Я понимаю, что вы злитесь в этой ситуации.
Тем не менее, казино до сих пор не объяснило вам конкретную причину, по которой оно не выплачивает ваш выигрыш? Итак, если вы не прошли верификацию в казино, но, с другой стороны, вы сказали, что сделали это в первую очередь, когда присоединились к казино, пытались ли вы также спросить, какие документы вам следует отправить? Альтернативно, казино просило вас предоставить какие-либо необходимые документы? Я просто пытаюсь лучше понять ситуацию.
Меня по-прежнему будет интересовать ход рассмотрения вашей жалобы, и если вы услышите дополнительную информацию, обязательно сообщите нам об этом.
I understand that you are angry in this situation.
Nevertheless, the casino still hasn't given you a concrete reason why it won't pay out your winnings ? So if you are not verified according to the casino, but on the other hand you said you did it like the first thing when you joined the casino, did you also try to ask what documents you should send ? Alternatively, did the casino ask you to provide any necessary documents ? I'm just trying to understand the situation better.
I will continue to be interested in how your complaint is going and if you hear any further information, be sure to let us know.