ГлавнаяФорумКазиноLucky Legends Casino — общее обсуждение

Lucky Legends Casino — общее обсуждение (Страница 8)

 по cawoods903
|
61 042 просмотров 164 ответов |
|
1...7 8 9
sherrylttl2019

Здравствуйте, вы пробовали спросить, что это значит, когда они просят у вас эти документы? В некоторых случаях казино могут также проводить дополнительную проверку или просить вас о некоторых вещах, как в этом случае. Вы пробовали вывести деньги?

Автоматический перевод:

пытаюсь подать жалобу на аннулированный выигрыш в размере 40801,33 и не позволяет мне указать сумму в форме жалобы

Автоматический перевод:
Geebs890

Он там,

Мне жаль слышать о проблеме. Попробуйте удалить временные файлы и куки? Попробуйте открыть создатель жалобы в анонимном режиме, отключить все активные расширения браузера или открыть жалобу в совершенно другом браузере.

Если ничего из этого не решило проблему, пожалуйста, запишите видео и отправьте его по адресу community@casio.guru вместе с вашим IP-адресом. Мы сделаем все возможное, чтобы определить проблему.

Обычно в таких проблемах виноваты файлы cookie или расширения. Мне бы хотелось верить, что мои предложения вам помогут. Я буду ждать вашего ответа, чтобы убедиться, что жалоба дойдет до адресата.

Автоматический перевод:

Я так и не получил свои $7000. Гуру якобы помогал, а потом казино заявило, что я не выполняю требования казино. Я отдал им все, включая выписку из банковского счета. У меня больше ничего не было, что я мог бы отправить. Гуру встал на сторону казино и перестал помогать. Так что нет, меня кинули на $7000

Автоматический перевод:

На данный момент ничего не решено. Я создал совершенно новый аккаунт. И они до сих пор говорят, что это не тот аккаунт. Это текущий счет через мой банк. В аккаунте только мое имя. Затем они говорят, что им нужна копия моей банковской выписки в формате PDF, которая соответствует новому счету. Поэтому я отправил это. Все законно, а они все еще говорят мне «нет».

Автоматический перевод:

Вот что случилось со мной! Я трижды отправлял им pdf своего счета. Все равно сказали нет. Я боялся, что они просто продают мою банковскую информацию.

Автоматический перевод:
Billben501968

Как я вижу, вы перестали отвечать на вашу жалобу , поэтому ее придется отклонить.

Тем не менее, если проблема не была решена, вы могли бы возобновить рассмотрение дела, но вы этого не сделали.

Итак, расскажите, пожалуйста, удалось ли в конце концов решить эту проблему?

Автоматический перевод:

Как я вижу, вы перестали отвечать на вашу жалобу , поэтому ее придется отклонить.

Тем не менее, если проблема не была решена, вы могли бы возобновить рассмотрение дела, но вы этого не сделали.

Итак, расскажите, пожалуйста, удалось ли в конце концов решить эту проблему?

Автоматический перевод:

Нет, моя жалоба так и не была удовлетворена. Последнее сообщение, которое я получил, было об отклонении моей жалобы пару недель назад. Я отправил сообщение luckylegends, в котором просил их прекратить отправлять рекламу после того, как они меня ограбили. Получил ответ, в котором говорилось, что они не знают, о чем я говорю. Сказали, что мой вывод средств одобрен, им нужен только счет за коммунальные услуги. Я все это отправил. Гуру, вы даже это отправили!

Автоматический перевод:

Ржунимагу.

Я не смеюсь над вами, НО я помню свою "ситуацию" с этим казино и позвольте мне рассказать....!! Это были МЕСЯЦЫ чатов в реальном времени, писем по электронной почте, вмешательства Casino Guru, повторения уже сыгранных требований по ставкам, и в конце концов я получил около 70% от того, что мне причиталось. Когда я говорю вам НЕ ИГРАЙТЕ В LUCKY LEGENDS... а вы делаете это с этого момента... (Это называется выстрелить себе в ногу. Намеренно. ЗАТЕМ влить спирт в пулевое ранение. Удачи вам всем

Автоматический перевод:

Нет, моя жалоба так и не была удовлетворена. Последнее сообщение, которое я получил, было об отклонении моей жалобы пару недель назад. Я отправил сообщение luckylegends, в котором просил их прекратить отправлять рекламу после того, как они меня ограбили. Получил ответ, в котором говорилось, что они не знают, о чем я говорю. Сказали, что мой вывод средств одобрен, им нужен только счет за коммунальные услуги. Я все это отправил. Гуру, вы даже это отправили!

Автоматический перевод:

Чтобы мы могли вам помочь, вам необходимо в полной мере сотрудничать с нашей командой по рассмотрению жалоб, а также с казино.

Как я вижу из вашей жалобы , причина закрытия в том, что вы этого не сделали, поэтому, к сожалению, мы не смогли вам помочь.

Если вам необходимо повторно подать жалобу, пожалуйста, сделайте это надлежащим образом, и я уверен, что при полном сотрудничестве с вашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему.

Автоматический перевод:
Romi

Меня мотало из казино, говоря мне отправить мою информацию в одно место. Затем это место давало мне другое место. Так что затем я нашел вас, ребята. На все, что вы хотели, я отвечал в течение дня. Я отправил Utility и выписку из своего банковского счета. Следующее, что я помню, я получаю от вас сообщение, в котором говорится, что я не выполнил все требования, и закрыл свое дело. Я снова ответил, что выполнил все, что было сказано. Так что меня уволили. Казино было не чем иным, как честным. Вот почему я попросил вашей помощи. Так что на данный момент я пытаюсь списать это на еще один жизненный урок.

Автоматический перевод:
Billben501968

Как я уже говорил, у вас все еще есть возможность повторно подать жалобу, если вам по-прежнему нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб.

Попробуете?

Автоматический перевод:

Обязательно сделаю это.

Автоматический перевод:
Billben501968

Обязательно дайте нам знать о любых обновлениях.

Автоматический перевод:

Обязательно дайте нам знать о любых обновлениях.

Автоматический перевод:

Я не получала никаких сообщений с тех пор, как в последнем месте сказали, что им нужен только счет за коммунальные услуги. Я отправляла его дважды. Так что мне кажется, что это как замкнутый круг, который возвращает меня к началу. К сожалению, я более или менее сдалась. Я надеялась, что в прошлый раз, когда вы, ребята, помогли, я чувствовала, что меня не слышат. Я предоставила через вас выписку из своего банковского счета. У меня больше ничего не было, что я могла бы отправить. Но потом мне сказали, что я не выполняю требования, и вы закрыли дело. Если вы снова откроете мое дело, то увидите, что я отправила все, что у меня было.

Автоматический перевод:
Billben501968

Итак, вы уже подали запрос на повторное открытие?

Только так мы сможем помочь.

Автоматический перевод:

Привет, ребята,


Я СОВСЕМ НОВИЧОК в «игре в онлайн-казино», и под этим я подразумеваю... Я вообще многого не знаю, но я знаю, когда есть выигрыши.


Теперь... Я получил бесплатную фишку на 30 долларов от казино LuckyLedgends, прошел игру и все еще силен.

Я хочу вывести свой выигрыш, но это первый раз за мои 40 лет... Я слышу о Litecoin, Litewallet и о чем-то еще... И буквально несколько минут назад я прочитал чью-то жалобу на трудности с получением выигрыша... Может ли кто-нибудь сказать мне, поскольку я не очень хорошо переношу вечное ожидание и часть дня... Стоит ли мне просто спустить выигрыш в этом казино или есть пошаговое руководство по загрузке всего необходимого, настройке кошелька и т. д.?


Если или когда я получу эти деньги, будут ли они выплачены в вашей валюте? У меня это ZAR (Южная Африка)


Надеюсь, у вас все в порядке, и вы всегда помните:

- будь ХОРОШ, а если нет, то будь ХОРОШ в этом!!


😉

Автоматический перевод:
johanitafouche

Привет.

Могу ли я спросить, сказали ли вам в казино, что вывести выигрыш можно только с помощью Litecoin?

Или, если можно, в чем причина вашего вопроса?

Как вы можете видеть здесь , у них много вариантов оплаты. Единственная валюта, однако, это доллары США, как я вижу, так что я не уверен, будет ли это проблемой для вас.

Также, чтобы собрать больше информации, всегда хорошо, если вы просмотрите отзывы пользователей, например. Здесь вы можете увидеть, что в этом случае рейтинг пользователей плохой, так что, возможно, действительно стоит почитать, почему.

Ну, дайте нам знать, как вы здесь решите и что вы собираетесь делать, пожалуйста. Мы, конечно, хотели бы знать.

Автоматический перевод:

Я играю 3 месяца назад. Я выиграл 1700, но все еще в ожидании. Им нужен мой банковский документ и выписка по счету, поэтому я уже отправил все свои файлы. Но все еще в ожидании, поэтому отмените и снова выведите деньги. Но они не проверили мой файл. И то же самое просят отправить электронное письмо о моем файле. Поэтому я отправляю снова. Но они все равно отправляют мои деньги. Жду 3 месяца. Я все время хожу в чат. Они говорят, все время одно и то же, просто жду. Я жду слишком долго. Можете ли вы помочь мне вернуть мои деньги. Я играю в другое казино, они возвращают деньги. Только этот сайт никогда не возвращает деньги. Я играю в ноябре, как это так? Я жалуюсь, но они не отвечают

Автоматический перевод:

Почему я пишу о Lucky Legends. Они не заплатили 3 месяца назад. 1700$. Я все время захожу в чат. Они сказали, что мой банковский перевод и выписка, поэтому я часто отправляю электронное письмо. Но они не проверяли меня. Поэтому я спрашиваю, они сказали, что то же самое отправьте мой файл по электронной почте. Поэтому я отправляю снова и снова. Но они не вернули деньги и ничего мне не дали. Поэтому я жалуюсь на это казино. Но до сих пор нет ответа. Мне нужно вернуть мои деньги. Вы можете мне помочь? Я отправляю электронное письмо. Мне нужно одобрить мою ситуацию

Автоматический перевод:
yojinkim32

Привет, я вижу, что проблема может быть в проверке. Казино запросило у вас несколько раз один и тот же документ, верно? Когда вы отправляете его им, они отклоняют его или документ все еще находится там как ожидающий рассмотрения? Если вы не пройдете проверку успешно, вы, вероятно, не сможете вывести средства, поэтому я бы сосредоточился в основном на том, что вы отправляете в казино.

Однако если это просто так, а казино никак это не прокомментировало и продолжает спрашивать одно и то же, то я не совсем понимаю.

Однако вы поступили правильно, подав жалобу , и наша команда рассмотрит ее. Я также думал, что у вас жалоба на казино Lucky, но вы пишете и говорите о казино Lucky legends. Их два, поэтому не могли бы вы еще раз уточнить Нику в жалобе, какой именно, чтобы он мог исправить ее при необходимости?

Буду признателен и желаю удачи.☘️

Автоматический перевод:
1...7 8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях