Он там,
Мне жаль слышать о проблеме. Попробуйте удалить временные файлы и куки? Попробуйте открыть создатель жалобы в анонимном режиме, отключить все активные расширения браузера или открыть жалобу в совершенно другом браузере.
Если ничего из этого не решило проблему, пожалуйста, запишите видео и отправьте его по адресу community@casio.guru вместе с вашим IP-адресом. Мы сделаем все возможное, чтобы определить проблему.
Обычно в таких проблемах виноваты файлы cookie или расширения. Мне бы хотелось верить, что мои предложения вам помогут. Я буду ждать вашего ответа, чтобы убедиться, что жалоба дойдет до адресата.
He there,
I'm sorry to hear about the issue. Would you please try deleting temporary files and cookies? Try opening the complaint creator in anonymous mode, disabling any active browser extensions, or opening the complaint in an entirely different browser.
If none of this resolves the problem, please record a video and send it to community@casio.guru along with your IP address. We will do our best to identify the problem.
Usually, cookies or extensions are to blame for such problems. I would like to believe my suggestions will help you out. I will wait for your response just to make sure the complaint will make it through.
Автоматический перевод: