ФорумКазиноSmokace Casino — общее обсуждение

Smokace Casino — общее обсуждение (Страница 10)

1 год назад по Gretche70
|
20803 просмотров 188 ответов |
|
1...9 10
Новая публикация
Nicola99
2 месяцев назад

Вы пробовали это письмо? file

Автоматический перевод:
nigeljc59
2 месяцев назад

То же самое, мой адрес электронной почты отправляет мне уведомление о том, что невозможно доставить сообщение, даже с другой неразберихой с адресами электронной почты то же самое, всегда пропадает, и к счастью, я уже все проверил, но если я пытаюсь отправить письмо, происходит то же самое, но чат в реальном времени у меня не работает, просто если я нажимаю на всплывающее окно, ничего не происходит, иначе я бы отправил документацию в чате в реальном времени, но теперь я действительно не знаю, как отправить ему документы

Автоматический перевод:
Nicola99
2 месяцев назад

Нет адреса электронной почты KYC или контакта, как показано, и нет чата в реальном времени!! Кажется странным 🤔 Вы уже выводили у них деньги?

Автоматический перевод:
nigeljc59
2 месяцев назад

у них есть контакты, только вот с моим адресом электронной почты я не знаю, почему я не могу отправить им документы, нет, именно поэтому я хотел успешно пройти верификацию перед игрой,

потому что в казино stelario я прошел верификацию без проблем в прошлом году, но сейчас я тоже не могу с ними связаться, но я уже прошел верификацию и успешно вывел деньги (даже позавчера), так что проблема неактуальна, а вот со smokace, где мне нужно пройти верификацию, это проблема, пока они не проверят, я, очевидно, больше играть не буду

Автоматический перевод:
Nicola99
2 месяцев назад

Почему бы вам не открыть новый адрес электронной почты, не отправить документы оттуда, не объяснить им ситуацию и не попросить их ответить на оба адреса электронной почты, чтобы, по крайней мере, вы могли ответить, если они вам напишут.

Автоматический перевод:
nigeljc59
2 месяцев назад

Точно, я тоже об этом думал и думаю, что попробую сделать это в ближайшее время.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file jaro Я думаю, мне нужно, чтобы вы связались с казино, потому что мой адрес электронной почты, я не знаю почему, но с их электронной почтой он не работает, и они не отправляют мне сообщения. Есть ли у вас способ, с помощью которого я могу отправить им документы?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет. Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб с вашей проверкой, пожалуйста, подайте жалобу здесь , и я уверен, что они сделают все возможное, чтобы решить проблему в этом казино.

Держите нас в курсе того, как все идет.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, и я пытаюсь вывести деньги уже несколько месяцев, у меня было 2500 реалов, это заняло некоторое время, они запросили документы и все остальное по электронной почте, проверили мой счет, и все было в порядке, но ничего не вывести, я отправил несколько писем по электронной почте, пока они не спросили у меня модель или номер, с которого я пытался вывести, я отправил им, и через 4 дня они мне выплатили, но теперь я пытаюсь уже 4 дня, и ничего не исчезло, даже возможность вывести через pix, но я делаю все, потому что у меня там 83K, мне сложно им платить

Автоматический перевод:
c8dbbzt64p
1 месяц назад

Здравствуйте, они также дали вам альтернативу для вывода, если pix недоступен? Вы спрашивали их, почему это произошло и сколько времени это должно занять? Разве не было лимита на вывод?

Постарайтесь ответить на мои вопросы, и мы посмотрим, что можно сделать.

Автоматический перевод:
1...9 10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях