Как я уже говорил, я знаю, что столь долгое ожидание неприемлемо. Учитывая мой характер, я был бы первым, кто это сказал.
А что, если в казино есть реальные проблемы, которые вызывают эту задержку? Однако теперь, когда я это обдумываю, как я могу себя вести, например, в таких обстоятельствах как служба поддержки казино? Я бы также признал, что есть задержка, и попытался бы разобраться с очередью.
Естественно, вполне логично, что вы не особенно убеждены. Я искренне надеюсь, что они быстро найдут решение!
As I mentioned, I am aware that a wait this long is unacceptable. Given my temper, I would be the first to say that.
What if there are real problems at the casino that are causing this delay? However, now that I am considering it, how might I behave, for example, in that circumstance as a casino support? I would also admit there is a delay and try to work out the queue.
Naturally, it makes sense that you are not particularly convinced. I sincerely hope they find a solution quickly!
Автоматический перевод: