ГлавнаяФорумКазиноSpinanga Casino — общее обсуждение

Spinanga Casino — общее обсуждение (Страница 35)

10 месяцев назад  по Miikkuli
|
82 984 просмотров 697 ответов |
|
1...34 35 36
Jaro
1 месяц назад

Можно ли подать жалобу, чтобы выяснить причину закрытия?

Автоматический перевод:
DiegoVB
1 месяц назад

Правильно ли я понимаю, что у вас несколько счетов в некоторых казино? О чем конкретно вы хотели бы сообщить и на что бы вы хотели пожаловаться? Если у вас несколько счетов в казино и казино закрыло один из них на основании того, что вы описали, я бы всегда сначала уточнил у казино, как это возможно, что вам удалось открыть еще один и что у вас есть еще один.

Если это не так, и у вас везде только один счет, и казино не взяло с вас никаких денег, а просто закрыло ваш счет, то я тоже не вижу в этом проблемы, и вы бы никуда не пошли с этой жалобой.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Мои счета в Vegasino, Betspino, Revolutiocasino, ZeusWin, Spinrollz, Wildsino были закрыты, они принадлежат одному и тому же владельцу, и я должен отметить, что я ими также не пользовался.

Но в других казино, таких как Rabona, Betriot, Librabet, Amunra, которые также принадлежат той же компании и которыми я не пользовался, они все еще активны.

Вот почему мне интересно узнать причину их закрытия. Я не знаю, является ли это ошибкой в системе после обновления конфиденциальности всех этих казино.

Автоматический перевод:
DiegoVB
1 месяц назад

Может быть, стоит спросить их и написать им письмо по электронной почте. Возможно, если у вас не было там никакой активности, казино решило закрыть ваш счет. Как я уже упоминал, если у вас там нет денег, они могут закрыть его без объяснения причин. Тот факт, что у вас нет закрытых счетов в других казино, на самом деле не играет никакой роли.

Так что, возможно, я попробую сделать то, что написал, и отправлю электронное письмо в казино, где ваш счет был закрыт по какой-то причине, и посмотрю, что они вам ответят.

В любом случае, вам просто интересно или вы хотели бы поиграть в этих казино?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Добрый вечер!

Я сделал 3 вывода за 6-7-8 дней (один вывод в день) и до сих пор ни один вывод не был завершен, и никаких документов не было запрошено! Первые выводы. Кто-нибудь сталкивался с какими-либо проблемами с этой конкретной компанией??

Автоматический перевод:
konstantinosnefros
1 месяц назад

Привет, я перенес твой пост в казино, где ты можешь прочитать похожий опыт игроков. Часто бывает так, что это проблема, но казино в конечном итоге выплачивает игрокам, просто это занимает больше времени, чем обычно. Иногда это занимает до 2 недель, так что возможно, что это и у тебя так. Пока ты не запросил никаких документов, верификация не потребуется, но тебе придется заплатить.

Если ничего не изменилось и казино вам не выплатило деньги, поделитесь этим, и мы постараемся помочь.

Думаешь, ты справишься?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Спасибо, Джаро, со вчерашнего дня ничего не изменилось, так что я подожду эти две недели и буду ждать дальнейшей помощи со стороны казино!

Автоматический перевод:
konstantinosnefros
1 месяц назад

2 недели отсчитываются с момента, когда вы запросили вывод, так что если вы запросили его около недели назад, вам не придется ждать еще две недели, просто чтобы вы знали. Я заметил, что ничего не изменилось, что обидно, но я верю, что вы в конечном итоге получите свои деньги. Иногда казино тратит больше времени, но в конечном итоге они выплачивают игрокам. Так что теперь вам придется набраться терпения, и мы посмотрим, что будет дальше. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Здравствуйте снова! Прошло 17 дней с моего первого вывода, а я все еще не получил свои деньги! Это невероятно! Есть тут кто-нибудь из казино??

Автоматический перевод:
konstantinosnefros
1 месяц назад

Вам придется проверить другие страницы, чтобы увидеть, ответило ли казино кому-либо из игроков здесь или нет. В любом случае, я вижу, что вы уже подали жалобу , и я твердо верю, что вы сможете решить этот вопрос.

Казино ничего не говорило вам об этой ситуации с момента нашей последней переписки?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Только то, что мои выводы действительно задерживаются, и они перешлют мой вопрос. Общие вещи, а не конкретный ответ.

Автоматический перевод:
konstantinosnefros
1 месяц назад

Я знаю, что в этом казино выплата денег игроку часто занимает около 2 недель, но зачастую, если он ничего не сломал, ему выплачивают.

Очевидно, что мы не можем ничего сделать с такими ответами, и хотя мне неприятно это говорить, нам придется продолжать быть терпеливыми. Кристина постарается вам помочь, и я надеюсь, что это не займет много времени, и мы свяжемся с казино, если у вас все еще не будет денег.

Хотелось бы, чтобы в этом не было необходимости, и вы бы вышли вперед и сказали, что уже получили его. 😥

Автоматический перевод:
Публикация valnikos2 удален(а)
Публикация valnikos2 удален(а)
valnikos2
1 месяц назад

Привет, я думаю, что вам придется набраться терпения и подождать, пока казино одобрит ваши выводы. Разве вам не нужно было проверить и отправить казино документы? Почему вы ввели три вывода с использованием другого способа оплаты? Обычно рекомендуется делать это с тем, с помощью которого вы вносили депозит, поэтому мне интересно, отклонит ли казино ваш вывод или нет.

Наконец, я хотел бы добавить, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всем необходимым, и если они не отправят вам деньги, вы можете связаться с нами, и мы порекомендуем вам следующий шаг.

Думаешь, ты справишься? 🙂

Автоматический перевод:
Публикация valnikos2 удален(а)
Публикация valnikos2 удален(а)
valnikos2
1 месяц назад

Но мы не сказали вам на сайте, что это займет 3 дня, потому что мы не казино. Это то, что они должны были вам сказать, но иногда бывает так, что вывод средств не обрабатывается только казино. Если у них есть сторонний провайдер, который этим занимается, то, возможно, им придется делать весь вывод.

Поэтому просто постарайтесь быть терпеливыми, не рискуйте деньгами и не отменяйте вывод средств, и я твердо верю, что деньги скоро дойдут до вас.

Если нет, мы будем здесь, чтобы вам помочь.

Автоматический перевод:
3 недель назад

У меня было 3 снятия по 500/500/500

По состоянию на 16.11.24 мое заявление все еще находится на рассмотрении, а сегодня у нас 29.11 и все еще ничего

Автоматический перевод:
valnikos3
3 недель назад

Привет! Я не смог проигнорировать твою новую учетную запись. Не могли бы вы подтвердить, что создали новую учетную запись, чтобы вернуться на форум?

Сообщите нам о любых проблемах, возникших у вас с аккаунтом, и мы сделаем все возможное, чтобы их исправить.

Что касается казино, требовалось ли вам пройти процедуру верификации на прошлой неделе?

Можете ли вы получить доступ к аккаунту казино, пожалуйста? Я заметил, что Джаро пытался выяснить, предоставило ли казино объяснение событий, но, похоже, мы еще не получили от вас ответа. Можете ли вы нам в этом помочь?

Даже если мы предлагаем вам подать жалобу, эти вопросы должны быть рассмотрены явно, поэтому я и спрашиваю. Надеюсь, вы понимаете; поэтому сообщите нам подробности, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1...34 35 36
Открыть страницуиз 36 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях