2 лет назад
после того, как мой вывод средств был завершен, мне ответили, что ничего больше по моему вопросу о выигрыше не было
after my withdrawal was complete the replied to me me it was complete nothing else for my issue about winnings
0
после того, как мой вывод средств был завершен, мне ответили, что ничего больше по моему вопросу о выигрыше не было
after my withdrawal was complete the replied to me me it was complete nothing else for my issue about winnings
Пишу им более 10 раз и они не отвечают
I message them more than 10 times and they didn't answer
они заблокируют вас, если вы спамите их, подождите и связывайтесь с ними через день, если это необходимо!
they will block you if you spam them, wait and contact them every other day if needed!
Да, ваши слова верны. Я отправлял их со своего аккаунта на сайте, но некоторые сообщения были резко сформулированы, потому что я был зол на их метод и их пренебрежение ко мне.
Yes, your words are correct. I sent them from my account on the site, but some of the messages were strongly worded because I was angry at their method and their neglect of me.
Ничего нового в этом вопросе пока нет. Я не получил ответа от сотрудников этого подозрительного казино. Могу ли я пожаловаться на них?
There is nothing new in the matter until this moment. I have not received a response from the staff of this suspicious casino. Can I file a complaint with them?
Вы можете подать жалобу в любое время.
Просто нажмите здесь , пожалуйста.
You can submit the complaint at any time.
Just click here, please.
Спасибо, проблема была решена после того, как я отправил жалобу
Thank you, the problem has been resolved after I submitted the complaint
Здравствуйте, приятно это слышать. В случае, если проблема уже решена, не могли бы вы связаться с Кристиной здесь в своей жалобе на то, что это сделано? Спасибо Вам и хорошего дня.
Hello, good to hear that. In case the problem is already resolved, could you please contact Kristina here in your complaint that it is done? Thank you and have a great day.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.