ФорумКазиноSpinBetter Casino — общее обсуждение

SpinBetter Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по chja83
|
26895 просмотров 171 ответов |
|
1 2 3...9
Новая публикация
valdisbatkovic
2 лет назад

Привет,

Пожалуйста, постарайтесь предоставить каждую фотографию именно так, как вас проинструктировало казино.

Я предполагаю, что вы можете попытаться сделать более четкую картинку или больше заботиться о хорошем освещении - просто убедитесь, что информация видна.

Первый этап — успешно пройти KYC, это действительно необходимо. Если у вас не получится сделать это снова, обратитесь за помощью в службу поддержки.

Дайте мне знать, как дела, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня возникли проблемы с выводом средств в казино Spinbetter. Это был не единственный случай, когда почти все мои выводы были отклонены. И я проиграл всю сумму из-за своих проблем с азартными играми. Они просто продолжают отклонять мои запросы, и это так расстраивает ... Онлайн-консультанты только что сказали: попробуйте обналичить позже (я уже пробовал 4-5 часов) или внесите минимальную сумму с платежным методом, который я хочу использовать для снятия средств , и поставить его в 1,1 раза. Я сделал это, но мне все еще отказывают. Для меня это большая сумма денег, и я знаю, что вернуть их невозможно. Я уже написал им электронное письмо, и они сказали, что мои запросы были отклонены из-за ошибки обработки платежа, и мой последний вывод средств был успешно обналичен. Я пробовал с разными суммами,думаю 2 раза я получал деньги,но большая часть денег пропадала из-за отклоненных запросов.

Автоматический перевод:
szerverhiba999
1 год назад

Это действительно неприятный опыт! Вы заметили свои проблемы с азартными играми при обращении к оператору? Я не могу отвечать за казино, я просто думаю, что как только они узнают о технических проблемах, они должны приложить все усилия для защиты вашего баланса - с обеих сторон. 🤔

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я не думаю, что говорил им что-то о своих проблемах с азартными играми, но это плохо, что у них нет каких-то ограничений, чтобы защитить игроков от отыгрыша выигранных ими выигрышей. И им не объясняют, почему у них возникли технические проблемы или когда они собираются это исправить. Каждый раз, когда они говорили, попробуйте внести депозит тем же методом, который я хочу использовать для снятия средств, но после того, как я это сделал, мои запросы все еще отклонялись.

Автоматический перевод:
szerverhiba999
1 год назад

Кстати, я проверил обзор на качество ответственных инструментов, предлагаемых казино.

Там написано "очень плохо"

file

Я бы сказал, вы должны следить за этой частью общего рейтинга, чтобы обеспечить безопасность.

Что касается депозита, я думаю, вам следует подождать или попытаться найти другой способ оплаты.

Проблемы с платежными провайдерами не так уж и редки, что может быть причиной в данном случае. Так что, возможно, казино еще не получило расчетное время от своего платежного провайдера. Я хотел бы узнать о доступных вариантах оплаты. Казино должно сообщить вам, какие варианты работают сейчас.

Автоматический перевод:
1 год назад

казино - самый большой грабеж когда-либо

Автоматический перевод:
Miimii30
1 год назад

Я кратко прочитал вашу жалобу , и я думаю, вы должны знать, что мы не сотрудники казино. 🙂

Так что, пожалуйста, перестаньте обвинять Томаса.

Проблема, кажется, заключается в способе вывода средств, который сейчас недоступен, верно?

Что ж, бывает. Но казино должно предложить работающую альтернативу. Вам предложили какое-то решение?

Вы знаете, быть активным, не сотрудничая, обычно не самый простой способ решить простую проблему.

Медирование - лучший способ. 🙏


Автоматический перевод:
1 год назад

извините, если я думал, что он сотрудник казино, я, честно говоря, не знал, что я просто какое-то время бегу за своими деньгами, когда я сделал свой собственный депозит, и, к сожалению, я не могу использовать другие средства для снятия этого биткойна. есть, и я попробовал Jeton, но он продолжает возвращаться, что выплата выплачивается только с помощью метода оплаты, который я использовал для внесения депозита, который недоступен для меня, потому что я внес банковский перевод Ober

Автоматический перевод:
Miimii30
1 год назад

Это нормально, мы очень часто ошибаемся с казино, к сожалению, игроки обычно ожидают более высокого уровня реакции из-за ошибки 🙂.

Я полностью понимаю вашу проблему. Тем не менее, очевидно, есть причина, по которой казино предложило вам другие способы оплаты. Тот, который вы предпочитаете, сейчас недоступен, вы не можете его изменить. 🙁 Я бы пока продолжал получать деньги, споры о причине ни к чему не приведут.

Я считаю, что самый простой способ — принять альтернативы, однажды предложенные казино.

Если спросите, какое препятствие мешает вам создать, например, крипто-кошелек?


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я специально зарегистрировался в Jeton, чтобы мне могли выплатить деньги, но потом мне отказали, сказав, что деньги могут быть выплачены только тем способом, которым я заплатил, но вдруг он мне недоступен, хотя я проверял, есть ли это также был банковский перевод в качестве выплаты, и это тоже было там, и одна из служб поддержки подтвердила это мне в чате, и теперь я не могу заплатить, я очень зол, потому что это более 360 €

Автоматический перевод:
Miimii30
1 год назад

Я думаю, что медленно теряю след. Казино предложило Jeton в качестве альтернативы, поэтому вы зарегистрировали способ оплаты, внеся минимальную сумму, он также не будет вам доступен.

Я правильно понял, пожалуйста?



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Нет, будьте осторожны, прежде чем положить туда деньги, я спросил у службы поддержки, была ли выплата банковским переводом, потому что я плачу только мгновенным переводом, и он сказал, что да, я заплатил дважды, и где я хотел выплатить, я внезапно получил сообщение Выбор выплаты без банковского перевода, а только с этим дерьмовым кошельком, кредитной картой и жетоном, но им похуй, я должен выбрать вам другой способ оплаты, который всегда был ответом от лживой службы поддержки, тогда я в исключительных случаях получил счет в жетоне в надеюсь, что я смогу получить свои 360 евро, но они грязные лжецы, которые пришли в качестве отказа от выплаты, если я воспользуюсь вариантом выплаты, который я использовал для внесения депозита, я могу сходить с ума, это означает, что я не могу получить свои деньги, потому что я оплачено через интернет-банкинг, а помощники не переводят мне его или не ищут решение со мной, они игнорируют вас и думают, что могут присвоить деньги

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Разве вы не читали мою проблему, что я открыл счет Jeton и проверил его, чтобы получить деньги, и платеж был отклонен, потому что я должен был использовать тот же тип платежа, что и я, и это было банковским переводом , из которого мне больше не приходится выбирать, поэтому асоциальные думают, что могут и дальше присваивать мои деньги. Это грязное казино должно было быть закрыто. Теперь ты понял, почему я так зол, так пью.

Автоматический перевод:
1 год назад

Нет, будьте осторожны, прежде чем положить туда деньги, я спросил у службы поддержки, была ли выплата банковским переводом, потому что я плачу только мгновенным переводом, и он сказал, что да, я заплатил дважды, и где я хотел выплатить, я внезапно получил сообщение Выбор выплаты без банковского перевода, а только с этим дерьмовым кошельком, кредитной картой и жетоном, но им похуй, я должен выбрать вам другой способ оплаты, который всегда был ответом от лживой службы поддержки, тогда я в исключительных случаях получил счет в жетоне в надеюсь, что я смогу получить свои 360 евро, но они грязные лжецы, которые пришли в качестве отказа от выплаты, если я воспользуюсь вариантом выплаты, который я использовал для внесения депозита, я могу сходить с ума, это означает, что я не могу получить свои деньги, потому что я оплачено через интернет-банкинг, а помощники не переводят мне его или не ищут решение со мной, они игнорируют вас и думают, что могут присвоить деньги

Автоматический перевод:
1 год назад

Ну, так как наш текст автоматически переводится для меня на английский язык, предоставляемая информация не всегда так очевидна. Следовательно, я прошу убедиться, что я правильно следую всей проблеме с самого начала.

Позвольте мне спросить вас еще раз: есть ли какой-либо работающий способ оплаты, предложенный вам казино?

Я не принимаю во внимание тот факт, что вам изначально сказали, что банковский перевод возможен, потому что сейчас это неподходящий вариант.

Пожалуйста, лучше следовать моей точке зрения?



Автоматический перевод:
1 год назад

Разве вы не читали мою проблему, что я открыл счет Jeton и проверил его, чтобы получить деньги, и платеж был отклонен, потому что я должен был использовать тот же тип платежа, что и я, и это было банковским переводом , из которого мне больше не приходится выбирать, поэтому асоциальные думают, что могут и дальше присваивать мои деньги. Это грязное казино должно было быть закрыто. Теперь ты понял, почему я так зол, так пью.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я это читал, не волнуйся.

Но пока я сосредоточен на рабочем решении. К сожалению, это требует некоторых ответов в первую очередь.

Поверьте, если я скажу, что полностью вам сочувствую, я бы тоже разозлился.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, извините, что отвечаю так раздраженно, но это 350 евро, это большие деньги, и у меня нет биткойнов или чего-то еще. банковский перевод Я также могу оплатить его банковским переводом, потому что мне было подтверждено, иначе я бы никогда не платил там дважды в своей жизни, и теперь я вообще не могу получить свои деньги, они продолжают отвечать, я должен выбрать другой платеж, но я не могу, но я попробовал это, когда он пришел Отказ в том, что я могу оплатить его только тем же способом оплаты, который я выбрал при депозите, только там нет банковского перевода для выплаты до того, как я внес депозит, это было странно там как выплата так я еще переспросила службу поддержки либо вообще не ответили либо с одним и тем же ответом что и в других сообщениях или только через неделю они вообще не заинтересованы что я получу свои деньги они говорят я должен использовать деньги, чтобы делать ставки

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Служба поддержки клиентов не заинтересована в том, чтобы помогать мне больше месяца, почти 2 месяца, я бегу за своими деньгами, я зарегистрировал учетную запись Jeton, хотя я даже не знаю, получу ли я свои деньги, которые я хочу пожалуйста, деньги переводятся мне, если вы можете внести депозит с помощью банковского перевода, который вы также можете выплатить, что, по-видимому, сделано дополнительно казино eurm таким образом, что другие не могут получить свои деньги. Я попробовал кошелек Giro. Я понятия не имею. что это такое, я также пробовал это. Платите мне это и с помощью чипа, но вы можете сделать тот же отказ с обоими, я могу заплатить только с тем, кто готов заплатить, как я заплатил, действительно смешно, это наглость, честно говоря, вы берите людей настолько полностью, что вы делаете казино плюс и ваши сотрудники зарабатывают на этом вы должны закрыть свое казино это хищение денег но вам все равно но налоговая уточнит что если я сообщу что-то в центр защиты прав я не один один с часами делает это


Автоматический перевод:
1 год назад

Да, извините, что отвечаю так раздраженно, но это 350 евро, это большие деньги, и у меня нет биткойнов или чего-то еще. банковский перевод Я также могу оплатить его банковским переводом, потому что мне было подтверждено, иначе я бы никогда не платил там дважды в своей жизни, и теперь я вообще не могу получить свои деньги, они продолжают отвечать, я должен выбрать другой платеж, но я не могу, но я попробовал это, когда он пришел Отказ в том, что я могу оплатить его только тем же способом оплаты, который я выбрал при депозите, только там нет банковского перевода для выплаты до того, как я внес депозит, это было странно там как выплата так я еще переспросила службу поддержки либо вообще не ответили либо с одним и тем же ответом что и в других сообщениях или только через неделю они вообще не заинтересованы что я получу свои деньги они говорят я должен использовать деньги, чтобы делать ставки

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Мне жаль, что казино изначально дезинформировало вас, и я понимаю, что это было причиной вашего депозита.

Мы не можем это изменить. По моему опыту, игроки в подобной ситуации, как правило, создают крипто-кошелек, и казино обычно тоже предпочитают этот вариант, поэтому для меня довольно необычно найти этот вариант нерабочим.

Старайтесь не разыгрывать свои деньги.

Отвратительно, никто в казино не интересуется вашей проблемой, пока вам говорят играть на деньги. Что бы они сказали, если бы вы выиграли по-крупному?

Пусть команда по рассмотрению жалоб разбирается с этим, я молюсь, чтобы казино поскорее пришло в себя!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Служба поддержки клиентов не заинтересована в том, чтобы помогать мне больше месяца, почти 2 месяца, я бегу за своими деньгами, я зарегистрировал учетную запись Jeton, хотя я даже не знаю, получу ли я свои деньги, которые я хочу пожалуйста, деньги переводятся мне, если вы можете внести депозит с помощью банковского перевода, который вы также можете выплатить, что, по-видимому, сделано дополнительно казино eurm таким образом, что другие не могут получить свои деньги. Я попробовал кошелек Giro. Я понятия не имею. что это такое, я также пробовал это. Платите мне это и с помощью чипа, но вы можете сделать тот же отказ с обоими, я могу заплатить только с тем, кто готов заплатить, как я заплатил, действительно смешно, это наглость, честно говоря, вы берите людей настолько полностью, что вы делаете казино плюс и ваши сотрудники зарабатывают на этом вы должны закрыть свое казино это хищение денег но вам все равно но налоговая уточнит что если я сообщу что-то в центр защиты прав я не один один с часами делает это


Автоматический перевод:
1 год назад

Я вижу в этом ужасное проявление невежества по отношению к игроку!

Если вы знаете о каких-либо других игроках в похожей ситуации, пришлите их всех сюда - я бы сказал, чем больше будет жалоб, тем лучше для игроков.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Служба поддержки клиентов — это последнее, что вы должны найти под всеми электронными письмами со всеми сообщениями, которые мне предлагали, что я также могу делать ставки, потому что выплаты невозможны ö.

я просто хочу свои деньги, как я могу внести их, я также хотел бы, чтобы они были выплачены банковским переводом, я не знаю о криптовалюте или чем-то еще, я хочу, наконец, получить свои деньги, выплаченные легко и безопасно банковским переводом, это 2 месяцев, если не больше, когда эти обсуждения с вашими сотрудниками обычно либо отправляют мне одни и те же сообщения, либо я получаю ответ на сообщение только в течение нескольких недель, и мне вообще не помогли

Автоматический перевод:
1 2 3...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях