ГлавнаяФорумКазиноSpinarium Casino — общее обсуждение

Spinarium Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по yatoroishere
|
4 968 просмотров 54 ответов |
|
12 3
Radka
1 месяц назад

Если они думают, что это мошенничество, то они должны написать, что именно является мошенничеством. Единственное, что я сделал, это заполнил свои данные и играл, или, может быть, это мошенничество, чтобы выиграть немного денег.

Автоматический перевод:
clenson18
1 месяц назад

Я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Хуже всего то, что в таких обстоятельствах руководство казино просто чувствует себя достаточно уверенным, чтобы принять окончательное решение и предпринять прямые действия. Они могут больше не чувствовать необходимости информировать игрока, поскольку они воспринимают ситуацию как недвусмысленную.

Обычно система казино помечает счет, аннулирует баланс и закрывает счет.

Однако с точки зрения игрока это крайне неудобная позиция, и у игрока также мало шансов что-либо объяснить казино. Я не считаю, что это лучший подход.

Похоже, вы по какой-то причине не прошли проверку KYC. Я думаю, вам может помочь только наш Центр разрешения жалоб.

Это не так уж и сложно: подайте бесплатную жалобу, предоставьте всю необходимую информацию, и, возможно, мои коллеги смогут вам помочь.


https://se.casino.guru/instruktioner-for-klagomals-losning


Как вам это?


Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Я плохо заполняю бумаги, так что, возможно, это будет не так уж и хорошо, но спасибо

Автоматический перевод:
clenson18
1 месяц назад

Я понимаю.

Возможно, вы хотели бы знать, что для подачи жалобы не требуются никакие документы. Форма более или менее заключается в щелчке или приклеивании, а для описания проблемы вы можете скопировать и вставить сообщения форума, так что вам не придется начинать все сначала.

Я оставлю решение за вами, конечно. Я просто надеялся, что мы сможем попытаться вам помочь.

Хотя я не могу заполнить форму жалобы за вас, я могу помочь вам с необходимыми шагами. Дайте мне знать, и я с радостью это сделаю. Или, в случае крайней необходимости, я могу предоставить электронное письмо, по которому вы могли бы сообщить команде по жалобам о проблеме, и форму можно будет не заполнять.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Сделал несколько депозитов, возникли проблемы с получением бонуса, пытался получить помощь от службы поддержки, но ответы не полностью понятны. Вывод средств обработан в течение 8 часов (на карту). Все еще думаю, что spinarium — хорошее казино для новичков, но им нужно улучшить службу поддержки. Также vip-система отличная, обычно они дают вам бонусы бесплатно.

Автоматический перевод:
alexiboss996
4 недель назад

А служба поддержки в конце концов исправила проблему?🤔

Насколько я понимаю, отзыв не заставил себя долго ждать. Так вы продолжите там играть?


Автоматический перевод:
Romi
4 недель назад

Не могу, я забанен.

Автоматический перевод:
Romi
4 недель назад

Если бы меня не забанили, я бы, наверное, продолжил играть.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Spinarium Casino предлагает увлекательный игровой опыт, а слот Crown Coins блистателен своим захватывающим игровым процессом. Продуманный дизайн игры и поощрительные бонусные функции поддерживают высокий уровень азарта. Его плавная работа и частые выигрыши делают его фаворитом для тех, кто ищет захватывающие приключения в слотах.

Автоматический перевод:
16Helmuth
4 недель назад

Почему это звучит как чат GPT, выполняющий точный запрос на продвижение? Какие-то слоты действительно засияли на вас, я имею в виду?

Более того, расскажите, пожалуйста, в чем именно заключалась ваша заинтересованность в захватывающих играх?

Конечно, не стесняйтесь использовать наши собственные слова. Между тем, я хотел бы упомянуть, что мы не одобряем создание ссылок или строго рекламные посты здесь. 😉


Автоматический перевод:
3 недель назад

Была проблема с выводом, как я понял, потому что они проверили документы платежной карты, но я получил ее. Сейчас я продолжаю играть, и они дали мне персонального менеджера, и это здорово. Они отвечают, что обещают улучшить базовую поддержку.

Автоматический перевод:
alexiboss996
3 недель назад

Я очень рад этому. При прохождении верификации вам просто нужно набраться терпения, чтобы успешно ее пройти. До тех пор, к сожалению, вы не получите деньги. После этого, в большинстве случаев, это не должно быть проблемой для вывода.

В любом случае, теперь, когда вы снова играете, вы можете рассказать нам, как все прошло через некоторое время.

Надеюсь, все будет хорошо. 🙂

Автоматический перевод:
3 недель назад

Жду уже две недели и все еще не могу зайти и поиграть

Автоматический перевод:
clenson18
3 недель назад

К сожалению, мы сможем вам помочь, если вы подадите жалобу, и наша команда сможет вмешаться и расследовать всю ситуацию.

В противном случае мы ничего не сможем для вас сделать, поэтому подумайте об этом, пожалуйста.

Автоматический перевод:
14 часов назад

Слоты против живых игр: что вы предпочитаете для постоянных выигрышей? Любой совет был бы замечательным!


Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях