ФорумКазиноSpin Buffalo Casino — общее обсуждение

Spin Buffalo Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 недель назад  по xSerious169
|
468 просмотров 24 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 дней назад

Я только что заново создал свой аккаунт, чтобы написать это.


Это очевидное мошенничество. Совершенно безумно, что casinoguru оставляет на сайте такую рекламу. Особенно, если учесть, что это ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БОНУС. Как это дерьмо до сих пор не удалено после просмотра этой ветки обсуждения? Из этого вы можете ясно увидеть, что здесь есть серьезные проблемы. Или из рекламных писем, которые они отправляют, там тоже очень очевидно. Кстати, вы можете попросить бесконечное количество бонусов в размере 400% в чате, что далеко не стабильно для казино.


Таким сайтам, как Casinoguru, следует доверять в мире, полном мошенничества, особенно в такой теневой индустрии, и особенно потому, что это, безусловно, лучший сайт для поиска бонусов и прочего (например, у askgamblers ужасный пользовательский интерфейс по сравнению с этим), так кому же еще можно доверять, кроме casinoguru yk.


но вы, ребята, предпочли бы продолжать зарабатывать на партнерских деньгах, пока отзывы появляются здесь уже больше недели. 400% приветственный бонус сам по себе должен быть достаточно тревожным, а тег эксклюзивного бонуса снижает подозрения у людей, открывающих ссылку. И там просто написано «свежее казино», никаких предупреждающих сообщений или чего-то еще. Команда casinoguru, которая отвечает нам здесь, кажется в целом заслуживающей доверия и заботливой, вот почему это так безумно для меня.


Разве не следует провести более тщательное исследование казино, прежде чем вы решите с ними сотрудничать? И если нет, разве не следует вместо эксклюзивного тега ставить огромные предупреждающие знаки после того, как люди начнут сообщать вам, что им не платят?



Автоматический перевод:
2 дней назад

У меня вопрос: как, Гуру, рекламировать такое казино, которое является явно мошенническим сайтом казино....

У вас есть многочисленные жалобы и доказательства того, что это мошенническое казино, почему вы все еще их рекламируете?

Автоматический перевод:
7 часов назад

Хочу сказать, что мы не рекламируем казино; как вы сказали, вместо этого мы информируем о казино на нашей странице.

Как я вижу, это новое казино, и именно поэтому информация об индексе безопасности установлена именно так.

Мы, безусловно, хотели бы помочь вам решить проблему в этом казино, если вы заинтересованы.

Пожалуйста, подайте жалобу здесь и сообщите нашей команде по рассмотрению жалоб все подробности, связанные с отзывом средств, и, надеемся, вместе мы сможем найти решение этой проблемы.

Что скажете? Попробовали бы?

Обратите внимание, что жалоба подается бесплатно, и наша команда сделает все возможное, чтобы решить ее как можно скорее.

Чтобы подать жалобу , перейдите по этой ссылке .

Автоматический перевод:
2 дней назад

Я только что заново создал свой аккаунт, чтобы написать это.


Это очевидное мошенничество. Совершенно безумно, что casinoguru оставляет на сайте такую рекламу. Особенно, если учесть, что это ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БОНУС. Как это дерьмо до сих пор не удалено после просмотра этой ветки обсуждения? Из этого вы можете ясно увидеть, что здесь есть серьезные проблемы. Или из рекламных писем, которые они отправляют, там тоже очень очевидно. Кстати, вы можете попросить бесконечное количество бонусов в размере 400% в чате, что далеко не стабильно для казино.


Таким сайтам, как Casinoguru, следует доверять в мире, полном мошенничества, особенно в такой теневой индустрии, и особенно потому, что это, безусловно, лучший сайт для поиска бонусов и прочего (например, у askgamblers ужасный пользовательский интерфейс по сравнению с этим), так кому же еще можно доверять, кроме casinoguru yk.


но вы, ребята, предпочли бы продолжать зарабатывать на партнерских деньгах, пока отзывы появляются здесь уже больше недели. 400% приветственный бонус сам по себе должен быть достаточно тревожным, а тег эксклюзивного бонуса снижает подозрения у людей, открывающих ссылку. И там просто написано «свежее казино», никаких предупреждающих сообщений или чего-то еще. Команда casinoguru, которая отвечает нам здесь, кажется в целом заслуживающей доверия и заботливой, вот почему это так безумно для меня.


Разве не следует провести более тщательное исследование казино, прежде чем вы решите с ними сотрудничать? И если нет, разве не следует вместо эксклюзивного тега ставить огромные предупреждающие знаки после того, как люди начнут сообщать вам, что им не платят?



Автоматический перевод:
7 часов назад

Привет.

Могу ли я сначала спросить, что вы имеете в виду, когда говорите, что вы воссоздали свой аккаунт? Вы имели в виду здесь, на нашем сайте?🤔

Пожалуйста, знайте, что только с помощью наших пользователей и игроков в казино мы можем узнать и выяснить все, что происходит в каждом онлайн-казино.

Таким образом, только в том случае, если игроки подают жалобы на казино и проблема остается нерешенной, или мы узнаем, что казино действует несправедливо, мы можем снизить индекс безопасности.

Мы всегда хотели бы информировать наших пользователей обо всем, что происходит в каждом онлайн-казино в нашей базе данных, хорошем или плохом, и это наша главная цель. Не рекламировать казино, вы знаете, а информировать о них.

Возникли ли у вас какие-либо проблемы в этом казино, о которых вы хотели бы нам рассказать, и, возможно, вы хотели бы, чтобы мы вам помогли?

Пожалуйста, не стесняйтесь написать об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему, если это возможно.

Автоматический перевод:
6 часов назад

Да, в какой-то момент я закрыл все свои счета, связанные с казино, включая этот, когда я сделал перерыв в азартных играх.


Да, это очень похоже на акцию. Это партнерская ссылка, ведущая в казино, и если игрок делает депозит, вы получаете процент от этого.


Партнерские ссылки являются рекламой, поскольку они направлены на повышение узнаваемости и стимулирование продаж, что буквально соответствует определению рекламы.


Вдобавок ко всему, вы присваиваете казино эксклюзивный статус, что снижает подозрения игроков.


И, конечно же, это бонус в размере 400%!!!, что случается крайне редко и сразу же настораживает, поэтому стоит хотя бы немного разобраться, прежде чем принимать решение о сотрудничестве с ними.


И игроки жалуются на то, что не получают никаких выплат уже 2 недели.


Что еще вам нужно? Неужели вы не видите, что вы буквально являетесь частью мошенничества и активно наживаетесь на игроках, выбрасывающих свои деньги в окно?



Автоматический перевод:
Balintm2
3 часов назад

Привет!

Я полагаю, что для некоторых людей азартные игры могут оказаться слишком заманчивыми, и было бы неплохо прекратить играть, чтобы избежать проблем.

Кроме того, я полагаю, что, с вашей точки зрения, вы бы управляли этим чрезвычайно сложным проектом гораздо эффективнее, чем мы, и что единый, в конечном итоге благоприятный бонус в сочетании с постепенными выплатами стал бы четким указанием на необходимость принятия мер.

Ну, для нас это не так просто. Индекс безопасности — это хорошо продуманный расчет, о чем вы, вероятно, не знаете; невозможно измерить что-то столь специфичное или чувствительное ко времени, как мнение игроков или скорость, с которой деньги выводятся для каждого способа оплаты, не говоря уже об обычной необходимости процесса KYC.

Например, некоторым людям наплевать на то, что вы называете большим бонусом. У меня сложилось впечатление, что вы хотите, чтобы мы чувствовали себя виноватыми, потому что мы так усердно работаем, чтобы уберечь игроков от опасных казино. Однако решение всегда остается за игроком. Никто не может спасти вас от ваших решений, но мы можем предоставить вам массу информации, которая поможет вам принимать мудрые решения, включая Индекс безопасности, кодексы, отзывы пользователей и форум.

Когда дело доходит до денег, источник нашего дохода очень прост. Мы создали самый большой список обзоров казино в мире и регулярно обновляем этот список, чтобы убедиться, что рейтинги по-прежнему актуальны.

Мы рекомендуем игрокам разные топ-казино в зависимости от того, откуда они приехали, например, казино, которое отлично подходит для немецких игроков, не обязательно должно быть слишком хорошим для игроков в Аргентине и т. д. Поэтому мы стараемся создать уникальный список топ-казино для каждой страны. Когда игроки идут играть в эти казино и в конечном итоге проигрывают, мы получаем с этого комиссию.

Мы никогда не говорим игрокам играть в казино, потому что вы становитесь богатыми, мы на самом деле говорим, что вы в конечном итоге проигрываете , но мы также знаем, что есть люди, которые просто любят игры казино. Мы считаем, что для этих игроков лучше играть в приличных казино, которые выплачивают выигрыши в случае, если игроку просто повезет, вместо того, чтобы придумывать глупые оправдания и аннулировать выигрыши. Вот почему был создан CasinoGuru - чтобы предоставлять честные обзоры онлайн-казино.

Доход, который мы имеем, также позволяет нам делать много действий, за которые нам не платят - например, у нас есть Центр разрешения жалоб, где мы помогаем игрокам получать свои выигрыши из казино. Мы не берем за это никаких комиссий, поэтому, когда игрок получает деньги, он получает 100% от суммы. У нас также есть академия для людей, которые хотели бы начать свою карьеру в онлайн-казино, и даже для работников онлайн-казино, которые хотели бы улучшить свою работу.

Мы также инвестируем в Глобальную инициативу самоисключения . Цель — создать инструмент, который позволит игрокам самоисключаться во всех казино мира (для этого мы могли бы использовать нашу большую базу данных казино).

https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative/assistance-tool

Вы можете прекратить участие в нашем вдохновляющем сообществе в любое время. Просто дайте мне знать.



Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях