ФорумКазиноSlotimo Casino — общее обсуждение

Slotimo Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по soldado101010
|
12967 просмотров 65 ответов |
|
1 2 34
1 год назад

Я подписал. Вложил €1300 и хорошо выиграл. Итого 30к. На слоте и в живых играх. Выплата в размере 5000 евро сильно задерживается. Боюсь, я вообще не увижу денег. Я предоставил все данные, необходимые для проверки KYC. Вот оно... страница Slotimo не работает. Больше недоступно. ПОМОЩЬ!!!!!!!!

Автоматический перевод:
Bigboss528
1 год назад

Привет.

Я собирался поздравить тебя с такой удачей. К сожалению, похоже, возникают проблемы, поэтому вместо этого я сосредоточусь на жалобе, потому что это кажется разумным вариантом.

Хотя сначала хотелось бы прояснить некоторые детали.

Ваша учетная запись уже полностью проверена? Если да, то когда это было сделано, и с какого момента ваш вывод ожидается, пожалуйста?

Кроме того, инициировало ли казино дальнейшую проверку безопасности? Это довольно стандартная процедура, применяемая в случае крупных выигрышей, поэтому ваша учетная запись может быть заблокирована или недоступна намеренно из-за продолжающегося расследования.

Я попытался и смог войти в казино и зарегистрироваться, поэтому я считаю, что казино не полностью отключено.

Если вы предпочитаете подать жалобу прямо сейчас, не стесняйтесь сделать это.

Эта статья должна объяснить, что вы должны ожидать на этом пути .

Для подачи жалобы - используйте эту прямую ссылку




Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, Радка.

Спасибо за Ваш ответ.

Сайт Slotimo1.com был временно недоступен.

Сейчас сайт снова работает.

Я проверил себя в несколько шагов.

Я предоставил Slotimo выписку из банка, счет за коммунальные услуги, отдельные фотографии моего удостоверения личности, отдельные фотографии моего лица и совместные фотографии меня и моего удостоверения личности.

Меня всегда утешает живой чат, над которым сейчас ведется работа. Выплата идет с 12 марта.

Если отзыв не будет завершен сегодня, я хотел бы подать жалобу.

Это мне чего-нибудь стоит?

Каковы ваши впечатления от времени выплаты в Slotimo?


Спасибо за ваши ответы.

Автоматический перевод:
Bigboss528
1 год назад

Привет Бигбосс528,

Приятно слышать, что веб-сайт снова доступен, хотя я чувствую, что вы не добились дальнейшего прогресса в прохождении KYC.

Как упоминалось в статье, которую я отправил вам, процесс полностью бесплатен, однако есть некоторые шаги, которые вы должны ожидать, поэтому, если позволите, я рекомендую вам прочитать руководство — просто нажмите зеленый текст.

Вообще говоря, мы даем казино 14 полных дней для прохождения KYC и вывода средств. Итак, если вы подадите жалобу раньше, вы, скорее всего, получите следующее примечание:

«Тем не менее, имейте в виду, что полная обработка вывода средств обычно занимает пару дней или даже недель. Это означает, что может пройти некоторое время, прежде чем ваши деньги появятся на вашем счете. Эта задержка может быть вызвана незавершенными платежами. Проверка KYC или большое количество запросов на вывод средств.

Вот почему мы советуем игрокам проявить терпение, полностью сотрудничать с казино и подождать не менее 14 дней после запроса на вывод средств, прежде чем подавать жалобу.

Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств, мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам».

Не позволяйте этому факту остановить вас, если вы чувствуете, что ситуация нуждается в толчке, отправьте его сейчас, и специалист по жалобам в конце концов доберется до вас.

Как думаешь, ты в деле?



Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Здравствуйте, у меня есть вопрос. Я жду подтверждения выплаты от slotimo более 2 рабочих дней. Я не знаю этого из других казино, потому что обычно это подтверждалось и переносилось самое позднее через несколько часов. Я еще не получил никакого уведомления, я уже подтвердил себя, но платеж все еще ожидает, и в чате мне постоянно сообщают, что этим занимается другой отдел, и это может занять некоторое время. Это нормально?

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Привет. Я перенес вашу тему сюда.

К сожалению, индекс безопасности казино ниже среднего. Вы можете видеть, что у некоторых игроков проблемы, похожие на ваши.

Правильно ли я понимаю, что ваш запрос еще не подтвержден казино?

Или вы еще не получили подтверждение вывода?

Не могли бы вы объяснить мне это получше, пожалуйста?

Будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Здравствуйте, жду подтверждения выплаты уже 5 дней, это ненормально. Сколько времени это занимает в Слотимо? Я никогда не ждал так долго ни в одном казино

Автоматический перевод:
Romi
12 месяцев назад

Жду уже 5 дней, выплата все еще ожидает и мне в чате постоянно говорят, что в отделе некомплект сотрудников и надо подождать. Они отправят напоминание и обработают его как можно быстрее.

Автоматический перевод:
Chris2707k
12 месяцев назад

Итак, я жду выплаты в размере 900 евро, которая, видимо, еще не обработана, потому что она все еще не выплачена, поэтому я уже отправил удостоверение личности, иначе я бы вообще не смог ее выплатить.

Автоматический перевод:
Chris2707k
11 месяцев назад

Привет. Обычно мы даем казино 14 полных дней на выполнение KYC и вывод средств. Так что, если прошло уже 7 дней, то, на мой взгляд, все в порядке. Полная обработка вывода средств обычно занимает пару дней или даже недель. Эта задержка может быть вызвана незавершенной проверкой KYC или большим количеством запросов на вывод средств.

Так вы уже прошли процедуру верификации? Вы получили какое-либо подтверждение об этом от казино?

Я также вижу, что вы успешно подали жалобу , и наша команда работает над ней. Итак, скрестим пальцы🤞.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

В чате мне только сказали, что у них есть все документы, и продолжение работы было лишь вопросом времени. Да, я надеюсь, что получу его в течение недели. Я не знаю этого ни в одном другом казино, до сих пор деньги всегда были там самое позднее в течение 1 дня и самое позднее через 3 дня. Заранее спасибо за ответы.

Автоматический перевод:
Chris2707k
11 месяцев назад

Таким образом, я не был бы сразу негативным. Казино связалось с вами и сообщило, что в нем не хватает персонала, а это значит, что, вероятно, это займет немного больше времени, чем обычно. Они также заверили вас, что ваши документы находятся на проверке и стараются проверить их как можно скорее.

Поэтому я бы посоветовал вам набраться терпения и сохранять хладнокровие. Я твердо верю, что все разрешится в ближайшее время. Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Да, терпел 8 дней, просто не знаю, как это работает, спасибо за ответ.

Автоматический перевод:
Chris2707k
11 месяцев назад

Вас следует похвалить за то, что вы остаетесь терпеливыми. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в процессе вывода средств и провести KYC, поскольку казино об этом позаботятся. Так что я бы сказал, что не стоит сразу относиться к этому скептически.

Однако у вас также есть открытая жалоба, поэтому, если это займет больше времени, и казино перестанет отвечать и не будет предоставлять вам никаких обновлений, наша команда постарается помочь вам по истечении этого времени. На данный момент все, что мы можем сделать, это ждать. 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Хорошо, отлично, спасибо, тогда я просто подожду несколько дней. Заранее спасибо за это, надеюсь, мы успеем сделать это до истечения 14 дней. Если нет, я также хотел бы поблагодарить вас за вашу помощь. Привет Кристофер

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, Крис, уверяю тебя, деньги поступят. Однако иногда действительно приходится ждать 3 недели. Вы можете извратить живой чат. Одни и те же фразы снова и снова.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, bigboss528, спасибо за ответ, это не совсем приятно, но меня это успокаивает, что, по крайней мере, это произойдет. мне просто нужно набраться терпения

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Хорошо, отлично, спасибо, тогда я просто подожду несколько дней. Заранее спасибо за это, надеюсь, мы успеем сделать это до истечения 14 дней. Если нет, я также хотел бы поблагодарить вас за вашу помощь. Привет Кристофер

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Пожалуйста, мы будем рады, если сможем помочь, но еще лучше, если не обязательно окажется, что игрок подает жалобу, но к тому времени все будет решено.

В любом случае, дайте нам знать, если вы получите новый ответ от казино или что-то изменится.

Я буду ждать. 😉

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Спасибо, да, поделюсь.

Автоматический перевод:
Chris2707k
11 месяцев назад

Нет проблем, я подожду и надеюсь, что все сложится хорошо. ☘️

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях