2 месяцев назад
Да, что я могу сделать? Тогда мне придется привлечь к делу своего адвоката.
Yes, what can I do? Then I have to get my lawyer involved.
Ja was kann ich wir tuen.. dann muss ich mein Anwalt einschalten.
0
Да, что я могу сделать? Тогда мне придется привлечь к делу своего адвоката.
Yes, what can I do? Then I have to get my lawyer involved.
Ja was kann ich wir tuen.. dann muss ich mein Anwalt einschalten.
Здравствуйте, у меня такая же проблема с выплатой, ни в чат, ни на почту не получаю ответов. Я уже получил выплату в slotsmagic, но теперь получаю точно такую же ошибку с названием банка.
Hello, I have the same problem with the payout, I don't get any answers via chat or email. I've already had a payout at slotsmagic, but now I'm getting exactly the same bank name error
Guten Tag ich habe des gleiche problem mit der Auszahlung bekomme keine Antworten über den chat so wohl über Email habe bei slotsmagic schon mal eine Auszahlung gehabt doch jetz kommt bei mir genau des gleiche bank Name error
Привет, как долго длится твоя ситуация? В этом случае, поскольку вы являетесь еще одним игроком, у которого возникла аналогичная проблема, ответ казино о том, как вы можете разрешить эту ситуацию, был бы полезен, потому что без этого мы не будем двигаться вперед. Вы не получили абсолютно никакого совета или ответа по всей ситуации? Каким банком вы пользуетесь и можете ли вы показать скриншот при попытке снять деньги?
Будем ждать вашего ответа.
Hey, how long has your situation been going on ? In this case, seeing that you are another player who has a similar problem, a response from the casino on how you can resolve this situation would be helpful, because we will not move forward without it. You have received absolutely no advice or answer on the whole situation ? What bank are you using and could you show a screenshot when you try to make a withdrawal ?
Will wait for your answer.
Спасибо за скриншоты, думаю в этом случае я бы порекомендовал подать жалобу вот по этой ссылке .
Наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации и, надеюсь, у них все получится. Конечно, если вы не знаете, чего ожидать от этого процесса, вы найдете полезную информацию в этом руководстве .
Я не знаю, что конкретно может быть не так, и поэтому продолжаю говорить, что лучше всего было бы, чтобы казино сказало, что не так в этом случае.
В любом случае, вы собираетесь подать жалобу?
Thank you for the screenshots, I think in this case I would recommend to file a complaint here on this link.
Our team will try to help you in your situation and hopefully they will be successful. Of course, if you don't know what to expect from this process, you will find useful information in this guide.
I don't know what specifically could be wrong and that's why I keep saying that the best thing would be for the casino to say what's wrong in this case.
Anyway, are you going to go ahead and lodge a complaint ?
Я внес 200 долларов через Interact, и они так и не были зачислены на мой счет. Служба поддержки клиентов отвечает редко, а если и отвечает, то это занимает как минимум 3 дня... Прошло несколько недель, и я не думаю, что получу свои деньги... Я считаю, что это казино - мошенничество.
I have deposited 200$ via interact and it has never been credited to my account. Customer services rarely answers and if they do, it takes at least 3 days...It's been several weeks and I don't think I will get my money...I believe this casino is a scam.
Я внес 200 долларов через Interact, и они так и не были зачислены на мой счет. Служба поддержки клиентов отвечает редко, а если и отвечает, то это занимает как минимум 3 дня... Прошло несколько недель, и я не думаю, что получу свои деньги... Я считаю, что это казино - мошенничество.
I have deposited 200$ via interact and it has never been credited to my account. Customer services rarely answers and if they do, it takes at least 3 days...It's been several weeks and I don't think I will get my money...I believe this casino is a scam.
Привет. Мне жаль, что вам пришлось пережить такую ситуацию. Вы проверили в своем банке, действительно ли деньги были сняты с вашего счета? Просто чтобы убедиться, что с их стороны все в порядке. 🤔
Если вы чувствуете, что поддержка казино не может вам помочь, подайте жалобу прямо в нашу команду. Это бесплатно, и я уверен, что команда по рассмотрению жалоб сделает все возможное, чтобы вам помочь. Чтобы подать жалобу, просто воспользуйтесь этой ссылкой 👈, пожалуйста. Дайте нам знать, если вам нужна помощь.
Hello. I'm sorry that you have to go thru this kind of situation. Have you checked with your bank, if the money were actually taken away from your account, by any chance? Just to make sure everything is ok at their end. 🤔
If you feel, that the casino support could not be of any help, feel free to submit a complaint, here with our team. It is free of charge, and I am sure, the complaint team will do their best to help you out. To file a complaint simply use this link 👈 , please. Let us know, if you need any assistance.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.