ГлавнаяФорумКазиноSlotMonster Casino — общее обсуждение

SlotMonster Casino — общее обсуждение

 по Neo_23
|
477 просмотров 29 ответов |
|
1 2
Здесь вы можете обсудить SlotMonster Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

После попытки вывода транзакция оставалась в режиме ожидания в течение четырех дней, а затем была зачислена обратно на мой счет. Затем я связался со службой поддержки клиентов через чат и пожаловался. В результате мой счет был закрыт.


Это четкое предупреждение об этом казино!!!

Автоматический перевод:

Как мне связаться с лицензирующим органом?


Это 100% мошенничество.

Автоматический перевод:

https://de.trustpilot.com/review/slotmonster.com

Автоматический перевод:

Как вы собираетесь играть в этом мошенническом казино?

Автоматический перевод:

100% мошенничество

Автоматический перевод:
Neo_23

Я играю на одном и том же сайте уже 5 лет и у меня никогда не было проблем. Лучший рейкбек и награды за повышение уровня, бро.



Автоматический перевод:

Никогда в жизни... Посмотрите отзывы на Trustpilot...


Казино уже 5 лет как не существует 🙄



Автоматический перевод:

Зачем ты спамишь мой пост? Прекрати свою рекламу 😡

Автоматический перевод:
Neo_23

Извините, я не хотел вас обидеть, просто хотел помочь вам избежать посещения плохих казино!

Автоматический перевод:
BITCOINGAMBLER

Привет,

К сожалению, именно по этой причине такой способ активной рекламы запрещен на этом форуме. Любые другие рекламные посты будут удаляться, если вы не будете придерживаться следующих правил:

https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions

https://casino.guru/terms-and-conditions


Как вы видите, игрокам это не нравится. Мы ценим ваше сотрудничество.

Автоматический перевод:

После попытки вывода транзакция оставалась в режиме ожидания в течение четырех дней, а затем была зачислена обратно на мой счет. Затем я связался со службой поддержки клиентов через чат и пожаловался. В результате мой счет был закрыт.


Это четкое предупреждение об этом казино!!!

Автоматический перевод:

Привет,

Если казино не потрудилось объяснить вам проблему, я думаю, мы не найдем ответов без прямого сотрудничества. Я предлагаю вам пожаловаться на эту ситуацию здесь, на нашем сайте. Это не сложно; не волнуйтесь, было бы неплохо сначала прочитать инструкции, однако:

https://de.casino.guru/beschwerde-loesung-anleitung


По сути, казино дается 14 полных дней на решение вопроса без прямого вмешательства. Тем не менее, игроки могут подать жалобу заранее, особенно если счет был заблокирован без объяснения причин.

Я бы рекомендовал это сделать, поскольку, как только вы подадите иск, казино будет замечено, и это может помочь им дважды подумать о таком подходе.

На всякий случай, вы знаете что-нибудь, что может считаться нарушением правил? Я бы хотел спросить представителя казино вместо вас, но, как вы видите, ни один представитель не ответил игрокам на форуме.

Что ж, надеюсь, мы сможем помочь.



Автоматический перевод:

Я хотел бы подать жалобу... К сожалению, конечный результат всегда - Captcha не пройден... В Firefox и Chrome на ПК и на мобильном устройстве... В чем ошибка?

Автоматический перевод:

Казино отвечает шаблонами... К сожалению, так всегда и бывает. После выигрыша выплата не производится и/или счет закрывается. Поэтому я НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую играть в этом казино или любом другом в этой группе. Отзывы Trustpilot говорят сами за себя. Мне следовало бы прочитать их заранее.

Автоматический перевод:

Я хотел бы подать жалобу... К сожалению, конечный результат всегда - Captcha не пройден... В Firefox и Chrome на ПК и на мобильном устройстве... В чем ошибка?

Автоматический перевод:

Извините, но это то, что мы не можем преодолеть в данный момент. Я отправлю вам письмо с возможными советами. Но когда дело дойдет до жалобы, пожалуйста, отправьте письмо по адресу — добавьте ошибку Captcha в тему или упомяните эту проблему в тексте. Мы попросили наших коллег из Complaint Team подать жалобу от имени игрока.

Просто объясните суть проблемы казино, и они рассмотрят ее как стандартную жалобу. 🙏

Автоматический перевод:

Казино отвечает шаблонами... К сожалению, так всегда и бывает. После выигрыша выплата не производится и/или счет закрывается. Поэтому я НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую играть в этом казино или любом другом в этой группе. Отзывы Trustpilot говорят сами за себя. Мне следовало бы прочитать их заранее.

Автоматический перевод:

Однако все еще есть вероятность, что они были задержаны или расследуют ваш счет. Я бы оставался оптимистом по крайней мере в течение 14 дней, о которых я упоминал ранее.

Автоматический перевод:

Всем тем, у кого возникли проблемы с выводом средств и/или чей аккаунт был удален или кто подал жалобу.


Пожалуйста, пишите в чат здесь и держите нас в курсе. Жертв очень много. (См. Trustpilot)



Автоматический перевод:
Neo_23

Вы пишете это для обмена опытом и мнениями, а также для того, чтобы узнать, получил ли кто-то деньги, или у вас есть другая причина?

Конечно, я считаю это позитивным, и чем больше людей напишут здесь, тем в большей безопасности они будут в будущем. 🙂

Автоматический перевод:

В основном речь идет об обмене.


Я также хочу, чтобы казино не воровало у других игроков своими методами. Я уже девять дней слышу только оправдания. Позавчера меня внезапно попросили подтвердить мой аккаунт. Вчера вечером мой аккаунт больше не был найден в чате. Они просто врут и дают шаблонные ответы.


Как вы можете видеть на Trustpilot, жертв много. Подход казино всегда один и тот же.


Казино ни разу не связывалось со мной. Я инициирую весь разговор. Я пишу в чате несколько раз в день и т. д.


Этого становится достаточно.

Автоматический перевод:
Neo_23

Конечно, я так и подумал, что именно по этой причине.

Что касается самого казино, то его индекс безопасности говорит сам за себя, поэтому мне интересно, как пройдет проверка и будет ли она успешной. Если да, то мне будет еще интереснее узнать, получите ли вы свои деньги.

Я буду рад, если вы продолжите обновлять информацию, если у вас есть что-то новое.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях