Рейтинг и обзор говорят, что:
Низкий доход = свежее казино
«Казино Scatterhall — это относительно новое онлайн-казино, поэтому нам еще слишком рано однозначно говорить, является ли оно крайне плохим, идеальным или где-то посередине. Вот почему мы отметили его как новое онлайн-казино. Как только мы Если у вас есть дополнительная информация об этом казино, мы вернемся к нему и дадим ему «обычный» рейтинг репутации».
The rating and the review say that:
Low revenue = fresh casino
"Scatterhall Casino is a relatively new online casino, which is why it's too early for us to conclusively say whether it's extremely bad, perfect, or somewhere in between. That's why we've marked it as a fresh online casino. As soon as we have more information about this casino, we'll come back to it and give it a "regular" reputation rating."
Scatterhall не отвечает, не отвечает на электронные письма!
один платеж банковский / хорошо, этот платеж пришел напрямую! Два других до сих пор не пришли, 23 дня и вы не можете снова перевести эти платежи? Этого не может быть!
Scatterhall not responding , not replying to emails !
the one payment is bank / ok this payment came directly! The other two still haven't arrived, 23 days and you can't transfer these payments again? That can not be !
Scatterhall reagiert nicht , antwortet nicht auf E-Mails !
die eine Zahlung steht Bank / ok diese Zahlung kam direkt an ! Die anderen beiden sind immer noch nicht angekommen , 23 Tage und man schafft es nicht diese Zahlungen erneut zu überweisen ? Das kann nicht sein !
Я не собираюсь спрашивать у казино, которое просто останавливается и не выплачивает, а потом его обдирают и придумывают оправдания!
Пожалуйста, не будьте такими наивными и верьте тому, что пишут!
Что это пожалуйста!!!!!
ДРУГИЕ ТАКЖЕ ПЛАТЯТ С ТЕМ ЖЕ ПРОВАЙДЕРОМ!!!!!!!! Берем защиту!!!!!!!!!!!!
не теряйте доверия!!!!
I'm not going to ask the casino that just stalls and doesn't pay out and gets ripped off and comes up with excuses!
Please don't be so naive and believe what they write!
What is that please!!!!!
OTHERS ALSO PAY WITH THE SAME PROVIDER!!!!!!! Let's take the protection!!!!!!!!!!!!
don't lose credibility!!!!
Ich frag doch nicht bei dem Casino nach das alle nur hinhält und nicht auszahlt und verarscht und mit ausreden kommt!
Bitte seien sie nicht so naiv und glauben sie das was die schreiben!
Was soll das bitte!!!!!
ANDERE ZAHLEN AUCH AUS MIT DEM GLEICHEN ANBIETER!!!!!!! Lassen sie es die in schutz zu nehmen!!!!!!!!!!!
machen sie sich nicht unglaubwürdig!!!!
тогда не принимайте их за защиту, говоря, что это зависит от платежной системы, если казино явно просто шутит!
then don't take them for protection by saying it's up to the payment provider if the casino is obviously just kidding!
dann nehmen sie sie auch nicht in schutz in dem sie sagen es liet am zahlungsanbieter wenn das casino offensichtlich nur verarscht!
Мне заплатили от Scatterhall во вторник (деньги на банковском счету). И подтверждены выплаты от Spinpirate и Scatterhall сегодня!
I got paid from Scattterhall on Tuesday (money is on bank account). And confirmed payout from Spinpirate and Scatterhall today!
как долго вы ждали Am в почти 5 недель.
how long have you waited Am at almost 5 weeks now.
Wie lange hast du gewartet? Bin bei fast 5 Wochen jetzt.
Поехали🙏 будет счастливый конец мальчики и девочки
Let’s go🙏 gonna be a happy end boys and girls
А я жду с 8 марта и ничего не приходит 🤔
And I've been waiting since March 8 and nothing arrives 🤔
Und ich warte seit 8 März und nichts kommt an 🤔
Странно, как они расставляют приоритеты в выплатах. Совершенно случайно все
Strange how they then prioritize the payouts. Totally random everything
Seltsam wie sie die Auszahlungen dann priorisieren. Total random alles
И именно по этой причине заинтересованные игроки критикуют гуру казино за то, что они не вмешиваются. Ваши аргументы звучат так, будто казино нельзя винить в проблемах со сторонним платежным провайдером. Но дело обстоит наоборот, это показывает, что эта компания не подходит для управления таким проектом, который в конечном итоге должен повлиять на рейтинг казино. Любой серьезный бизнес должен быть в состоянии решить проблему оплаты в течение 3 недель.
Итак, как долго, по мнению гуру казино, жалобы должны оставаться открытыми, поскольку нерешенные жалобы — единственный способ повлиять на рейтинг казино? Казино может публиковать сообщения каждые 7 дней, чтобы продлить таймер, фактически не пытаясь решить какую-либо проблему, и новые игроки будут регистрироваться на основе смехотворной оценки 7,2.
Чем дольше это будет продолжаться без санкций, тем больше людей потеряют доверие к Casino Guru и его услугам.
And this is exactly the reason why the concerned players criticize casino guru for not intervening. Your arguments sound like the casino is not to be blamed for their problems with the 3rd party payment provider. But the opposite is the case, it shows that this company is not fit to operate a project like this which should ultimately affect the casino rating. Any serious buisness should be able to solve a payment problem within 3 weeks.
So for how long does casino guru think the complaints should be kept open as unresolved complaints are the only way to influence the casino rating? The casino could post every 7 days in order to extend the timer without actually trying to solve any issue and new players will sign up based on a ridiculous 7.2 score.
The longer this goes on without sanctions the more people will lose trust in Casino Guru and its services.
Да не думайте, что что-то еще впереди! Это, наверное, закончилось! Я просто надеюсь, что это прочитает много людей, сейчас я брошу это, это уже бесполезно!
Yes, don't think there's anything else to come! That's probably over! I just hope that many people will read this, I'll give it up now, it's no use anymore!
Ja denke auch nicht das da noch was kommt ! Das ist wohl durch ! Hoffe einfach das viele Menschen das hier dann lesen , ich gebe es jetzt auf bringt ja nichts mehr !
У вас есть возможность закрыть дело как нерешенное, и если Scatterhall или любому казино все же удастся решить проблему, вы можете открыть это дело и пометить его как решенное!!!!
Но то, что вы делаете, поддерживает тактику проволочек этого казино!!!!
You have the possibility to close a case as unsolved and if Scatterhall or any casino still manages to solve the problem you can open this case and mark it as solved!!!!
But what you are doing is supporting the delaying tactics of this casino!!!!
Ihr habt die Möglichkeit einen Fall als ungelöst zu schließen und wenn es Scatterhall oder irgendein Casino noch schafft das Problem zu lösen diesen Fall zu öffnen und als gelöst zu makieren!!!!
Aber was ihr macht ist die hinhaltetaktik zu unterstützen von diesem casino!!!!
В какие сказки вы верите? Подождите 30 дней или более до выплаты.
На данный момент единственное, что можно сказать однозначно, это то, что они защищают казино. Лучше предупредите игроков, чтобы они больше не вносили депозиты.
Ни одно другое казино не собирало столько жалоб за столь короткое время.
Каждый раз, когда представитель Scatterhall лжет игрокам в лицо, а они ему аплодируют, по-другому это назвать нельзя.
Просто продолжайте получать партнерские деньги от Scatterhall, но самое позднее, когда вы больше не увидите ни цента от Scatterhall, что-то произойдет.
Смешно и нахально, об этом нельзя говорить красиво, если ты честен.
What fairy tales do you believe in? Wait 30 days or more for a payout.
By now the only thing that can be said in no uncertain terms is that they are defending the casino. Better warn players not to deposit anymore.
No other casino has collected so many complaints in such a short time.
Every time the Scatterhall representative lies to the players' faces and they applaud it, there's no other way to title it.
Just continue to take the affiliate money from Scatterhall, but at the latest when you don't see a cent from Scatterhall anymore, something will happen.
Ridiculous and cheeky, you can't talk about it nicely if you're honest.
An welche Märchen glauben Sie? 30 Tage und mehr auf eine Auszahlung warten.
Mittlerweile kann man nur ganz klar und deutlich sagen, daß sie das Casino in Schutz nehmen. Warnen sie lieber mal Spieler nicht mehr einzuzahlen.
Kein anderes Casino hat so viele Beschwerden in so kurzer Zeit gesammelt.
Jedes Mal lügt der Vertreter von Scatterhall den Spielern ins Gesicht und sie applaudieren dazu, anders kann man es nicht mehr betiteln.
Nehmen Sie nur weiterhin schön die Affiliate Gelder von Scatterhall an sich, aber spätestens wenn auch sie keinen Cent mehr von Scatterhall sehen dann tut sich was.
Lächerlich und eine Frechheit, das kann man nicht schön reden wenn man ehrlich ist.
Запрошена выплата 18.03.
28.03 одобрено казино.
По состоянию на 1 апреля: деньги не поступили
Никаких вкусностей не получил.
обновлено:
Scatterhall и Spinpirate в настоящее время не имеют -none-
Слоты более доступны. Идет отключение?
Payout on 03/18 requested.
On 03/28 approved by the casino.
As of April 1st: money has not arrived
Didn't get any goodies.
updated:
Scatterhall and Spinpirate currently have -none-
Slots more available. Shutdown in progress?
Auszahlung am 18.03. beantragt.
Am 28.03. vom Casino genehmigt.
Stand 01.04.: Geld nicht angekommen
Keine Goodies bekommen.
Update:
Zur Zeit sind bei Scatterhall und Spinpirate -keine-
Slots mehr verfügbar. Shutdown in Progress ?
Вероятно, они также не заплатили поставщикам игр и поэтому больше не предоставляют им игры.
Вы пытались связаться с менеджером, который отвечает за эти казино?
They probably haven't paid the game providers either and so they no longer provide them with games.
Have you tried to contact the manager who is in charge of these casinos?
Probabilmente non hanno pagato neanche i provider di gioco e quindi non gli forniscono più i giochi.
Avete provato a contattare il manager che sta a capo di questi casinò?
Я только что разговаривал с агентом поддержки в чате. Оба казино проходят техническое обслуживание и обновления.
Даже если бы казино не платило провайдерам, маловероятно, что все они исчезли бы одновременно.
Я бы предпочел, чтобы казино, наконец, обновило все наши ожидающие выплаты и заплатило нам.
I just talked to the live chat support agent. Both casinos undergo maintenance and updates.
Even if the casino did not pay the providers it is highly unlikely that they would all disappear at the same time.
I would prefer the casino finally updated all our pending cashouts and paid us.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.