3 недель назад
Можно ли подать жалобу, чтобы выяснить причину закрытия?
Can a complaint be filed to find out the reason for the closure?
Se puede abrir una queja para saber el motivo del cierre?
0
Можно ли подать жалобу, чтобы выяснить причину закрытия?
Can a complaint be filed to find out the reason for the closure?
Se puede abrir una queja para saber el motivo del cierre?
Правильно ли я понимаю, что у вас несколько счетов в некоторых казино? О чем конкретно вы хотели бы сообщить и на что бы вы хотели пожаловаться? Если у вас несколько счетов в казино и казино закрыло один из них на основании того, что вы описали, я бы всегда сначала уточнил у казино, как это возможно, что вам удалось открыть еще один и что у вас есть еще один.
Если это не так, и у вас везде только один счет, и казино не взяло с вас никаких денег, а просто закрыло ваш счет, то я тоже не вижу в этом проблемы, и вы бы никуда не пошли с этой жалобой.
Do I understand correctly that you have multiple accounts in some casinos? What specifically would you like to report and what would you like to complain about? If you have multiple accounts at a casino and the casino closed one of them based on what you describe, I would always check with the casino first to see how it is possible that you managed to open another one and that you have another one.
If this is not the case and you only have one account everywhere and the casino did not take any money from you, they just closed your account, I don't see the problem with that either and you wouldn't go anywhere with that complaint.
Мои счета в Vegasino, Betspino, Revolutiocasino, ZeusWin, Spinrollz, Wildsino были закрыты, они принадлежат одному и тому же владельцу, и я должен отметить, что я ими также не пользовался.
Но в других казино, таких как Rabona, Betriot, Librabet, Amunra, которые также принадлежат той же компании и которыми я не пользовался, они все еще активны.
Вот почему мне интересно узнать причину их закрытия. Я не знаю, является ли это ошибкой в системе после обновления конфиденциальности всех этих казино.
My account at Vegasino, Betspino, Revolutiocasino, ZeusWin, Spinrollz, Wildsino, have been closed, and they are from the same owner and I have to mention that I have not used them either.
But in other casinos like Rabona, Betriot, Librabet, Amunra, which are also owned by the same company and which I have not used, they are still active.
That is why I am curious to know the reason for having closed them, I do not know if it is an error in the system, after the Privacy update of all these casinos.
Mi cuenta en Vegasino, Betspino. Revolutiocasino, ZeusWin, Spinrollz, Wildsino, han sido cerradas, y son del mismo propietario y tengo que mencionar que tampoco las he usado.
Pero en otros casino como Rabona, Betriot, librabet, Amunra, que tambien son del mismo dueño y que no las he usado, siguen estando activas.
Por eso es mi curiosidad de saber cual es el motivo de haberlas cerrado, no se si se trata de un error en el sistema, luego de la actualizacion de Privacidad de todo estos casinos.
Может быть, стоит спросить их и написать им письмо по электронной почте. Возможно, если у вас не было там никакой активности, казино решило закрыть ваш счет. Как я уже упоминал, если у вас там нет денег, они могут закрыть его без объяснения причин. Тот факт, что у вас нет закрытых счетов в других казино, на самом деле не играет никакой роли.
Так что, возможно, я попробую сделать то, что написал, и отправлю электронное письмо в казино, где ваш счет был закрыт по какой-то причине, и посмотрю, что они вам ответят.
В любом случае, вам просто интересно или вы хотели бы поиграть в этих казино?
It might be a good idea to ask them and write them an email. Maybe if you had no activity there, the casino decided to close your account. As I mentioned before, if you don't have any money there, they can close it without giving you a reason. The fact that you don't have accounts closed in other casinos doesn't really play any role.
So maybe I would try what I wrote and send an email to the casinos where your account was closed for a reason and see what they tell you.
Anyway, are you just interested or would you like to play in those casinos?
Добрый вечер!
Я сделал 3 вывода за 6-7-8 дней (один вывод в день) и до сих пор ни один вывод не был завершен, и никаких документов не было запрошено! Первые выводы. Кто-нибудь сталкивался с какими-либо проблемами с этой конкретной компанией??
Good evening!
I have made 3 withdrawals in 6-7-8 days (one withdrawal per day) and still no withdrawal has completed, and no documents have been requested! First withdrawals are. Has anyone encountered any problems with this particular company??
Καλησπέρα!
Έχω πραγματοποιήσει 3 αναλήψεις εδώ και 6-7-8 ημέρες (μια ανάληψη ανα ημέρα) και ακομα δεν έχει ολοκληρωθεί καμία ανάληψη, και δεν μου έχει ζητηθεί κανενα έγγραφο! Πρώτες αναλήψεις είναι. Έχει αντιμετωπίσει κανένας κάποια πρόβλημα με την συγκεκριμένη εταιρία;;
Привет, я перенес твой пост в казино, где ты можешь прочитать похожий опыт игроков. Часто бывает так, что это проблема, но казино в конечном итоге выплачивает игрокам, просто это занимает больше времени, чем обычно. Иногда это занимает до 2 недель, так что возможно, что это и у тебя так. Пока ты не запросил никаких документов, верификация не потребуется, но тебе придется заплатить.
Если ничего не изменилось и казино вам не выплатило деньги, поделитесь этим, и мы постараемся помочь.
Думаешь, ты справишься?
Hi, I've moved your post under the casino where you can read similar experiences of players. It often happens that this is a problem but the casino eventually pays the players, it just takes longer than usual. Sometimes it takes up to 2 weeks, so it is possible that this is the case for you as well. Until you have asked for any documents verification will not be necessary but you will have to pay.
If nothing has changed and the casino hasn't paid you, share it and we'll try to help.
Do you think you can handle it?
Спасибо, Джаро, со вчерашнего дня ничего не изменилось, так что я подожду эти две недели и буду ждать дальнейшей помощи со стороны казино!
Thank you Jaro, nothing has changed from yesterday, so I will wait these two weeks and I will wait for any further assistance from casino’s side!
2 недели отсчитываются с момента, когда вы запросили вывод, так что если вы запросили его около недели назад, вам не придется ждать еще две недели, просто чтобы вы знали. Я заметил, что ничего не изменилось, что обидно, но я верю, что вы в конечном итоге получите свои деньги. Иногда казино тратит больше времени, но в конечном итоге они выплачивают игрокам. Так что теперь вам придется набраться терпения, и мы посмотрим, что будет дальше. 🙂
2 weeks are counted from the time you requested a withdrawal, so if you requested it about a week ago, you won't have to wait another two weeks, just so you know. I noticed that nothing has changed, which is a shame, but I believe that you will eventually get your money. Sometimes the casino takes longer, but eventually they pay out players. So now you will have to be patient and we will see what will happen next. 🙂
Здравствуйте снова! Прошло 17 дней с моего первого вывода, а я все еще не получил свои деньги! Это невероятно! Есть тут кто-нибудь из казино??
Hello again! 17 days have passed from my first withdrawal and I still haven’t received my money! This is incredible! Is anyone from the casino in here??
Вам придется проверить другие страницы, чтобы увидеть, ответило ли казино кому-либо из игроков здесь или нет. В любом случае, я вижу, что вы уже подали жалобу , и я твердо верю, что вы сможете решить этот вопрос.
Казино ничего не говорило вам об этой ситуации с момента нашей последней переписки?
You would have to check the other pages to see if the casino has responded to any players here or not. Anyway, I see that you have already filed a complaint and I firmly believe that you will be able to resolve the matter.
The casino hasn't said anything to you about this situation since the last time we corresponded?
Только то, что мои выводы действительно задерживаются, и они перешлют мой вопрос. Общие вещи, а не конкретный ответ.
Only that indeed my withdraws are delayed and they will forward my issue. General things, not a specific answer.
Я знаю, что в этом казино выплата денег игроку часто занимает около 2 недель, но зачастую, если он ничего не сломал, ему выплачивают.
Очевидно, что мы не можем ничего сделать с такими ответами, и хотя мне неприятно это говорить, нам придется продолжать быть терпеливыми. Кристина постарается вам помочь, и я надеюсь, что это не займет много времени, и мы свяжемся с казино, если у вас все еще не будет денег.
Хотелось бы, чтобы в этом не было необходимости, и вы бы вышли вперед и сказали, что уже получили его. 😥
I know that this casino often takes around 2 weeks to pay out a player but often if he hasn't broken anything they will pay him out.
Obviously there is not much we can do about such responses and although I hate to say it, we will have to continue to be patient. Kristina will try to help you and I hope it won't take long and we will contact the casino if you still don't have the money.
I wish that wasn't necessary and you would have come forward to say that you have already received it. 😥
Важное обновление! Сегодня мой аккаунт был подтвержден, и я получил средства с первого запрошенного вывода! Я все еще жду два вывода средств, которые я запросил 8 и 9 февраля! Надеюсь, теперь, когда начало положено, все пойдет хорошо 🙂
Important update! Today my account was verified and I received the funds from the first withdrawal I requested! I'm still waiting for two withdrawals I requested on February 8th and 9th! I hope everything goes well now that the beginning has been made 🙂
Σημαντικό update! Σήμερα επαληθεύτηκε ο λογαριασμός μου και έλαβα τα χρήματα από την πρώτη ανάληψη που είχα ζητήσει! Περιμένω ακόμα δυο αναλήψεις που είχα ζητήσει στις 8 και 9 Φεβρουαρίου! Ελπίζω να πάνε όλα καλά τώρα που έγινε η αρχή 🙂
Игрок из Греции, я запросил вывод 1500 евро 3-мя разными способами с 16/11, и они до сих пор не были зачислены на мой счет, и когда я разговариваю с представителем чата, он говорит мне, что есть задержка и моя заявка все еще рассматривается, может ли кто-нибудь из ответственных лиц сказать мне, что случилось (казино Spinanga)
A player from Greece, I have requested a withdrawal of 1500 euros with 3rd different methods since 16/11 and they still have not been credited to my account and when I talk to a live chat representative they tell me that there is a delay and my application is still under consideration, can someone in charge tell me tell me what's up (spinanga casino)
Παίχτης από Ελλάδα εχω ζητήσει ανάληψη 1500 ευρώ με 3ης διαφορετικούς μεθόδους από 16/11 και ακόμη δεν έχουνε πιστωθεί στον λογαριασμό μου και όταν μιλάω με κάποιον εκπρόσωπο live chat μου λένε ότι υπάρχει καθυστέρηση και η αίτηση μου ακόμη είναι υπό εξέταση μπορεί κάποιος υπεύθυνος να μου πει τι γίνεται (spinanga casino)
Привет, я думаю, что вам придется набраться терпения и подождать, пока казино одобрит ваши выводы. Разве вам не нужно было проверить и отправить казино документы? Почему вы ввели три вывода с использованием другого способа оплаты? Обычно рекомендуется делать это с тем, с помощью которого вы вносили депозит, поэтому мне интересно, отклонит ли казино ваш вывод или нет.
Наконец, я хотел бы добавить, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всем необходимым, и если они не отправят вам деньги, вы можете связаться с нами, и мы порекомендуем вам следующий шаг.
Думаешь, ты справишься? 🙂
Hi, I think you'll have to be patient with your withdrawals and wait for the casino to approve them. Wasn't it necessary for you to verify and send the casino the documents? Why did you enter three withdrawals using a different payment method? Usually it is recommended to do it with the one you deposited with, so I wonder if the casino will reject your withdrawal or not.
Lastly, I wanted to add that we give casinos 14 days to sort out everything they need and if they don't send you the money, you can contact us and we'll recommend the next step.
Do you think you can handle it? 🙂
Я выбрал через iban свой первый вывод средств, а два других через перевод. Нет, мы не запрашивали проверку счета.
I chose via iban my first withdrawal and the other 2 via transfer no we have not asked for account verification
Επέλεξα μέσω iban την πρώτη μου ανάληψη και της άλλες 2 μέσω transfer όχι δεν μου έχουμε ζητήσει να επαλήθευση λογαριασμού
У вас на сайте написано до 3 дней, сейчас вы мне говорите 14, при этом вы говорите, что ваши платежи, в отличие от других компаний, самые быстрые
You on your site say up to 3 days, now you tell me 14, while you say that your payments, unlike other companies, are the fastest
Εσείς στο site σας λέτε έως 3 ημέρες τώρα εσείς μου λέτε 14 ενώ λέτε ότι η πληρωμές σας σε αντίθεση με άλλες εταιρίες είστε η πιο γρήγορη
Но мы не сказали вам на сайте, что это займет 3 дня, потому что мы не казино. Это то, что они должны были вам сказать, но иногда бывает так, что вывод средств не обрабатывается только казино. Если у них есть сторонний провайдер, который этим занимается, то, возможно, им придется делать весь вывод.
Поэтому просто постарайтесь быть терпеливыми, не рискуйте деньгами и не отменяйте вывод средств, и я твердо верю, что деньги скоро дойдут до вас.
Если нет, мы будем здесь, чтобы вам помочь.
But we didn't tell you on the website that it would take 3 days because we are not a casino. That's what they must have told you, but sometimes it happens that withdrawals does not handle only casino. If they have a third party provider that handles it, then it's possible that they have to do the whole withdrawal.
So just try to be patient, don't gamble with the money or cancel the withdrawal and I firmly believe that the money will reach you soon.
If not, we will be here to help you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.