ФорумКазиноSpinarium Casino — общее обсуждение

Spinarium Casino — общее обсуждение (Страница 3)

11 месяцев назад  по yatoroishere
|
4040 просмотров 43 ответов |
|
12 3
Radka
4 дней назад

Если они думают, что это мошенничество, то они должны написать, что именно является мошенничеством. Единственное, что я сделал, это заполнил свои данные и играл, или, может быть, это мошенничество, чтобы выиграть немного денег.

Автоматический перевод:
clenson18
2 дней назад

Я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Хуже всего то, что в таких обстоятельствах руководство казино просто чувствует себя достаточно уверенным, чтобы принять окончательное решение и предпринять прямые действия. Они могут больше не чувствовать необходимости информировать игрока, поскольку они воспринимают ситуацию как недвусмысленную.

Обычно система казино помечает счет, аннулирует баланс и закрывает счет.

Однако с точки зрения игрока это крайне неудобная позиция, и у игрока также мало шансов что-либо объяснить казино. Я не считаю, что это лучший подход.

Похоже, вы по какой-то причине не прошли проверку KYC. Я думаю, вам может помочь только наш Центр разрешения жалоб.

Это не так уж и сложно: подайте бесплатную жалобу, предоставьте всю необходимую информацию, и, возможно, мои коллеги смогут вам помочь.


https://se.casino.guru/instruktioner-for-klagomals-losning


Как вам это?


Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
Radka
вчера

Я плохо заполняю бумаги, так что, возможно, это будет не так уж и хорошо, но спасибо

Автоматический перевод:
clenson18
вчера

Я понимаю.

Возможно, вы хотели бы знать, что для подачи жалобы не требуются никакие документы. Форма более или менее заключается в щелчке или приклеивании, а для описания проблемы вы можете скопировать и вставить сообщения форума, так что вам не придется начинать все сначала.

Я оставлю решение за вами, конечно. Я просто надеялся, что мы сможем попытаться вам помочь.

Хотя я не могу заполнить форму жалобы за вас, я могу помочь вам с необходимыми шагами. Дайте мне знать, и я с радостью это сделаю. Или, в случае крайней необходимости, я могу предоставить электронное письмо, по которому вы могли бы сообщить команде по жалобам о проблеме, и форму можно будет не заполнять.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях