1 год назад
Здесь вы можете обсудить Solcasino.io: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, мне жаль, что у тебя был такой опыт. Я вижу, вы уже подали жалобу , которая ожидает рассмотрения, отлично! Если вы не возражаете, мы будем рады, если вы также оставите отзыв о казино здесь . Там же вы сможете со временем менять рейтинг (уменьшать или увеличивать количество звезд), если впоследствии убедитесь, что Казино в итоге заслуживает лучшей или худшей репутации.
Hi, I am sorry you had such experience. I see, you already submitted the complaint which is waiting for review now, great! If you don't mind, we would be happy if you would also leave a review about the casino here. There you can also change the rating over time (decrease or increase the number of stars) if you are later convinced that the Casino ultimately deserves a better or worse reputation.
Всем привет,
Я кратко ознакомился с вашей жалобой и был весьма шокирован следующим:
«Никаких ответов на электронные письма. Я связался с ними в твиттере. Их ответ был в том, что слот-игра действительно имеет высокую волатильность, и мой большой выигрыш в ней привел к тому, что я выиграл еще больше в живых играх. не выплатит вам ваш выигрыш.."
Я предполагаю, что это была ошибка, я прав? В противном случае такое объяснение было бы почти безумием...
Hi there,
I went through your complaint briefly, and was quite shocked by this:
"No response to emails. I did contact them on twitter. Their answer was that slot game did have high volatility and me winning big on it did led me to winning even more on Live games. Their stated ,, We are whitelabel " and we won't pay you your winnings .."
I guess that there was a bug, am I right? Otherwise, such an explanation would be almost insane...
Да, они ответили, что это ошибка. Я не верю, что это было, а если и было, то я выиграл только половину суммы в этом слоте.
Причины, по которым я думаю, что они жульничают меня.
1. Я проиграл 10 000$ в том же слоте до того, как выиграл.
2. Я играл на 100$ вращений, соответствующих сумме выигрыша в бесплатных вращениях, которые я выиграл во время игры. В фриспинах я поймал рыбу, которая рекламировалась на главной странице слота.
3. Этот конкретный слот все еще работал и в нем можно было играть через 6 дней после того, как моя учетная запись была заблокирована.
4. Этот конкретный слот по-прежнему доступен для игры на Pokerstar.
5. Половина суммы, выигранной на живой рулетке
6. Они всегда блокировали мою учетную запись в твиттере, когда я пытался связаться с ними, и предупреждали других игроков об их поведении. Они никогда не отвечали на мои электронные письма. (без официального заявления).
Я считаю, что если я выиграю 250 000 долларов, официальное электронное письмо с объяснением того, что именно произошло, будет для меня обязательным.
Yes they replied there was a bug. I don't believe there was or if it was I have only won half of the amount on that slot.
Reasons why I think they scam me is.
1.I have lost 10 000$ on same slot before I have won .
2. I was playing 100$ spins adequate to won amount in free spins I have won during the game . In Freespins i have caught a fish which was advertised on the main page of the slot.
3. This particular slot was still live and playable 6 days after my account was suspended
4. This particular slot is still available to play on Pokerstar
5. Half of the amount won on live roulette
6. They have always blocked my account on twitter when I was trying reach them and warned other players about they behaviour. They have never answered to my emails. (No official statement) .
I believe if I won 250 000$ official email explaining what exactly happened woud me a must.
Я должен сказать, что даже другие игроки (хотя и играющие в разных казино) в последнее время сталкивались с подобными проблемами с ошибками.
Я просто не могу понять, какие игровые провайдеры были вовлечены... 🤔
В любом случае, я чувствую, что будет крайне важно узнать заявление поставщика игры, а также то, как эта ошибка повлияла на остальные ваши выигрыши.
Я не смею сейчас рассуждать дальше, желаю вам удачи с этой жалобой и буду следить за ней.
🤞
I have to say that even other players (playing in different casinos though) experienced similar issues with bugs recently.
I just can't figure out which game providers were involved... 🤔
Anyway, I feel that it will be crucial to find out the game provider statement plus how this bug affected the rest of your winnings.
I do not dare to speculate further now, I wish you luck with this complaint and will keep an eye on it.
🤞
Я понимаю, что это может быть ошибка.
Это не должно влиять на игрока. Если игрок потеряет деньги в этом слоте, я сомневаюсь, что казино вернет деньги игрокам.
Смешно, как они могут брать деньги с игроков, но когда кто-то выигрывает (поэтому они и играют), казино говорит, что произошла ошибка, и не выплачивает выигрыши.
