ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 33)

8 месяцев назад  по Miikkuli
|
62752 просмотров 674 ответов |
|
1...32 33 34
Новая публикация
Jaro
2 недель назад

Как ни странно, они заплатили мне через Postepay со счета, который я не знаю.

Они наверняка прочитали мое электронное письмо с сообщением шеф-повара пиццы.


Шеф-повар пиццерии говорит клиенту, что если пицца хороша, сообщите об этом другим, а если пицца отстой, сообщите об этом мне.

И тогда я сказал, что не хотел бы идти и писать что-то на Trustpilot...

Может вы, ребята из казино guro, что-то сделали? Они, должно быть, увидели ваше сообщение и, должно быть, обоссались.


В любом случае, они не откроют мой аккаунт снова. Некая Симона закрыла его для меня. Я не подавал никаких запросов на его закрытие. Бесполезный и лицемерный инструмент. Исключая себя из сайта, вы выставляете себя сумасшедшим... вы можете открыть один на другом... есть идентичные партнеры.

Я играю уже 30 лет... это значит, что я не победитель... никто не разбогател на азартных играх... наоборот... если я играю уже 30 лет, это значит, что я умею управлять своим банкроллом и у меня мышление не как у игрока в покер, но почти. Вместо этого я думаю о нем как о заядлом игроке... для меня это как оскорбление... чтобы выиграть, нужно остановиться и удовлетвориться возможным выигрышем, но чтобы выиграть, нужно также уметь проигрывать... останавливаться или менять слоты. Для заядлых игроков такого предела не существует... есть только первое место... или мегаджекпот... для них проигрыш в хедз-ап покере — это как проигрыш в турнире.


Автоматический перевод:
2 недель назад

Мне только что заплатили, спасибо большое, я этого не ожидал, спасибо большое, команда

Автоматический перевод:
2 недель назад

Мне только что заплатили, я этого не ожидал. Большое спасибо команде за вашу ценную помощь.

Автоматический перевод:
2 недель назад

А мне так и не заплатили, забрали деньги вообше с аккаунта на счету 0 вообще будто и не играл.. вот такая контора

2 недель назад

Мне только что заплатили, я этого не ожидал. Большое спасибо команде за вашу ценную помощь.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Удивительно, что вам обоим заплатили! Я так рада за вас.

Поскольку у вас был довольно интенсивный опыт с этим казино, который закончился достаточно удачно, как насчет того, чтобы поделиться им с другими? Было бы вам интересно написать отзыв пользователя? 🙂

Просмотрите этот раздел , чтобы узнать, как другие оценивали казино. Но не волнуйтесь, вам не нужно вносить свой вклад. Это всего лишь идея. 😉

Автоматический перевод:
2 недель назад

Как ни странно, они заплатили мне через Postepay со счета, который я не знаю.

Они наверняка прочитали мое электронное письмо с сообщением шеф-повара пиццы.


Шеф-повар пиццерии говорит клиенту, что если пицца хороша, сообщите об этом другим, а если пицца отстой, сообщите об этом мне.

И тогда я сказал, что не хотел бы идти и писать что-то на Trustpilot...

Может вы, ребята из казино guro, что-то сделали? Они, должно быть, увидели ваше сообщение и, должно быть, обоссались.


В любом случае, они не откроют мой аккаунт снова. Некая Симона закрыла его для меня. Я не подавал никаких запросов на его закрытие. Бесполезный и лицемерный инструмент. Исключая себя из сайта, вы выставляете себя сумасшедшим... вы можете открыть один на другом... есть идентичные партнеры.

Я играю уже 30 лет... это значит, что я не победитель... никто не разбогател на азартных играх... наоборот... если я играю уже 30 лет, это значит, что я умею управлять своим банкроллом и у меня мышление не как у игрока в покер, но почти. Вместо этого я думаю о нем как о заядлом игроке... для меня это как оскорбление... чтобы выиграть, нужно остановиться и удовлетвориться возможным выигрышем, но чтобы выиграть, нужно также уметь проигрывать... останавливаться или менять слоты. Для заядлых игроков такого предела не существует... есть только первое место... или мегаджекпот... для них проигрыш в хедз-ап покере — это как проигрыш в турнире.


Автоматический перевод:
2 недель назад

Всем привет.

Это может быть совпадением, а может и нет. Представители казино, имеющие учетную запись, зарегистрированную на нашем сайте, информируются о каждой жалобе, поданной против казино, которое они представляют. 🙂

Хорошо это или плохо, но, хотя у меня и осталось странное чувство, я рад, что все закончилось именно так.

Я думаю, что есть справедливая разница между вкусом продукта и сложным опытом, таким как время ожидания, готовность персонала удовлетворить клиентов или, возможно, разнообразие меню также играет роль в чем-то столь сложном, каким должен быть обзор. Ваше сравнение с пиццей хорошее, и оно, безусловно, применимо к подходу честных обзоров в целом.

Спасибо, что подняли истинный аспект азартных игр с дальним прицелом. Мы постоянно стремимся, чтобы это было видно сообществу. Никто не становится богатым, и чем дольше вы играете, тем больше вероятность того, что вы все потеряете. Вы говорите о тридцати годах? Это невероятно долгая история азартных игр, и здорово видеть, что кто-то с таким уровнем опыта настолько ответственен и осознает риск!

Автоматический перевод:
2 недель назад

А мне так и не заплатили, забрали деньги вообше с аккаунта на счету 0 вообще будто и не играл.. вот такая контора

2 недель назад

Насколько я могу судить по вашей открытой жалобе, похоже, что тут есть что-то большее, чем обычный процесс KYC. Я тоже заметил отмененные ставки, например. Извините, как вы можете себе представить, сложная проблема требует больше времени, чтобы разобраться и найти справедливый подход. Подождите, я знаю, что это сложно. Мы будем оставаться на связи.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Только что получил письмо от службы поддержки. Аккаунт закрыт навсегда.

Даже здесь, в Италии, случается, что для игроков, которые выигрывают, они снижают ставку или закрывают вас без мотивации. Но я играю только в слоты. Мне нравится мгновенный выигрыш. Я не понимаю спорт.

Затем есть другие сайты, которые идентичны им, как будто они клоны. Так что spinanga я не думаю, что это будет иметь большой прогресс с этим типом вывода.

Здесь, в Италии, я играю на сайте, на котором всегда проигрываю, но все равно играю. Потому что можно и вносить, и выводить даже по одному евро за раз с десятичными знаками. Отлично, когда нужно вынуть мелочь из кошелька, чтобы счет был круглым. Лол.

О, и вывод средств через postepay происходит настолько мгновенно, что я даже не успеваю открыть банковское приложение, как они уже есть на моем счете.

Автоматический перевод:
Nihu888
2 недель назад

О, так что, скорее всего, казино все-таки следует определенной логике.

Ну, по-моему, лучше получить деньги и уйти, чем продолжать играть с такими ограничениями. Я все еще не уверен, имеет ли смысл, однако, снижать чью-то максимальную ставку, чтобы уменьшить потенциальный вред от азартных игр. Мне нужно подумать об этом.

Что касается «родственных» казино или казино, связанных со Spinanga, надеюсь, я смогу немного помочь:

Согласно нашей системе, они находятся под одним управлением:

file

+ Казино Номини

Известно ли вам о каких-либо открытых счетах на этих сайтах?


Автоматический перевод:
2 недель назад

Как я и предполагал... множество приманок.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Большое спасибо.

То есть мне не нужно открывать у них счета?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я пытаюсь зарегистрироваться

Автоматический перевод:
Nihu888
1 неделю назад

Хм, а почему вы пытаетесь зарегистрироваться в этих казино? Вы хотите попробовать сайты-побратимы или в чем причина?

Я не совсем понимаю: «То есть мне не нужно открывать у них счета?» Не стесняйтесь, дайте мне объяснение. Зачем вам нужно открывать счет в этих казино? 🤔

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я зарегистрировался на всех. У них одни и те же провайдеры. Верификация не нужна, так как... посмотрим.

Тот же чат. Тот же способ пополнения счета.

Я пока не пробовал выводить деньги.

У Nova Jackpot те же провайдеры и та же поддержка.

Автоматический перевод:
Nihu888
1 неделю назад

Я, возможно, потерялся в разговоре, но все равно был бы очень удивлен, если бы узнал, что регистрироваться не нужно. 🙂

Даже если казино находятся под одним и тем же управлением или принадлежат к одной и той же группе, вам всегда нужно регистрировать учетную запись на каждом сайте, на котором вы хотите играть. Создание учетной записи создает юридическое соглашение между вами и казино — то, чего нельзя избежать.

Хотя я думаю, что некоторые казино действительно не так строги с верификацией на родственных сайтах. Кстати, вы предпочитаете играть под непроверенным аккаунтом?


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Но у меня нет проблем с проверкой..но это отдельное управление? Я имею в виду, если я выиграю, может быть, они меня заблокируют? Так как они уже закрыли мой аккаунт на спинанге за судорожную игру...ха-ха-ха..

Я потратил 20 и выиграл 100..

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я хочу спросить

Как изменить свои персональные данные, если я указал неправильный адрес проживания?

У меня было 2 снятия средств со счета в течение более 17 рабочих дней, и на моем счете до сих пор нет денег.


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Но у меня нет проблем с проверкой..но это отдельное управление? Я имею в виду, если я выиграю, может быть, они меня заблокируют? Так как они уже закрыли мой аккаунт на спинанге за судорожную игру...ха-ха-ха..

Я потратил 20 и выиграл 100..

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Думаю, я потихоньку начинаю понимать, что происходит. Итак, вы открыли счет в родственном казино и беспокоитесь, что они заберут ваш выигрыш и закроют ваш счет, потому что они закрыли его в казино Spinanga, да? Я имею в виду, что определенно есть такие вещи между родственными казино, я имею в виду, что они могут обмениваться информацией, но если вы прямо не говорили в конкретном казино о желании закрыть свой счет или о том, что вы игроман, то я не вижу, почему вам не должно быть разрешено вывести деньги.

Однако если они вам заплатили и снова закрыли другой счет в другом казино, я бы тогда не создавал и не играл в другом сестринском казино. Так что если у вас возникли проблемы с выводом, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я хочу спросить

Как изменить свои персональные данные, если я указал неправильный адрес проживания?

У меня было 2 снятия средств со счета в течение более 17 рабочих дней, и на моем счете до сих пор нет денег.


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Привет, тебе нужно было пройти верификацию? Я думаю, что такой вопрос всегда нужно адресовать казино, чтобы они об этом знали и помогли тебе. Они должны лучше знать, что делать или кому писать.

Однако мне было бы вполне достаточно 17 дней. Есть ли причина, по которой этот срок такой долгий?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
6 дней назад

Привет, у меня проблема с ваучером, который мне не выдали из-за ошибки на сайте. У меня есть доказательства.

Есть ли смысл подавать здесь жалобу?

Автоматический перевод:
1...32 33 34
Открыть страницуиз 34 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях