1 год назад
Здесь вы можете обсудить Slots Plus Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Ваша жалоба рассмотрена и пока ждем только ответа казино, это зависит исключительно от казино, казино может принять решение не связываться и жалоба закрывается как неразрешенная и казино присваивается отрицательный балл, что снижает его рейтинг на сайте, так работают жалобы
Your complaint was addressed and for now we are only waiting for the casino to respond, that depends exclusively on the casino, a casino may decide not to communicate and the complaint is closed as unresolved and a negative score is assigned to the casino, which reduces its rating within of the site, this is how complaints work
Tu queja fue atentida y por ahora solo se espera que el casino conteste, eso depende exclusivamente del casino, un casino puede decidir no comunicarse y la queja se cierra como no resuelta y se asigna un puntaje negativo al casino, lo que reduce su calificación dentro del sitio, así funcionan las quejas
Собственно, вы выбрали казино с рейтингом 2,3 из 10 , теперь мы будем нести ответственность за вашу просьбу о помощи?
Честно говоря, будьте честны и избегайте подобной ошибки в будущем.
https://casino.guru/Slots-Plus-Casino-review
Очередной оскорбительный пост, и я его спрячу.
Будьте терпеливее и разумнее, пожалуйста.
Actually, you picked a casino with a rating 2,3 out of 10, now we to be held responsible for your request for help?
Honestly, be fair and avoid such a mistake in the future.
https://casino.guru/Slots-Plus-Casino-review
Another offensive post, and I will hide it.
Be patient and more reasonable, please.
У меня есть детали с казино Slot Plus, 20 дней назад они одобрили платеж, который я не получил, и в бухгалтерии мне говорят, что нет конкретной даты платежа (нет лимита ожидания). Я хотел бы знать, есть ли еще подобные случаи в этом казино, потому что, возможно, один из них не представляет большой проблемы, но если мы объединимся, мы сможем создать против них хорошее дело в надежде гарантировать, что люди не будут продолжать быть обманутыми и в меру добиться того, чтобы они заплатили нам то, что они должны, и, возможно, добиться справедливости для тех, кто прошел через эту же проблему и не добился многого. Я ждал ваших комментариев, без лишних слов прощаюсь, желаю вам доброго дня и удачи, коллеги.. Фернандо Рамирес.
I have a detail with the slot plus casino, 20 days ago they approved a payment that I have not received and they tell me in accounting that there is no specific payment date (no waiting limit). I would like to know if there are more cases like this in this casino, because maybe one is not much of a problem but if we join together then we could generate a good case against them, with the hope of ensuring that people do not continue to be lied to and in measure of achieving that they pay us what they owe and perhaps achieving justice for those who have gone through this same problem and have not achieved much. I was waiting for your comments, without further ado I say goodbye wishing you a good afternoon and good luck colleagues att.. Fernando Ramírez.
Tengo un detalle con el casino slot plus, desd hace 20 días me aprobaron un pago q no he recibido y me dicen en contabilidad que no hay fecha ( sin límite de espera) específica de pago. Quisiera saber si hay más casos como este el este casino, porq tal vez uno no es mucho problema pero si nos unimos entonces podríamos generar un buen caso en contra de ellos, con la esperanza de lograr que no se siga mintiendo a las gente y en medida de lograrlo que nos paguen lo q deben y tal vez lograr hacer justicia por quien haya pasado por este mismo problema y no haya logrado mucho. Quedó pendiente de sus comentarios, sin mayor preámbulo me despido deseándoles buena tarde y good luck compañeros att.. Fernando Ramírez.
В нашей системе есть2 жалобы на это казино. Я уже вижу, что обе проблемы решены и игроки получили свои деньги. Итак, в этом случае я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде, и они, как всегда, сделают все возможное, чтобы решить ее.
Вот ссылка для вас, если вам интересно. Пожалуйста, сообщите нам, как вы решили.
We have 2 complaints about this casino in our system. I can already see that both of them have been resolved and the players have received their money. So, in this case, I would suggest you file a complaint here with our team, and they will surely do their best, as always, to get it solved.
Here's the link for you if you are interested. Please let us know how you have decided.
Большое спасибо, казино уведомило меня по электронной почте, что мой запрос на платеж был одобрен и находится в процессе завершения платежа, поэтому я подожду еще несколько дней, чтобы посмотреть, что произойдет, и если не будет ответа, я я бы уведомил о необходимости продолжить рассмотрение моего дела или отдать должное казино в случае оплаты. Большое спасибо за внимание, с уважением, Фернандо Рамирес.
Thank you very much, the casino has notified me via email that my payment request has been authorized and is in the process of finalizing the payment, so I am going to wait a few more days to see what happens and if there is no response I would be notifying to continue with my case or well give the credit it deserves to the casino in case of payment. Thank you very much for your attention, best regards, att Fernando Ramírez.
Muchas gracias el casino me ha notificado vía mail que mi requerimiento de pago ha sido autorizado y está en proceso de finalizar el pago, entonces voy a esperar unos dias mas a ver que suceden y si no hay respuesta estaria notificando para continuar con mi caso o bien dar el crédito que merece al casino en caso de pago. Muchas gracias por su atención saludos cordiales, att Fernando Ramírez.
Не за что. Обязательно держите нас в курсе, пожалуйста.
My pleasure. Make sure to keep us informed, please.
Здравствуйте, добрый день, прежде всего примите сердечный привет и поздравления за Ваш приятный и очень полезный сайт. Что ж, как я уже говорил в последние дни, я согласился уведомить, была ли исправлена моя задержка платежа в казино SLOT PLUS, как только они отправили электронное письмо о быстрой оплате, но это было не так, я еще раз обращаюсь к вам с просьбой о вашей поддержке и сообщество гуру, чтобы поднять свой голос и отстоять свои права в пользу лучших и более справедливых условий игры, хотя мы согласны с тем, что это возможность проиграть, но когда мы выигрываем, нам нравится получать плоды нашей преданности делу, а именно как у вас дела с предстоящей ситуацией в этом отношении, спасибо за внимание, желаю вам хорошего дня.
Hello, good afternoon, first of all, receive a cordial greeting and congratulations for your pleasant and very useful site. Well, as I said in recent days, I agreed to notify if my payment delay detail with SLOT PLUS casino was remedied once they sent an email about prompt payment, but it was not so, once again I turn to you to request your support and that of the guru community, to raise our voices and assert our rights, in favor of better and fairer playing conditions, although we agree that it is a possibility to lose, when we win we like to receive the fruit of our dedication, which is how it remained of you for any upcoming situation in this regard, thank you for your attention, continue having a great afternoon.
Hola buenas tardes, antes que nada reciban un cordial saludo y una felicitación por su agradable y muy útil sitio. Pues como dije en días pasados quedé de notificar si mi detalle del retardo de pago con casino SLOT PLUS se remediaba una vez que mandaron un mail de pronto pago, pero no fue así entonces una vez más recurro a ustedes para solicitar su apoyo y el de la comunidad guru, para levantar la voz y hacer valer nuestros derechos, en pro de mejores y más justas condiciones de juego, si bien estamos de acuerdo que es una posibilidad perder, cuando ganamos nos gusta recibir el fruto de nuestra dedicación, siendo así quedó de ustedes para cualquier situación venidera al respecto, gracias por su atención sigan pasando una excelente tarde.
Большое спасибо за добрые слова, и мне очень жаль, что проблема до сих пор не решена.
Я настоятельно рекомендую вам подать жалобу здесь, нашей команде, чтобы можно было найти лучшее решение.
Дайте нам знать, если вам нужна помощь, пожалуйста.
Thank you very much for the kind words, and I am really sorry that the issue hasn't been solved as of now.
I would strongly suggest you file a complaint here with our team so the best solution can be found.
Let us know if you need any assistance, please.
Здравствуйте, доброго дня, потому что я уже подал вам свою жалобу, я надеюсь, что еще не слишком поздно, но также и то, что если есть что-то, что можно или нужно сделать, это следует сделать, потому что поведение таких сайтов, как slot plus, несправедливо. , ну, ждал ваших комментариев, доброго дня.
Hello, good day because I have already presented my complaint to you, I hope it is not too late but also that if there is something that can or should be done, it should be done because the behavior of sites like slot plus is not fair, well, it was pending your comments, good day.
Hola buen el día pues ya presente mi queja ante ustedes, espero q no sea muy tardado pero también q si hay algo q.se pueda o deba hacer se haga potq no es justo el proceder de sitios como slot plus, bueno pues quedó pendiente de sus comentarios, buen día.
Привет!
Я пытался отследить упомянутую вами жалобу, но не нашел ее. Во избежание возможных недоразумений, вы завершили этот процесс: https://casino.guru/complaints/create 👈?
Чтобы помочь вам, необходима полностью поданная жалоба. Если в какой-то момент у вас возникнут трудности, сообщите нам, и мы постараемся дать вам рекомендации.
Hello!
I tried to track the complaint you mentioned, but could not find any. To avoid possible misunderstandings, have you completed this process: https://casino.guru/complaints/create 👈?
A fully lodged complaint is necessary to assist you. If you struggle at some point, let us know, and we will try to provide guidance.
Здравствуйте, если я заполнил эту форму, то не знаю, почему жалобы нет как таковой, но проблем нет, сделаю еще раз, спасибо.
Hello, if I filled out that form, I don't know why the complaint is not as such, but there is no problem, I will do it again, thank you.
Hola si llene ese formulario no se porq no está como tal la queja pero no hay problema lo vuelvo a hacer gracias.
Конечно, пожалуйста, дайте нам знать, когда вы почувствуете, что вам нужна помощь.
Please let us know whenever you feel that you need some help, of course.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.