержка, и попытался бы разобраться с очередью.

Естественно, вполне логично, что вы не особенно убеждены. Я искренне надеюсь, что они быстро найдут решение!

Автоматический перевод:

что мы можем сделать, чтобы увидеть это и как-то исправить? Это неприемлемо, нам нужно сообщить о них.

Автоматический перевод:
Deloukos

Вы можете начать с подачи жалобы здесь , которая, как мы надеемся, будет решена. Наша команда обязательно сделает все возможное, чтобы связаться с казино и выяснить, в чем проблема.

И если жалоба не будет решена, например, если казино не выйдет на связь, они получат черные баллы, что отрицательно скажется на их индексе безопасности.

Это зависит от вас, хотите ли вы пойти на это. Сообщите нам, пожалуйста, как вы решите.

Автоматический перевод:
pkalos77

Добрый вечер, друг, у меня та же проблема. Ты получил деньги?

Автоматический перевод:

Может ли кто-нибудь высказать свое мнение по моему случаю:


https://casinoguru-int.com/en/rtbet-casino-player-demands-action-against-misleading

Автоматический перевод:
m.li07

Я бы сказал, что мне самому будет любопытно посмотреть, что из этого получится. К ситуациям с игровой зависимостью нужно относиться серьезно, но, видимо, так делают не везде. Не уверен, как будет с возвратом денег, но надеюсь, что все уладится справедливо.

Томаш сделает все возможное и все вам объяснит.

Если вы увидите какой-либо прогресс, не стесняйтесь связаться с нами.

Автоматический перевод:

У меня самого был неудачный опыт с этим казино. Я внес свой первый депозит, используя бонусный код 20e, который должен был дать мне бонус в размере 200% на депозит.

Я не получил его и обратился в службу поддержки клиентов, прошло много времени, прежде чем они сказали, что не получили его. Ну, тогда я попросил обычный бонус на первый депозит в размере 100% + 200fs, служба поддержки клиентов поговорила с менеджером, и они его не дали?

Я спросил, могу ли я снять свои деньги, потому что они ввели меня в заблуждение, заставив думать, что я получу бонус, это тоже не сработало, сначала нужно отыграть его 1x. Я записал весь разговор с представителем службы поддержки клиентов в качестве доказательства. Я думаю, что это было настоящее мошенничество, к счастью, я не внес больше.

Так что я не играл ни на деньги, ни на что-то еще, поэтому я немедленно связался с чатом. Я больше не буду вносить деньги на этот сайт. Даже мои собственные деньги, которые я не мог вывести, ушли немедленно и не дали почти никаких выигрышей.

Изменена
Автоматический перевод:
Kasinofinlandia

Я бы сказал, что это довольно неприятный опыт.

Они хотя бы объяснили, в чем проблема с бонусами?

Автоматический перевод:
Romi

Последний ответ был случайно удален. Вы его видите?

Автоматический перевод:
Kasinofinlandia

Вот ответ службы поддержки клиентов:


Сеппо

К сожалению, по решению администрации сайта бонусы на Ваш счет не начисляются.


Бьяндо

Спасибо за ожидание! Я рассмотрел Вашу заявку, однако по решению Администрации сайта бонусы на Ваш счет не начисляются.


Бьяндо

Мне искренне жаль, что я не смог договориться с менеджером, он просто предоставил мне эту информацию и ничего больше, мне искренне жаль, Себастьян.

Автоматический перевод:
Kasinofinlandia

Теперь я понял.

Могу ли я узнать, как вы находите бонусный код и были ли указаны условия бонуса? Например, по ссылке, ведущей на условия бонуса, расположенной где-то в предложении.

Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях