То же самое, мой адрес электронной почты отправляет мне уведомление о том, что невозможно доставить сообщение, даже с другой неразберихой с адресами электронной почты то же самое, всегда пропадает, и к счастью, я уже все проверил, но если я пытаюсь отправить письмо, происходит то же самое, но чат в реальном времени у меня не работает, просто если я нажимаю на всплывающее окно, ничего не происходит, иначе я бы отправил документацию в чате в реальном времени, но теперь я действительно не знаю, как отправить ему документы
Same thing, my email sends me the notification that it is impossible to deliver the message, even with another mess with the emails same thing, always gone and luckily I had already verified everything, but if I try to send email the same thing happens, but the live chat does not work for me, just if I click the pop-up nothing happens, otherwise I would have sent the documentation in live chat, but now like this I really don't know how to send him the documents
Stessa cosa, la mia email mi rimanda la notifica che è impossibile recapitare il messaggio, anche con un altro casino con le email stessa cosa, sempre andato e per fortuna avevo gia verificato tutto, ma se provo a mandare email succede la stessa cosa, peró la chat live non mi funziona, proprio se clicco il pop-up non succede niente, altrimenti avrei spedito la documentazione in live chat, ma ora cosi non saprei proprio come mandargli i documenti
Нет адреса электронной почты KYC или контакта, как показано, и нет чата в реальном времени!! Кажется странным 🤔 Вы уже выводили у них деньги?
No KYC email or contact as shown and no live chat!! Seems strange 🤔 have you made a withdrawal with them before?
у них есть контакты, только вот с моим адресом электронной почты я не знаю, почему я не могу отправить им документы, нет, именно поэтому я хотел успешно пройти верификацию перед игрой,
потому что в казино stelario я прошел верификацию без проблем в прошлом году, но сейчас я тоже не могу с ними связаться, но я уже прошел верификацию и успешно вывел деньги (даже позавчера), так что проблема неактуальна, а вот со smokace, где мне нужно пройти верификацию, это проблема, пока они не проверят, я, очевидно, больше играть не буду
they have the contacts, only that with my email I don't know why I can't send them the documents, no that's exactly why I wanted to verify successfully before playing,
because on stelario casino I verified without problems last year, but now I can't contact them either but I have already verified and withdrawn (even the day before yesterday) successfully, so the problem is irrelevant, but with smokace that I have to verify it's a problem, until they verify I obviously won't play anymore
i contatti li hanno, solo che con la mia mail non so perche non riesco a fargli avere i documenti, no appunto per quello volevo verificare con successo prima di giocare,
perche su stelario casino ho verificato senza problemi l’anno scorso, ma ora anche loro non riesco a contattarli peró ho gia verficato e prelevato (anche l’altro ieri) con successo, quindi il problema è irrilevante, ma con smokace che devo verificare è un problema, fino a che non verificano io non gioco piu ovviamente
Почему бы вам не открыть новый адрес электронной почты, не отправить документы оттуда, не объяснить им ситуацию и не попросить их ответить на оба адреса электронной почты, чтобы, по крайней мере, вы могли ответить, если они вам напишут.
Why don't you open a new email account and send the documents from there and explain to them the situation and ask for them to reply to both email addresses so at least you can reply if they email you.
Точно, я тоже об этом думал и думаю, что попробую сделать это в ближайшее время.
Exactly, I had thought about this too and I think I will try to do it like this soon.
Esatto avevo pensato anche a questo e credo che a breve proveró a fare così
jaro Я думаю, мне нужно, чтобы вы связались с казино, потому что мой адрес электронной почты, я не знаю почему, но с их электронной почтой он не работает, и они не отправляют мне сообщения. Есть ли у вас способ, с помощью которого я могу отправить им документы?
jaro I think I need you to contact the casino because my email I don't know why, but with their email it doesn't work and it doesn't send me the message, do you have a method with which I can send them the documents?
jaro mi sa che ho bisogno di voi per contattare il casino perche la mia email non so come mai, ma con le loro email non funziona e non mi spedisce il messaggio, avete un metodo con la quale io possa fare avere a loro i documenti?
Привет. Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб с вашей проверкой, пожалуйста, подайте жалобу здесь , и я уверен, что они сделают все возможное, чтобы решить проблему в этом казино.
Держите нас в курсе того, как все идет.
Hey. If you need the help of our complaint team with your verification, please file a complaint here, and I am sure that they will do whatever is possible to solve the issue at this casino.
Keep us informed on how everything goes.
Здравствуйте, и я пытаюсь вывести деньги уже несколько месяцев, у меня было 2500 реалов, это заняло некоторое время, они запросили документы и все остальное по электронной почте, проверили мой счет, и все было в порядке, но ничего не вывести, я отправил несколько писем по электронной почте, пока они не спросили у меня модель или номер, с которого я пытался вывести, я отправил им, и через 4 дня они мне выплатили, но теперь я пытаюсь уже 4 дня, и ничего не исчезло, даже возможность вывести через pix, но я делаю все, потому что у меня там 83K, мне сложно им платить
Hello and I've been trying to withdraw for months, I had 2500 reais, it took a while, they asked for doc and everything by email, checked my account and it was ok, but nothing to withdraw, I sent an email in fact several, until they asked me for the model or number where I was trying to withdraw, I sent it to them, and in 4 days they paid me, but now I've been trying for 4 days and nothing has disappeared even the option to withdraw by pix, but I'm doing everything, because I have 83K there, I find it difficult for them to pay
Olá e estou tentando sacar a meses estava com 2500 reais , demorou pediram doc e tudo mais por email, verificou minha conta e estava ok, porém nada de sacar , enviei um email na vdd varios , até que me pediram o modelo ou número de onde estava tentando efetuar o saque , mandei para eles , e em 4 dias me pagaram, mais agora estou a 4 dias tentando e nada sumiu até a opção de sacar por pix, mais estou fazendo de tudo , pois estou com 83K lá , acho difícil eles pagarem
Здравствуйте, они также дали вам альтернативу для вывода, если pix недоступен? Вы спрашивали их, почему это произошло и сколько времени это должно занять? Разве не было лимита на вывод?
Постарайтесь ответить на мои вопросы, и мы посмотрим, что можно сделать.
Hello, did they also give you an alternative to withdraw if pix is not available? Did you ask them why this happened and how long it should take? Wasn't there a limit on the withdrawal?
Try answering my questions please and we'll see what we can do.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.