11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Slots Magic Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня баланс в казино составляет 400 евро, и я хотел бы вывести 300 евро.
Сначала мне все время предлагали загрузить документы, а теперь статус говорит: игрок в ожидании.
Служба поддержки клиентов не отвечает ни в чате, ни по электронной почте.
Что я могу сделать
I have a balance of 400 euros at the casino and would like to withdraw 300 euros.
First it kept telling me to upload documents and now the status says: player pending.
Customer service does not respond in live chat or via email.
What can I do
Habe 400 Euro Guthaben bei dem casino möchte 300€ auszahlen lassen.
Erst kam die ganze Zeit ich soll Dokumente hoch laden und jetzt steht bei Status: spieler ausstehend.
Der Kundenservice reagiert weder im live Chat noch über email.
Was kann ich tun
Здравствуйте, исходя из того, что вы описываете, сначала вам необходимо пройти проверку аккаунта. Только после успешного завершения вы сможете вывести деньги. В любом случае, как долго продолжается эта ситуация с проверкой?
Конечно, было бы лучше, если бы казино ответило на ваши вопросы и попыталось вас успокоить, чтобы вы знали, на каком этапе вы находитесь. Однако я знаю, что этот процесс очень важен для казино, и мы даем им 14 дней, так что давайте попробуем набраться терпения и посмотреть, чем все это обернется в итоге.
Если у вас возникнут другие проблемы и в ближайшие дни ничего не решится и вы не получили ответа, обязательно сообщите нам.
Я буду ждать.
Hi, based on what you describe, you'll need to go through account verification first. Once you have completed it successfully, only then will it be possible for you to withdraw the money. Anyway, how long has this verification situation been going on for ?
It would certainly be best if the casino answered your questions and tried to reassure you so that you know what stage you are at. However, I know that this process is very important for the casinos and we give them 14 days so let's try to be patient for a while and see how it all works out in the end.
If you have any other problems and nothing is resolved in the next days and you haven't received a reply, by all means update us.
I will be waiting.
Загрузка документов всегда говорила, что мои данные актуальны и мне не нужно загружать какие-либо документы.
Я уже удалил куки, кеш и все такое.
Upload documents has always said that my data is up to date and I don't have to upload any documents.
I've already deleted cookies and cache and everything.
Bei Dokumente hochladen steht ja schon die ganze Zeit das meine Daten auf dem neusten stand sind und ich keine Dokumente hochladen muss.
Cookies und Cache und alles hab ich auch schon gelöscht.
Я вижу, ваши документы практически в порядке. До сих пор нет ответа от казино по этому вопросу? Возможно, потребуется еще некоторое время, если в казино проведут дополнительные проверки и посмотрим, изменится ли статус.
Однако если нет, как я уже говорил, дайте нам знать, и мы постараемся вам помочь.
Будет ли это возможно?
I see, so your documents are practically in order. Still no response from the casino on this issue ? Maybe it will take some more time if the casino has some additional checks and see if the status changes.
However, if not, as I mentioned, let us know and we will try to help you.
Will that be possible ?
Здравствуйте, во-первых, у меня проблема. Я выиграл в slotsmagic. Теперь я хочу выплатить деньги, но они не делают этого... Я всегда получаю сообщение об ошибке в названии банка.
Hello, first of all I have a problem.. I won at slotsmagic. Now I want to pay out and they won't do it... I always get the error message bank name error
Hallo erst mal ich habe ein problem.. ich habe bei slotsmagic gewonnen. Jetzt will ich auszahlen und die machen es nicht.. da kommt immer fehler Meldung bank name error
Привет, поскольку у вас возникла проблема с выводом средств и поэтому вы получаете сообщение об ошибке, вы говорили об этом со службой поддержки казино? Пытались ли вы узнать, как можно разрешить эту ситуацию и что делать, если ошибка продолжает появляться? Предоставило ли вам казино альтернативу, если вы не можете вывести деньги?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hi, since you have a problem with the withdrawal and therefore you are getting an error, have you spoken to the casino support about it ? Have you tried to find out how you can resolve this situation and what you should do if you keep getting an error ? Has the casino provided you with an alternative if you cannot withdraw money ?
Please let me know.
Они останавливают меня. Всегда что-то другое
They're stopping me. Always something different
Die halten mich auf. Immer was anderes
То есть они не дали вам никаких советов о том, что вам следует сделать, чтобы осуществить успешный вывод средств? Что тогда вам скажет казино? Как долго длится ваша ситуация?
So they didn't give you any advice on what you should do to make a successful withdrawal ? What does the casino say to you then, please ? How long has your situation been going on ?
7 дней, что ни крути, но все сходится. Просто всегда есть другая ошибка. Если бы я внес депозит, все бы работало, но на 4000 евро почему-то не получилось...
7 days that say what but everything fits. It's just that there's always another error. If I were to deposit everything would work but somehow it wouldn't work for 4000 euros...
7 tage die sagen was aber alles passt. Nur das immer ein anderer Fehler kommt. Wenn ich einzahlen würde dann klappt alles aber bei 4000 Euro irgendwie nicht...
Нет, ничего, даже мои бонусы в те дни уходят
No, nothing, even my bonuses in those days are going away
Nein nix sogar meine bonusse in denn tagen gehen weg
Позвольте мне задать вам еще один вопрос. Есть ли у вас подтвержденный аккаунт в казино и были ли в прошлом успешные выводы средств?
Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, и если к этому времени ничего не изменится, я рекомендую подать жалобу.
С одной стороны, я понимаю, что у казино могут быть технические проблемы, но поскольку у вас нет абсолютно никакой информации о выводе и ситуации, я понимаю, что вы нервничаете.
Однако, когда вам говорят об ошибке, пытались ли вы выяснить, что именно не так и как вам следует это исправить, чтобы все исправить, если ошибка на вашей стороне?
Let me ask you one more question. Do you have a verified casino account and have you had any successful withdrawals in the past ?
We give casinos 14 days to resolve a withdrawal and if nothing changes by then, I recommend filing a complaint.
On the one hand, I understand that the casino may have technical problems, but since you have absolutely no information about your withdrawal and the situation, I understand that you are nervous.
However, when they tell you about an error, have you tried to find out what exactly is wrong and how you should fix it to make it right if it's a mistake on your side ?
Да, другие казино выплатили без проблем. Да все хорошо... может потому что ее было много сразу
Yes, other casinos have paid out without any problems. Yes everything is fine... maybe because she was a lot at once
Ja andere casinos haben ohne probleme ausgezahlt. Ja alles ist in Ordnung.. vielleicht weil sie viel auf einmal war
Означает ли это, что вы уже получили свои деньги? 🙂
Does that mean you already got your money ? 🙂
Если вы сообщите об этом в службу поддержки казино, что они скажут? Пробовали ли вы спросить у них совета и узнать, что вы делаете не так, когда снимаете деньги? Вы пытались узнать, есть ли у вас другая альтернатива выводу денег? 🤔
If you tell the casino support about it, what do they say ? Have you tried asking them for advice and to see what you are doing wrong when you make a withdrawal ? Have you tried to inquire if you have any other alternative to withdraw money ? 🤔
Я сказал им, что есть проблемы. Но их это не волновало 9 дней. Пополнение с моего счета без проблем, но при выплате
I told them there were problems. But they haven't cared for 9 days. Deposit from my account without any problems but when paying out
Ich habe dene gesagt das es Probleme gibt. Aber die kümmern sich nicht seit 9 Tagen. Einzahl von mein Konto ohne probleme aber beim auszahlen
Привет. Не могли бы вы уточнить, пожалуйста, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино? Извините, но я действительно не понял этого из ваших сообщений. Это ваш первый запрос на вывод средств в этом конкретном казино? Нам необходимо знать эту информацию, поэтому надеемся, что мы сможем вам помочь. Будем ждать вашего ответа.
Hello. Could you be more specific, please, if your account at this casino is fully verified? Sorry, but I really didn't get it from your messages. Is this your first withdrawal request at this particular casino? We need o know these information, so hopefully we'll be able to help you out. Will wait for your reply.
Здравствуйте, у меня такая же проблема с выплатой, ни в чат, ни на почту не получаю ответов. Я уже получил выплату в slotsmagic, но теперь получаю точно такую же ошибку с названием банка.
Hello, I have the same problem with the payout, I don't get any answers via chat or email. I've already had a payout at slotsmagic, but now I'm getting exactly the same bank name error
Guten Tag ich habe des gleiche problem mit der Auszahlung bekomme keine Antworten über den chat so wohl über Email habe bei slotsmagic schon mal eine Auszahlung gehabt doch jetz kommt bei mir genau des gleiche bank Name error
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.