Не могу понять это
I do understand there coud it be a bug .
That should not affect the the player. If player loose the money on that slot i woud doubt casinos woud refund the players money.
It is ridiculous how they can take players money but when someone wins ( that's why they are playing) Casino says there was a bug and don't pay winnings.
Can't get my head around it
Согласно похожим жалобам, которые я помню из прошлого, наиболее важной частью является то, что поставщик игр должен проверить сеанс и ПОДТВЕРДИТЬ, что в игре действительно была ошибка.
В противном случае казино должно выплатить выигрыш - если не были нарушены никакие другие правила...
According to similar complaints I remember from the past, the most important part is that the game provider must check the session and CONFIRM there was actually a bug i the game.
Otherwise, the casino should pay out the winnings - if no other rules were breached...
Не могли бы вы помочь мне узнать, куда я могу написать в Pragmatic play о слоте, если возникла ошибка. Я был на их сайте, но там ничего о жалобах
Coud you try help me to find out where I can email to Pragmatic play about the slot if there was a bug. I have been at thei website but there is nothing about complaints
Привет,
Я думаю, что вы можете попробовать любой контакт, доступный на их веб-сайте. Однако, если вы столкнулись с ошибкой, я бы сказал, что казино должно в первую очередь провести расследование и связаться с поставщиком игр. Вы сообщили казино о проблеме?
Hello,
I guess that you can try any contact available on their website. If you experienced a bug though, I'd say that the casino should investigate and contact the game provider in the first place. Did you inform the casino about the issue?
Казино заблокировало мой аккаунт на 250 000$. Никогда не связывался со мной обратно никакого ответа на мою электронную почту ничего. Они только ответили в твиттере, что в слоте была ошибка, в которой я выиграл около 120 000 $, остальные мои выигрыши были от живых столов, таких как рулетка.
Их аргумент был в том, что я выиграл по-крупному. На слоте с ошибкой из-за этого я мог играть в другие игры, такие как рулетка, на деньги, которые не были моими. Поэтому они заблокировали мой аккаунт. В этот конкретный слот можно было играть еще 5 дней после того, как они заблокировали мою учетную запись.
Этот СЛОТ есть в каждом казино, использующем Pragmatic play. БОЛЬШОЙ БАС БОНАНЗА.
Это казино основано на токене SOLANA, поэтому их кошелек подключен к сети.
Через несколько дней их кошелек увеличился примерно на ту же сумму, что и я.
У меня есть электронное письмо в комиссию по азартным играм Кюрасао, но я так и не получил ответа.
Casino did suspended my account with 250 000$. Never contacted me back no response to my email nothing. They Only responded on twitter saying there was a bug in the slot where I have won around 120 000$ rest of my winnings was from live tables like roulette .
Thei argument was I have won big. On slot with a bug because of that I was able to play another games like roulette with money which wasn't mine. So they suspended my account. That particular slot was playable another 5 days after they suspended my account.
That SLOT is on every casino using Pragmatic play. BIG BASS BONANZA.
It is casino based on SOLANA token so their wallet is on chain.
Their wallet did growth few days later of the roughly same amount I have won.
I have Email to Curacao gambling commission but never had a reply as well.
Я бы сказал, что это не то, как должно действовать казино. Обычное правило заключается в том, что если ошибка затрагивает игру в тот момент, когда игрок выигрывает, казино должно связаться с поставщиком игр и подтвердить, что произошло.
Чтобы избавить любого игрока от такой же проблемы, игра должна быть заблокирована. К сожалению, общепринятым правилом является то, что казино не выплачивает выигрыши, полученные при таких обстоятельствах. Так что аргумент, что вы выиграли по-крупному, вообще не имеет смысла, но я чувствую, что за этим стоит нечто большее.
Могу я узнать, почему вы перестали отвечать на жалобу ?
That is not how the casino should act, I'd say. It is a common rule that if the game is affected by the bug the moment the player wins, the casino should reach the game provider and confirm what happened.
To spare any player the same issue, the game should be blocked. Sadly, it's a common rule that a casino does not pay out winnings gained under such circumstances. So the argument that you won big does not make sense at all, but I feel there is more behind it.
May I know why you stop responding to the complaint?
Спасибо, думаю, это именно моя точка зрения, и это действительно подозрительно.
Я не переставал отвечать на жалобы, но я был в отъезде и не мог получить доступ к своим электронным письмам.
Я попросил повторно открыть жалобу.
Спасибо, что выслушали, потому что я долгое время не мог никого найти. Я думаю, что мой выигрыш потерян, но, по крайней мере, некоторые игроки видят жалобу и не будут играть в этом казино.
Thank you think is exactly my point and it is really suspicious.
I haven't stop responding to complain but I have been away and couldn't reach my emails.
I did ask for the complain te be reopen .
Thank you for listening because I have been unable to find anyone for long time . I think my winnings are lost but at least some players see the complain and won't be playing with this casino
Теперь я понимаю. Что ж, я думаю, стоит присмотреться, мы всегда хотим быть уверены, что казино относятся к игрокам так, как они должны относиться к ним, а жалобы — просто лучший инструмент. Я постараюсь следить за ходом жалобы, но было бы здорово, если бы вы могли держать меня в курсе здесь. Иногда я ужасно занят. 😀
I understand now. Well, I think it's worth a closer look, we always want to be sure that casinos treat players the way they should be treated and complaints are simply the best tool. I'll try to keep an eye on the complaint's progress, but would be great if you could keep me updated here. Sometimes, I'm desperately busy. 😀
Нет проблем, спасибо, что выслушали меня. Был тяжелый год, когда мне нигде не могли помочь. Я создал новый твиттер, они снова заблокировали мой твиттер. Я изменил свое мнение, они действительно украли мои деньги.
Если есть другой игрок, спорящий в твиттере, они публикуют его транзакцию и т. Д. Когда я вмешиваюсь, они просто закрываются, так как боятся, что все их маленькое сообщество узнает. Богатый образ жизни на украденные средства.
Они фактически нарушили свои условия.
Там написано, что если ваша учетная запись будет приостановлена, они сообщат вам об этом по электронной почте. Почему именно и т.д..
Они никогда не отвечали и не делали официальных заявлений по электронной почте. Всего несколько сообщений в твиттере и все. Я подал официальную жалобу в комиссию по лицензированию азартных игр.
Когда я пытался ввести solcasino.io в поисковик. Вышло как без лицензии
No problem thank you for listening to me. Was hard year when I couldn't get help anywhere. I did create new twitter they have blocked my twitter again. I do change my opinion they did stole my money.
If there is different player disputing on twitter they posting his transaction etc. When I get involved they do just shut as they scared all their little community will found out. Living rich lifestyle on stolen funds.
They have actually broke their terms and conditions as well.
It does say there if you account is suspended they will let you know by email. Why exactly etc..
They have never reply or did made official statement over the email. Just few messages on twitter and that's it. I did file official complaint with gambling licence commission .
When I did try put solcasino.io in search engine. It did come out as without licence
Мы здесь, чтобы выслушать и помочь, если это необходимо, что возвращает меня к вашей жалобе . Я все еще думаю, что вы должны попытаться открыть его снова, чтобы получить шанс узнать, что именно произошло.
Что касается лицензии, не принимайте результаты поиска за доказательство — вместо этого всегда проверяйте сайт казино и следите за валидатором:
Нажмите на валидатор, чтобы узнать, действительна ли печать:
Судя по тому, что я сейчас вижу - так и есть 🙂
We are here to listen and help if needed, which gets me back to your complaint. I still think that you should try to reopen it to get a chance to find out what exactly happened.
As for the license, do not take search results as evidence - always check the casino's site instead and watch for the validator:
Click the validator to find out whether the seal is valid:
According to what I'm seeing now - it is 🙂
Спасибо.
Я просил, но не получил ответа уже более недели.
К сожалению, я проверил не тот сайт поставщика лицензий. Не очень хорошо, так как этот действительно стремился правильно подать жалобу.
Они используют антиллефон. Я представил уже 2 жалобы в прошлом году без ответа хорошо.
Thank you.
I did have requested but didn't have response for over week now.
Unfortunately I did check wrong licence provider website . Not good as this one was really keen to get complaint right.
They are using antillephone. I have submitted already 2 complaints last year without response ad well.
Всем привет,
Ваш опыт работы с антиллефоном соответствует общему мнению о его удобстве использования 🙁.
Вы все еще можете повторно открыть жалобу , поданную здесь, по крайней мере.
Hi there,
Your experiences with the Antillephone meet the general opinion about its usability 🙁.
You can still reopen the complaint submitted here, at least.
Привет, kryptokuba32 У меня также есть друг, у которого заблокированы деньги на solcasino. У вас есть разногласия или Twitter? Я могу поговорить с вами?
Hi kryptokuba32 I also have a friend that has money blocked on solcasino do you have a discord or Twitter I can have as I would like to speak to you
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.