Очень важно заранее прочитать условия каждого бонуса или бесплатных вращений, чтобы избежать всех проблем. Как сказал Джаро, нет ничего необычного в том, что когда дело касается некоторых бонусов, всегда существует максимальный размер вывода, особенно для бесплатных вращений или бездепозитных бонусов.
Кроме того, когда вы говорите, что письмо с подтверждением не пришло, вам приходит на ум, если вы проверили и вся информация верна. На всякий случай, знаете ли. На мой взгляд, служба поддержки должна решить подобные проблемы.
В любом случае, теперь, когда вы переехали в другое место, вам, вероятно, не интересно пытаться решить проблему там, не так ли? Надеемся, что некоторые другие игроки прочитают ваши сообщения и примут во внимание некоторую информацию.
It is really important to read the terms of every bonus or free spins beforehand to avoid all the issues. As Jaro said, it is nothing unusual that when it comes to some bonuses, there is always a maximum withdrawal set, especially for the free spins or no deposit bonuses.
Also, what comes to mind when you say that your verification email did not come is if you have checked and all the information is correct. Just in case, you know. The customer support should solve this kind of issue in my opinion, for sure.
Anyway, now that you have moved somewhere else, it probably doesn't interest you to try to fix the issue there, right? Hopefully, some other players will read your posts and take some information into consideration.
Автоматический перевод: