1 месяц назад
Отлично! Пожалуйста, помогите мне.
Great then! Please give me a hand
Genial entonces! Échame un cable porfa
0
Отлично! Пожалуйста, помогите мне.
Great then! Please give me a hand
Genial entonces! Échame un cable porfa
Дайте мне ваш номер телефона и я вам сейчас напишу в WhatsApp
Give me your phone number and I'll write you now on WhatsApp
pas tu número de teléfono y te escribo ahora por WhatsApp
Хорошо, дайте мне ваш номер телефона, и я напишу вам в WhatsApp.
Ok, give me your phone number and I'll write you on WhatsApp
ok pasame tu tel y te escribo por wasap
Оставьте мне свой адрес электронной почты, если хотите.
Leave me your email if you want
Déjame tu mail si quieres
Правда? Но я видел, что elsabiio27 получил деньги, вот что он написал.
Really? But I saw that elsabiio27 did get paid, that's what he wrote.
Enserio? Pero he visto que a elsabiio27 si que le pagaron eso escribió el
Давайте посмотрим, как давно вы открыли счет? Вы на 100% верифицированы? DnI, карты, счета, адрес? Вы завершили ролловер? Сколько вы внесли, прежде чем снять эти 2000? Как вы заработали эти 2000? Ответьте на все, и я смогу предоставить вам информацию.
Let's see, how long ago did you open the account? Are you 100% verified? DnI, cards, accounts, address? Have you completed the rollover? How much did you deposit before withdrawing those 2000? How did you earn those 2000? Answer everything and I can give you information.
Vamos a ver, hace cuanto te hiciste la cuenta ? Estas 100% verificado ? DnI tarjetas cuentas domicilio ? Has completado el rollover ? Cuanto has depositado antes de retirar esos 2000 ? Como has ganado esos 2000? Contesta todo y podré darte informacion
Счет около месяца назад, я сделал проверку, они попросили меня вывести деньги, отправив удостоверение личности, карту, фотографию и квитанцию для подтверждения адреса... Я внес более 3000 евро в этом месяце... и я выиграл эти 2000 евро в слотах... Я достиг 3500 евро, но я продолжал играть... и я не знаю, что это за переносы.
The account about a month ago, I did the verification that they asked me for withdrawals by sending ID and card and photo and receipt to verify address... I have deposited more than €3000 this month... and I have won those €2000 in slots... I reached €3500 but I continued playing... and I don't know what that rollovers is.
La cuenta hace un mes aproximadamente, hice la verificación que me pedian para los retiros enviando dni y tarjeta y foto y recibo para comprobar domicilio…he depositado mas de 3000€ en este mes…y he ganado esos 2000€ en slots…llegue a 3500€ pero continúe jugando….y no se que es el rollower ese
Знаете ли вы другие казино для испанцев, где они могут играть? Знаете ли вы другие надежные казино? Я самоисключен в Испании и хочу играть
Do you know any other casinos for Spaniards where they can play? Do you know any other reliable ones? I am self-excluded in Spain and I want to play
Sabes otros casinos para españoles que puedan jugar ? Conoces otros fiables ? Yo estoy autoexcluido en España y quiero jugar
Но вы не просили меня рассказать вам всю эту информацию, и вы могли бы мне что-то сказать о моей проблеме? Я не знаю о других казино.
But you didn't tell me to tell you all that information and you would be able to tell me something about my problem? I don't know about other casinos.
Pero no me has dicho que te dijera toda esa información y me sabrías decir algo acerca de mi problema? No se otros casinos yo
Удалось ли вам забрать свои €1100, выведенные из slotsvil? И сколько времени ушло на их получение? Как вы это сделали?
Did you manage to collect your €1,100 withdrawal from slotsvil? And how long did it take to collect it? How did you do it?
Llegaste a cobrar tu retiro de 1.100€ de slotsvil? Y que tardastes en cobrarlo? Como hiciste?
Вы, вероятно, получите свои деньги, но вам придется подождать, а сегодня пятница. Документы, которые вы загрузили, бесполезны, потому что служба безопасности снова попросит вас все по электронной почте, и вам придется все проверить. Вы запрашивали банковский перевод? Будьте терпеливы, они свяжутся с вами в течение двух-трех рабочих дней. Вы получите свои деньги максимум через неделю.
You will probably receive your money, but you will have to wait, and today is Friday. The documents you uploaded are useless because security will ask you for everything again by email and you will have to check everything. Did you ask for a bank transfer? Be patient, they will contact you in two or three business days. You will have your money in a week at the most.
Seguramente si que recibas tu dinero, pero te va a tocar esperar, encima hoy es viernes, los docs que has subido no sirven para nada ya que seguridad te volverá a pedir todo por e mail y lo tendrás que comprobar todo, has pedido por bank transfer ? Se paciente, te contactaran en dos o tres días laborales, tendrás tu dinero en una semana a lo sumo
Да, я сделал это банковским переводом, но я не получил никакого электронного письма о том, что я запросил вывод средств или что-то в этом роде... и в этом чате они всегда говорят мне одно и то же... что это не тот отдел ставит отметку об ускорении платежа...
Yes, I have done it by bank transfer, but I have not received any email saying that I have requested the withdrawal or anything... and in that chat they always tell me the same thing... that it is not that department that puts a note to speed up the payment...
Si, lo he hecho por bank transfer, pero tampoco es que tampoco he recibido ningun correo electrónico como que he solicitado la retirada ni nada…y en el chat ese siempre me dicen lo mismo…que no es ese departamento que ponen nota pra agilizar el pago…
Ничего, не волнуйтесь, сейчас вы не получите никакого письма о выводе, вы получите свои деньги, но вам нужно набраться терпения, служба безопасности свяжется с вами в течение 2 или 3 рабочих дней, как я уже говорил вам, чтобы вы могли прикрепить абсолютно все документы, которые они просят, ответьте на это же письмо, теперь зайдите в чат и попросите о ролловере, скажите им, что если вы заполнили его правильно, чтобы сделать вывод, вы должны сделать ставку x5 от внесенной суммы, чтобы вывести, если нет, они отклонят вывод, идите и спрашивайте, ролловер x5 запомните, теперь скажите мне
Nothing, don't worry, you won't receive any email for your withdrawal now, you will receive your money but you have to be patient, security will contact you in 2 or 3 business days, as I have already told you, so that you can attach absolutely all the documents they ask for, reply to that same email, now go to the chat and ask for the rollover, tell them that if you have completed it correctly in order to make the withdrawal, you have to bet x5 of the deposited amount in order to withdraw, if not, they will reject the withdrawal, go and ask, rollover x5 remember, now tell me
nada no te preocuopes, no recibes ningun correo por tu retirada ahora, vas a recibir tu dinero pero tienes que tener paciencia, te contactara seguridad en 2 o 3 dias laborales ya te e dicho, para que adjuntes absolitamente todos los documentos que te pidan, contesta a ese mismo e mail, ahora ve al chat y pregunta por el rollover, diles que si lo has cumplido correctamente para poder realizar la retirada, tienes que apostar x5 lo depositado para poder retirar, si no te echan atras la retirada, ve y preguntalo, rollover x5 recuerda , ahora me cuentas
Отправить электронное письмо kyc@slotsvil.com . Скорее всего, они попросят вас загрузить все необходимые документы (прежде чем они смогли одобрить мой вывод средств, они попросили меня предоставить фотографию с удостоверением личности).
С момента подачи первого запроса на вывод средств до его одобрения прошло около 2 недель.
Send an email to kyc@slotsvil.com . They will most likely ask you to upload all the necessary documentation (before they could approve my withdrawal, they asked me for a photo holding my ID).
From the time I requested my first withdrawal until it was approved, it took approximately 2 weeks.
Envía un correo a kyc@slotsvil.com. Lo más probable es que te hagan subir toda la documentación necesaria ( antes de poder aprobarme la retirada me pidieron una foto sujetando mi dni).
Desde que solicite mi primera retirada hasta que me la aprobaron pasaron unas 2 semanas aprox.
Вчера я отправил письма на все доступные адреса электронной почты, и они все еще отображаются в режиме ожидания, и никто не прислал мне никаких писем или чего-либо еще. Я полагаю, что поскольку сейчас выходные, мне придется подождать до понедельника или вторника, верно?
Yesterday I sent the emails to all the available emails and it still appears pending and no one has sent me any email or anything. I suppose that since it is the weekend I will have to wait until Monday or Tuesday, right?
Ayer envié los correos a todos los e-mails disponibles y aún aparece pendiente y nadie me ha enviado ningún correo ni nada. Supongo que al ser fin de semana me tocará esperar al lunes o martes no?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.