ФорумКазиноSlotimo Casino — общее обсуждение

Slotimo Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по soldado101010
|
12288 просмотров 65 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
11 месяцев назад

Деньги сегодня появились из ниоткуда, потому что я не получил электронное письмо или что-то в этом роде, но мне все равно, пока деньги есть. Спасибо за ваши ответы и помощь

Автоматический перевод:
Chris2707k
11 месяцев назад

Отлично, когда у тебя есть деньги, это самое главное. Как говорится, «все хорошо, что хорошо кончается», и в данном случае это тоже так. 🎉😊

В любом случае, что касается этого казино, ты собираешься остаться и играть здесь? 🤔

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Так что я больше там играть не буду, я ничего такого не знаю, мне все это казалось очень сомнительным и я очень переживал по поводу денег и того, сколько времени это займет.

Автоматический перевод:
Chris2707k
11 месяцев назад

Я понимаю, что у каждого из нас есть своя голова и мнение, и если вы что-то испытали в казино, вам есть по чему это оценить. Желаю вам удачи в следующем выборе казино, чтобы у вас не возникло подобных проблем и других забот. Заботиться. 😉

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Не играйте здесь, они не могут сказать вам, когда вы получите свои деньги, и прошло уже 3 дня с момента моего вывода средств, а в чате все та же чушь.

Автоматический перевод:
matdau
11 месяцев назад

Привет,

А как насчет еще нескольких подробностей? Если вы не возражаете, я бы предпочел знать, успешно ли вам когда-либо выводили деньги в этом казино или прошли ли вы проверку KYC.

Дайте мне подсказку, пожалуйста?

Поскольку сейчас ранний полдень среды, вы учитываете выходные в эти три дня? Ну, некоторые caisno уезжают на выходные. Это просто мысль.

Я был бы очень признателен за хорошую информацию, поскольку три дня — это не конец света, но я не знаю всей истории. 🙁


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я запросил деньги 12 марта, но сегодня новостей по-прежнему нет — я тоже прошел проверку KYC.

Автоматический перевод:
matdau
11 месяцев назад

Да, ты однажды это написал. Были ли у вас в прошлом успешные выводы средств в казино? Что вам ответили в казино, когда вы спросили, почему это занимает пару дней?

Однако я не думаю, что это имеет большое значение, и вам придется немного подождать.

Если вы узнаете что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать, как будет развиваться ваша ситуация, я верю, вы получите свои деньги.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Итак, они попросили предоставить больше документов (учетная запись Skrill и новые изображения моей карты), видимые спереди и сзади, я отправил их как можно скорее.


Когда я спрашиваю в чате, все, что они говорят: «Это не мой отдел, но пусть они знают) каждый раз отвечают один и тот же».


Они не отвечают на электронную почту, и вот прошло 5 дней с тех пор, как я запросил выплату через Skrill. Никому не советую играть здесь

Автоматический перевод:
matdau
11 месяцев назад

Эти документы сейчас запрошены? В этом случае казино сначала должно будет проверить и принять их, чтобы получить деньги.

Однако я, конечно, могу понять, что вы чувствуете, когда получаете один и тот же ответ снова и снова, а они вообще не отвечают на ваши электронные письма. Я думаю, что нужно будет продержаться и посмотреть, как будет развиваться вся ситуация. Если казино продолжает повторять одно и то же снова и снова и ничего не решается, я бы посоветовал вам подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь.

Хотя надеюсь, что это не понадобится и вы получите свои деньги.

Если что-то изменится, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Кажется, у меня та же проблема. Я проверен — запросил вывод средств, и он ожидает вывода с 10 декабря. Чат не может сказать мне, почему и как долго мне нужно ждать. Это значительные деньги, поэтому я не могу их отпустить. Будучи обманутым раньше, я очень осторожен и играю только в казино, рекомендованных такими сайтами. Кажется, некоторым людям платят, так что я буду надеяться на лучшее.

Автоматический перевод:
Sassygb
10 месяцев назад

Привет, мне жаль, что вы еще не получили свои деньги, но мы даем казино 14 дней на решение вопроса о снятии средств.

По поводу чата тебе даже не сказали, почему он занимает 10 дней, просто они не знают, когда ты его получишь? Я понимаю, что в этот праздничный сезон казино приходится сложнее, поэтому могут быть причины, по которым в данный момент вывод средств происходит медленнее.

Однако я увидел, что вы уже подали жалобу , поэтому посмотрим, к чему приведет ваша ситуация.

Если у вас было обновление или вы получили деньги, дайте мне знать. Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Деньги получил - все хорошо. Спасибо за Вашу поддержку.

Автоматический перевод:
Sassygb
10 месяцев назад

Отличные новости!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Добрый вечер,

За 3 дня жду вывода 3593 евро.

Это не первый мой вывод в этом казино, но первый был очень небольшим (около 150).

Мне нужна помощь. Служба поддержки клиентов каждый день говорит, что одни и те же сотрудники «над которыми работают» и т. д.

Автоматический перевод:
simonesantirocco
9 месяцев назад

Привет. Честно говоря, 3-х дней нам не хватило, чтобы вмешаться, извините. Давайте сейчас сосредоточимся на других частях этой ситуации: например, была ли ваша учетная запись когда-либо полностью проверена? Есть ли проблемы с прохождением верификации? Или, скажем, поддержка, возможно, сейчас занимается проверкой ваших документов?

Пожалуйста, дайте мне знать. 🙏



Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Они очень медленные, среди прочего в электронном письме они попросили меня проверить карты, попросили показать первые 6 и последние 4 цифры карт и затемнили остальные, а затем через два дня они отправили мне еще одно электронное письмо, указав, что у меня есть чтобы оставить дату истечения срока действия. Все очень медленно. Надеюсь, теперь они разблокируют ситуацию, поскольку у них все было.

Автоматический перевод:
simonesantirocco
9 месяцев назад

Что ж, если вы успешно пройдете проверку, вы сможете вывести средства, поэтому, когда это произойдет и вы подтвердите свою учетную запись, не стесняйтесь сообщить нам об этом. Я твердо верю, что все будет хорошо и вы сможете уйти. Если возникнут другие проблемы, сообщите нам.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я сделал запрос на вывод средств на сумму 3200 евро, и через 2 дня мой вывод был отменен. Я связывался с вами через чат, чтобы узнать, почему его отменили, но они не знают, как мне сказать. Я отправил все документы для подтверждения учетной записи, но они также не знают, подтверждена ли уже моя учетная запись. Я знаю, что двух дней недостаточно, но проблема не в этом, а в отсутствии разъяснений. Они также не отвечают на электронные письма. В любом случае, я просто надеюсь, что ситуация разрешится и я получу свои деньги без каких-либо серьезных проблем. file

Автоматический перевод:
ivandiniz10
8 месяцев назад

Привет, я думаю, ты неплохо думаешь. Два дня — это еще не так уж и много, поэтому я бы не стал сразу относиться к этому скептически. Также хорошо, что вы отправили документы на проверку, потому что только после ее успешного завершения вам будет разрешено вывести деньги. Поэтому я предполагаю, что как только казино завершит все проверки, оно сообщит вам, прошли ли вы успешную проверку, а затем вам следует вывести средства.

В любом случае, будете ли вы держать меня в курсе того, как идут дела и удалось ли вам продвинуться вперед?

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях