ГлавнаяФорумКазиноSpinarium Casino — общее обсуждение

Spinarium Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по yatoroishere
|
7 138 просмотров 59 ответов |
|
12 3 4
Radka

Если они думают, что это мошенничество, то они должны написать, что именно является мошенничеством. Единственное, что я сделал, это заполнил свои данные и играл, или, может быть, это мошенничество, чтобы выиграть немного денег.

Автоматический перевод:
clenson18

Я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Хуже всего то, что в таких обстоятельствах руководство казино просто чувствует себя достаточно уверенным, чтобы принять окончательное решение и предпринять прямые действия. Они могут больше не чувствовать необходимости информировать игрока, поскольку они воспринимают ситуацию как недвусмысленную.

Обычно система казино помечает счет, аннулирует баланс и закрывает счет.

Однако с точки зрения игрока это крайне неудобная позиция, и у игрока также мало шансов что-либо объяснить казино. Я не считаю, что это лучший подход.

Похоже, вы по какой-то причине не прошли проверку KYC. Я думаю, вам может помочь только наш Центр разрешения жалоб.

Это не так уж и сложно: подайте бесплатную жалобу, предоставьте всю необходимую информацию, и, возможно, мои коллеги смогут вам помочь.


https://se.casino.guru/instruktioner-for-klagomals-losning


Как вам это?


Изменена
Автоматический перевод:
Radka

Я плохо заполняю бумаги, так что, возможно, это будет не так уж и хорошо, но спасибо

Автоматический перевод:
clenson18

Я понимаю.

Возможно, вы хотели бы знать, что для подачи жалобы не требуются никакие документы. Форма более или менее заключается в щелчке или приклеивании, а для описания проблемы вы можете скопировать и вставить сообщения форума, так что вам не придется начинать все сначала.

Я оставлю решение за вами, конечно. Я просто надеялся, что мы сможем попытаться вам помочь.

Хотя я не могу заполнить форму жалобы за вас, я могу помочь вам с необходимыми шагами. Дайте мне знать, и я с радостью это сделаю. Или, в случае крайней необходимости, я могу предоставить электронное письмо, по которому вы могли бы сообщить команде по жалобам о проблеме, и форму можно будет не заполнять.

Автоматический перевод:

Сделал несколько депозитов, возникли проблемы с получением бонуса, пытался получить помощь от службы поддержки, но ответы не полностью понятны. Вывод средств обработан в течение 8 часов (на карту). Все еще думаю, что spinarium — хорошее казино для новичков, но им нужно улучшить службу поддержки. Также vip-система отличная, обычно они дают вам бонусы бесплатно.

Автоматический перевод:
alexiboss996

А служба поддержки в конце концов исправила проблему?🤔

Насколько я понимаю, отзыв не заставил себя долго ждать. Так вы продолжите там играть?


Автоматический перевод:
Romi

Не могу, я забанен.

Автоматический перевод:
Romi

Если бы меня не забанили, я бы, наверное, продолжил играть.

Автоматический перевод:

Spinarium Casino предлагает увлекательный игровой опыт, а слот Crown Coins блистателен своим захватывающим игровым процессом. Продуманный дизайн игры и поощрительные бонусные функции поддерживают высокий уровень азарта. Его плавная работа и частые выигрыши делают его фаворитом для тех, кто ищет захватывающие приключения в слотах.

Автоматический перевод:
16Helmuth

Почему это звучит как чат GPT, выполняющий точный запрос на продвижение? Какие-то слоты действительно засияли на вас, я имею в виду?

Более того, расскажите, пожалуйста, в чем именно заключалась ваша заинтересованность в захватывающих играх?

Конечно, не стесняйтесь использовать наши собственные слова. Между тем, я хотел бы упомянуть, что мы не одобряем создание ссылок или строго рекламные посты здесь. 😉


Автоматический перевод:

Была проблема с выводом, как я понял, потому что они проверили документы платежной карты, но я получил ее. Сейчас я продолжаю играть, и они дали мне персонального менеджера, и это здорово. Они отвечают, что обещают улучшить базовую поддержку.

Автоматический перевод:
alexiboss996

Я очень рад этому. При прохождении верификации вам просто нужно набраться терпения, чтобы успешно ее пройти. До тех пор, к сожалению, вы не получите деньги. После этого, в большинстве случаев, это не должно быть проблемой для вывода.

В любом случае, теперь, когда вы снова играете, вы можете рассказать нам, как все прошло через некоторое время.

Надеюсь, все будет хорошо. 🙂

Автоматический перевод:

Жду уже две недели и все еще не могу зайти и поиграть

Автоматический перевод:
clenson18

К сожалению, мы сможем вам помочь, если вы подадите жалобу, и наша команда сможет вмешаться и расследовать всю ситуацию.

В противном случае мы ничего не сможем для вас сделать, поэтому подумайте об этом, пожалуйста.

Автоматический перевод:

Друзья посоветовали мне посетить это казино, так как, по их словам, там было очень приятное времяпрепровождение.

Сделал небольшой депозит, чтобы начать с малого, и даже выиграл пару раз (конечно, я тоже проиграл 🙂), вывод средств был довольно быстрым (занял несколько часов), так как их поддержка в тот момент была онлайн.

Я немного запутался, прочитав о некоторых проблемах выше, надеюсь, ситуация разрешится благополучно для этого игрока. Мой личный опыт с этим казино был легким и веселым. Думаю, я продолжу и посмотрю, что из этого получится.

Автоматический перевод:
darry_h

Спасибо, что делитесь своим опытом и заботитесь о других.

Мы также надеемся, что все будет хорошо.

Могу ли я спросить, какой способ оплаты вы использовали для вывода средств?


Автоматический перевод:

Когда их хвалят, они охотно отвечают, но когда им жалуются, они вообще не реагируют. Spinarium НЕТ

Автоматический перевод:
clenson18

Привет!

Интересный момент.

Прошло два месяца с тех пор, как я в последний раз видел представителя казино, отвечающего на благоприятные отзывы клиентов. С другой стороны, ни одна жалоба не была закрыта как нерешенная, что, по сути, указывает на потерю интереса к помощи игрокам.

Помогите мне уловить детали? В вашей жалобе представитель придерживался таймера; я вижу ответ. Вы проверили?

Автоматический перевод:
Romi

Ах, извините за поздний ответ, Роми.

Я использовал свою дебетовую карту, чтобы получить деньги.

Мои друзья сказали мне, что мне повезло получить его так быстро. Может быть, я не знаю, но я собираюсь снова попытать удачу в эти выходные в нескольких онлайн-казино и я тоже попробую это.

Автоматический перевод:
darry_h

Хорошо, тогда будьте осторожны при выборе казино, и я буду держать кулачки, чтобы вы что-нибудь выиграли.

Удачи и дайте мне знать, как у вас все получилось.☘️🤞

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях