ГлавнаяФорумКазиноSpinBetter Casino — общее обсуждение

SpinBetter Casino — общее обсуждение

3 лет назад  по chja83
|
33 297 просмотров 182 ответов |
|
1 2...10
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить SpinBetter Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Здравствуйте, у меня проблемы с этим

Казино разблокируйте мою учетную запись!

До недавнего времени я мог нормально играть, а теперь все заблокировано, независимо от выплаты, игры и т. Д.

Я отправил документы, такие как удостоверения личности, в службу безопасности 2-3 недели назад, и даже после нескольких запросов до сих пор не было ни ответа, ни реакции на любое электронное письмо!


С уважением

Христианин

Автоматический перевод:
chja83
3 лет назад

Привет, Кристиан,

Я проверил отзывы пользователей и должен сказать, что даже другие игроки жаловались на плохую поддержку клиентов и другие проблемы. С другой стороны, казино ответило здесь на нашем форуме ок. 4 месяца назад. Я бы посоветовал написать здесь наш собственный обзор пользователей, и мы посмотрим, сможет ли представитель казино. будет отвечать. Что вы думаете?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, команда гуру Сasino, я столкнулся с проблемой, связанной с выводом моего баланса в Casino-Z в течение почти 4 дней, и, к сожалению, я должен открыть эту жалобу, потому что я не получил никакой информации или помощи вообще, и это становится действительно непрофессионально и неудобно иметь дело.

Я VIP игрок в этом казино. Мои постоянные депозиты составляют около 100 000 долларов.

При крупных выводах иногда возникали проблемы с выводом, транзакции отклонялись или пропадали способы вывода.

Теперь вернемся к ситуации, которая произошла неделю назад.

В очередной раз сделал депозит в этом казино, и поиграл в разные игры, мне посчастливилось получить х1000 выигрыша от суммы ставки 65 долларов. После этого выигрыша я еще немного поиграл, и после этого начал ставить заявки на вывод, обычно они обрабатываются быстро, но в этот раз они постоянно отклонялись, и было сообщение, что я должен вывести тем же методом, что и Я делал депозиты. Я делал депозиты в ltc и выводил соответственно на ltc кошелек. В итоге мне ничего не принесли и я легла спать, так как была поздняя ночь.

На следующий день, зайдя в свой аккаунт, я увидел, что игра в слоты стала мне недоступна, а все способы вывода средств со счета исчезли.

Связался со своим вип-менеджером, она сказала, что ваша игровая сессия проверяется и отправлен запрос провайдеру. А с 27 января и по сей день новостей нет, говорят только, что проверка еще не завершена.

Я подозреваю, что проверка не прошла и провайдеру не было отправлено ни одного запроса. Это просто причина не выплачивать выигрыш игрока.

Убедительно прошу вас помочь разобраться в этой ситуации, и чтобы это казино предоставило вам доказательства того, что они действительно сделали запрос провайдеру, а также не получили от него никакого ответа, как они утверждают.

У меня больше нет сил бороться с ними.

Автоматический перевод:
kotica
2 лет назад

привет котика,

Пожалуйста, отправьте свою жалобу здесь: https://casino.guru/complaints/create

Наша команда постарается разобраться и помочь вам. Я проверил недавний случай от декабря 2021 года, когда игрок столкнулся с аналогичной проблемой с методом вывода средств, однако казино внезапно перестало отвечать.

Надеюсь, мы сможем помочь.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Viola
2 лет назад

Здравствуйте, вы обращались в их службу поддержки по поводу пропавшего депозита?

Автоматический перевод:
2 лет назад

file


Я подал жалобу в Casino Guru, но не получил от них никакого ответа 2 недели назад. Но когда я написал о них отзыв, они прямо ответили в течение 30 минут и сказали, что я лгу. Что я пытаюсь солгать?


Я присоединился к их казино в прошлом году, с самого начала я терял деньги, в последнее время я продолжаю выигрывать, затем они заморозили и заблокировали мой счет из-за «KYC». Во время процесса проверки учетной записи я сотрудничаю, предоставляя им все соответствующие документы, но они снова запрашивают один и тот же документ через каждые 72 часа, я думаю, что намеренно задерживают мой процесс проверки (только я думаю).


Поскольку я действительно реальный игрок с единственной учетной записью в их казино, моя учетная запись успешно проверена их службой безопасности. Прежде чем они приостановили и закрыли мою учетную запись, они одобряют все мои выводы.


В заключение, Casino-Z действительно стабильное казино, одобряющее все снятие средств до того, как они закроют мой счет. Casino-Z действительно маленькое казино, которое просто позволяет игроку терять деньги, если у вас большой выигрыш, они закроют и приостановят действие вашей учетной записи. Надеемся, что Casino Guru серьезно отнесется к обзору Casino-Z.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
kean
2 лет назад

Привет,

спасибо за публикацию всей истории. Любой может просмотреть вашу жалобу здесь:

https://casino.guru/casino-z-player-s-struggling-to-complete-account-verification-1



Автоматический перевод:
2 лет назад

Я живу в Канаде и не могу получить доступ к веб-сайту казино, хотя там указано, что он допускает игроков из Канады. Я получаю код ошибки каждый раз, когда пытаюсь его загрузить

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я живу в Канаде, но не могу получить доступ к сайту. Всегда возникает ошибка, когда я пытаюсь загрузить казино.

Автоматический перевод:
Beverly
2 лет назад

То же самое, не могу получить доступ из Канады.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я живу в Канаде, но не могу получить доступ к сайту. Всегда возникает ошибка, когда я пытаюсь загрузить казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я установил свой VPN на Канаду и нормально открыл сайт казино: file

Какую ошибку вы получаете, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

То же самое, не могу получить доступ из Канады.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

пожалуйста, проверьте мой предыдущий пост. Есть вероятность, что этот сайт заблокирован вашим интернет-провайдером?

Это иногда случается.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я установил свой VPN на Канаду и нормально открыл сайт казино: file

Какую ошибку вы получаете, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Пишет, что страница с ошибкой не найдена


Автоматический перевод:
Beverly
2 лет назад

Я могу получить доступ к сайту, когда VPN обычно настроен на Канаду, можете ли вы попробовать подключиться через другое устройство? В качестве альтернативы смените браузер или попробуйте VPN и спросите в чате о своей проблеме.

Просто чтобы убедиться, какой веб-адрес вы используете, пожалуйста? Нажали на главной панели казино "посетить казино"?

Пробовали ли вы использовать некоторые бонусные ссылки через опцию «получить бонус»?

Извините, но, похоже, проблема с вашей стороны, если можно так сказать.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это казино еще действует?

Автоматический перевод:
jdvaron7
2 лет назад

Привет,

проверьте обзор здесь .

Все основные аспекты неплохие, за исключением ответственных игровых инструментов.

У вас есть какие-либо опасения по поводу этого казино, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

La página nunca abre, dice página no encontrada

Автоматический перевод:
jdvaron7
2 лет назад

Итак, вы написали: "Страница никогда не открывается, пишет, что страница не найдена"

Ну, я вижу, что это казино не принимает игроков из Чили:

file

Поэтому, если вы попытаетесь получить доступ к сайту из страны с ограниченным доступом, сайт может просто не загружаться должным образом.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, не могу вывести средства, попросили фото паспорта для верификации, потом фото банковской карты, потом скрины депозита, потом выписку с банка, потом фото паспорта в руках, потом фото паспорта в руках на фоне переписки с службой безопасности, 3 фото таких отправил,пишут что не видно,одним словом не хотят выводить деньги

1 2...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях