ГлавнаяФорумКазиноSlotuna Casino — общее обсуждение

Slotuna Casino — общее обсуждение (Страница 6)

 по aofsampali
|
5 319 просмотров 113 ответов |
|
1...5 6

Я ждал полмесяца, получил только 1 вывод,

После этого они запросили проверку, а когда я отправил им PDF-файл, они продолжали отклонять его без причины.

что происходит с этим казино

Автоматический перевод:

Играл я тут в казино этом.. первый сделали нормально за 4 дня с выходным днем. далее выиграл еще поставил на вывод 2 раза по 250 евро. 05.04.2025.. вывода так и нет. в чате пишет одно и тоже деньги придут за 3-5 дней. но прошло уже больше чем надо. и так каждый день говорят. что делать. помогите

aleksandr23

денег так и нет!!!

Я ждал полмесяца, получил только 1 вывод,

После этого они запросили проверку, а когда я отправил им PDF-файл, они продолжали отклонять его без причины.

что происходит с этим казино

Автоматический перевод:

Вы пробовали связаться с ними и спросить, в чем причина?

Может быть, причина в качестве? 🤔

Автоматический перевод:

Играл я тут в казино этом.. первый сделали нормально за 4 дня с выходным днем. далее выиграл еще поставил на вывод 2 раза по 250 евро. 05.04.2025.. вывода так и нет. в чате пишет одно и тоже деньги придут за 3-5 дней. но прошло уже больше чем надо. и так каждый день говорят. что делать. помогите

Должно быть, действительно неприятно ждать так долго, но наша команда по рассмотрению жалоб скоро рассмотрит вашу жалобу, чтобы мы могли вмешаться в ваше дело.

Может быть, уже появились какие-то обновления?

Автоматический перевод:
Romi

я каждый день пишу им.. и одно и тоже пишут.. каждый день что деньги придут.. в итоге так и нету.. полный бред

Romi

нет, деньги не вывели

aleksandr23

Вы пишете в чат или по электронной почте?

Я спрашиваю, потому что большую часть времени в чате не знают, что происходит с выводом средств. 🤔

Автоматический перевод:
Romi

и в чат и на е-майл, в чате пишут одно и тоже, на е-майл вообще не отвечают

Йоала (Слотуна)

15 апр 2025, 17:04 EEST

Дорогой Александрс,

Спасибо, что обратились в нашу службу поддержки клиентов.

Мы рассмотрели ваш запрос на вывод средств, и, похоже, на стороне поставщика платежных услуг произошла задержка в обработке. Мы понимаем важность своевременного вывода средств и искренне приносим извинения за любые неудобства, которые это могло вызвать. Пожалуйста, будьте уверены, что беспокоиться не о чем, и ваш вывод средств полностью безопасен.

Наша команда активно работает над ускорением процесса и обеспечением максимально быстрой обработки вашего вывода. Мы просим вас проявить терпение в это время. Мы высоко ценим ваше понимание, поскольку мы стремимся предоставить вам наилучший возможный сервис.

Спасибо за вашу постоянную поддержку и доверие.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте support@Slotuna.com или через онлайн-чат.

Искренне Ваш,

Обслуживание клиентов

Автоматический перевод:

вот что на емайл пишут одно и тоже что и в чате!!!

Romi

Да, но они не отвечают на электронные письма.

Автоматический перевод:

вот что на емайл пишут одно и тоже что и в чате!!!

Так что, надеюсь, они скоро разберутся с этим. В противном случае наша команда по рассмотрению жалоб вмешается, когда придет время.

Автоматический перевод:

Да, но они не отвечают на электронные письма.

Автоматический перевод:

Я понимаю. Пусть наша группа по рассмотрению жалоб расследует этот вопрос. Ваш специалист по рассмотрению жалоб вскоре свяжется с ними.

Автоматический перевод:
1...5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях