ФорумКазиноSilverplay Casino — общее обсуждение

Silverplay Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Moons122
|
19867 просмотров 101 ответов |
|
1 2 3...6
Davesaint
2 лет назад

Привет.

Позвольте мне сказать, что если вы закроете свою учетную запись, я боюсь, что мы не сможем вам помочь.

Однако я направил ваш запрос в группу по рассмотрению жалоб.

Также обратите внимание, что на данный момент мы не можем ничего навязывать, мы выступаем только в качестве посредников.


Автоматический перевод:
Davesaint
2 лет назад

Привет, я имел дело с Silverplay .. тихий аккаунт, они его закроют, не о чем беспокоиться, они верны, за исключением чрезмерных затрат на снятие средств!

Автоматический перевод:
kawasakipippo
2 лет назад

Привет,

Могу я узнать, в чем была проблема, пожалуйста?

Автоматический перевод:
kawasakipippo
2 лет назад

Справедливость для меня другое.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Моя учетная запись не была закрыта, и если бы это было так, мне не нужно было бы писать. На сегодняшний день, после 4 полных дней, счет все еще остается открытым. Они негодяи. Я прилагаю скриншот электронного письма, отправленного их службой поддержки, чтобы попросить объяснить мое решение. Я сразу же ответил, но им все равно, потому что они мошенники, другого способа оправдать такое поведение нет! file

Автоматический перевод:
Davesaint
2 лет назад

Привет,

Могу я узнать, какую причину вы указали, пожалуйста? Я думаю, что в этом случае казино просто держит наш счет открытым, потому что они сотрудничают с нами, чтобы решить вашу жалобу. Это моя точка зрения.

Пожалуйста, обновите ветку жалобы здесь . Спасибо.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Худшее казино, они не платят вам, они задерживают процесс вывода средств, поэтому вы играете и проигрываете .. не играйте здесь .. худшее худшее худшее худшее казино

Автоматический перевод:
sunnykuk81
2 лет назад

Привет,

Вам нужна помощь, интересно? Что произошло? Я вижу, что вы уже подали жалобу, но не могли бы вы поделиться более подробной информацией?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, я уже жаловался на них ... они просто не хотят платить за выигрыши игроков, и они используют ответственный инструмент для азартных игр в соответствии со своими собственными преимуществами ... когда я прошу их удалить мой лимит проигрыша, они сказали мне, что нужно ждать 24 часов, то они снимают лимит, поэтому я соглашаюсь, затем они удаляют через 24 часа, я играю и прошу их снова установить лимит.

Итак, после того, как я снова прошу их удалить лимит, они не ждали 24 часа, чтобы дать мне подумать, и они удаляют, потому что они знают, что я выиграл так много денег, поэтому они сразу удаляют мой лимит ... они должны были дать мне 24 время подумать еще раз, но они используют ответственный инструмент в соответствии со своей выгодой. им

Но я уже жалуюсь на них в ящик для жалоб гуру казино и у меня есть все скриншоты тамошнего чата

Мне нужна ваша помощь, ребята, чтобы вернуть мои деньги

Спасибо

Автоматический перевод:
sunnykuk81
2 лет назад

Привет,

если честно, я сейчас совсем запутался. Вы попросили казино установить лимит проигрыша, потому что боялись, что можете потерять свой выигрыш, я прав?

Ну и что общего это имеет с вашим утверждением, что казино не хочет вам платить, пожалуйста?

Я думаю, что лимит проигрыша не имеет ничего общего с балансом вашего счета и тем более с выводом средств.

Что я пропустил интересно?

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Привет


почему мое сообщение на форуме было удалено? Вы, ребята, не можете помочь игрокам, даже операторы, нарушать условия, мы собираемся получить юридическую помощь для решения наших проблем, что происходит с Casinoguru для этого?


Фонд SBGOK для жертв казино Кюрасао.


СБГОК СБГОК СБГОК СБГОК

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я присоединился к Silverplay пару недель назад, я вложил довольно много денег, так как на этом сайте есть все мои любимые игры. Я снял выигрыш в размере 400 долларов, который после предоставления надлежащей документации я получил довольно быстро. Затем, через пару дней, я снова выиграл 400 долларов, НО НА ЭТОТ РАЗ они взяли 8% от моего выигрыша в качестве «комиссии за обслуживание», потому что я дважды выводил средства за 30-дневный период. Излишне говорить, что я снова очень быстро получил свои 368 долларов и закрыл свой счет. Это указано в их условиях (я понял это позже), поэтому очень важно прочитать условия и положения сайтов перед игрой (я усвоил это на собственном горьком опыте). Я являюсь членом многих казино, и это единственное, которое делает это. Они, конечно же, не компенсируют мне более одного депозита в течение 30 дней. Silverplay НИКОГДА не увидит ни копейки моих денег.

Автоматический перевод:
ctonon2012
2 лет назад

Привет,

Я бы тоже этого не хотел, но, в конце концов, все дело в прибыли, а казино платит за каждую совершенную транзакцию. Как вы сказали, правила казино, а также условия бонусов всегда очень важны, и каждый игрок должен очень внимательно их прочитать, чтобы избежать таких сюрпризов.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Просто я хочу знать, сколько времени потребуется, чтобы вывести средства на ваш счет

Автоматический перевод:
Caiup78
2 лет назад

Привет,

вообще сложно ответить.

Это зависит от нескольких аспектов, таких как проверка, выбранный вами способ оплаты и, конечно же, насколько быстро казино или поставщик платежных услуг выполняет запрос на снятие средств.

Ваш аккаунт подтвержден, пожалуйста?

В общем, думаю, не помешало бы спросить у оператора живого чата. 🙂





Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

да, он просто отменил мой вывод, ничего не сказав

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я потерял всякую надежду, что они заплатят мне, но я хочу предупредить других, чтобы они не попали в ту же ловушку, что и я. Я даже не вижу в комментариях здесь гуру, который говорит, что он оплатил свои выводы через Silverplay.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не получил бонусы, и я отправил все документы, они сказали, что все в порядке, но они продолжали отказывать в выводе средств без объяснения причин.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Если отказ должен отправить мне электронное письмо, чтобы сказать мне, почему я прав?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Итак, вы говорите мне, что я сделал более 1000 депозитов, а парень не доверяет моим выигрышам 250 (Silver Play платит вам за этот хороший обзор?)

Автоматический перевод:
1 2 3...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях