ФорумКазиноSlots Magic Casino — общее обсуждение

Slots Magic Casino — общее обсуждение

11 месяцев назад  по T3UF3LSFRAU
|
2815 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Новая публикация
11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Slots Magic Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
11 месяцев назад

У меня баланс в казино составляет 400 евро, и я хотел бы вывести 300 евро.

Сначала мне все время предлагали загрузить документы, а теперь статус говорит: игрок в ожидании.

Служба поддержки клиентов не отвечает ни в чате, ни по электронной почте.


Что я могу сделать

Автоматический перевод:
T3UF3LSFRAU
11 месяцев назад

Здравствуйте, исходя из того, что вы описываете, сначала вам необходимо пройти проверку аккаунта. Только после успешного завершения вы сможете вывести деньги. В любом случае, как долго продолжается эта ситуация с проверкой?

Конечно, было бы лучше, если бы казино ответило на ваши вопросы и попыталось вас успокоить, чтобы вы знали, на каком этапе вы находитесь. Однако я знаю, что этот процесс очень важен для казино, и мы даем им 14 дней, так что давайте попробуем набраться терпения и посмотреть, чем все это обернется в итоге.

Если у вас возникнут другие проблемы и в ближайшие дни ничего не решится и вы не получили ответа, обязательно сообщите нам.

Я буду ждать.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Загрузка документов всегда говорила, что мои данные актуальны и мне не нужно загружать какие-либо документы.


Я уже удалил куки, кеш и все такое.


Автоматический перевод:
T3UF3LSFRAU
11 месяцев назад

Я вижу, ваши документы практически в порядке. До сих пор нет ответа от казино по этому вопросу? Возможно, потребуется еще некоторое время, если в казино проведут дополнительные проверки и посмотрим, изменится ли статус.

Однако если нет, как я уже говорил, дайте нам знать, и мы постараемся вам помочь.

Будет ли это возможно?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, во-первых, у меня проблема. Я выиграл в slotsmagic. Теперь я хочу выплатить деньги, но они не делают этого... Я всегда получаю сообщение об ошибке в названии банка.

Автоматический перевод:
Emo2203
8 месяцев назад

Привет, поскольку у вас возникла проблема с выводом средств и поэтому вы получаете сообщение об ошибке, вы говорили об этом со службой поддержки казино? Пытались ли вы узнать, как можно разрешить эту ситуацию и что делать, если ошибка продолжает появляться? Предоставило ли вам казино альтернативу, если вы не можете вывести деньги?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Они останавливают меня. Всегда что-то другое

Автоматический перевод:
Emo2203
8 месяцев назад

То есть они не дали вам никаких советов о том, что вам следует сделать, чтобы осуществить успешный вывод средств? Что тогда вам скажет казино? Как долго длится ваша ситуация?

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

7 дней, что ни крути, но все сходится. Просто всегда есть другая ошибка. Если бы я внес депозит, все бы работало, но на 4000 евро почему-то не получилось...

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Нет, ничего, даже мои бонусы в те дни уходят

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Что я могу сделать

Автоматический перевод:
Emo2203
8 месяцев назад

Позвольте мне задать вам еще один вопрос. Есть ли у вас подтвержденный аккаунт в казино и были ли в прошлом успешные выводы средств?

Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, и если к этому времени ничего не изменится, я рекомендую подать жалобу.

С одной стороны, я понимаю, что у казино могут быть технические проблемы, но поскольку у вас нет абсолютно никакой информации о выводе и ситуации, я понимаю, что вы нервничаете.

Однако, когда вам говорят об ошибке, пытались ли вы выяснить, что именно не так и как вам следует это исправить, чтобы все исправить, если ошибка на вашей стороне?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, другие казино выплатили без проблем. Да все хорошо... может потому что ее было много сразу

Автоматический перевод:
Emo2203
8 месяцев назад

Означает ли это, что вы уже получили свои деньги? 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Нет, к сожалению, пока ничего. Единственное, что постоянно выскакивает, это ошибка названия банка.

Автоматический перевод:
Emo2203
8 месяцев назад

Если вы сообщите об этом в службу поддержки казино, что они скажут? Пробовали ли вы спросить у них совета и узнать, что вы делаете не так, когда снимаете деньги? Вы пытались узнать, есть ли у вас другая альтернатива выводу денег? 🤔

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я сказал им, что есть проблемы. Но их это не волновало 9 дней. Пополнение с моего счета без проблем, но при выплате

Автоматический перевод:
Emo2203
8 месяцев назад

Привет. Не могли бы вы уточнить, пожалуйста, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино? Извините, но я действительно не понял этого из ваших сообщений. Это ваш первый запрос на вывод средств в этом конкретном казино? Нам необходимо знать эту информацию, поэтому надеемся, что мы сможем вам помочь. Будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, у меня такая же проблема с выплатой, ни в чат, ни на почту не получаю ответов. Я уже получил выплату в slotsmagic, но теперь получаю точно такую же ошибку с названием банка.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях