ГлавнаяФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 36)

 по Miikkuli
|
125 026 просмотров 848 ответов |
|
1...35 36 37...43

игрок из Греции Я запросил третий вывод денег 500/500/500 с 16/1/24, и мой запрос все еще находится на начальной стадии рассмотрения, и он даже не попросил меня подтвердить счет, когда я общаюсь с кем-то из службы поддержки, он говорит мне, что есть задержки в соотношении объемов

Автоматический перевод:
valnikos2 удалил(а) публикацию

игрок из Греции Я запросил третий вывод денег 500/500/500 с 16/1/24, и мой запрос все еще находится на начальной стадии рассмотрения, и он даже не попросил меня подтвердить счет, когда я общаюсь с кем-то из службы поддержки, он говорит мне, что есть задержки в соотношении объемов

Автоматический перевод:

Не могли бы вы еще раз сообщить нам дату?

Если вы ждете более 14 дней, я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде, и мы постараемся решить эту проблему.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке и расскажите нам о своих результатах.


Автоматический перевод:

Я проиграл немного денег в этом казино, в котором нет лимитов на депозит, игру или вывод. Процесс вывода занимает неделю или дольше.


После того, как я попросил закрыть свой аккаунт, они тянули неделю и продолжали присылать мне бонусы, чтобы заманить меня обратно. В конце концов мне это надоело, и я начал говорить им резкие вещи. Только тогда они заявили, что закрыли мой аккаунт. Я получил электронное письмо с подтверждением закрытия, но я не стал проверять, был ли он действительно закрыт.


Несколько недель спустя, очищая свою электронную почту, я наткнулся на старое сообщение от них. Из любопытства я нажал на ссылку на их сайт. Я ввел свои данные для входа, просто чтобы подтвердить, что доступ к моему аккаунту запрещен, но к моему удивлению, я смог войти в якобы «закрытый» аккаунт без каких-либо проблем.

Я подумал: «Ладно, может быть, я и смогу войти в систему, но, скорее всего, не смогу внести депозит или играть». Чтобы проверить это, я попробовал внести средства, и транзакция прошла на «закрытом» счете.


В этот момент я был в ярости. Я знал, что для вывода внесенных средств мне нужно будет их отыграть, что займет не менее недели. Я отыграл средства, проиграл почти все и остался всего с 20 евро на балансе. Затем я связался с их чатом, чтобы спросить, почему я смог внести депозит и играть на «закрытом» счете. Через несколько минут они выгнали меня со счета.


По сей день я не получил от них никакого ответа или объяснений, а оставшиеся 20 евро они фактически оставили себе (или украли).


Затем я попросил помощи у Casino Grounds, но они ничего не сделали. Они только сказали мне, что связались с казино и игнорируют все остальные сообщения, которые я отправлял в течение последних 7 дней.


Так что не используйте Spinanga или «территория казино».

Автоматический перевод:
roPe

Здравствуйте, я думаю, что я сочувствую вам в этой ситуации, потому что это определенно не должно происходить, и когда они закрывают ваш счет, это должно быть так. К сожалению, во многих случаях это именно то, что вы описали, и нет уверенности, что казино закроет ваш счет, и вы никогда не сможете вернуться. Видимо, таких немного.

В любом случае, мне жаль, что вы снова внесли туда депозит, потому что вы потеряли деньги без необходимости. С другой стороны, если у вас был закрытый счет, и вы могли бы войти без проблем и внести депозит, а затем они забрали ваши деньги, когда вы связались с ними, это не кажется мне правильным. Особенно, когда вы, очевидно, ничего не выиграли по этому депозиту.

Разве вы не хотели бы подать жалобу нам? Возможно, наша команда могла бы вам помочь, хотя я не говорю на 100%.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:

Доброе утро. Хотелось бы узнать, было ли у кого-то еще отказано в бонусах администрацией (без причины), поэтому я не могу тратить баллы, имея много

Автоматический перевод:
Kouneli

Это возможно. Я прошел проверку, но они запросили у меня все движения по моей карте Visa за последние 3 месяца.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, это казино ужасное, они обманули меня, они использовали мои банковские реквизиты для покупки и они не отвечают на претензии, они ничего не делают и из-за них они заблокировали мой банковский счет, то есть, помимо того, что они не дали мне вывод, они обманули меня, купив, я понес убытки и потери от них плюс нарушение конфиденциальности. Я не рекомендую их, то же самое может случиться и с вами. Некоторые из них позорные, воры в белых воротничках.

Автоматический перевод:

Казино - халтура, не доверяйте им, они показывают свои правила и условия, но если вы что-то делаете, они немедленно закрывают счет, но если они совершают какую-либо ошибку, они умывают руки и ничего не делают, ужасное казино, не играйте, не тратьте свои деньги в этом казино, вас обманут.

Автоматический перевод:
munozingrid550

Извините, пожалуйста, в чем заключалась суть этого мошенничества? Как казино использовало ваши банковские данные для покупки, например? Хотелось бы лучше понять, но я чувствую, что мне нужна ваша помощь для этого.

Автоматический перевод:

Доброе утро. Хотелось бы узнать, было ли у кого-то еще отказано в бонусах администрацией (без причины), поэтому я не могу тратить баллы, имея много

Автоматический перевод:

Эй, я вижу, что есть проблема с бонусами. К сожалению, иногда это может произойти, и это не единичный случай. Кроме того, вы пробовали задавать больше вопросов о том, что они вам сказали? Иногда это также происходит потому, что игрок часто берет бонусы и не делает депозит между ними, что довольно важно. Иногда, с другой стороны, вам удается выиграть, может быть, пару бонусов, и казино ограничивает игрока в них.

Знаете ли вы что-нибудь еще?

Автоматический перевод:

Добрый день, я запросил вывод средств 5-го числа, и какое совпадение, что в день оплаты они отменяют его из-за проблемы с поставщиком, чего я не понимаю, так как если я делаю депозит в казино, то само казино должно сделать мне выплату, я говорю с ними и ничего, они тоже ничего не решают, я снова запрашиваю вывод средств и, конечно, теперь мне нужно ждать еще несколько дней! И они все еще говорят мне, что это благодаря мне я получил деньги, что поставщик иногда теряет деньги, я хочу свои деньги, так как это хорошая сумма, и я хочу решения как можно скорее

Автоматический перевод:
xicola13

Привет.

Могу ли я спросить, что вы имеете в виду под проблемой поставщика? Это означает, что ваш платежный провайдер отклонил платеж, возможно?

Вы проверяли в своем банке?

Пожалуйста, обязательно дайте нам знать, как идут дела, и если не будет вообще никакого движения, мы постараемся вмешаться.

Автоматический перевод:
Romi

Здравствуйте, ну я не знаю, по их словам поставщик отклонил платеж, они не назвали мне никаких причин, их фраза была, может быть, отключилось электричество или кто знает, но нам придется начать все сначала, ничего, вчера я снова запросил вывод средств, и они сказали мне, что теперь мне придется снова ждать, но наступают выходные, и это останавливается до понедельника, они также сказали мне, или вы можете отменить платеж и играть на деньги, и я сказал им, что я ждал 5 дней денег, которые, как я им сказал, мне нужны, так как это была хорошая сумма, которая пригодилась бы для моего дома, и они сказали, что вам придется ждать и молиться, чтобы его не отменили, пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
xicola13

Привет,

Похоже, что казино использует стороннюю компанию для обработки финансовых транзакций, что, как вы правильно отметили, не должно беспокоить игроков.

Могу ли я узнать, какой вариант вывода средств вы выбрали? Возможно, если вы спросите своего платежного провайдера об отклоненных транзакциях, это может дать какие-то подсказки.

Только не играйте с деньгами, пожалуйста. Позволяет ли казино устанавливать лимиты на азартные игры? Если да, то вы можете использовать инструмент, чтобы не потерять деньги.

Но сейчас, боюсь, нам придется дать казино время, чтобы разобраться с этим вопросом. Регулярно обновляйте информацию, пожалуйста. Мы будем здесь.



Автоматический перевод:
Radka

Нет, я просто хочу снять деньги, а не играть. Сегодня, 10-го, я их так и не получил, так как они отменили вывод и продолжают говорить мне, что, возможно, провайдер отключил интернет или электричество или что-то еще. Вывод был сделан той же картой, с которой я делал депозит. До этого они отвечали мне хорошо и быстро, теперь они отвечают мне плохо и медленно. Мне нужно забрать этот вывод сейчас и забыть обо всем.

Автоматический перевод:
xicola13

А вы пробовали связаться со своим банком по этому поводу?

Это должно быть хорошим шагом, и если вы видите, что это ни к чему не приводит, пожалуйста, дайте нам знать, и мы постараемся вмешаться.

Автоматический перевод:
Romi

Если банк сказал мне, что у них нет ни малейшего представления о доходах, что они ничего не отрицают, казино хочет, чтобы я отменил ставку и потратил деньги, но я не хочу отменять, я хочу забрать свои деньги и забыть о них, так как они играют только с людьми, они получают их депозиты, мы заслуживаем получить наши призы, пожалуйста, помогите мне, потому что прошло уже почти 9 дней, а я ничего не забрал из того, что мне принадлежит.

Автоматический перевод:

Но теперь я захожу и с 9-го числа я сделал снимок экрана, теперь он говорит мне запросить вывод средств 1 сентября 2025 года. Мне нужна ваша помощь и вернуть мои деньги, пожалуйста

Изменена
Автоматический перевод:
xicola13

Я предлагаю вам оставить остаток нетронутым, собрать как можно больше снимков экрана, электронных писем или любой другой информации и сразу же подать жалобу.

Пожалуйста, начните с этой зеленой ссылки 👈👈 Следите за вопросами, отвечайте соответствующим образом, а когда дойдете до момента, когда вам нужно будет объяснить ситуацию, сделайте это как можно лучше.

Надеюсь, последующее рассмотрение вопроса нашими специалистами не займет много времени.


Автоматический перевод:
1...35 36 37...43
Открыть страницуиз 43 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях