ГлавнаяФорумКазиноSnatch Casino — общее обсуждение

Snatch Casino — общее обсуждение (Страница 13)

 по caiods20221
|
64 078 просмотров 355 ответов |
|
1...12 13 14...18
millassemmelhack

Привет,

То есть, по сути, вы заставили их написать, как они собираются планировать ваши выплаты? Мне интересно, соблюдут ли они сроки! Пальцы скрещены 🤞.


Автоматический перевод:

Привет,

То есть, по сути, вы заставили их написать, как они собираются планировать ваши выплаты? Мне интересно, соблюдут ли они сроки! Пальцы скрещены 🤞.


Автоматический перевод:

они найдут причину не совершать транзакцию

Автоматический перевод:

Теперь они написали это мне

Сообщаем Вам, что администрация нашего казино оставляет за собой право производить выплаты по индивидуальному графику. Установите минимальную и максимальную суммы для одной транзакции, а также время этой транзакции. Они могут отличаться в зависимости от метода вывода средств, уровня вашей учетной записи или других важных факторов.

Финансовый отдел обрабатывает все ваши выплаты в зависимости от статуса вашего счета и вашей непосредственной деятельности.

500 евро будет завершено 31.05.2024

360 евро будет завершено 05.06.2024

Автоматический перевод:

Так что это на самом деле звучит многообещающе для меня. Что вы скажете?🤔 Будем надеяться, что они сделают, как говорят, и вы скоро сможете получить свои деньги. Постарайтесь сохранять позитивный настрой и не делать никаких выводов. Обязательно буду держать кулачки и ждать хороших новостей.🤞

Автоматический перевод:

очень странное казино теперь видимо работает на вывод денег.

Привет, Камилла Семмельхак!

Поздравляем!

Наш финансовый отдел обработал ваш платеж на сумму 500 евро.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим казино в чате или по электронной почте. kyc@snatchcasino.com .

Искренне,

Команда финансового отдела Snatch Casino.


Изменена
Автоматический перевод:
millassemmelhack

С другой стороны, вы незаметно выполнили все требования, и я предполагаю, что деньги вы получите довольно скоро. Я думаю, ты был великолепен.

Казино, с другой стороны, возможно, немного неорганизовано? 😀

Просто дайте нам знать, когда получите деньги, просто чтобы убедиться, что все в порядке.

Изменена
Автоматический перевод:
millassemmelhack

писали несколько раз и присылали фотографии. Они возятся с номерами счетов, которые не мои, спрашивают снова и снова одно и то же. Я продолжаю ту же тему, но они видят, какой длины поперечный мост. но вот вам и малая часть длинного диалога


чего-то не хватает? Все ли документы я предоставил? он сказал, что это было одобрено.

SE13800000082727017247323962

Зето слишком много. привет, я отправил все подтверждения, которые хочет казино, я отправил их, и все за сегодня и вчера, поэтому информация свежая

пытаюсь вывести деньги и задаюсь вопросом, верны ли мои данные.

Автоматический перевод:
millassemmelhack

«Они портят номера счетов, которые не принадлежат мне». - Не могли бы вы объяснить это подробнее, пожалуйста? Я не уверен, что правильно понимаю.🤷‍♀️

Я думал, что в предыдущем посте вы сказали, что ваш вывод обработан. Я ошибаюсь?

Автоматический перевод:
millassemmelhack

Я думаю, они не пропустят номер твоего счета. Вы когда-нибудь получали от них перевод? Вы проверяли свои банковские реквизиты в своем профиле в Snatch?

Автоматический перевод:

Я снова поговорил со службой поддержки, и они сказали, что мне не следует беспокоиться, что средства будут обработаны в ближайшее время. Однако я напишу в их службу поддержки по электронной почте и попрошу расписание. У меня сейчас огромный баланс, поэтому я хочу знать, сколько времени потребуется, чтобы вывести все.

Автоматический перевод:

Как мне грустно сейчас, они file дали неправильный номер, тот, который они дали, неправильный, но сегодня я получил 500 евро, поэтому сказал им, что это неправильно. но это не нормально, они портят весь игровой опыт

Автоматический перевод:

Вот это с сайта Snatch. file

https://snatchcasino.com/en/page/terms-and-conditions

На данный момент ожидаются 3 вывода средств, самый старый из них - 22/05. Однако, если я подожду с жалобой две недели, как долго я получу общую сумму в 6500 евро? Я хотел бы получить свои средства как можно скорее, даже при их правлении они у меня уже должны быть.

Автоматический перевод:

Привет. Наша команда данных зафиксировала информацию о максимальной сумме вывода в этом казино по новым условиям. Еще раз спасибо за информацию.

Возможно, у вас есть какие-либо новости относительно вашего вывода средств?

Автоматический перевод:

Теперь все в порядке

Автоматический перевод:
millassemmelhack

Не могли бы вы быть более конкретным, пожалуйста? Вы там решили проблему?

Автоматический перевод:

Теперь все в порядке

Автоматический перевод:

Привет!

Не могли бы вы обновить жалобу? Нам очень хочется узнать, решена ли проблема и получены ли вы деньги. Только это подтверждение убережет вашу ручку от регулярного закрытия.

Пожалуйста, воспользуйтесь этой ссылкой 👈, чтобы это сделать. Спасибо 🤔

Автоматический перевод:

file Я играл с бонусом (с депозитом), когда заметил, что бонус отыгран (изменено количество денег в игре) я посмотрел и теперь могу продолжать играть на реальные деньги. Потом я выиграл 1500 евро, джекпот. Я запросил вывод средств, но получил только 500 евро, потому что бонус якобы не был разыгран. Это может быть гарантией, потому что тогда я смогу запросить гарантированный вывод средств. Как ни странно, гарантированные 1500 евро я нашел в истории игры, перерыл ее несколько раз. Сейчас я запросил еще 450 евро (новый выигрыш) и жду уже три дня, а ответа на свои запросы не получил. Серьезное – это другое


Изменена
Автоматический перевод:

Это новая победа, которую я жду


file

Автоматический перевод:
efreu

Привет, немного странно, но я бы сказал, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств. Судя по тому, что вы описываете, вы все еще в начале пути, поэтому, если ничего не изменится, казино не будет с вами разговаривать, тогда обязательно сообщите об обновлении.

Правильно ли я понимаю, что выигрыши еще не поступили?

Автоматический перевод:
Jaro

Привет, ну я только начинаю. Я получил 500 евро из 1500, а 1000 евро они оставили себе. К сожалению, я не могу получить там ответа на свои вопросы. Тем временем я выиграл еще 450 евро, которые сегодня поступили на мой счет. Мне это тоже кажется очень странным, и я был в ярости.

Спасибо за быстрый ответ, не думаю, что получу 1000 евро, что считаю неправильным.

Привет Эльке

Автоматический перевод:
efreu

Если казино не свяжется с вами, и вы не получите никаких объяснений, почему вы не получили свои деньги, и даже не получите их, и вы понятия не имеете, что делать, то вы можете подавать жалобу.

Мне интересно, хорошая ли идея играть сейчас, когда у вас есть некоторые проблемы, но я вижу, что у вас уже есть немного денег, поэтому мне интересно, действительно ли проблема не в том, что к вам был применен бонус и у него был какой-то максимальный выигрыш и вот почему вы получили только то, что получили.

Не могли бы вы сделать скриншот, как выглядел бонус, ведь если вы его активировали, мне наверняка будет понятно, почему произошла такая ситуация.

Автоматический перевод:

Я играл с бонусом, но использовал его, потому что иначе я бы не смог выиграть, потому что игра не работает с бонусными деньгами. В истории игр нет абсолютно ничего, потому что вы можете видеть, играете ли вы на реальные деньги или на бонусные деньги. Я просто напишу им и скажу, что хочу копию выигрыша.

Автоматический перевод:
1...12 13 14...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях