ФорумКазиноSpicy Jackpots Casino — общее обсуждение

Spicy Jackpots Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по jnunn215
|
15007 просмотров 97 ответов |
|
1 2 3...5
Новая публикация
1 год назад

История чата

Катя ;

Проверка учетных записей включает проверку информации о клиенте, статус проверки, участие и проверку мошенничества (например, несколько учетных записей или нарушение условий). Управление игрой включает в себя проверку хода игры и определение наличия каких-либо нарушений в игровых журналах. Были времена, когда геймеры использовали сложное программное обеспечение для обмана. Поэтому нашим специалистам необходимо рассмотреть все аспекты аудита, прежде чем приступить к финансовому аудиту и завершить процесс. Финансовые обзоры включают обзор истории транзакций, используемых методов депозита, суммы снятия, просмотр банковских реквизитов и любой обзор наших условий, касающихся финансирования. Все проверки в рамках процесса вывода являются процедурами безопасности, которые необходимо выполнить до того, как средства будут разблокированы. Этот процесс может занять некоторое время, особенно при большом количестве запросов.

Автоматический перевод:
1 год назад

История чата

Катя ;


Как правило, после запроса на вывод соответствующий отдел инициирует его в течение 1-2 рабочих дней (пн-чт).

Они начинают проверять вашу игровую, финансовую и учетную историю, это может занять еще пару рабочих дней в зависимости от суммы выплаты и объема, который мои коллеги должны проверить.

(после отправки банковский перевод может занять еще 7-10 дней) Для банковского перевода может потребоваться несколько дней.


В общей сложности, как указано в письме с подтверждением вывода средств, для завершения процесса может потребоваться от 7 до 21 рабочего дня (выходные дни не учитываются).


К сожалению, мы не можем ускорить процесс.


Автоматический перевод:
Arslan
1 год назад

Кажется, у казино своя скорость, а также самое худшее время ожидания для банковских переводов. 🤔

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Это все еще конфиденциально? Кто-нибудь вообще получал деньги в этом казино? Говорят, что время обработки составляет от 7 до 21 дня! зачем ждать до последнего дня выплаты🤔

Интересно, они действительно выплатят 🥳

лучше предотвратить, чем лечить😎

не играйте в этом казино👎



Автоматический перевод:
1 год назад

Пряная ерунда казино!!


Что касается вашего запроса на снятие средств, мы проверили нашу систему, и ваш запрос все еще находится на рассмотрении наших соответствующих отделов.


Они должны быть уверены, что с вашей игрой и историей транзакций все в порядке по правилам проверки заявки на вывод.


В некоторых частях проверки может возникнуть задержка.


Приносим извинения за неудобства.

Автоматический перевод:
Arslan
1 год назад

Ну, я знаю, это звучит раздражающе, но как только казино обнаружит какие-либо нарушения, следует проверка, чтобы устранить любые подозрения. Обзор не выглядит хорошим, но, по крайней мере, они продолжают обновлять вас. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад


Это невероятно.Ждем с 16.03.2023.Как долго вам еще нужно выплатить прибыль в размере 2200 евро!!!


Привет,

Что касается вашего запроса на снятие средств, мы проверили нашу систему, и ваш запрос все еще находится на рассмотрении наших соответствующих отделов.

Они должны быть уверены, что с вашей игрой и историей транзакций все в порядке по правилам проверки заявки на вывод.


В некоторых частях проверки может возникнуть задержка.

Приносим извинения за неудобства.


С уважением,

Мария

Служба поддержки клиентов


не играй просто стресс!!!!



Автоматический перевод:
1 год назад

Обновлять!!!


Ваша выплата по-прежнему находится в состоянии «Ожидается».

Мы видим, что о вашем случае сообщили, но мы еще не получили отзыв, поэтому мы повторим отчет сейчас.

Как только он будет обработан, вы будете проинформированы.

Пожалуйста, будьте терпеливы, ваш вывод должен быть обработан.

Мы ценим ваше понимание.

Они сумасшедшие!Каждый раз одно и то же!Проверка суммы в 1.000.000 евро!?Нет!Выигрыш всего 2200 евро!На www.spicyjackpots.com люди не играют !!!!

Автоматический перевод:
Arslan
1 год назад

Я жду лол, прошло 4 недели, продолжаю получать от них одни и те же оправдания

Автоматический перевод:
1 год назад

Я жду вывода с 15 апреля и не я один. Это казино обманывает людей кучей головорезов и у всех одна проблема, не хотят выводить средства. Они просто пишут, что мы извиняемся и ждем.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это казино действительно выплачивает выигрыши или нет?

Автоматический перевод:
1 год назад

Точно не знаю, но похоже, что нет :(

Автоматический перевод:
SERZ15
1 год назад

Основываясь на общем обзоре , я бы немного скептически отнесся к этому моменту. А учитывая все открытые на данный момент жалобы - ну звучит не намного лучше:

https://casino.guru/complaints/in_progress

Я молюсь, чтобы я ошибался!

Автоматический перевод:
1 год назад

Ни в одном казино нет столько жалоб по одной и той же проблеме. Я думаю, что команда гуру казино должна предпринять какие-то действия с этим казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Никакого неуважения к команде гуру, которая может сделать так много (что почти ничего). Я получил лицензию Кюрасао, и они отклонили мою жалобу, поскольку у них НЕТ этой лицензии, они не передавали мою жалобу третьей стороне, которая может помочь, так что, по крайней мере, они пытаются, я думаю file см. рисунок, который Кюрасао дал мне ссылку для проверки, и это был результат, есть так много отзывов о казино, которые хороши на других сайтах, как им это сходит с рук, я не понимаю, они в значительной степени родственный сайт 4crowns, которые в возрасте сделали то же самое, прочитав множество других отзывов, они платят вам первый вывод средств, а не второй. Мошенничество, снятие с 18 апреля, если кому интересно, что краткосрочно по сравнению с другими выпусками, которые я читал. Мы беспомощны, Ив списал деньги со счетов, но я не перестану приставать к ним и смотреть, как далеко зайдет эта жалоба на лицензию, которую Ив подал.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ни в одном казино нет столько жалоб по одной и той же проблеме. Я думаю, что команда гуру казино должна предпринять какие-то действия с этим казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Позвольте мне сказать, что давление, которое мы можем оказывать на казино, ограничено. Мы не являемся лицензирующим органом или руководящим органом. Мы также не открываем счета в казино, мы не обязаны судиться с казино в случае необходимости. Это могут сделать только игроки 🙁. Грустно, но верно.

По крайней мере, мы пытаемся помочь нуждающимся игрокам.

Автоматический перевод:
Terryc1
1 год назад

Я чувствую, что лицензия, вероятно, отсутствует:

file

Как видите, казино не заслуживает доверия. Что мне добавить? Если вы открываете казино с плохими намерениями, очень важно, чтобы игроки понимали это и избегали сайта любой ценой.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я ждал с 22 марта, когда только 590 получили все отговорки о неукомплектованности. Но с ними никуда. Через их онлайн-чат и адрес электронной почты просто ничего.


руины компании держаться подальше

Автоматический перевод:
1 год назад

Вообще кто вывел средства из этого казино получил средства или нет?

Автоматический перевод:
SERZ15
1 год назад

Ив сделал два вывода средств, первый после того, как я впервые зарегистрировался в казино, я выиграл, и они выплатили мне примерно через 3 дня. Я перестал играть, я снова играл примерно через 6 месяцев, снял деньги 18 апреля и с тех пор у меня те же отговорки, что и у всех остальных.


Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях