Я пишу эту ветку, чтобы осудить оскорбления со стороны Solcasino, несправедливо обвиняющих меня в нарушении Условий предоставления услуг, и которые не вернут мне никаких денег после блокировки моего аккаунта.
Я внес около 2500$ (8 солан) в начале ноября на Solcasino, чтобы сделать ставки на спорт, и выиграл около 7000$ за несколько дней. После этих побед мой баланс был около 31 соланы, и мой счет очень быстро был ограничен максимальной ставкой в 1$.
Не имея возможности больше там делать ставки, я сначала попытался вывести 5 Solana, и вывод прошел нормально, без каких-либо проблем. На следующий день, который был 13 ноября, так что у вас есть своего рода временные рамки для того, что будет дальше, меня попросили пройти KYC, что я и сделал.
В течение следующих нескольких часов все на моем аккаунте было заблокировано, и всплывающее окно сообщило мне, что мне нужно связаться со службой поддержки. Я пытался связаться с ними в течение нескольких дней, но они так и не ответили мне.
Мне наконец удалось поговорить с поддержкой в Discord 22 ноября (фото 1), и они сказали, что мой аккаунт находится на рассмотрении и что они вынесут окончательное решение 30 ноября относительно того, что будет с моим аккаунтом и моими деньгами. Тем временем я сказал им, что готов к видеозвонку для дальнейшей проверки, как написано на их сайте (фото 2 и 3). 27-го, то есть за 3 дня до официального вердикта, человек из службы поддержки в реальном времени сказал мне, что я могу получить обратно только свои первоначальные депозиты, но не выигрыши, что, очевидно, является чистым грабежом (фото 4).
Сообщение, которое я получил в качестве вердикта относительно своего аккаунта 30 ноября, было просто о том, что я нарушил Условия предоставления услуг (чего я, очевидно, не делал, я просто выиграл много денег, потому что мне повезло за короткий промежуток времени), и что они не скажут мне, как они это обнаружили, потому что никакого нарушения нет (рисунок 5)
Я даже предлагал несколько раз провести дополнительную проверку, ни одна из которых даже не была принята во внимание. Тот факт, что человек из службы поддержки, с которым я общался, упоминал закрытие счета и первоначальные снятия депозитов несколько раз еще до вынесения вердикта, довольно ясно указывает на отсутствие объективности в этом процессе.
На данный момент мне придется ждать до 30 декабря, чтобы посмотреть, что я смогу снять, не будучи уверенным, что я действительно смогу сделать. Это создает много стресса, так как на кону большие деньги, а Solcasino вообще не заботится о своих клиентах. Я настоятельно рекомендую всем, кто создает здесь учетную запись, закрыть ее как можно скорее, чтобы избежать такого же обращения, как со мной.
I’m writing this thread to denunciate abuse on the behalf of Solcasino, wrongfully accusing me of violating ToS and that won’t give me any money back after banning my account.
I deposited around 2500$ (8 Solana) at the beginning of November on Solcasino to do some sports betting and won around 7000$ in a few days. After these wins, my balance was around 31 Solana and my account got limited to 1$ max bet very quickly afterwards.
Not being able to bet there anymore, I first tried to withdraw 5 Solana and the withdrawal worked fine without any issue. The next day, which was November 13th so you have a sort of time frame for what’s to come next, I got asked to complete KYC, which I did.
Within the next few hours, everything on my account was locked and a popup window told me I had to contact the support. I tried to reach out to them for days, but they would never reply to me.
I finally managed to talk to the support on discord on the 22nd of November (picture 1), and they told me that my account was under review and that they would issue a final decision on the 30th of November regarding what would happen to my account and my money. In the meantime I told them that I was ready to have a video call to do further verification as it’s written on their website (pictures 2 and 3). On the 27th, which was 3 days before the official verdict, the live support person tells me that I may only get my initial deposits back and not my winnings, which is obviously pure robbery (picture 4).
The message I received as a verdict regarding my account on November 30th was simply that I violated ToS (which I obviously didn’t, I just won a lot getting lucky in a short amount of time) and that they will not tell me how they found it, because there is no violation (picture 5)
I even offered on several occasions to do further verification, none of which were even acknowledged. The fact that the live support person I was talking to, was mentioning account closure and initial deposit withdrawals on multiple occasions before a verdict was even reached, is pretty clearly indicating a lack of objectivity in the process.
As of now I have to wait until December 30th to see what I can withdraw, without being sure of what I will actually be able to do. It creates a lot of stress as there is a lot of money on the line and that Solcasino doesn’t care about its customers at all. I heavily encourage anyone creating an account here to close it as fast as they can to avoid receiving the same treatment as I did.
Автоматический перевод: