ФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 34)

8 месяцев назад  по Miikkuli
|
62735 просмотров 674 ответов |
|
1...33 34
Новая публикация
5 дней назад

Мне осталось проверить только 2 запроса, которые я постоянно отклоняю.

это селфи, выписка по налоговому счету за тот период, который они хотят, и договор аренды, который я не могу отправить, потому что живу с родителями и на мне ничего не записано

как мне действовать?

Автоматический перевод:
6 дней назад

Привет, у меня проблема с ваучером, который мне не выдали из-за ошибки на сайте. У меня есть доказательства.

Есть ли смысл подавать здесь жалобу?

Автоматический перевод:
4 дней назад

Не могли бы вы рассказать нам об этом подробнее?

Какой ваучер вы должны были получить и пробовали ли вы связаться со службой поддержки казино?

Чтобы попытаться помочь в этой ситуации, нам нужно знать больше, поэтому, пожалуйста, ответьте как можно скорее.

Автоматический перевод:
5 дней назад

Мне осталось проверить только 2 запроса, которые я постоянно отклоняю.

это селфи, выписка по налоговому счету за тот период, который они хотят, и договор аренды, который я не могу отправить, потому что живу с родителями и на мне ничего не записано

как мне действовать?

Автоматический перевод:
4 дней назад

В этом случае я бы, конечно, предложил подать жалобу здесь, в нашу команду. Мы постараемся помочь с процессом вашей проверки, и, надеюсь, казино также свяжется с нами, чтобы все можно было решить.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке , где вы можете отправить запрос и подробно все описать для лучшей и быстрой коммуникации.

Как бы вы сказали, что казино общается с вами? Получаете ли вы помощь от службы поддержки, когда это необходимо, или не так часто?

Автоматический перевод:
4 дней назад

Привет, я хотел узнать, платит ли это казино Spinanga при выводе денег или это мошенничество? Я только сегодня сделал свой первый запрос на вывод средств и немного боюсь.

Отредактировано автором 4 дней назад
Автоматический перевод:
Sergius30
4 дней назад

это контора которая не платит!

3 дней назад

Здравствуйте, оказывается, я очень волнуюсь. Сегодня я только что запросил вывод денег из казино Spinanga, но из того, что я читаю, депозит приходит с большим опозданием, а иногда и вовсе не приходит. Я очень напуган, потому что это расстраивает, что вы оставляете деньги, а потом ничего не можете получить.

Автоматический перевод:
Sergius30
3 дней назад

Здравствуйте. Если вы прочитаете эту ветку, то действительно поймете, что это казино обычно задерживает выплаты, но обычно игроки получают выплаты.

Если вы видите, что это действительно происходит в течение длительного времени, мы здесь, чтобы помочь. Просто имейте в виду, что обычно мы даем казино 14 полных дней, чтобы продолжить выплату.

Я так понимаю, вы первый раз оттуда выводите, да? Вас просили пройти верификацию?

Автоматический перевод:
Romi
3 дней назад

Здравствуйте, доброе утро. Да, это так. Я впервые вывожу деньги из этого казино. На данный момент они не просили у меня никакой верификации, но я не исключаю, что они это сделают.

Автоматический перевод:
Romi
2 дней назад

можете ли вы мне помочь? Казино тоже не хочет мне платить..

Автоматический перевод:
3 дней назад

Здравствуйте, доброе утро. Да, это так. Я впервые вывожу деньги из этого казино. На данный момент они не просили у меня никакой верификации, но я не исключаю, что они это сделают.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Пожалуйста, держите нас в курсе всего, что касается этого вопроса.

Обычно мы даем казино 14 полных дней на проведение платежа, прежде чем вмешаемся. Так что, если вы видите, что это действительно занимает много времени, дайте нам знать, и вы сможете подать жалобу, чтобы наша команда могла помочь.

Не волнуйтесь, мы здесь для вас. Хорошо?

Автоматический перевод:
2 дней назад

можете ли вы мне помочь? Казино тоже не хочет мне платить..

Автоматический перевод:
2 дней назад

Расскажите подробнее о проблеме с этим казино, пожалуйста? Только так мы сможем помочь.

Также, пожалуйста, дайте нам знать , возникла ли у вас та же проблема, или это просто ошибка, что вы разместили сообщение в обеих темах?🤔

Автоматический перевод:
Romi
2 дней назад

Спасибо большое, я буду держать вас в курсе в любом случае через общий чат помощи. Они уже дали мне отговорку, что это займет много времени, так как у них большой объем запросов.

Автоматический перевод:
Sergius30
вчера

Служба поддержки сообщила вам об этой ситуации? Что они перегружены выводами?

Пожалуйста, знайте, что в этом нет ничего необычного, честно говоря, что это может случиться. Надеюсь, они смогут все решить в ближайшее время, и вы получите свои деньги.

Мы будем ждать ваших следующих обновлений.

Автоматический перевод:
Romi
21 часов назад

На данный момент сегодня я получил первое письмо о том, что один из моих 3 выводов был одобрен, и более того, я вошел в свой банковский счет, и первый пришел. По правде говоря, я удивлен, если нет, так что в этом отношении я надеюсь, что он придет как можно скорее. Мне еще нужно подтвердить и получить 2 вывода. Поскольку я сделал 3, я буду держать вас в курсе.

Отредактировано автором 21 часов назад
Автоматический перевод:
Sergius30
2 часов назад

Это звучит очень многообещающе. Спасибо за это обновление и, пожалуйста, сделайте еще одно поскорее.😉

Так что действительно могла быть некоторая задержка из-за большого количества снятий. Что вы скажете?🤔

Автоматический перевод:
1...33 34
Открыть страницуиз 34 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях