ГлавнаяФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 36)

11 месяцев назад  по Miikkuli
|
87 593 просмотров 701 ответов |
|
1...35 36
1 месяц назад

игрок из Греции Я запросил третий вывод денег 500/500/500 с 16/1/24, и мой запрос все еще находится на начальной стадии рассмотрения, и он даже не попросил меня подтвердить счет, когда я общаюсь с кем-то из службы поддержки, он говорит мне, что есть задержки в соотношении объемов

Автоматический перевод:
Публикация valnikos2 удален(а)
1 месяц назад

игрок из Греции Я запросил третий вывод денег 500/500/500 с 16/1/24, и мой запрос все еще находится на начальной стадии рассмотрения, и он даже не попросил меня подтвердить счет, когда я общаюсь с кем-то из службы поддержки, он говорит мне, что есть задержки в соотношении объемов

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Не могли бы вы еще раз сообщить нам дату?

Если вы ждете более 14 дней, я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде, и мы постараемся решить эту проблему.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке и расскажите нам о своих результатах.


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я проиграл немного денег в этом казино, в котором нет лимитов на депозит, игру или вывод. Процесс вывода занимает неделю или дольше.


После того, как я попросил закрыть свой аккаунт, они тянули неделю и продолжали присылать мне бонусы, чтобы заманить меня обратно. В конце концов мне это надоело, и я начал говорить им резкие вещи. Только тогда они заявили, что закрыли мой аккаунт. Я получил электронное письмо с подтверждением закрытия, но я не стал проверять, был ли он действительно закрыт.


Несколько недель спустя, очищая свою электронную почту, я наткнулся на старое сообщение от них. Из любопытства я нажал на ссылку на их сайт. Я ввел свои данные для входа, просто чтобы подтвердить, что доступ к моему аккаунту запрещен, но к моему удивлению, я смог войти в якобы «закрытый» аккаунт без каких-либо проблем.

Я подумал: «Ладно, может быть, я и смогу войти в систему, но, скорее всего, не смогу внести депозит или играть». Чтобы проверить это, я попробовал внести средства, и транзакция прошла на «закрытом» счете.


В этот момент я был в ярости. Я знал, что для вывода внесенных средств мне нужно будет их отыграть, что займет не менее недели. Я отыграл средства, проиграл почти все и остался всего с 20 евро на балансе. Затем я связался с их чатом, чтобы спросить, почему я смог внести депозит и играть на «закрытом» счете. Через несколько минут они выгнали меня со счета.


По сей день я не получил от них никакого ответа или объяснений, а оставшиеся 20 евро они фактически оставили себе (или украли).


Затем я попросил помощи у Casino Grounds, но они ничего не сделали. Они только сказали мне, что связались с казино и игнорируют все остальные сообщения, которые я отправлял в течение последних 7 дней.


Так что не используйте Spinanga или «территория казино».

Автоматический перевод:
roPe
1 неделю назад

Здравствуйте, я думаю, что я сочувствую вам в этой ситуации, потому что это определенно не должно происходить, и когда они закрывают ваш счет, это должно быть так. К сожалению, во многих случаях это именно то, что вы описали, и нет уверенности, что казино закроет ваш счет, и вы никогда не сможете вернуться. Видимо, таких немного.

В любом случае, мне жаль, что вы снова внесли туда депозит, потому что вы потеряли деньги без необходимости. С другой стороны, если у вас был закрытый счет, и вы могли бы войти без проблем и внести депозит, а затем они забрали ваши деньги, когда вы связались с ними, это не кажется мне правильным. Особенно, когда вы, очевидно, ничего не выиграли по этому депозиту.

Разве вы не хотели бы подать жалобу нам? Возможно, наша команда могла бы вам помочь, хотя я не говорю на 100%.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Публикация Jozanctba удален(а)
2 часов назад

Доброе утро. Хотелось бы узнать, было ли у кого-то еще отказано в бонусах администрацией (без причины), поэтому я не могу тратить баллы, имея много

Автоматический перевод:
Kouneli
2 часов назад

Это возможно. Я прошел проверку, но они запросили у меня все движения по моей карте Visa за последние 3 месяца.

Автоматический перевод:
1...35 36
Открыть страницуиз 36 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях