ФорумКазиноScatterhall Casino — общее обсуждение

Scatterhall Casino — общее обсуждение (Страница 29)

1 год назад по Fabi84
|
238516 просмотров 1852 ответов |
|
1...28 29 30...93
1 год назад

Только что попытался зарегистрироваться, но так и не получил письмо для подтверждения моей учетной записи. Служба поддержки сказала мне спасибо за то, что заглянула, но они не могут мне помочь .. хорошее обслуживание клиентов

ofc электронное письмо со специальными бонусными предложениями, которые я получил немедленно

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет. Больше всего проблем у меня с IceCasino и Vulkan Vegas. Используйте эти имена в браузере CG, чтобы отфильтровать все соответствующие темы или начать с общих обсуждений:

https://casino.guru/forum/casinos/icecasino---general-discussion/13

Также обратите внимание на список связанных тем:

file

https://casino.guru/forum/casinos/vulkan-vegas-casino---general-discussion/17

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Я насчитал 5 жалоб на задержку платежей в обоих казино. И оба казино довольно большие, с тысячами игроков. Scatterhall и Spinpirate показывают более чем вдвое большую цифру. Я действительно не вижу здесь связи.

Эта ветка взорвалась в последние несколько дней по какой-то причине.

Несмотря на это, казино ни разу не связалось со мной и не решило конкретную постоянную проблему со своим платежным провайдером.

Я был бы рад принять криптовалюту, а также снятие средств с электронного кошелька, которые они не предлагали мне в качестве альтернативного метода оплаты.

В целом эта группа казино просто демонстрирует отсутствие профессионализма в отношении финансовых операций.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, принц Насим,

Насколько я понимаю, у Вас возникла проблема со временем ответа и обработкой платежа. Сожалеем, что вы столкнулись с задержками и неудобствами. Я хочу убедиться, что ваши опасения рассмотрены должным образом.

Обратите внимание, что время обработки банковских переводов может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, в том числе от местоположения и политики банка. Поэтому возможно, что передача может занять больше времени, чем ожидалось.

Я надеюсь, что эта информация поможет вам, и я еще раз приношу свои извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут дополнительные вопросы или опасения.

С наилучшими пожеланиями,

Скэттерхолл

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

на самом деле эта информация вообще не помогает. Во-первых, мой банк осуществляет мгновенные переводы, поэтому единственная причина задержки платежей — это ваш платежный провайдер, с которым вы решили работать.

Если возникают длительные проблемы с оплатой, пожалуйста, сообщите об этом игрокам, ожидающим обработки их вывода средств.

Во-вторых, я был бы более чем счастлив принять альтернативный метод вывода средств.

Я вижу, что вы являетесь PR-представителем казино и, как таковой, только мессенджером. Однако тысячи извинений не помогут, если клиент потерял доверие к вашей компании.

Чтобы избежать дальнейшего ущерба репутации казино, я рекомендую улучшить протоколы связи с игроками и ускорить финансовые транзакции.


С уважением

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем: недостающие средства поступили на ваш счет сегодня или вчера?

LG

Автоматический перевод:
topgk
1 год назад

Большинство да. К сожалению еще нет :С

Автоматический перевод:
1 год назад

@Scatterhall

Деньги пришли, а деньги от Spinpirate, где я ждал их 2 недели, так и не пришли. Не могли бы вы проверить это еще раз?


Имя пользователя: Король

Автоматический перевод:
Scatterhall Casino
1 год назад

Я уже подсказал вам про имя пользователя, может и сюда напишу: nousutcom. В чем проблема с обработкой, ну за уже указанные сроки.

Автоматический перевод:
Marzi
1 год назад

Вы правы 😀 nodapay стал мне не симпатичен за это время 😂

Автоматический перевод:
Chasiti
1 год назад

ты понял ? 😊

Автоматический перевод:
Marzi
1 год назад

Ну, к сожалению 😀 На этой неделе забросил - уверен, что и на выходных ничего не будет

Автоматический перевод:
Scatterhall Casino
1 год назад

привет, да, платеж уже был на счете прошлой ночью, поэтому я подумал, что два других платежа должны были быть на нем сразу! Поэтому я и спросил, были ли перераспределены и другие платежи, потому что они еще не получены! Возможно, вам придется проверить это еще раз, потому что они уже должны были появиться в аккаунте! 2 платы просто не хватает!

С наилучшими пожеланиями

Наталья / Имя пользователя: ТиноЭлина

Автоматический перевод:
1 год назад

Я еще ничего не получил, поэтому думаю, что они прибудут в понедельник.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
TinoElina
1 год назад

да, можно было предположить, что два других платежа скоро будут на вашем счету 😶🤔

Держать нас в курсе

Автоматический перевод:
Marzi
1 год назад

сколько времени на самом деле прошло для вас с момента вашего 1-го платежа до 14-го числа? 😅 все в этом году?

Наша тема теперь номер 1 среди текущих горячих тем 😂

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Chasiti
1 год назад

Возможно, он все еще будет сегодня - держите кулачки 👍

иначе обязательно в понедельник 👌

Автоматический перевод:
Chasiti
1 год назад

Последние несколько недель были отличными, у меня было до 3 выплат в неделю - раньше это было утомительно, а теперь снова занимает больше времени...


да все в этом году ☺️

Автоматический перевод:
Marzi
1 год назад

Звучит неплохо 🙂 2 выплаты в неделю тоже было бы неплохо. ты планируешь продолжать играть там?

Автоматический перевод:
Chasiti
1 год назад

Да, сам сайт мне нравится - бонус тоже - штука с выплатой немного напрягает...


Раньше я много играл на N1, но, к сожалению, в Австрии их больше нет...


у вас есть рекомендация?

Автоматический перевод:
1 год назад

Первый вывод занял 18 дней, остальные более 10 дней.

Теперь вывод средств снова ожидается в течение 5 рабочих дней, это слишком долго по такой ставке, это займет много времени, если у вас есть большая сумма, которая выплачивается частями от 500.

Scatterhall, пожалуйста, ускорьте процесс и сделайте своих клиентов счастливыми

Автоматический перевод:
gambler81
1 год назад

Да я тоже не понимаю - вот так вы раздражаете своих клиентов и жалко это казино...

с одной стороны надо радоваться что получаешь деньги...

Автоматический перевод:
1...28 29 30...93
Открыть страницуиз 93 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях