1 год назад
Здесь вы можете обсудить Spinaro Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, Дэниел,
Я подал жалобу на это казино относительно моего вывода средств. Я отправил все необходимые документы, но все еще не смог вывести средства, и сегодня прошло 11 дней.
Ник изучал это, но не получил от него ответа.
Спасибо.
Hi Daniel,
I did submit a complaint about this casino regarding my withdrawal..I sent all required documents in but still unable to withdraw and its been 11 days today .
Nick was looking into this but not heard back from him.
Thankyou.
Привет, я заметил, что вы открыли жалобу , и Ник ответил на нее. Если ситуация не продвинулась вперед, наша команда постарается помочь вам и принять меры.
Однако проверена ли ваша учетная запись и вы просто ждете вывода средств или какова ваша ситуация?
Hi, I noticed that you have opened a complaint and Nick has replied to it. If things haven't moved forward, our team will try to help you and take action.
However, has your account been verified and are you just waiting for a withdrawal or what is your situation?
На присланном вами снимке экрана не указано, что проверка прошла успешно, но указано, что обновленные вами документы будут переданы в соответствующий отдел. Итак, можете ли вы подтвердить, прошла ли проверка успешно или она все еще находится на стадии проверки? Потому что я думаю, что вам нужно сначала пройти этот процесс, прежде чем вы сможете выйти.
Однако считаю обидным, если казино больше недели не отвечает, все ли так, как должно быть. Вы также обращались в службу поддержки или писали по электронной почте о своей ситуации?
The screenshot you sent does not say that the verification was successful but that the documents you have updated will be moved to the relevant department. So can you confirm if the verification has been successful or is it still in the verification stage ? Because I think you have to go through this process first before you can withdraw.
However, I think it's a shame if the casino doesn't respond for over a week about whether everything is as it should be. Have you also tried support or email about your situation ?
Доброе утро,
Я несколько раз был в чате и отправил свою последнюю выписку по счету, которая соответствует депозиту от Gigadat, а также выписку по счету с моим именем и адресом в моем банке, и агент в чате сказал, что она обрезана, и я сказал, что вам это не нужно. чтобы узнать, сколько денег у меня на банковских счетах, поэтому он сказал, что отправит сообщение в группу проверки, и это было 3 дня назад.
Good morning,
I have been on chat a few times and sent my latest bank statement that matches the deposit from Gigadat and my bank statement with my name and address with my bank and the agent on the chat said it was cropped and I said you don't need to know how much I have in my bank wasaccounts so he said he would message the verification team and that was 3 days ago.
То есть с тех пор ничего не изменилось и вы не получили ответа, подтвержден ваш документ или нет? Я думаю, что казино могло бы хотя бы сказать вам, уместно ли это или вам придется загружать его снова, потому что это все продлевает без необходимости.
Однако, поскольку у вас есть жалоба, наша команда постарается вам помочь. Если у вас есть обновление, не могли бы вы сообщить нам об этом?
So nothing has changed since then and you haven't received any answer whether your document has been confirmed or not ? I think the casino could at least tell you if it's appropriate or if you'll have to upload it again, because it's prolonging everything unnecessarily.
However, since you have a complaint, our team will try to help you. If you have an update would you please let us know ?
После этого письма я ничего не слышал, и они прислали мне бесплатные вращения и 30 долларов за VIP, но я удалил их, потому что это связано с условиями... Я все еще играл на первый внесенный мной депозит, и теперь сумма на моем счету 900,00....Я не получаю хорошего настроения от этого нового казино... похоже, они не особо заботятся об игроках, и я также упомянул о новом казино, когда хорошие отзывы имеют значение, когда кто-то пытается новое казино.
I have not heard anything since that email and they send me free spins and a 30$ for vip but I deleted them because it comes with terms and conditions...I've still been playing on the first deposit I made and now the amount in my account is 900.00....I don't get a good vibe from this new casino...they don't seem to really care about the player and I also mentioned for a new casino good reviews matter when someone is trying a new casino.
Несмотря на то, что я согласен с Джаро, когда он говорит, что такого отсутствия связи не существует, особенно когда у игрока возникают проблемы с процессом проверки, я кратко просмотрел вашу жалобу и нашел это
«Я занимаюсь онлайн-банкингом, поэтому октябрьские выплаты я получу только в начале ноября, но я сделал снимок экрана своего перевода со своего банковского счета с указанием моего имени»
Что ж, банковская выписка — это нечто отдельное от истории транзакций, представленной на скриншотах, и иногда рекомендуется обратиться в банк с просьбой предоставить необычную банковскую выписку.
Но, как говорится, это то, что казино должно объяснить игроку без ненужной задержки. 🤔
Таким образом, я надеюсь, что мы будем вам полезны через жалобу 🙏
Even though I agree with Jaro when he says such a lack of communication is not in place, especially when the player is struggling with the verification process, I browsed your complaint briefly and found this
"I do online banking so we I don't get October's till the beginning of November but I took a screen shot of my transfer from my bank account with my name on it"
Well, the banking statement is something separate from the transaction history provided per screenshots, and sometimes it is advised to reach out to the bank, asking for the out-of-usual bank statement.
But as being said, this is something the casino should explain to the player without an unnecessary delay. 🤔
Thus, I hope we will be of any use to you through the complaint 🙏
Пожалуйста, не делитесь такими документами публично. Это небезопасно. 🙏
Получили ли вы ответ от казино по поводу новой версии?
Please, do not share such documents publicly. It is not safe. 🙏
Have you received a response from the casino regarding this new version?
Привет Радка!
Моя учетная запись была подтверждена в субботу... спасибо за вашу помощь.
Спасибо за напоминание о необходимости делиться личной информацией.
Hi Radka,
My account was verified on Saturday...thanks for your assistance.
Thanks for the reminder about sharing private info.
Отличные новости! Я рад это слышать. 🙌
А что насчет вывода? Это тоже нормально?
Great news! I'm glad to hear that. 🙌
What about withdrawal? Is that okay too?
Согласно электронному письму Gigadat, сумма депозита должна быть здесь сегодня... они очень медленно выполняют процесс проверки, и я знаю, что отправил все необходимое... Я больше не играю много, но время от времени я пробую новый казино, и это казино, похоже, не особо заботится об игроках.
According to the Gigadat email the deposit amount should be here today...they are very slow on the verification process and I know I sent in everything required...I don't play much anymore but every now and again I try a new casino and this casino doesn't seem to really care about the player.
Так что было бы здорово, если бы вы тоже получили вывод практически сразу после верификации. Не могли бы вы сообщить нам, когда это произойдет?
Что касается проверки, я увидел, что она, наконец, завершилась успешно, но это заняло некоторое время. Я думаю, что на основе такого опыта игрок всегда сможет решить, делать депозит в казино или нет. И когда вы говорите, что это казино, похоже, не заботится об игроках, я думаю, это говорит мне о том, что вы не хотите предпринимать здесь следующие шаги.
Но я надеюсь, что вы найдете подходящее вам казино и не столкнетесь с подобными проблемами. Желаю вам удачи. 🙂
So it would be great if you also got a withdrawal almost immediately after verification. Could you let us know when that happens ?
As far as the verification is concerned, I saw that it was finally completed successfully but it took some time. I think that based on such experience a player can always decide whether to deposit in the casino or not. And when you say that this casino doesn't seem to care about the players, I guess that tells me that you don't want to take the next steps here.
But I hope you find a casino that is suitable for you and you don't run into any similar problems. I wish you the best of luck. 🙂
Мой аккаунт был подтвержден в прошлую субботу, и вчера поздно вечером я получил деньги.
Спасибо за вашу переписку.
My account was verified last Saturday and I received the money late last night.
Thankyou for your correspondence.
Что ж, это отличные новости. 🎉☘️😊
Я рад, что в конце концов вам удалось во всем разобраться и все закончилось хорошо.
Но мне интересно, будет ли вам казино по-прежнему хорошим и вы будете здесь играть?
Well, that's excellent news. 🎉☘️😊
I'm glad you managed to sort it all out in the end and it turned out well.
But I wonder if the casino will still be good for you and you will play here ?
Эй, я думаю, что каждое казино должно отнестись к этому серьезно. Вы просили, чтобы вас исключили из казино? В Условиях указано, как это нужно сделать, или вы где-то проверяли? В чем проблема, когда вы говорите, что казино это игнорирует?
Hey, I think every casino should take this seriously. Did you ask to be excluded from the casino ? Does it say in the Terms and Conditions how you have to do it or did you check somewhere ? What is the problem when you say the casino is ignoring it ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.