ФорумКазиноSlotsPalace Casino — общее обсуждение

SlotsPalace Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по espoile83
|
7234 просмотров 57 ответов |
|
1 2 3
asdafas
1 год назад

Привет, в этом случае я рекомендую вам подать жалобу к нам здесь по этой ссылке:https://casinoguru-gr.com/parapona

потому что я считаю, что больше месяца — это довольно большой срок для прохождения KYC. Я также добавляю руководство, которое также может быть полезным и где вы можете найти полезную информацию: https://casinoguru-gr.com/odigies-epilisis-paraponwn

В любом случае, позвольте мне спросить, в чем проблема с вашими документами и почему вам пришлось так долго ждать? Казино объяснило причину? Теперь они просят вас совершить транзакцию в течение месяца. Есть ли проблемы с этим документом?

Конечно, хоть это и не из приятных ситуаций, постарайтесь набраться терпения и сотрудничать с казино, и, надеюсь, это не затянется надолго.

Если ваши документы уже подтверждены с вашей учетной записью, сообщите нам об этом, потому что мне очень интересно узнать, сколько времени это займет.

А пока удачи.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Мои транзакции вне казино являются личной информацией. Я не знаю, зачем они вам нужны, поэтому я никогда не загружал такой документ, и вы никогда не давали мне мои деньги. Сначала вы спросили меня о последней транзакции в вашем казино, которую я загрузил, а затем продолжали запрашивать дополнительную информацию.

Автоматический перевод:
asdafas
1 год назад

В данном случае хотелось бы напомнить, что мы не казино, поэтому никаких документов у вас не просим. Казино их просит. Какую дополнительную информацию требует от вас казино? Вы все еще не смогли проверить?

Я считаю, что подача жалобы, ссылку на которую я вам отправил, будет уместной, поскольку это продолжается уже больше месяца. Что вы думаете ?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

ПЛОХОЕ КАДИНО

ЕСЛИ ВЫ ВНЕСИТЕ БОНУС, ИГРЫ ТАКЖЕ ВЫПЛАТЯТ СКОЛЬКО

ОДНАКО, КОГДА БОНУС ОТКРЫТ ПОЛОВИНУ, ИГРЫ БОЛЬШЕ НЕ ПЛАТЯТ И БОЛЬШЕ НЕТ БЕСПЛАТНЫХ ВРАЩЕНИЙ, ПОЭТОМУ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВСЕ СНОВА

И КАЖДЫЙ РАЗ НЕВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОНУС

Автоматический перевод:
sulawa89
9 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что вам не повезло с бонусом в этом казино и вы не смогли его отыграть. Какие условия у него были, если я могу знать?

И что вы подразумеваете под "И КАЖДЫЙ РАЗ НЕВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОНУС"?

Вы не могли использовать другой или в чем проблема?

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Я имею в виду, что когда вы активируете бонус, игры сначала платят немного, а затем внезапно ничего больше, когда вы собираетесь отыграть бонус, поэтому у вас больше нет возможности отыграть бонус.

Автоматический перевод:
sulawa89
9 месяцев назад

Привет. Могу ли я спросить, каковы были требования по отыгрышу этого бонуса? Вы не упомянули об этом, не так ли?

На самом деле, для казино как-то манипулировать им было бы чрезвычайно технически сложно, и, честно говоря, у казино не хватает для этого людей, если бы они хотели попытаться сделать это для каждого игрока, играющего с бонусом. И самое главное, казино транслируют игры только с серверов игрового провайдера. Если это не их собственные игры, у них нет к ним доступа.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый вечер после моего пробного опыта. Я ждал девять дней, но вывод 500 евро был одобрен!!!!! Никто не отвечает, все говорят, что небольшая задержка!! Деньги обычные, никаких бонусов и удостоверения личности не требуется, однако я прикрепил их ВСЕ к электронному письму, чтобы было проще!! На данный момент, по прошествии 5 дней, мой вывод средств больше не отменяется, а это означает, что он может находиться на продвинутой стадии, что может быть хорошо. Но никто из живого сервиса не смог мне это подтвердить, поскольку они повторяли одно и то же снова и снова. Идет задержка, приносим свои извинения, пожалуйста, подождите и т. д. А когда разозлились, то еще и закрыли разговор на месте. Я очень несчастен и зол. Я также должен отметить, что каждый дал разный ответ, другой подтвердил, что вывод был одобрен (хотя в статусе все еще указано, что он обрабатывается), мне даже сказали, что он был одобрен в пятницу, другой сказал, что он был одобрен, но он не знает, когда, другой сказал, что у меня нет доступа, другой сказал, что есть задержка. НЕНАДЕЖНЫЙ!!!

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
theodoros09898
8 месяцев назад

Привет theodoros09898!

Мне очень жаль слышать о вашей ситуации! Это не кажется приятным и легким, но не волнуйтесь, вы попали по адресу!

Я также вижу, что вы уже подали жалобу, спасибо за это, и это действительно хорошо, поскольку я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб сделает все возможное, чтобы помочь вам. Жалоба свежая и «14 дней» еще не прошли, поэтому мы сможем попытаться вам помочь только тогда, когда пройдет процедура «14 полных дней». Дополнительную информацию о том, как мы разрешаем жалобу, можно найти здесь .

Но должен сказать, меня беспокоят ответы «живого сервиса», так как все они дали вам разные ответы. Вы пытались связаться с ними еще раз?

Кроме того, если у вас есть какие-либо новости о вашей ситуации, пожалуйста, сообщите нам! Мы хотели бы знать, как это будет происходить.

Удачи!

Автоматический перевод:
Violeta
8 месяцев назад

Я несколько раз пытался с ними пообщаться!! Невероятно, но каждый агент КАЖДЫЙ РАЗ дает разный ответ!! Отдел электронной почты - это шутка, поскольку никто никогда не ОТВЕТИТ на электронное письмо. По крайней мере раза 3-4 отправлял с 17.03 и ничего не вернулось. Они гарантируют оплату в течение 1-3 рабочих дней. И видимо все имеют ОТДЕРЖКУ по оплате. Клоуны. Я действительно зол на них.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет. У меня проблема с этим казино. Я выиграл 13 000 крон и 16 000 крон.

Я сделал вывод средств, вывод был одобрен, и деньги были отправлены на мой счет. К сожалению, прошло уже больше недели, а деньги до сих пор не пришли. Я связался с казино, и они продолжают говорить мне, что моя проблема обострилась. Когда я прошу их прислать мне подтверждение об отправке денег на мой счет, они пишут, что это должен сделать финансовый отдел. Но я знаю, что переводы за границу идут до рабочих дней, но в эти дни деньги приходят на следующий день. Прошло 7 рабочих дней, а деньги до сих пор не получены. Может кто-нибудь, пожалуйста, посоветуйте мне, что с этим делать?

Автоматический перевод:
Mark588
8 месяцев назад

Привет. Не могли бы вы попробовать спросить у своего платежного провайдера, все ли в порядке с его стороны? Я считаю, что это будет хорошая попытка, чтобы вы могли быть уверены, что проблемы на самом деле нет. Какой способ оплаты вы использовали для вывода денег из этого казино, если можно спросить?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Поэтому я связался с банком и деньги мне действительно пришли. Это валютная составляющая и автоматический перевод из евро в чешские кроны не работает и деньги остались на счете в евро, который не виден в банке и мне пришлось перейти на него. Прошу прощения за недоразумение.

Автоматический перевод:
Mark588
8 месяцев назад

Нет проблем, иногда полезно попробовать такие простые вещи, и в конце концов вы узнаете хорошие новости, чему я очень рад. Через сколько пришли деньги? Будете ли вы продолжать оставаться в этом казино? 🙂 ☘️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, ребята,


я выиграл около 5000 евро еще в ноябре 2023 года, то есть довольно давно.


Проблема в том, что я не могу подтвердить себя, потому что они хотят, чтобы я подтвердил свою учетную запись skrill (эта учетная запись была забанена). Я уже написал в службу поддержки skrill, но они сказали, что не могут предоставить мне эту информацию.


Вторая проблема


Я заплатил с банковского счета моего друга, и они не принимают подтверждение, потому что там нет моего имени, это имя моего друга (он не играл с этого счета, поэтому никаких нарушений правил)


Может ли кто-нибудь помочь мне в этом?

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

А пока продолжу и посмотрю. Сделал еще вывод на 800 евро, посмотрим, поступят ли деньги. Единственное, что мне не нравится, это то, что отправку платежа на счет подтверждают не сразу, а в течение 3-х рабочих дней. Таким образом, вы можете потерять выбор в любой момент.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, ребята,


я выиграл около 5000 евро еще в ноябре 2023 года, то есть довольно давно.


Проблема в том, что я не могу подтвердить себя, потому что они хотят, чтобы я подтвердил свою учетную запись skrill (эта учетная запись была забанена). Я уже написал в службу поддержки skrill, но они сказали, что не могут предоставить мне эту информацию.


Вторая проблема


Я заплатил с банковского счета моего друга, и они не принимают подтверждение, потому что там нет моего имени, это имя моего друга (он не играл с этого счета, поэтому никаких нарушений правил)


Может ли кто-нибудь помочь мне в этом?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет. Спасибо, что описали нам свою проблему, и мне очень жаль, что вы сейчас оказались в такой ситуации. К сожалению, я могу понять проблему с вашей проверкой и то, почему казино не может подтвердить вашу учетную запись. Почти в каждом казино строго запрещено, я бы сказал, использовать оплату третьей стороной, использовать карту или банковский счет другого человека для внесения депозита. Итак, как вы сказали, если вы использовали банковский счет своего друга, это фактически рассматривается как нарушение правил казино. Подобные правила всегда указаны в условиях, поэтому было бы очень разумно прочитать их перед игрой в любом казино, просто чтобы избежать подобных проблем. Могу ли я спросить, вы впервые играли в онлайн-казино?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

А пока продолжу и посмотрю. Сделал еще вывод на 800 евро, посмотрим, поступят ли деньги. Единственное, что мне не нравится, это то, что отправку платежа на счет подтверждают не сразу, а в течение 3-х рабочих дней. Таким образом, вы можете потерять выбор в любой момент.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Возможно, у вас были какие-нибудь новости о вашем выходе?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добрый вечер,


Несколько дней назад я вывел 500 евро из конкретного Casino SlotsPalace. Будет ли произведен вывод? Кто-нибудь из этого конкретного казино знает, что происходит?

Автоматический перевод:
izyrino
7 месяцев назад

Привет. Получили ли вы какую-либо информацию о выводе средств на свой счет или от службы поддержки казино? Ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино? Попробуйте проверить свою электронную почту или, если возможно, задать вопрос в чате.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях